Обсуждения судейских решений
#1
Отправлено 08 июня 2010 - 14:42
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#2
Отправлено 16 июля 2010 - 11:06
Russia - 87 Удар соперника сзади, выбил с трассы, +30 сек.
Вот ссылка на видео http://files.mail.ru/9QP144 в котором 1-ми идут повторы с сервера по которому было принято решение. Там всё ясно: контакт-вынос-штраф. Но прошу обратить внимание на повтор с моей машины (1:28). Тот эпизод показан задолго до столкновения и обратите внимание, как нервно ведет себя Саубер. С камеры над шлемом пилота видно (1:42) как я захожу в поворот мимо впереди идущей машины и убираю руль до упора вправо. Ошибки на торможении не было. (2:20) Вид сверху: между мной и Кукурузой целый корпус во время контакта. Дальше идут моменты борьбы с Centurion'ом (2:40) в которых видно, что виноват не я и не мой интернет, и что возможны борьба колесо в колесо между мной и др пилотами (момент похож как две капли воды на "Эпизод 87", но без лагов).
Я всё сказал. Теперь слово за вами. Надеюсь решение будет справедливым.
#3
Отправлено 26 июля 2010 - 22:54
И теперь не действует ограничение по времени на подачу заявлений на разбирательство??? Раньше менее двух дней давали срок, мы ГП откатали во вторник, а заявы до сих пор пишут
#4
Отправлено 26 июля 2010 - 23:34
#5
Отправлено 27 июля 2010 - 01:17
866 - выбил соперника, не пропускал на круг. +30 сек.
"А как я должен был его подругому в той ситуации пропустить...я его и так пропускал...обошол стоячий болид и начел уезжать с траектории...а он не поехал по траектории,а начел не понятно как ити на обгон!Я пропускал в пределах правил!!!!Не согласен с решением!!!
#6
Отправлено 27 июля 2010 - 01:58
moja vina. Skoro bydy domaобычно просто писали "Прием заявлений по ГП ..... окончен". Щас я такой надписи не видел
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#7
Отправлено 27 июля 2010 - 05:01
877 - опасный выезд на трассу после вылета. Предупреждение.
ну вот не пойму...тут предупреждение а мне +30 сек дали в Бахрейне...
Где справедливость?
#8
Отправлено 27 июля 2010 - 08:12
Petroff
877 - опасный выезд на трассу после вылета. Предупреждение.
ну вот не пойму...тут предупреждение а мне +30 сек дали в Бахрейне...
Где справедливость?
В Бахрейне у тебя тоже было предупреждение.
#9
Отправлено 27 июля 2010 - 08:16
Fear
866 - выбил соперника, не пропускал на круг. +30 сек.
"А как я должен был его подругому в той ситуации пропустить...я его и так пропускал...обошол стоячий болид и начел уезжать с траектории...а он не поехал по траектории,а начел не понятно как ити на обгон!Я пропускал в пределах правил!!!!Не согласен с решением!!!
А о чем все время говориться, - будьте внимательны на трассе и будьте взаимовежливы. Еще скажи, что ты не видел синих флагов. Он был однозначно быстрее тебя, причем перед поворотом быля прямая, на которой ты мог его без проблем пропустить, но этого не сделал. Поэтому вот такое решение.
#10
Отправлено 27 июля 2010 - 08:18
обычно просто писали "Прием заявлений по ГП ..... окончен". Щас я такой надписи не видел
Это я писал для особо не понятливых, для тех кто не считает нужным читать регламент. Ты к ним себя относишь?
#11
Отправлено 27 июля 2010 - 08:24
Товарищи, я что-то не понял, теперь лаг вообще не наказывается???? В судейских решениях 2 момента с лагами и оба без наказания.... Даже предупреждение не дали
И теперь не действует ограничение по времени на подачу заявлений на разбирательство??? Раньше менее двух дней давали срок, мы ГП откатали во вторник, а заявы до сих пор пишут
1. Ну извините, не имею полномочий наказывать ваших провайдеров. В данных эпизодах, сами пилоты не виноваты.
2. Если я не ошибаюсь, гонка у вас состоялась 20.07.10 г., а последнее заявление, которое я учитывал, было 21.07.10 или 22.07.10. Что не так?
3. Первых 10 пилотов просматриваю полностью, не зависимо от того, были на них заявления или нет. Остальных выборочно.
#12
Отправлено 27 июля 2010 - 13:27
#13
Отправлено 27 июля 2010 - 13:44
Флаги были!А на прямой вообщето стоял гонщик....после того как я его обошол я сразу же начел сварачевать с траектории(в право)Посмотри внемательно этот момент....пожалуйста!!!
#14
Отправлено 27 июля 2010 - 14:58
#15
Отправлено 27 июля 2010 - 16:09
#16
Отправлено 27 июля 2010 - 16:37
Если бы ты мне дал предупреждение я бы был 3 а не 6...
Не справедливо...
Хочу справедливости: Делай одинаковые наказания...либо сними с меня штраф, либо наложи на это...
Нельзя судить одинаковые эпизоды по разному...
#17
Отправлено 27 июля 2010 - 17:07
у тебя было это на старте, на старте надо судить жестче, ведь концентрация машин гораздо выше. Так что Massa нормально всех пересудилMassa ты мне рассказывай!Ты мне 30 сек дал за это а не предупреждение...
Если бы ты мне дал предупреждение я бы был 3 а не 6...
Не справедливо...
Хочу справедливости: Делай одинаковые наказания...либо сними с меня штраф, либо наложи на это...
Нельзя судить одинаковые эпизоды по разному...
#18
Отправлено 27 июля 2010 - 17:27
Ты можешь любые решения принимать но эти заявления недопустимыА что это для тебя решит? Ты отстал от победителя на 1 круг...
Гонщик сам решит это что либо для него решит или нет
Может завтра мы рейтинг устроим рейтинг и вообще...
Лишение всех очей в чемпионате тоже ничего не решит
В прошлом сезоне меня на валенсии в третьей тоже фантаст наказал
но после просмотра повтора снизил наказание в два раза и я не набирал очков но для меня это решило-доброе имя было восстановленно и потом один круг от лидера сейчас это очковая зона
#19
Отправлено 27 июля 2010 - 17:55
#20
Отправлено 28 июля 2010 - 09:44
Во-первых, у тебя был не только опасный въезд на трассу после вылета. Цитата "57 Cryout - Опасный маневр. Въезд на трассу после вылета. Спровоцировал и стал виновником выбивания с трассы соперника. +30 сек"
Massa ты мне рассказывай!Ты мне 30 сек дал за это а не предупреждение...
Если бы ты мне дал предупреждение я бы был 3 а не 6...
Не справедливо...
Хочу справедливости: Делай одинаковые наказания...либо сними с меня штраф, либо наложи на это...
Нельзя судить одинаковые эпизоды по разному...
Во-вторых, ну дал бы я ему эти +30 сек, и что? Он ведь все-равно не финишировал и пофиг ему это наказание, а так первое предупреждение из 3-х уже есть.
В-третьих, предупреждение хуже чем наказание временем. Объясняю: 1 вариант, едешь ты (плохо или хорошо) получаешь наказания, но все-равно в очковой зоне; 2 вариант, едешь гонку, нарушаешь, в итоге не финишируешь, получаешь предупреждение, и вот так три гонки, а в четвертой гонке ты побеждаешь (чисто, с шиком), а у тебя эту победу забирают, а все потому что у тебя 3 предупреждения, а это значит +1 мин в гонке в которой финишируешь.
Делай выводы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных