Паддок
#1
Отправлено 08 июня 2010 - 21:56
#3
Отправлено 09 июня 2010 - 21:18
засчитали так, на радостях окончания сезонаСкажите где узнать судейские решения по ГП Бразилии?
#4
Отправлено 09 июня 2010 - 21:20
засчитали так, на радостях окончания сезона
хм...там у Павла проблема была с логом. Её решили? А то я из-за вируса лично ничего не смог
#5
Отправлено 09 июня 2010 - 22:08
#6
Отправлено 09 июня 2010 - 22:37
Во какие вы лю любзнательные http://f1-mania.ru/championat/season1а где судейства грам при бразилии 2-го сезоня, я тоже хочу знать!
#7
Отправлено 09 июня 2010 - 22:41
#8
Отправлено 10 июня 2010 - 19:00
вы меня не поняли, я хотел узнать именно судейские решения (т.к. подавал заяву), а не просто протокол гонки.Вообще-то бы у нас есть архив, никто знает о его существовании? http://forum.f1-mani....php?board=87.0
#10
Отправлено 10 июня 2010 - 21:31
На тренажере команды Reno F1 стоит Rfactor!) (И это не фотошоп, фото с f1news.ru)
#11
Отправлено 11 июня 2010 - 08:55
#12
Отправлено 14 июня 2010 - 13:14
Качаем трассу и в бой. Завтра, во вторник, в 21:00
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#13
Отправлено 15 июня 2010 - 00:46
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#14
Отправлено 21 июня 2010 - 21:11
#15
Отправлено 21 июня 2010 - 22:57
ГП в первой лиге проводится в воскресенье, начало в 18 - 00, попозже.... сори вышка едит сразу после нас, и наши ребяты там еще могут проехать на замене.А во сколько у первой лига гонка начинается повремени.если можно попозже лучше хотябы в 20:00 или 21:00.
#16
Отправлено 22 июня 2010 - 19:52
Кстати, пока перерыв, советую всем кататься с ботами на 100% повреждениях. Любой контакт, и в лучшем случае, передний сполйер - пока. Чем больше проедете так тем потом лучше будет в нашем чемпе с дисциплиной.
А я согласен с "Odyssey"eм)))скорее всего он имел в ввиду отработка страта...Поставте себя на последнее место и поробуйте как вы любите отыграть как можно больше позиций до первого поворота и пройти его))...естественно без аварии)))))))))))))))))))
#17
Отправлено 23 июня 2010 - 14:05
И опять толку - 0. Боты на старте как паиньки в 2 ряда выстраиваются на оптимальной траектории и на торможении ты 2/3 всех соперников обходишь по внутренней части трассы.А я согласен с "Odyssey"eм)))скорее всего он имел в ввиду отработка страта...Поставте себя на последнее место и поробуйте как вы любите отыграть как можно больше позиций до первого поворота и пройти его))...естественно без аварии)))))))))))))))))))
#18
Отправлено 23 июня 2010 - 17:28
Толк есть и очень большой.... для новичков и середничков ...узнать точку торможения...Даже если они выстроились в две колонны ... уже надо входить с ними в поворот опимально не выбивая их...И опять толку - 0.
Просто сделать для себя искуственную ситуацию что до поворота перед тобой 1,2,3,4 болида..и поробывать без толчков оттормозится вмнесте с ними...
Scar тренироватся по началу где то надо...Отработка старта..главное знать что и как надо отрабатывать)))
#19
Отправлено 23 июня 2010 - 19:00
#20
Отправлено 23 июня 2010 - 20:36
Ну не знаю что и сказать тогда. Есть одна древняя латинская пословица ,,люди не рождаются храбрыми, они становятся такими путем тренировок и дисциплины,,. Думаю древние римляне не были дураками когда это придумывали.
Мое мнение таково - только тренировки, длительные, дают результат в том или ином состязании, а просмотр гонок по телеку и пара тройка кругов перед стартом, ни к чему хорошему не приводит, один срачь после каждой гонки, обиженных больше чем довольных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных