Перейти к содержимому

Фотография

Судейские решения и результаты гран-при

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 июля 2010 - 21:38

Гран-при Бахрейна


[вложение удалено Администратором]
  • 0

#2 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 18 июля 2010 - 21:45

Гран-при Австралии


[вложение удалено Администратором]
  • 0

#3 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 июля 2010 - 21:45

Гран-при Малайзии



[вложение удалено Администратором]
  • 0

#4 Red_Worm

Red_Worm
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 623
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 06 августа 2010 - 20:52

Здравствуйте, уважаемые участники Высшей лиги. Извиняюсь за столь огромную задержку во времени судейства, просто так сложились обстоятельства. В связи с этим поясню некоторые моменты:
1. Я сужу по заявлениям, также смотрю и сужу старт и поведение пилотов на пит-лейн (независимо от заявлений).
2. В связи с большой задержкой апелляции на решения по первым трем Гран-При не принимаются (всю возможную злость недовольных беру на себя как главный судья сайта, но результаты изменены не будут. )
3. Если пилот, получивший временнОй штраф, в гонке не финишировал, то наказание заменяется на прибавление какого то количества мест на старте следущей гонки.
4. Все наказания по прибавлению какого то количества мест на старте для каждого пилота складываются и отбываются на следущем по календарю этапе.


Судейские решения по Гран При Бахрейна:

Заявил Knight:

STEP
51 сек                        | +5мест на старте следущего Гран-При (выбивание сразу двух болидов. Страйк!)


Заявил eskel1:

Ildar
238сек                        | +2 места на старте след. Гран-При (наказание снижено на 50% за лаг)


Другое:

Cyber
51сек                          | +40сек (удар в зад Teresha, а тот бьёт по инерции Жеку.)

Emin
1522,2870сек              |+10сек  (проезд по чужим зонам на пит-лейн)
1544,2897сек              |+10сек  (пересечение линии на выезде с пит-лейн)

Emin, что за детский сад?? В правилах же всё расписано! На такой тупости слить столько секунд! Больше ни к кому претензий по действиям на пит-лейн нет.



Судейские решения по Гран При Австралии:


Заявил Druidik:

emin
1054-1060 секунда                          |+7 мест на старте след. Гран-При (Снова проехал по чужим местам для остановки (+2места), и хорошенько дал в зад Феррари, как будто её вообще не было. Причем по звуку кажется, что ты был не на лимитаторе (+5мест)) 


Заявил Scar:

Geka
147сек                                            |+15сек (злого умысла не вижу, тормозил чуть позже, чем надо, пытался увернуться,просто злую шутку сыграл лаг. Из за него наказание снижено на 50%)

Vlad
3123сек                                          | +20сек (удар жесткий, но лаг здесь, я думаю,мог быть порядочный. Наказание снижено на 50% за лаг. Повтор Влада по ссылке не скачивается, так что реально оценить лаг не мог. Также по поводу фразы "пропустил в целях снижения наказания" - наказание за это не снижается, всё написано в регламенте.)


Заявил AntiHam:

Knight
49сек                                            |+20сек (Цитата Knight: "AntiHam жестко лагал,осуществлял "кроссинг", я тормозил вовремя,он вылетел передо мной. Он тормозил раньше требуемого." Нормально он тормозил (может чуть перестраховался, но некритично), просто это ты несся как угорелый, не следя за окружающими. В мании надо проходить первый поворот максимально осторожно. Наказание снижено на 50% за лаг.)

И туда же
Knight
49сек                                            |+20сек (за толчёк Cyber'a, который входил в поворот по траектории, а ты влетел ему в бочину, что еще раз подтверждает твою слишком высокую скорость. Наказание снижено на 50% за лаг.)


Заявил Knight:

Ciukcia8
50 сек                                          |+2места на старте след. Гран-При (тоже уж больно на большой скорости проходил первый поворот, потому и не смог избежать контакта. Наказание снижено на 50% за лаг)

flanger
196 сек                                        |+5мест на старте след. Гран-При (Knight уже провёл обгон, и необязательно было таранить его в зад)

Shedir
1019сек                                        |+2 места на старте след. Гран-При (небольшой контакт, правда, Knight улетел в песок, но сама атака была вполне аккуратной, если б не лаг, думаю, столкновения бы не было. наказание снижено на 50% за лаг)

К действиям пилотов на пит-лейн претензий нет.


Судейские решения по Гран При Малайзии:


Заявил eskel1:

KNIGHT
241сек                                        |+40сек ("Ок,без проблем.Если б не лаги,я бы тебя не вынес."
Тормозить надо раньше, а не на лаги всё списывать. По повтору абсолютно 100% видно, что и без всяких микролагов ты вынес бы пилотов, как кеглей. Очень позднее торможение (особенно сравнительно торможений впереди идущих)


Другое:

Ciuckia8
242сек                                      |+5мест на старте след. Гран-При  (Ох, зевнул ты что-то торможение)

Был ещё оторваный спойлер Анеуризма, но по реплею непонятно абсолютно ничего...)


К действиям пилотов на пит-лейн претензий нет.

Если заметили какие то технические недостатки, пишите в ICQ. Всем спасибо!


  • 0

#5 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 08 августа 2010 - 21:24

Гран-при Китая



[вложение удалено Администратором]
  • 0

#6 Red_Worm

Red_Worm
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 623
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 09 августа 2010 - 21:36

Судейские решения по Гран-При Китая.

По особому указанию DeadSoul'a, меня попросили значительно ужесточить наказание за толчки на старте. Итак:

Заявил Scar:

BETRALET 
Старт                                                | Т.к. временнОе наказание никак не повлияет на итоговое место в Гран-При Китая, то наказание -  Старт на следущем Гран-При, в котором будет принимать участие, с последнего места с задержкой в 10секунд на стартовом поле.  (Вообще, это конечно безобразие. Насколько Скар аккуратно входил в поворот, зачем надо было его убивать, от удара об ограждение он потерял оба спойлера.. Наказание взято не от балды, а обсуждается в судейской коллегии и будет выноситься именно за такие жесткие, имеющие тяжкие последствия, выносы на старте.)


Заявил Antiham:

Knight
Старт                                      | Без наказания. Ну тут ничего совершенно не увидел. Болид Antiham'a в силу какой то неведомой напасти (лага) летел по воздуху и метался, Knight просто не смог от него увернуться, т.к. в дождь, да еще и без спойлера, машина вряд ли хорошо поворачивает. Как только он увидел, что Antiham задом несется на его траекторию движения, он дал по тормозам, хотя скорость итак не была большой.Никакого злого умысла в его действиях не вижу, тем более Antiham же не спокойно ехал по трассе, а летел вверх ногами поперек нее)

Далее:

Foxbarsa
265сек                                  |+10мест на старте следущего Гран-При  (Толчек впереди идущего болида на старте. Временной штраф здесь также ничего бы не значил. История в чем то общая с Betraletom, но с гораздо менее серьезными последствиями для выбитого. (пилот просто откатился в самый конец пелотона). Раньше дал бы менее суровое наказание, но, напоминаю, руководство FIA берет курс на ужесточение наказаний за выбивание на старте, что я, в общем то, поддерживаю.)

По действиям пилотов на пит-лейн претензий нет.

Апелляцию на решение судьи можно подать втечение 24х часов. :rtfm: Всем спасибо.
  • 0

#7 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 15 августа 2010 - 21:04

Гран-при Испании


[вложение удалено Администратором]
  • 0

#8 Red_Worm

Red_Worm
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 623
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 16 августа 2010 - 19:46

Судейские решения по Гран-При Испании:

Здравствуйте. У нас, как я посмотрю, образовалась лига выдающихся джентельменов - заяв нет! Потрясающе) При этом моментов то было достаточно. Но раз заяв почти нет, то я остановлюсь лишь на самом интересном из них. А впредь попрошу всё же оставлять заявления на те моменты, где вы пострадали.


VLAD
Проблема с таймингом. Всё посмотрел, VLAD внесён в официальный протокол гонки, финишировал на 5м месте.


Старт:

    Теперь методика наказаний за толчки на старте такова - временнОй штраф, как и раньше (в зависимости от повреждений соперника), плюс к нему некоторое количество потеряных на старте в следущей гонке мест, если болид соперника разбит не был, и старт с последнего места с некоторой секундной задержкой, если какой-либо спойлер соперника на месте не сохранился (задержка зависит от степени поломки соперника)

Заявил Knight:

Aneuryzm
старт                                      |+30сек и +10 мест на старте след. Гран-При (Соперник хоть и тормозил,возможно, чуть интенсивнее, но не критично и в районе отметки 50, что вполне нормально,а выехал после аварии почти последним) P.S. Aneuryzm, я знаю, как ты меня любишь, и если не согласен с чем то, просто напиши апелляцию, не начинай демагогию и поливание меня грязью, это уже неинтересно :crazy: :senile:


Далее:

Массовый завал в конце первого круга.

Я считаю так - не среагировал Aneuryzm, с него завал и начался, так как Foxbarsa успел оттормозиться перед Jon'om. Ну и как мы знаем, в большинстве случаев виноват тот, кто едет сзади, особенно на таких небольших скоростях. Далее в него влетает Kirechen, а в Kirechen'a Ildar. Я считаю так - всем, кто дал в этом завале кому либо под зад - предупреждения. (Aneuryzm, Kirechen,  Ildar). Далее - Aneuryzm сломал спойлер и отхватил смачный удар под зад - с него хватит. Kirechen сломал передний и задний спойлеры - с него хватит и подавно. А вот Ildar хоть и сломал передний спойлер себе, но еще и задний спойлер (а значит и гонку) Кирхену, за что получает в довесок к предупреждению +10 мест на старте следущего Гран-При)


К действиям пилотов на пит-лейн претензий нет.

Круговые действовали с переменным успехом. Понравилось, как Knight пропустил на круг пару лидеров Ciuckia8-Betralet - Отлично, красиво, в интересных местах, прямо как в тв трансляции), И сам много не потерял, и никто из них ни десятой не упустил.

Апелляцию на решение судьи можно подать втечение 24х часов.  :rtfm:Всем спасибо.



  • 0

#9 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 22 августа 2010 - 21:20

Гран-При Монако



[вложение удалено Администратором]
  • 0

#10 Red_Worm

Red_Worm
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 623
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 25 августа 2010 - 23:39

Судейские решения по Гран-При Монако:


Во первых:

Судейская коллегия рассмотрела апелляцию пилота Aneuryzm и постановила - в апелляции отказать.

Далее:


Ciuckia8    
старт                                                                |+40сек и старт с последнего места в следущем Гран-При (Ну, единственный на старте начудил. Ну ладно, тормозил поздно, толкнул Жеку, отломал спойлер ему. Зачем замедлился, зачем ждать то решил? В итоге еще и напарник сзади врезался. В следущий раз будь аккуратнее. Тут хочу напомнить - со следущей гонки в силу вступает обновленный регламент, в котором некоторые моменты были еще более ужесточены! Прошу всех внимательно с ним ознакомиться и принять к сведению!)
         

Заявил BETPAJIET:

Geka
3463-3519сек                        | предупреждение. (не пропускал пилота более полукруга, 2 раза явно заставляя его тормозить, что бесспорно является нарушением)

Scar
1320сек                              | Без наказания (поясню ниже)

Aneuryzm
4246сек                              | без наказания (старый добрый Aneuryzm постарался тебя не тронуть, притормозил и поехал за тобой. Возможно, в самом повороте он тормозил и чуточку позже обычного (сравнивал с его же предыдущими кругами), но на аварии BETPAJIET практически не потерял времени,а Aneuryzm потерял передний спойлер, так что наказывать здесь кого то не вижу оснований)


Заявил geka

BETPAJIET
3519сек                              |без наказания (лаг, тем более, будучи круговым, не пропускал пилота более полукруга)


Заявил Aneuryzm:

Ветралет
1856сек                            |без наказания (лаг более корпуса машины)


Заявил DeadSoul:

Kirechen
1318сек                            |DQ на следущий Гран-При (просматривая этот эпизод продолжителдьно время, с разных ракурсов и максимально следя за звуком двигателя, я пришёл к выводу, что согласен с предположением DeadSoul'a - пилот Kirechen намеренно затормозил на траектории, чтобы Scar в него врезался, тем самым открывая путь своему напарнику. Хотя я и  искренне надеюсь, что это не так, и просто это момент так выглядит. Именно поэтому пилот Scar не будет наказан за свой маневр, стоивший  BETRALET'Y спойлера. Так как за Kirechen'om впервые замечено подобное, то ограничусь DQ на 1 этап. При повторении подобного неспортивного поведения наказание будет ЗНАЧИТЕЛЬНО СТРОЖЕ!.)

Апеляцию на решение судьи можно подать втечение 24х часов.  :rtfm:Всем спасибо.

  • 0

#11 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 29 августа 2010 - 21:48

Гран-при Турции


[вложение удалено Администратором]
  • 0

#12 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 05 сентября 2010 - 21:28

Гран-при Канады



[вложение удалено Администратором]
  • 0

#13 Red_Worm

Red_Worm
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 623
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 08 сентября 2010 - 22:09

Судейские решения по гран-При Турции:


Заявил Eskel1:

Yuraskynet
262сек                              |без наказания (лаг. В таком повороте предугадать толчёк на том расстоянии, которое было между болидами, нереально. Запас между машинами был, так что без наказания.)

Mell888
607сек                              |+30сек

К этому эпизоду:
Eskel1 - +5мест на старте следущего Гран-При. (Надоело уже обьяснять людям – не суйтесь на траекторию при возвращении на трассу, если к вам приближается соперник! Я рассмотрел эпизод, Escel1’y прекрасно было видно приближавшегося пилота Форс Индии. ПРЕКРАСНО! Но, тем не менее, он поперся на траекторию и оторвал себе и, что важнее, сопернику, спойлер. Причем ведь на самом толчке потерял немного времени, а вот возвращаясь на трассу, загубил её и себе и сопернику. Который год с этим борюсь, но всё равно подобные вещи происходят. Пилот не финишировал, потому и отложенный штраф)


Заявил Mell888:

Jon
246сек                          |+5мест на старте след. Гран при (вот этого я вообще не понял… Как будто по прямой ехал, как будто поворота там и в помине не было и тормозить не надо было.)


Заявил Foxbarsa

DeadSoul
266сек                          |Предупреждение  (криминала не вижу, был риск аварии, так что обойдемся предупреждением. Хотя не спорю, правильнее было сбавить ход, но на ход гонки то не повлияло. )

Mell888
294сек                          |+30сек    (явная ошибка на торможении, тут даже микро-лаг не в счет, контакта всё равно было не избежать)


Претензий по действиям на пит-лейн нет.

ДАЛЕЕ:

EminDQ на Гран-при Турции, +10мест на старте след. Гран-При! ( Возмутительнейшие срезы 9 поворота! Причем абсолютно умышленные! Просто просёк, что компьютер не дает за это штраф, и срезал ее на 2/3 своих кругов! А ведь выйгрыш там идет немалый. А судья, думал, не посмотрит. А зря! Вот тебе DQ за срезы и +10мест в след. Ган-При за откровенную наглость!)
К некоторым другим тоже есть претензии, но в очковой зоне их нет, так что оставлю на следущий раз. В любом случае, там и количество и качество срезов далеко от «пилотирования» Emina.

Апелляцию на решение судьи можно подать втечение 24х часов:rtfm:Всем спасибо.

  • 0

#14 Red_Worm

Red_Worm
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 623
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 09 сентября 2010 - 23:02

Судейские решения по Гран-При Канады:

Ну, это судейство мне понравилось) Ни одной заявы, на старте непоятный лаг  Ciuckia8, виноватых в нём нет. А так старт очень даже аккуратный, молодцы. Но не молодец Yrascynet! Тем, что он ехал, когда закончилось время, отведенное для занятия своей позиции на старте, он убил Centyrionа, тихо-мирно ожидавшего старта, оторвав ему на полном ходу колесо! В итоге Centyrion так и не смог стартовать в гонке, а потому Yrascynet получает старт с последнего места в след. гонке.
Надеюсь, в следущий раз ты будешь внимательнее - когда кончается время до старта, ты должен или стоять на стартовой решётке, или стоять в боксах, или просто остановиться на трассе и ждать, когда компьютер перебросит тебя на стартовую прямую.

  • 0

#15 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 19 сентября 2010 - 21:30

Гран-при Европы. Валенсия



[вложение удалено Администратором]
  • 0

#16 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 26 сентября 2010 - 19:45

Гран-при Великобритании.Сильверстоун


[вложение удалено Администратором]
  • 0

#17 Red_Worm

Red_Worm
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 623
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 01 октября 2010 - 22:21

Судейские решения по Гран-При Европы:

Всем здраствуйте. Хочу сказать всем спасибо за понимание и отсутствие возмущения в связи с задержкой судейских решений. Такое иногда будет случаться, я заранее предупреждал DeadSoul'a об этом.

Заявил CenTuriON:

Maxonych
364                                  |+40сек    (снес задний спойлер, но повезло, что CenTuriON не сошел, и не потерял время на поездке в боксы, т.к. авария произошла как раз при въезде.)


Заявил Foxbarsa:

Maxonych
280сек                            | без наказания (ты тормозил чуть раньше, чем надо, но то обьяснялось сложной ситуацией впереди. Тем не менее, Maxonych’a наказывать смысла не вижу, так как Foxbarsa потерял на контакте мизерное количество времени, а Maxonych сломал спойлер.  Считаю, сам себя этим наказал)

298-308                          | +15сек и предупреждение (явная блокировка, в нескольких поворотах Foxbarsa просто оттормаживался, чтобы не унести Maxonych‘a, так как со спойлером был гораздо быстрее в медленных связках. На прямых тот отрывался, но несколько первых поворотов после потери крыла  Foxbarsa  был серьезно блокирован Maxonych’em. В реламенте чётко прописано:
«7.5 Пилот, получивший повреждения своего болида (отказ тормозов,поломка антикрыла, поломка двигателя):
Если он продолжает гонку - обязан не препятствовать обгону, т.е. смещаться в сторону и освобождать траекторию всякий раз, когда его догоняет соперник.»

Правило введено давным давно, но Maxonych его почему то проинорировал, за что получает предупреждение)


Далее:

Старт:

Ildar
260сек                            | старт с последнео места в следущем Гран-При (вынес на старте Teresha, хоть и с небольшим лагом. Не забываем про ужесточение наказаний за выбивание на старте)

Пит-лейн:

Я даже ничего нового писать не буду) Зашёл в архив за ВТОРОЙ сезон Высшей лиги и просто скопировал оттуда:

«Поведение на пит-лейн:
ANT | +20сек (Пересечение линии выезда с питлейн - 1355,3068сек)
DeadSoul | +20сек (Пересечение линии выезда с питлейн - 1451,2850сек)
LoneGunmen | +10сек (Пересечение линии выезда с питлейн - 1295 сек)
Ciuckia8 | +20сек (Пересечение линии выезда с питлейн - 3041сек)
L. Kirchen | +30сек (Пересечение линии выезда с питлейн -672,1801,3129сек)
Надеюсь, криков "Судья гандон" не предвидется. Та вторая линия на выезде, которую треть пилотов лиги проигнорировала, разграничивает передвижение выезжающих болидов перед зоной торможения, и ее обязательно надо было соблюдать. Примерно такой же выезд мы наблюдали в Малайзии.»


Итак, спустя 2 года после того памятного Гран-При, мы видим нечто похожее:

BETRA
1838сек                          |+10сек (пересечение линии на выезде с пит-лейн)
3226сек                          |+10сек (пересечение линии на выезде с пит-лейн)

Montoya
1679сек                        |+10сек (пересечение линии на выезде с пит-лейн)
3097сек                        |+10сек (пересечение линии на выезде с пит-лейн)

Еще одним таким был Ildar, но он сошёл. к остальным претензий нет. Как можно не видеть той огромной линии, или не понимать её предназначения, я просто себе не представляю.

Апелляцию на решение судьи можно подать втечение 24х часов.  :rtfm:Всем спасибо.



Судейские решения по гран-При Великобритании:


Заявил DeadSoul:

DeadSoul
294сек                          |+1мин (больше я за тот момент дать не могу. Удар не произошел на старте, LK сошел, но есть минимум 2 обьективные причины снизить DeadSol'y наказание. Первая - LK тормозил оооооочень рано. Я просмотрел практически всех пилотов - все начинали тормозить после отметки 50км/час. LK тормозил немного после значка поворота, который явно раньше, и в итоге еле - еле ехал после отметки 50. Конечно, едущий сзади виновен при таких авариях, но здесь есть и 2й аспект - дождь, из за которого пилот перед собой не видит совершенно ничего. В итое DeadSoul увидел LK лишь за мгновение до удара. Считаю, что уйти в том эпизоде от аварии было практически невозможно. Но, т.к. LK сошёл, то DeadSoul, ещё сам накатавший на себя заяву, частично виновен, за что и получает +1мин.)

К действиям пилотов на пит-лейн претензий нет. Всем спасибо.

  • 0

#18 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 10 октября 2010 - 21:09

Гран-при Германии


[вложение удалено Администратором]
  • 0

#19 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 17 октября 2010 - 21:45

Гран-при Венгрии


[вложение удалено Администратором]
  • 0

#20 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 24 октября 2010 - 21:44

Гран-при Бельгии


[вложение удалено Администратором]
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных