Гран-при Бахрейна
Судейские решения
#1
Отправлено 11 июля 2010 - 21:39
#2
Отправлено 16 июля 2010 - 20:24
Здравствуйте Уважаемые пилоты 3 лиги!Я Вас всех поздравляю с открытием чемпионата и желаю успехов на трассе и вне её)))
Судить ваши гонки буду я))
Начнем с протестов которые были поданы после Гран При.
Заявление от Artem-Kuzma:
-Ilvir 54 сек Удар в бок болида. Ilvir - без наказания.
Самой вины Ilvir'а в этом моменте нет.После того как его подтолкнул VZOR, Ilvir уже был просто статистом.Болид был не управляем
-Artel295 73 сек.Artel и так оттормозился прилично перед поворотом чтоб никому не помешать.Artem - ты его обогнал перед самим поворотом и ты видел что он находится внутри.И ему тоже надо в поворот входить.В таком случаи надо было оставить ему чуть-чуть места.У тебя и так была выгодная траектория, ты бы прошол этот поворот быстрее чем он и без стычек.
Считаю инциндент гоночным. Artel295 - без наказания.
-Alexey Deosa 2272 - момент произошел уже за финишной чертой.К гонке не имеет никакого отношения.
P.S - бывает что болиды после финиша замирают на финишной линии, так что на это не стоит обращать большое внимание.
Заявление от IvanF1:
-K.Yumetora 91,715 удар на торможении перед поворотом.
-Kiyoshi Yumetora-штраф в виде +1 сек к лучшему результату квалификации в следующем Гран При.
Заявление от Valentyn:
TIRAELL - 51.545 удар ,на торможении в первом повороте +30 сек к итоговому результату.
P.S - TIRAELL-не останавливайся после удара, ты уже ничем не поможешь;)
Вот как бы по заявлениям все.А сейчас так называемый разбор полетов))))
TIRAELL - пересечение белой линии при выезди с пит-лейн(201,480;1402,354) +20 сек к итоговому результату
Ilvir - пересечение белой линии при выезде с пит-лейн(293,408;424,420;1522,757) +30 сек к итоговому результату
Allure47- пересечение белой линии при выезде с пит-лейн(1075;1199.359:1325,255) +30 сек к итоговому результату
Kiyoshi Yumetora - Старт супер)Я первый раз такое вижу.Что б на прямой когда все разгоняются тормозить и ловить машину которая едит сзади что б не дай бог мимо не проехала. Старт на следующем Гран При с последнего места.
IvanF1 - 81,025 выбил TIRAELL.TIRAELL был на более выгодной траектории для входа в поворот.Этот поворот не предназначен для атак слип-стримом...это скоростной поворот.Атака не обоснованная и не подготовленная.Так как пилот не добрался до финиша то штраф переносится на следующее Гран При.Штраф в виде +1 сек к лучшему результату квалификации в следующем Гран При.
Berlin575 - после получения DQ не вернулся в боксы и при этом помешал другим участникам гонки достойно ее проводить.482,122 вынос Artema Yantsevitova - штраф в виде +1 сек к лучшему результату квалификации в следующем Гран При.
Теперь в общем по гонке: Думал наказать виновника запуска IlVira в "открытое пространство" на первом круге в первом повороте,но разобрав момент пришел в выводу что это гоночный инцидент.Объясняю:Ilvir двигался по правой стороне трассы.И во время торможения для входа в поворот сделал небольшой поворот руля в левую сторону тем самым подставив свой болит по удар VZOR'a который к этому моменту тоже начал тормозить.Вот так и получилось оба тормозили,оба хотели пройти поворот без конфликта,но получилось как всегда.В моменте присутствует не большой лаг который тоже сыграл свою небольшую но важную роль. В этом Гран При я не судил по все строгости...Допустим такой нюанс как "опасное возвращение на трассу"я никого не наказывал .Наказание проезд по чужим боксам, тоже не вступал в силу.Но на следующем Гран При я буду на это обращать внимание.И я вам не советую проезжать или заезжать в чужие боксы, пересекать белую линию на выезде и опасно возвращаться на трассу...
Zvezdolet1 получает предупреждение за блокировку соперника находящегося на быстром кругу квалификации
по итогам гонки и судейских наказаний Artem-Kuzma занял 8 место
Итог:
1.Jetwin
2.SERGEY
3.Valentin
4.Ilvir
5.Tiraell
6.Artel295
7.Allure46
8.Artem Yantsevinov
9.Kiyoshi Yumetora
10.Alexey Deosa
11.Zvezdolet1
12.Vzor
предупреждения:
Аrtem-kuzma - 1
Zvezdolet1 - 1
#3
Отправлено 21 июля 2010 - 20:45
Гран-при Австралии
#4
Отправлено 27 июля 2010 - 16:08
Заявил jetwin:
-388 Alexey Deosa. Да Алексей - уж будьте в следующий раз аккуратней ..вы не единственны на трассе смотрите или в зеркала или камера заднего вида.Так как вы пока не боритесь за подиум а только так сказать набираетесь опыта, то старайтесь не мешать другим участникам гонки: +20 сек к итоговому времени
Заявил Ale3x:
-1109 IvanF1.В моменте присутствовал не большой лаг, но по сути опасный маневр все же был со стороны IvanF1(не ,"не законный" маневр,а опасный )если б не лаг то этот маневр мог закончится мирно,но...Но,я уже был готов наказать IvanF1,но досмотрел момент до конца ... 1157 сек,маневр со стороны Ale3x как две капли воды напоминает то что произошло с ним на 1109 сек но уже герой он сам и потерпевший IvanF1.Так как в обоих инцидентах не были повреждены болиды,а пилоты по окончанию круга занимали те же позиции что и в начале круга считаю инцидент исчерпан.Без наказания
P.S: я не приветствую месть на трассе,но так как Пилот подал иск и сам же нарушил правила, то такое заявление не может быть удовлетворено.
Заявил ZaK:
-62.2 Zvezdolet: +25 сек к итоговому результату.
В данный поворот ZaK заходил по выгодной,оптимальной траектории.Zvezdolet не оставил места ни себе ни сопернику.Произошло касания болидов после чего ZaK вылетел за пределы трассы.
-230.5 Sergey: + 25 сек к итоговому результату.
Sergey я понимаю риск дело благородное,атаковать надо.Но в этот раз у тебя это не вышло должным образом,плюс пострадал ваш "коллега")) Ошибка при торможении.
Заявил Zvezdolet:
-1152.6 Zak: - без наказания.К сожалению там присутствовал лаг.Мне бы конечно хотелось увидеть чем закончилась бы ваша дуэль,но вешалось "оно"))))ZaK довольно грамотно от тормаживался до этого момента. И в этом моменте он занял довольно хорошую позицию перед "полу атакой".И если б не было лага,он бы вышел довольно близко к Zvezdolet.
Заявил Сергей:
-66.5 Marfey: +35 сек к итоговому результату.Грубая,не подготовленная атака.Вынос пилота.
Заявил IlVir:
51 сек Artel295 : без наказания.Artel295 запустили в твой болид,он ничего не мог поделать.
72 сек IvanF1 : без наказания.IvanF1 двигался параллельным курсом.И довольно аккуратно входил в поворот.Очень жаль Ilvir, но это был "очень большой"лаг".
Заявил Artel295
-290 Deosa +25 сек к итоговому времени,ошибка при торможении.
-294 Zak ,не вижу прецедентов для обвинений.гоночный инцидент.
-309,318 Zak +25 сек к итоговым результатам .За толчки впереди идущего болида с последующим выбиванием и выигрышем позиции.ZaK ты был быстрее спору нет,но пропускать тебя никто не обязан.Кроме круговых конечно)))))))))))
Наша любимая рубрика разбор полетов)))
51 сек Ilvir выбил Ivanf1: +35 сек к итоговому времени
51 сек Sergey выбил Artel295: +35 сек к итоговому времени
52 сек Berlin575 выбил limp:+35 сек к итоговому времени
52,5сек Kiyoshi Yumetora выбил Marfey: +35 сек к итоговому времени
118 cек Deosa - Предупреждение.Будь внимателен,кто и где находится вокруг тебя,уважайте друг друга.
885,7 сек IvanF1:проезд по чужим боксам +15 сек к итоговому времени
962.5 сек Kiyoshi Yumetora:проезд по чужим боксам +15 сек к итоговому времени
1007,8 сек Аrtel295:проезд по чужим боксам +15 сек к итоговому времени
1216 сек Kiyoshi Yumetora:проезд по чужим боксам +15 сек к итоговому времени
1263 сек Marfey:ошибка при торможении ,вынос IvanF1: +25 сек к итоговому времени
1425 сек-IvanF1:проезд по чужим боксам +15 сек к итоговому времени
1919 Deosa +25 cек.Ошибка при торможении,выбил ZaK.
1)Valentin
2)zak
3)Sergey
4)Artel
5)Zvezdolet1
6)Ale3x
7)Tiraell
8)Ivanf1
9)Alexey deosa
10)Marfey
11)Ilvir
12)Kiyoshi
Хочу сказать что все достойно проехали этот этам Гран При,у ВСЕХ вас виден прогресс как в пилотировании так и в скорости.
Было приятно наблюдать что многие прислушались к моим словам и перестали проезжать по питам других команд.Конечно кто не прислушался к моим напутствиям,я наказал!)Ещё хочу сказать что время приведенное у первых пяти пилотов, показаны так сказать в "рекламных" целях.То есть если б любой из вас сделал бы меньше ошибок он бы как минимум выиграл позицию.Вот например Artel295 всю гонку проехал достаточно чисто...ну медленно ,но зато без конфликтов.к сожалению допустил одну ошибку.А вот если б этой ОДНОЙ ошибки не было, ты бы разом оказался на втором почетном месте... Я хочу что б вы задумались сначала над "надежностью"болида,главное довести его до финиша не поломав ничего и соответственно ни в кого не врезаться.Без разворотов и. т.д и т.п... Вы все взрослые люди и понимаете что стабильность пока что(в вашей лиге)важнее скорости.
Я был приятно удивлен чистым стартом первых шести машин,если б вас не вынесли старт был бы вообще без происшествий.
Народ,кто видит свои ники напротив первых секунд гонки,это мы вас имеем ввиду.При подходе к повороту у вас вообще должна быть одна цель, не разбить нос своего болида, так как это ненужная потеря кучи времени.
Могу сказать что очень жестокие аварии в первом повороте могу наказать в плоть до старта с пита(а это спокойный старт,с очень большой потерей времени)
Удачи вам всем в подготовке к следующему Гран При,а особенно к гонке ;) ))))))
Итоговое кол-во предупреждений:
Artem-Kuzma-1
Zvezdolet1-1
Deosa-1
#5
Отправлено 04 августа 2010 - 22:21
Гран-при Малайзии
[вложение удалено Администратором]
#6
Отправлено 09 августа 2010 - 20:53
Приношу свои извинения за опоздания с судейскими решениями по ГП Малайзия(Лето,море все ни как не могут отпустить) Ну так вот...Гран При Малайзии.Мои поздравления победителю ... IvanF1 ,ты проехал отличную гонку ;)
По заявлениям:
заявил Kiyoshi Yumetora :
-146 Сергей... сори конечно..но ты его запусти не нароком в отбойник и он потерял спойлер +25 сек к результатам гран при.
Заявил Valentin:
- Alexey Deosa - так как пилот не является участником нашей лиги.Заявление не может быть удовлетворено.
Заявил Aretl295:
-411,413 Artem Kuzma: в первом моменте ты вроде как то и выехал из гравийной ловушки,опасно..но в то же время не занимал выгодную траекторию.Касание между болидами было, но никаких последствий не понесло.Без наказаний
При выезде на трассу после вылета..не виляйте по трассе.Надо выехать на ближайший край трассы и потом уже смотреть по обстоятельствам...начать разгон или перестроится на другую половину трассы
Второй момент -Artem твоя ошибка на торможении, выбивание впереди идущего болида с выигрышем позиции: +25 сек к результатам гран при.
1136 Berlin575 - опасный выезд на трассу.Я понимаю ты хотел уйти с траектории.Но возвращаться на трассу надо параллельно ней,а потом уже маневрировать исходя из ситуации.Предупреждение - устное.Так больше не делать.
P/S : после устного предупреждения следуют наказания более суровые чем обычные штрафы.
1476 - 47 - гоночный инцидент!
Заявил Artem-Kuzma:
400 - Limp .К сожалению Limp ты хоть и пытался уйти от торможения , и в моменте присутствовал небольшой лаг.Но... даже если б и лага не было контакт бы был.Твоя ошибка..не выдержал дистанцию. +25 сек к результатам гран при
Теперь разбор полетов:
52 сек - Ilvir - задел бы не две машины а три..стартовал бы из боксов....А так...+10 позиций на страте следующего Гран При и за то что подпортил гонку коллегам +25 сек к результатам ГП.
101 сек - Berlin575 - выбивает на торможении "Sergey"а: +25 сек к результатам гран при
123 сек - Berlin575 - выбивает на торможении "Marfey"а: +25 сек к результатам гран при
P.S если Berlin выходит на старт следующего ГП то по совокупности нарушений и не финиширования на этом ГП ,штраф переносится на следующее ГП В ВИДЕ ЛЕШЕНИЯ 5 МЕСТ на стартовой решетке.
158 сек - Aretm-Kuzma - выбивает на торможении "Limp"а: +25 сек к результатам гран при
241 сек - 47 - выбивает на торможении "Sergey"а: +25 сек к результатам гран при
968 сек - Marfey - не пропускал на круг лидера гонки и благополучный его вынос: +10 позиций на страте.
1268 сек - Karlson - проезд по чужим зонам обслуживания: +10 сек к результатам гран при
1364 сек Limp - проезд по чужим зонам обслуживания: +10 сек к результатам гран при
1596 сек Karlson - опасный выезд на трассу: +15 сек к результатам гран при
1981 сек Jetwin - проезд по чужим зонам обслуживания: +10 сек к результатам гран при
2013 сек Artel-Kuzma - проезд по чужим зонам обслуживания: +10 сек к результатам гран при
Итоговый протокол Гран При Малайзии
1.IvanF1 - 0.36.23.580
2.Artyom Senna +0.13.269
3.Karlson +29.958
4.Limp +1.26.525
5.Ilvir +1.37.254
6.47 +1.57.050
7.Artel +1 Lap
8.Zvazdolet +1 Lap
9.Artem-Kuzma +1 Lap
10 Jetwin +1 Lap
#7
Отправлено 09 августа 2010 - 22:45
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#8
Отправлено 11 августа 2010 - 20:56
Гран-при Китая
[вложение удалено Администратором]
#9
Отправлено 11 августа 2010 - 21:08
- Karlson
- A. Senna +31s
- T. Oganessen +19s
- Valentyn +27s
- IvanF1 +3s
- Marfey +5s
- Zvezdolet1 +8s
- Sergey +3s
- 47 +7s
- Limp +12s
- Artel295 +24s
- K. Ymetora +22s
- Ale3x +38s
#10
Отправлено 18 августа 2010 - 20:27
Ещё раз приношу свои извинения за позднее предоставление результатов поршедшего Гран При.
Заявил Zvazdolet:
Valentyn - 51 сек .Без наказания. Zvazdolet ты во время торможения "слетел" со своей траектории,и "вылетел" как раз на траекторию Valentyn`a.И он не всилах был уйти от столкновения.
IvanF1 - 78 сек ошибка при торможении +25 сек к результатам Гран При
IvanF1 - 775 сек ошибка при торможении +25 сек к результатам Гран При.Ну ладно ошибся,ну резина не держит,но зачем направлять свой болит в соперника???
Marfey - 1485 сек.Без наказания. Zvazdolet твой неуправляемый болид оказался на траектории Marfey.Так что это гоночный инциндент
Заявил Artel295:
"47" - 42 сек толчек сопреника на прямой +25 сек к результатам Гран При
.Ты видел что у тебя все очень сильно лагает,и ты должен был быть осторожней.Именно этот момент не сильно отличается от повтора сервера.
Kiyoshi Yumetora - 46 сек толчек сопреника на прямой +25 сек к результатам Гран При
Ilvir - 50 сек: Без наказания.
Jetwin - 770 сек : ошибка при торможении +25 сек к результатам Гран При
Ale3x - 1039 сек : Без наказания.
- 1055 сек : ошибка при торможении +25 сек к результатам Гран При
- 1201 сек : Устное предуприждение - если вы проигрываете круг или пропускаете кого то на круг, то болид соперника должен стать для вас вообще неприкосаемым..Ни в коем случаи не дотрагиваться до него...Даже если он едит как улитка надо соблюдать максимальную осторожность и концентрацию!!!
По гонке:
Artyom Senna 1447 сек:пересечение белой линии на выезде из пит-лайна +10 сек к результатам Гран При
IvanF1 1086 сек :пересечение белой линии на выезде из пит-лайна +10 сек к результатам Гран При
Limp 1192 сек :пересечение белой линии на выезде из пит-лайна +10 сек к результатам Гран При
Artel295 1108 сек:пересечение белой линии на выезде из пит-лайна +10 сек к результатам Гран При
Valentyn 1285 сек:пересечение белой линии на выезде из пит-лайна +10 сек к результатам Гран При
Ale3x 508,1085 сек: проезд по чужим зонам обслуживания +20 сек к результатам Гран При
531 сек: пересечение белой линии на выезде из пит-лайна +10 сек к результатам Гран ПриИтог:
- Karlson
- A. Senna +41 sec
- T. Oganessen +9 sec
- Marfey +35 sус
- Valentyn +2 sec
- Zvezdolet1 +16 sec
- Sergey + 3 sec
- Limp +29 sec
- 47 +18 sec
- IvanF1 +35sec
- Artel295 +8sec
- K. Ymetora +47 sec
- Ale3x +93 sec
#11
Отправлено 18 августа 2010 - 20:36
Гран-при Испании
[вложение удалено Администратором]
#12
Отправлено 21 августа 2010 - 01:19
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#13
Отправлено 25 августа 2010 - 20:40
Гран-при Монако
[вложение удалено Администратором]
#14
Отправлено 25 августа 2010 - 22:10
В крации о нарушениях на Гран При Испании.
Заявления от:
Kiyoshi Yumetora - 61 сек инцидент с ALE3X.Посмотрел я повтор но понял всю ситуацию только после просмотров со всех камер.Я считаю его гоночным инцидентом.Объясняю,Аle3x после потери контроля над своим болидом... двигался параллельно трассе с со временем начал смещается на центр трассы и соответственно траектории, в это время Kiyoshi входил во второй поворот,но по сути входил широко(не подумайте что это запрещено)Просто стечение этих обстоятельств привел к столкновению.То Есть оба пилота допустили помарку,если б хоть один не сделал своей ошибки аварии можно было избежать.
Timmy Oganessen инцидент с Ale3x 1630 сек.В этом инциденте Лидер гонки ,из-за действий кругового,сломал спойлер.Действия кругового заключаются в том что он пропуская Тимми на круг, решил при тормозить на оптимальной траектории,причем резко.Итог сломанный спойлер и гонка Timmy.
Ale3x - ты конечно можешь сослаться на недостаток опыта и нехватку времени на тесты,я тебе пойду на встречу... DQ На следующее Гран При.У тебя теперь будет больше времени на подготовку.Ждем тебя на Гран При Канады которая пройдет 15 сентября.Удачи на тестах)
Теперь по гонке.
140 сек Limp - толчок соперника(Valentin) на торможении: +25 сек к результатам Гран При
187 сек Marfey - толчок соперника(Allure 47) на торможении: +25 сек к результатам Гран При
372 сек Valentin - толчок соперника(Grey) на торможении: +25 сек к результатам Гран При
481 сек Jetwin - толчок соперника(Ale3x) на торможении: +25 сек к результатам Гран При
2013 сек Ivan F1 - толчок соперника(Loops) на торможении: +25 сек к результатам Гран При
2061 сек Marfey - толчок соперника(Grey) на торможении: +25 сек к результатам Гран При
2089 сек Zvezdolet - толчок соперника(Grey) на торможении: +25 сек к результатам Гран При
1213 сек Zvezdolet - опасное возвращение на трассу.Пишу это что б вы обратили внимание на этот пункт правил.Именно этот случай обойдется без моего наказания.так как игра сама наказала виновника(отложенным спойлером).В следующий раз все может быть совсем по другому.Без наказаний.
2215 сек Loops - опасное возвращение на трассу +15 сек к итоговому результату
Я удивлен Но...
Allure 47 246 сек - проезд по чужим зонам обслуживания: +10 сек результату Гран При
Allure 47 272 сек - пересечение белой линии выезда из пит-лейна: +10 сек к результату Гран При.
Allure 47 - так как ты не финишировал то наказания переносятся на следующий гран при в виде +5 мест на стартовой решетке.
Limp 834 сек - пересечение белой линии выезда из пит-лейна: +10 сек к результату Гран При.
Ale3x 1274 сек - проезд по чужим зонам обслуживания: +10 сек результату Гран При.Это что за вольное поведение на пит лейне???????Как можно было проехать 5(!) чужих зон?????Что б я такое видел в последний раз!!!!!!!
Loops 1978 сек - проезд по чужим зонам обслуживания: +10 сек результату Гран При
Kiyoshi Yumetora - проезд по чужим зонам обслуживания: +10 сек результату Гран При
- очень опасное торможение в скоростном повороте на траектории - суммарно с предыдущим наказанием -ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Кстати Kiyoshi ещё раз увижу резкое торможение на трассе будешь DQ вместо очков получать.Будишь на пару с Ale3x посещать через один Гран При.
Итоговый протокол
1.ZaK 0.36.38.407
2.Timmi +13.364
3.IvanF1 +52.060
4.Limp +59.997
5.Zvezdolet +1.07.487
6.Jetwin +1.10.495
7.Grey +1.17.417
8.Valentin +1.29.354
9.Ilvir
10.Loops
#15
Отправлено 29 августа 2010 - 18:13
Как я и обещал судейские решения ГП Монако 2010 вышли чуть раньше.
Разберем поданные заявления:
Заявлял Kiyoshi Yumetora:
- 69 сек Artel295: - Без наказания.Kiyoshi,ты в этом моментеты затормозил раньше чем это надо было.
- 82 сек Ilvir: +35 сек и по новым правилам наказания старт с последнего места с задержкой 10 сек после зеленого сигнала
- 124 сек Artem-Kuzma: - Без наказаний.Kiyoshi ты снова затормозил раньше чем это необходимо,перед тобой же нет препятствия зачем так рано начинать тормозить???
Заявлял Limp:
- 2087 сек Gray:+35 сек к результату Гран При + старт с последнего места.
Заявлял Jetwin:
- 2458 сек Gray:Учитывая лаг и то позднее торможение с которым ты заходил в этот поворот удар все равно произошел бы.Единственное,если б ты направил свой болид рядом,а не четко в болид соперника,лаг мог бы сыграть на твою пользу,а так...+25 сек к результату Гран При.
заявлял IvanF1:
-46 сек Artem-Kuzma:отдельный разговор.
-886 сек Timmi Oganessen:+35 сек к результатам Гран При + старт с последнего места
По гонке:
Jetwin - 160 сек: +10 сек ,пересечение линии на выезде из пит-лэйна.
Kiyoshi Yumetora - 185 сек: +10 сек ,пересечение линии на выезде из пит-лэйна.
Artel295 - 193 сек: +10 сек ,пересечение линии на выезде из пит-лэйна.
Limp - 1095 сек: +10 сек ,пересечение линии на выезде из пит-лэйна.
ZaK - 1222 сек: +10 сек ,пересечение линии на выезде из пит-лэйна.
Gray - 1410 сек: +10 сек ,пересечение линии на выезде из пит-лэйна.
Vzor - 1471,2242 сек: +20 сек,пересечениие линии на выезде из пит-лэйна
Все что произошло в поворте "Casino" на первом круге считаю гоночным инцендентом,так как это слепой поворот со средней скоростью пролхождения,и в момент аварии в нем,эту аварию видет только один пилот.По этому получилось что одни увидели аварию и начали тормозить,а последующие уже не видят аварию из-за спецификации поворота и не ожидают резкого торможения впереди идущего.Но все же,с чего то это все ж началось?Пилот Artem-Kuzma на первом круге во всех трех первых поворотах проявлял либо неуважение к другим пилотам либо показывал свою неподготовленность к этому Гран При.Превый поворот:вынос IvanF1(занявшего поул), второй поворот вход в поворот по бортам,езда достояна детей 10-12 лет, и вот он третий поворот очень медленное вхождние в поворот из-за которого случился завал.Пилот не проехал и круга но успел подпортить гонку большей части пелетона.Кстате это можно класифицировать как"виновник массового завала".Я не дам DQ тебе на следующее Гран При,я подымаю вопрос о вообще присутствии такого "ответственного" пилота в этой лиге.Лично мое мнение отстраниение тебя от участия в 3 лиге на половину сезона,а после истечение этой половины,по твоему желанию,можешь попробывать снова проехать.Но если что то пойдет опять не так,будешь отстранет от 3 лиги до конца этого сезона.
Итоговый протокол
1.Zak - с очередной победой ;)
2.Zvezdolet
3.Jetwin
4.Limp
5.Gray
6.IvanF1
7.Timmi Oganessen
8.Artel295
9.Valentin
10.Marfey
11.VZOR
12.Kiyoshi Yumetora
На ГП Турции :Ale3x порпускает ее по причине упорных тестов в Канаде.
Конец стартовой решетки будет распологатся в следующем порядке:самый последний стоит Ilvir(+10 сек на старте).Ближе стоит Gray, и ещё ближе к стртовой линии стоит Timmi.
Удачного старта и хорошой и интересной вам гонки;)
#16
Отправлено 07 сентября 2010 - 16:13
Не первый раз вижу грубость со стороны этого пилота, на гран при я как увидел его эти пол круга, в которых он похоже устроил всё что только можно, кикнул по добру поздорову этого пилота! Пол сезона понятие довольно растяжимое, так как это пилот 4 лиги, то предлогаю ограничится наказанием не выпускать его в более высшие лиги на протяжении от 4-х этапов!.Лично мое мнение отстраниение тебя от участия в 3 лиге на половину сезона,а после истечение этой половины,по твоему желанию,можешь попробывать снова проехать.Но если что то пойдет опять не так,будешь отстранет от 3 лиги до конца этого сезона.
#17
Отправлено 07 сентября 2010 - 17:35
я это и имел в виду)))Через 4 ГП, как раз середина сезона)))не выпускать его в более высшие лиги на протяжении от 4-х этапов!
Так что Artem-Kuzma первый твой выезд на Гран При в 3 Лиге будет возможен не раньше 13 октября 2010 года( ГП Германии)
#18
Отправлено 08 сентября 2010 - 01:26
Обдумав свое решения,я смягчаю наказание Ilvir'a.Он стартует со всеми,без 10 секундной задержки на старте,но с последнего места.- 82 сек Ilvir: старт с последнего места с задержкой 10 сек после зеленого сигнала
#19
Отправлено 08 сентября 2010 - 07:53
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#20
Отправлено 08 сентября 2010 - 21:52
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных