Перейти к содержимому

Фотография

Пресс-Конференции после гонок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 30 июля 2010 - 13:33

АНТ, подал хорошую идею после каждой гонки, первая тройка пилотов обязана рассказать своими глазами о гонке, как в реальной Ф1, на вопросы которые мы придумаем, к примеру:
1. Какие ваши впечатления о гонке
2. Какой произошёл самый важный и интереный момент
3. Несколько слов о старте гонки
4. Благодарности и ругательства
5. несколько слов о ситуации в чемпионате, прогнозы на следующую гонку....

Ну что-нить типо того, какие предложения? эти интервью будем выкладывать в разделе Чемпионат, вместе с окончательными результатами гонки и таблицей сезона! чтобы выглядело примерно так http://www.f1news.ru...many/race.shtml
  • 0

#2 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 04 августа 2010 - 21:12

так как скара я не нашел, а жека уехал на отдых, я словил BETPAJIET-а, и вот что у нас сним получилось

(S)На гран-при малайзии для тебя был первый поул в карьере, как ты готовился к гран-при какая методика была?

(B) Готовился к квалификации я немного, проехал кругов 20 боевых. 80% времени готовился к гонке. Обычно я готовлюсь так: проедусь серию из 15 кругов и потом 2-3 круга боевых. В кваликафикации я знал, что могу побороться за первый ряд, поул и впринципе и не хотел, но так уж получилось, что мой главный соперник по квалификации ошибся на своем круге, а я проехал очень хороший круг. И вот, свершилось! Поул мой! Он и придал мне уверенности для отличного выстуления в гонке!

(S)что для тебя стало не ожиданостью на гран-при?

(B) Главной неожиданостью стал мой темп, я поехал на 0.3 сек быстрее и самое главное намного стабильней, чем на тестах, хотя всю гонку не мог прогреть резину. За 42 круга я смог оторваться на 51 секунду от ближайшего преследователся, это не может ни радовать! Наверно это было из-за поула. Совершенно был спокоен всю гонку, хотя я "горячий парень", это тоже меня удивило. Я радовался как ребенок, когда понял, что проехал последний поворот лидером, и это была тоже неожиданность.

(S)А ты не этот парень из фантастической четверки?

(S)что больше всего запомнилось на гран-при?

(B) Больше всего мне запомнилась борьба с DeadSoul`ом. Он был просто великолепен. На каждом пит-стопе отыгрывал по 2 сек, я был в недоумении как он это сделал

(S)какие планы на следуюющии гран-при?

(B) Держаться в стане лидеров, не отставать от них. И конечно же побеждать и бороться за чемпионство.
(S)Спасибо тебе, удачной дорого
(B) надеюсь я буду чаще бывать на таких конференциях, всего доброго!


  • 0

#3 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 07 августа 2010 - 00:14

Так как я уезжаю на море, хотел бы оставить про себя память.
Маленькое  привью перед гран-при Китая, действующего победителя  гран-при DeadSoul-ом
С криками главное не победа, а потушить пожар, вот что у нас получилось:


(S) ты являешься дейсвующим победителем гран-при китая, какие сложности и секреты на этой трассе?

(D)-сложности в том что я никак не могу добиться скорости на этом моде на этой трассе....совсем душа не лежит у меня к ней, всегда её ненавидел, особенно эту сраную улитку, вообще её ненавижу....тошнит от этой трассы и настроя нету даже настройки сделать...ездили тест-гонки, и я уступал лидерам по 0,5-1 секунде на круге....

(S) тоесть ты себя фаворитом не считаешь, а кого ты считаешь главным фаворитом этой трасы?

(D)-Каким фаворитом, да я вообще не надеюсь до финиша доехать...резина горит за 5 кругов...движок греется, тормоза отказывают, о даааа, ещё и дождь уверен приподнесёт нам сюрприз....70-80% дождя на этой трассе....Главным фаворитом здесь можно считать бесспорно Ветру, ну и старичков Скара и Жеку не стоит сбрасывать со счетов....хотя чутьё подсказывает у нас будет ещё один новый победитель в этом сезоне!

(S) если так случится что ты выиграешь, кому ты посвитишь победу?

(D)-Вообще я уже очень для себя неожиданно выиграл прошлогодний этап, хотя меня на старте выбили и я прорывался с последнего места, но этот гран-при мне точно не повезёт....если выиграю, посвящу мою победу пожарникам, что бесконечно тушат леса в такую жару и борются с огнём!

  • 0

#4 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 07 августа 2010 - 12:15

Зал арендован на час после гонки )) Призеры гран при сразу после процедур взвешивания и награждения направляются сюда на допрос ))
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#5 AntiHam

AntiHam
  • Ветераны
  • Репутация
    183
  • Сообщений 1 128
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 08 августа 2010 - 00:32

хотя чутьё подсказывает у нас будет ещё один новый победитель в этом сезоне!

дед хватит меня палить уже... :nono:
  • 0

#6 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 08 августа 2010 - 11:17

Гориишь Анти)
  • 0

#7 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 20 августа 2010 - 00:17

Здравствуйте, кому не спиться, подошло время к самому интересному и сложному гран-при, на мой взгляд, гран-при Монако. Ну а сошлись ли мои мысли с другими участниками нашей лиги, сейчас мы узнаем.
Первый взял слово действующий победитель гран-при Монако Scar.
(S) - Ты являешься действующим победителем гран-при Монако, какой главный секрет на этой трасе, что он смог принести тебе победу на столь сложном гран-при?
(Scar)- Нужно не атаковать сломя голову, т.к. трасса ошибок не прощает, а ехать аккуратно, но в тоже время и максимально быстро и четко!
(S) –насколько сложной ты считаешь эту трасу ?
(Scar)- Для меня самый сложный поворот в Монако - это Ruscasse. Там всегда происходит срыв передней оси и возникает недостаточная поворачиваемость. А так эта трасса - моя самая любимая. Может быть потому, что здесь многое решает мастерство, а не хороший сет.
(S)- какая тактика у тебя будет?
(Scar)- Тактика? Узнаете в гонке!
(S)-тоже мне Штирлиц!
(S)- какие прогнозы на гонку?
(Scar)- Да соперники все те же - Дед, Жека и Ветра. Постараюсь завоевать поул и выиграть. Тут я нацелен на победу как никогда!
(S)-ну вот вы узнали немного о подготовки главного фаворита гран-при, ну что, следуем дальше, следующая остановка DeadSoul.
(S)-За долгие годы выступлений мы все наконец-то поняли что после гран-при Китая , Монако для тебя есть одна из любимых трас, а какие сложности для тебя на твоем любимом асфальте?
(DeadSoul)- Вообще это одна из моих любимых трасс в Чемпионате, и единственная сложность для меня здесь является концентрация, когда едешь за кем-то, преследуя кого-то, концентрация на пределе, но как только я его обгоняю и отрываюсь, обязательно мысли уходят куда-то в сторону и еду на автомате, и всё вроде здорово до тех пор, пока я соберусь с мыслями и начинаю думать о том что нужно аккуратнее и увереннее ехать, вот тут-то ноги и руки меня сразу перестают слушаться . Хотя за последний год я очень прибавил в концентрации и уверенности в гонке, но Монако не прощает ошибок, любая помарка здесь может стоить жизни...
(S)-Мистер «Удав» разве у вас бывает концентрация на пределе?
(DeadSoul)-та пошел ты нах**!!
(S)-Всё вас понял. Какая тактика у тебя будет?
(DeadSoul)- здесь только две тактики можно использовать, так как стартовать я буду где-то на 3-5 позиции, а со старта в лидеры всяко не выйду, придется за кем-то застрять, и надеюсь что впереди меня соперники не сильно оторвутся, значит тактику или пересиливания или же наоборот очень раннего пит стопа! Очень ранний пит стоп сулит застрять за ещё более медленными соперниками, а более поздний пит стоп сулит серьёзным отставанием от лидеров....я люблю тактику продумывать уже непосредственно в гонке!
(S)- какие прогнозы на гонку?
(DeadSoul)-  Однозначно здесь Скар и Жека будут очень сильны, Ветра как обычно сойдёт или ему поможет кто-нить...Цель в Монако это прежде всего доехать до финиша и попить победного шампанского после изнурительной гонки, которая я уверен будет наисложнейшей для меня в этом сезоне!
(S)-Тебе пора завязывать с алкоголем!
Несколько громких пиздюлен успокаивает репортера))
(S)-Ну а дальше, дальше один из самых опытных гонщиков на  нашем сайте AntiHam!
(AntiHam)-так как я вопросы уже слышал я отвечу сразу (выхватывает микрофон у измученного побитого журналиста)
Главная сложность это стабильно без аварий и ошибок ехать, пусть даже не быстро. Не знаю пока на какую тактику пойду, возможно в квалификации если достаточно высоко буду на стартовой решетке(что вряд ли) то поеду на 2 пита. А из последних рядов наверное попробую на один пит ехать т к на этой трассе не хотелось бы в кого то упереться а так хоть и буду проигрывать но буду ехать один и иметь преимущество пита. А если пытаться тут обогнать то, скорее всего, просто напросто можно убить соперника. Плюс к тому же хард на клаве мне нравится. Он не изнашивается и стиль пилотирования не меняется, что на первом круге что и на 20ом, не надо подстраиваться постоянно. Победит тут либо хладнокровный, либо удачливый:)))Скорее всего что Дед.
Ну а после недолгой остановки мы опять остановились, но уже далеко в Европе, дальше нас ожидал ciukcia8
(S)-мы все слышали, что Монако не смотря на то, что она сложная, все ее любят, любишь ли ты ее?
(ciukcia8)- Ненавижу эту трасу, слишком сложная для меня
(S)- какая тактика у тебя будет?
(ciukcia8)- Даже не представляю себе, перед этой трассой все мысли о тактике уходят, главное это доехать до финиша, и делать меньше ошибок
(S)-о вопросе про прогноз на гонку, чукча ниче не стал предсказывать, так как ностердамус из него хреновый и он не хотел обидеть никаво он просто тупо думал что сказать, у а время у нас не железное, мы выталкнули его из вагона и поехали уже на родину сала и пижденого газа, на Украину к нашему следующему герою, мастеру квалификации Жеки.
(S)- насколько сложной ты считаешь эту трасу?
(Ж)- Монако для многих любимая траса, и я не исключение. Основная сложность трассы это постоянная концентрация, одна ошибка и уцелеть уже почти невозможно. Учитывая склонность этого мода к бензовозам и длинный птлейн, важно будет правильно найти баланс на гонку.
(S)-какая тактика у тебя будет?
(Ж)- Тактика может сменится после первого же поворота. Но надеюсь на точ то новые меры наказания стартовых джигитов немного успокоит  и к финишу доберутся все!
(S)- какой настрой на гонку, боевой или просто на удовольствие?
(Ж)- На этой легендарной трассе настрой нужен только боевой!! Собственно с таким и подойду к воскресеной гонке! Надеюсь всё таки решить свои проблемы и включится в борьбу за победу! Здесь настройки не будут иметь глваную роль, а если не хватит темпа, буду расчитывать на опыт. Главное уже ясно соперники сильны и жаждут победы! Но шанс есть и нужно его использовать! Нужно просто захотеть!
(S)- не страшно ли тебе первого поворота?
(Ж)- я боюсь только если сам не дай бог сработю плохо и испорчу кому то гонку, надеюсь остальные так же будут ответственны!
Ну а когда всех стариков мы выслушали, пришла очередь молодых, может когда-то они заменят ваши места!
(DeadSoul)-та пизд*ц тебе! Как всегда вы поняли что было с репортером)))
Давайте выслушаем молодых и горячих парней, привет всем из города героя Одессы, наш
Следующий герой Teresha
(S)-   насколько сложной ты считаешь эту трасу ?
(Teresha)- Трасса в Монако - это на мой взгляд самая сложная трасса! и в большей степени не из-за хитрости поворотов, а из-за того напряжения, в котором она держит тебя буквально на каждом метре дистанции!..Можно потерять концентрацию на мгновение и для тебя все закончится...И поэтому, просто финишировать здесь - это уже серьезный вызов для каждого гонщика, не говоря уже о победе или подиуме!..И, наверно, каждый гонщик с большим удовольствием принимает этот вызов, как и я сам. И пусть здесь очень сложно обгонять и скорее невозможно, но я получаю огромное удовольствие проносясь в миллиметрах от от этих знаменитых стен...
(S)-   какая тактика у тебя будет?
(Teresha)- Тактика? Ну, первоочередная задача - как можно лучше выступить в квалификации...Вчера я провел одну 1.5 часовую сессию и все это время я уделил подготовке к квалификации...Результат пока не впечатляющий, но буду еще работать над балансом машины. А с тактикой на гонку буду определяться, когда будут данные о поведении других составах резины, в частности, меня очень интересует Hard...
(S)-   какие явные фавориты на этом гран-при?
(Teresha)- Прогнозировать здесь что либо, всеравно что пальцем в небо...В этом сезоне конкуренция очень высока, есть стабильная группа лиеров, состоящая из нескольких человек, и плюс к ним есть люди кот могут выстрелить в любой момент... и в середине пелетона тоже жарко...Скажу лишь за себя, я уже несколько гонок, по разным пичинам не могу финишировать...Здесь моя цель добраться до финиша в очках, но, конечно, глубоко в подсознании, я надеюсь на то, чтобы финишировать в группе лидеров...
Ну а пока вы не выехали из Украины заскочим еще в солнечный Крым  к Владу
(S)-  насколько сложной ты считаешь эту трасу ?
(Влад)- Очень люблю эту трассу, сам не знаю за что правда). сложно в плане стабильности а именно не хватает мне тут бдительности, но буду это отрабатывать.
(S)-   какая тактика у тебя будет?
(Влад)- Сейчас работаю над гоночным сетом, если хард выдержит попробую ехать с одним питом так как трасса очень сложная для обгонов, а если и впереди тебя идущий пилот грамотно обороняется то я вовсе молчу.

(S)-   как думаешь много аварий будет на гран при, и поможет ли это выиграть?
(Влад)- Думаю опыт и стабильность здесь победит скорость, ну и конечно же удача. Аварий несомненно будит куча  вообще кегельбан клуб открыт.
Дальше мы послушаем любителя «метала» flanger.
(Flanger)-Ну в Монако трасса сама по себе очень непростая, любая ошибка грозит большой потерей времени, и разбитым болидом, это, наверное, и есть моя главная проблема на этой трассе, как, в прочем и на предыдущих. Стабильности явно не хватает.

С тактикой пока не определился окончательно, но больше склоняюсь к 3-м пит-стопам. Это уже будет зависеть от стартовой позиции, и погоды. Сейчас пробую разные варианты, в разных погодных условиях.

Хм...Сложно делать какие-либо прогнозы...Как минимум 7 человек реально могут выиграть гонку, но думаю, что это будет BETPAJIET.
Ну а дальше скромный и не заметный Aneuryzm, это щас он скромынй, а на трасе все, мы его хорошо знаем из какой грязи он может выйти чистым
(Aneuryz)- Сложность в прохождении третьего сектора- слишком много теряю. Тактика - 2 пита видимо ( стартую -10 наказание, так что только пересидеть всех). Прогноз- попаду в пятерку. Выиграет Соул- ветра- Жека-скар. Ктото из них

(S)-заебись ответил))
Думали забыл я про него, как тут про него забудешь? 3 подиума подряд, явный фаворит гонки, который есть в предсказаниях наших ностердамусов , BETPAJIET
Здрасвуй родный, дай обниму тебя
(BETPAJIET) -я на вопросы буду отвечать или это будет завтра?
(S)- извини, соскучился за тобой.
(BETPAJIET)- Траса Монако очень сложная, здесь все зависит от старта. Обгонять на ней практически невозможно, но безусловно это самая престижная трасса. Самый сложный поворот для меня - это Sainte Devote (№1), на тестах я там оставил десяток передних спойлеров, сейчас возникли некоторые сложности в стабильности, но к ГП наши механики всё исправят.
Насчет тактики я пока не определися, возможно пойду на 1 пит-стоп, если буду стартовать в конце. А если в начале пелетона, то на 2.
Я думаю, что у нас будет новый победитель, и хочу, что бы в чемпионате появилась еще большая интрига в борьбе за чемпионство, ведь это интересней
Ну а в конце списка бедный засидевший в тени пилот, но частая недооценка его презводит к фиаско его противников, игрок Step
(S)-давай коротко расскажи о воспоминаниях и о сложностях на этой трасе
(Step)-3 сезона назад я дебютировал на этой трасе, тогда я еще не знал в настройках болида практически ничего, но смог на дефолте приехать 7.траса действительно сложная в плане концентрации, одна ошибка и ты в раю, я надеюсь что на гонке будет дождь, и тогда все мы увидим мастерство всех наших игроков, ну а всем остальным я желаю удачи! 

  • 0

#8 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 20 августа 2010 - 08:14

:ay: :az:
  • 0

#9 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 20 августа 2010 - 09:23

[img alt=ag]http://forum.f1-mania.ru/Smileys/default/ag.gif[/img][img alt=ay]http://forum.f1-mania.ru/Smileys/default/ay.gif[/img][img alt=respect]http://forum.f1-mania.ru/Smileys/default/respect.gif[/img]
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#10 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 20 августа 2010 - 12:03

..Несколько громких пиздюлен успокаивает репортера..
..поехали уже на родину сала и пижденого газа..
..Ветра как обычно сойдёт или ему поможет кто-нить..

:ag: :ag: :ag:
  • 0
McLaren in Love

#11 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 20 августа 2010 - 13:47

:ah:
  • 0

#12 mell888

mell888
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 590
Информация

Отправлено 21 августа 2010 - 20:51

monaco pomoimo lexkaja trassa  est tisoleje trass
  • 0

#13 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 21 августа 2010 - 21:16

Блин МЕЛЛ и Чукча и им подобные я знаю почему вы русскую клаву не устанавливаете и наклейки не покупаете Вы по русски расположение букв не знаете Стыдно товарищ :maniak:
  • 0

#14 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 21 августа 2010 - 23:25

а вы уверены что они знают русские буквы?
  • 0
McLaren in Love

#15 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 04 октября 2010 - 22:37

Здрасвууйте дорогие гонщики, несколько слов после гран-при Великобритании, так как я сам у себя интервью взять не магу, хотя… кароче говоря встречяем наших старых знакомых Жеку и Чукчу.Несмотря на предупреждения синоптиков о магнитных бурях Жека все-таки умудрился занять 2 место.
(S)- Многие говорят что гран-при Британии стал для вас, какбы возращениям после полосы неудач, наконец-то подиум, как вы можете это объяснить, подготовка, или проснулся огонь гонок?
(Ж)- Смотря что рассматривать за неудачу. Я не из той категории что говорят либо победа либо ничего, в некоторых обстоятельствах подиум гораздо важнее лёгкой победы! А то что Европа мне никогда не подходила по стилю выяснил уже давно. Сильверстоун привлёк моё внимание интересной конфигурацией и я со старым вдохновение подошёл к этапу! Очень азартная трасса для пилотирования! Ну и 2е место в дождь, считаю отлично,учитывая такую грубую и детскую ошибку в управлении.
(S)- что касаеться дождя, почему-то вы перед стартом просили поменять на сухую погоду, не любите ездить когда вам брызги попадают в глаза, или есть другая причина?
(Ж)- Совсем наооборот! С некоторых пор я заметил что очень прилично еду в дождь. Многие квалификации и гонки я успешно провёл именно в дождь. А то что касается просьбы о погоде, всё просто. Основные конкуренты на этап не приехали, а значит результат должен быть более предскуазуем в сухую погоду....дождь всегда отчасти лотерея. Конечно если вы не человек дождя)
(S)- ну а кого из наших гонщиков на сайте вы моглибы назвать человек дождя, если они конечно есть?

(Ж)- Наверное аневризма)) он всегда делал ставку на стабильность). Хотя в Турции едва не надрал мне задницу в квалификации) да и в гонке)
(S)- что для вас стало неожиданостю на гран-при и разочерование?
  (Ж)- Неожиданностью стала победа пилота Стёпы!!! Когда у него появился шанс, он собрался и воспользовался им! Это много стоит. Я например часто эти шансы упускал! но значит есть над чем работать. А разочарование что соперники не смогли заявится в полном составе.
(S)- какие планы на следующий гран-при, трасса в германии очень похожа на британию, настройки и тактика будет таже?
(Ж)- Трасса в гермнии мне очень подходит. Тактика будет определна лишь после тестов,  а сейчас перерыв в 2 недели так что я полностью отдыхаю от гонок! Чтобы снова ощутить чувство голода и сильную мотивацию!
(S)-Пожелаем этому парню наконец-то победить, и зажечь новый огонь к гонкам.
Ну а дальше я чуть не умер, а от чего я вам расскажу  после интервь, и так, старый наш знакомый по кличке «молчание ягнят» Чукча!
Вообще Чукча не стал затягивать диалог с журналистом, и диалог резко превратился в монолог
(Ч)-Вообще мне по дождю интересно ехать, но Сильверстоун я хотел ехать по сухой трассе,
Но вышло так как вышло. Так то гонкой доволен.
(S)-Что касается твоего напарника, как так получилось что он начал быть первым номером, получилось, мол, Чукча уходит в музей Поле-чудес к Якубовичу.
(Ч)-Вообще у нас с ним хорошие  отношения и то что он начал ехать быстрей меня, лишь доказывает то что Рено стало конкурентом Лотуса и Феррари.
Ну так я продолжу. Мне больше всего понравилось как я на первых кругах поборолся  с Кирхеном( вроде он был… забыл)
(S)- Жри грецкие орехи
(Ч)-Нахрена?
(S)-укрепляет мозги
(Ч)-Иди ты в щель
(S)-как культурно ты меня послал
(Ч)-В гонке немножко не угадал с первый питом, очень рано заехал и поменял резину на медиум, в то время как все продолжали ехать на промежуточной, и вот немного проиграл по времени, а так всё было норм. Большая неожиданность для меня стала, это победа Step-a, насколько я мастер дождя, и сколько у меня побед в ливни были, но он чисто сработал мозгами.
(S)-боже какой ты мастер, так любитель поплавать, ну пожелаем нашим героям что бы у них было всегда всё сухо.

  • 0

#16 ciukcia8

ciukcia8
  • Ветераны
  • Репутация
    209
  • Сообщений 852
Информация
  • Награды: 30

Отправлено 05 октября 2010 - 10:22

:ag: :ay:
  • 0

#17 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 05 октября 2010 - 21:38

:ag: :az:
  • 0

#18 Jon

Jon
  • Ветераны
  • Репутация
    84
  • Сообщений 304
Информация
  • Награды: 13

Отправлено 05 октября 2010 - 22:29

:ag: :ag: :ag: :ag: :respect:
  • 0

#19 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 06 октября 2010 - 00:37

[img alt=ag]http://forum.f1-mania.ru/Smileys/default/ag.gif[/img][img alt=respect]http://forum.f1-mania.ru/Smileys/default/respect.gif[/img]
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#20 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 06 октября 2010 - 00:57

Кто над кем ржёт? :bj: :bj: :bj:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных