1 часть
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК
Сегодня выходит третий выпуск “P.S.”, в это выпуске к нам присоединяется Tiraell, который будет вести постоянную рубрику «3 лучших обгона», кстати, рубрика также новая, идея принадлежит новоиспеченному Tiraell, кроме этого вы увидите -
ТРАССА
Девятый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Трасса в Испанской Валенсии наряду с трассой в Монако является городской, формулу 1 эта трасса начала принимать совсем недавно (с 2008 года) и сразу же был заключен контракт на проведение гран-при Европы на этой городской трассе в течении последующих 7 лет.
Уличная трасса протяжённостью 5,440 км. Трасса начинается в центре города, а заканчивается в предпортовой зоне. На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых, на торможении перед широкими 12-м и 17-м поворотами можно обгонять, хотя есть несколько менее очевидных мест для обгона.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГП
(корреспондент – T.Oganessen)
"Знаменитый корреспондент и эксперт Felix Mariotti анализирует итоги гран при Европы"
Добрый вечер, дорогие друзья, с вами вновь ваш покорный слуга, Felix. Завершился очередной этап, гран при Европы. Мы были свидетелями еще одной, богатой на события гонки.Первое, что бросается в глаза, при просмотре протоколов - поул-позиция пилота Force India, Ilvir'a.! Феноменальное время. Новичок прогрессирует на глазах.
Гонка вновь прошла посуху. Но победителем, хоть об этом и говорили коэффициенты, на мой взгляд должен был быть другой пилот. Браво, Timmi! опыт переборол ненависть к трассе.
Что касается лидеров чемпионата, Timmi и Zvezdolet1 заметно прибавили, на фоне остальных. Jetwin финишировал на слабом седьмом месте, а Sergey и вовсе не набрал очков. Лидер команды, Zak, вовсе не стартовал из-за технических проблем.
Поговорив минут 10 с Россом Брауном, главой Mercedes GP я почувствовал железную уверенность и позитив в его голосе. Он доволен работой пилотов на все 110%.
Европейский этап ясно показал, что в борьбу за золото вмешиваются все больше и больше пилотов, что приносит интригу в гонки Третьей Лиги. Главными действующими лицами в борьбе за титул остаются пока что, пилоты команд Mercedes и McLaren. Пилот Ferrari, Zvezdolet заметно подтянулся и вернулся в лидирующую группу. Команда Ferrari вновь в строю! Вниманием прессы завладел пилот Williams, Neo-F1, финишировавший вторым, в секунде за Timmi. Отличная гонка в его исполнении! Надеемся через несколько гонок увидеть его в лидирующей группе, но это будет непросто. Круговых, я похоже сглазил. Немного грубая "игра" с их стороны на этом этапе. Неплохо выступил пилот Renault, Artel295. Мастерство пилота и двигатель Renault сделали свое дело. Стоит отметить также пилотов Kiyoshi Yumetora и Floops! Для первого - очередной финиш в очках. Самурай продолжает нас радовать. От пилота 47, финишировавшего на 10 месте, ожидалась более успешная гонка.
Очередной этап гонку выиграл пилот, не выигравший поул. И второй раз подряд - это Timmi Oganessen. Как он мне признался, что это была самая тяжелая его гонка. Цитирую: "Знаете, я никогда не любил этот городской автодром, я и не ожидал здесь выиграть. на финише я осознал, что мой опыт "переборол" мои нервы. Я почувствовал, что справлюсь с поставленной задачей в любой ситуации"
Отлично выступил пилот Force India, Ilvir. Обидно, стартовав с поула, совершить фальстарт. Отличное четвертое место, учитывая все его проблемы по ходу гонки. Ждем скорой первой победы этого молодого пилота.
Напоминаю, поул-позиция была завоевана пилотом Force India, Ilvir, с блестящим временем 1:35.500
Феноменальный лучший круг в гонке показал пилот Ferrari , Tiraell - 1:38.403
И, наконец, победитель гонки, Timmi Oganessen, проехавший дистанцию за 0:37.18 со средней скоростью 187.94 км/ч
С нетерпением ждем обновленный Сильверстоун.
С вами был Felix. До встречи в Валенсии. Берегите себя!