Перейти к содержимому

Фотография

Заявления для разбирательств

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#61 weqq

weqq
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 91
Информация

Отправлено 10 марта 2011 - 23:06

ГП Турции
283- Weqq  толчок в заднюю часть

Сутиль сори и там лаг был....
  • 2
на все ваши ответы будут заданы вопросы!

#62 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 10 марта 2011 - 23:07

Derek World удар на последним круге под SC
  • 0

#63 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 10 марта 2011 - 23:11

Сутиль сори и там лаг был....

не вдаваюсь в подробности момента , но по-моему это уже стандартная фраза :dwarf:
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#64 CenTuriON

CenTuriON
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 10 марта 2011 - 23:20

Сразу говорю судьям, рассмотрите повнимательней этот эпизод. Мы бок о бок шли, тут неоднозначно. У меня с Тимми в Мельбурне схожая ситуация была, тогда штрафа не было =0

странно шли вроде бок о бок как ты говоришь а ударил ты меня передним колесом в заднюю часть болида, это как же ты выгнулся то так гимнаст?
  • 0
Изображение

#65 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 10 марта 2011 - 23:28

Макларен на шаг впереди, друг :ag:
А так судьи разберутся, ну ладно я особо не сопротивляюсь. Может мне показалось
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#66 Павел Арестов

Павел Арестов
  • Ветераны
  • Репутация
    60
  • Сообщений 407
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 10 марта 2011 - 23:59

мдааааа, под SC ездить мало кто умеет :bu:
  • 0

#67 Derek World

Derek World
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 597
Информация

Отправлено 11 марта 2011 - 00:23

Derek World удар на последним круге под SC

Лаг был скорей всего, я даже не видел чтобы сбил, я жму тормоз пролетаю мимо, ругаюсь, поворачиваю вправо и вновь еду за тобой. А дальше тебя Заубер развернул
  • 1
Derek World - межсезонье
________________
Cтарты: 28
Поулы: 4
Победы: 4
Подиумы: 8
Сходы: 5
Лучшие круги: 3
Очки: 200

#68 Kykyryza

Kykyryza
  • Ветераны
  • Репутация
    37
  • Сообщений 407
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 11 марта 2011 - 01:04

мдааааа, под SC ездить мало кто умеет :bu:

согласен с тобой.неужели трудно держать дистанцию помедленнее ехать ведь за тобой ни кто не гонитсяи тормозить пораньше
  • 0
Kykyryza

#69 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 11 марта 2011 - 16:56

Это разговор ни о чем. Неадекваты были, есть и будут. Причем я предлагаю их жестоко пытать
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#70 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 11 марта 2011 - 17:22

Для судейской коллегии поясню свои действия на последнем круге когда СК ушел и гонка перешла
в обычный режим.
По регламенту до прямой старт финиш обгонять нельзя
Я опередил Флопса и Ескеля потому что они резко замедлились что даже флопсу пришлось тормозить чтоб не выбить Ескеля.
Так же как и в режиме Ск можно опережать тех кто остановился .
между Ескелем и впредиидущим пилотом образовалась пропасть и я не собирался терять время из за пилотов которые ехали явно замедленно(я отыграл у них 3 сек за половинку этой короткой прямой) Времени выяснять причины их медленности не было .
Резко тормозить я был не обязан да и в меня могли сзади вьехать как в Серегу в Бахрейне .

  • 0

#71 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 11 марта 2011 - 17:32

Для судейской коллегии поясню свои действия на последнем круге когда СК ушел и гонка перешла
в обычный режим.
По регламенту до прямой старт финиш обгонять нельзя
Я опередил Флопса и Ескеля потому что они резко замедлились что даже флопсу пришлось тормозить чтоб не выбить Ескеля.
Так же как и в режиме Ск можно опережать тех кто остановился .
между Ескелем и впредиидущим пилотом образовалась пропасть и я не собирался терять время из за пилотов которые ехали явно замедленно(я отыграл у них 3 сек за половинку этой короткой прямой) Времени выяснять причины их медленности не было .
Резко тормозить я был не обязан да и в меня могли сзади вьехать как в Серегу в Бахрейне .


Тут действительно трудный эпизод, но я все таки скланяюсь что Фокс не прав! Впередиидущий пилот может ехать как ему вздумается...с любой скорорстью, не противоречащей регламенту СК.
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#72 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 11 марта 2011 - 19:57

как в Серегу в Бахрейне .

тут полностью была его вина
И я не согласен с Фоксом, я шел строго за Ескелем, по-моему нарушение очевидное. В любом случае судьи решат, нам остается только ждать
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#73 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 11 марта 2011 - 20:12

А по моему это был чистый обгон под сейфити каром. Я не резко замедлился а медленно разгонялся после выхода из поворота, чтобы не налететь в пелене брызг на кого нибудь.
  • 0
Молчание - золото

#74 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 11 марта 2011 - 20:16

А по моему это был чистый обгон под сейфити каром. Я не резко замедлился а медленно разгонялся после выхода из поворота, чтобы не налететь в пелене брызг на кого нибудь.


Ты по-моему из-за меня медленно в этот поворот вошел, потому что меня в каждом повороте заносило, как будто сила трения исчезла. И ты как раз за мной ехал
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#75 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 11 марта 2011 - 21:13

А по моему это был чистый обгон под сейфити каром. Я не резко замедлился а медленно разгонялся после выхода из поворота, чтобы не налететь в пелене брызг на кого нибудь.

СК уже не было
Гонка возвратилась в обычный режим
Перед тобой пилоты уже финишную черту пересекли
и даже Степ который отставал на 3 позиции опередил вас
Вы не вернулись в режим обычной гонки а так и ехали как за СК

Вы что считаете что если СК ушел а лидер так и едет с супер низкой скоростью то и весь пелетон за ним должен тащиться до финишной черты?(в Италии например) :nono:
  • 0

#76 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 11 марта 2011 - 22:51

Да кароч тут все ясно, кто Фокс и кто Я(мы) Плакали ваши регламенты
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#77 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 12 марта 2011 - 10:39

Спасибо за подтверждение моей правоты
Значит других аргументов не нашлось :ay: :newrus:
  • 0

#78 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 12 марта 2011 - 12:20

из регламента режима сейфети кара.
2.5 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC пересекает линию въезда на пит-лейн. До того момента пока SC не пересечет линию въезда на пит лейн, лидеру запрещено его обгонять. Пилотам разрешено обгонять друг друга с момента пересечения линии старт-финиш.
Про то с какой скоростью я должен ехать по направлению к старт-финишной черте не сказано ничего.
2.3 В режиме SC, который вступает в силу СРАЗУ после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены, КРОМЕ обгонов на круг, вылета, разворота или схода впереди едущего соперника, а также если пилот сворачивает на пит-лейн или выезжает из него и находится на смежной полосе, которая отделена белой линией при выезде из пит-лейн (с момента обрыва белой линии пилот считается уже выехавшим на трассу и обгонять его уже запрещено). В случае если пилот выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан пропустить весь пелетон и занять место в конце него (болид считается едущим в пелетоне если дистанция до ближайшего болида не превышает 10 корпусов). Пит-лейн открыт и никаких ограничений по поводу пит-стопов нет. Пилот отставший на круг должен обогнать SC, догнать пелетон и занять место в конце него.
я не сошёл, не вылетел, не был круговым, не выезжал с пит-лейна, так что никакого права обгонять меня Фоксбарса и Степ не имели.
  • 0
Молчание - золото

#79 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 12 марта 2011 - 16:54

Все правильно
с другой стороны если после ухода СК я буду как ты говориться двигаться с любой скоростью и меня нельзя обгонять то к примеру я со скоростью 5 км в час буду ехать и мой напарник впереди уедет от на большое время от своего соперника который заехал на пит под СК и поэтому шел сзади тогда что ?
Командная тактика у нас разрешена
Ясно что регламент особенно для СК еще не совершенен и нельзя было предусмотреть все ситуации

Поэтому судейская коллегия имеет право исходя из соображений целесообразности
рассмотреть этот случай

Я там чтоб вас не обогнать только тормозить резко должен был а сзади по дождем пол пелетона едет
Я ведь не могу провести расследование что там случилось то ли столкновение было или у кого то резина разрушилась или тормоза отказали

Болид едет с неадекватно низкой скоростью -значит его можно опережать
Так что там никакого обгона не было
Режим СК уже закончился
все дальше пусть судья решают

И еще
Как пилот я имею право защищать себя и обьяснять свои действия
Поэтому здесь дискутирую а не на судейской коллегии

  • 0

#80 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 13 марта 2011 - 01:03

Спасибо за подтверждение моей правоты
Значит других аргументов не нашлось :ay: :newrus:


Ты неправильно уловил =0, но по-большому счету для меня это неважно, судьи для того и нужны
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных