Сутиль сори и там лаг был....ГП Турции
283- Weqq толчок в заднюю часть
Заявления для разбирательств
#61
Отправлено 10 марта 2011 - 23:06
#62
Отправлено 10 марта 2011 - 23:07
#63
Отправлено 10 марта 2011 - 23:11
не вдаваюсь в подробности момента , но по-моему это уже стандартная фразаСутиль сори и там лаг был....
"Моя главная страсть – Формула 1"
#64
Отправлено 10 марта 2011 - 23:20
странно шли вроде бок о бок как ты говоришь а ударил ты меня передним колесом в заднюю часть болида, это как же ты выгнулся то так гимнаст?Сразу говорю судьям, рассмотрите повнимательней этот эпизод. Мы бок о бок шли, тут неоднозначно. У меня с Тимми в Мельбурне схожая ситуация была, тогда штрафа не было =0
#65
Отправлено 10 марта 2011 - 23:28
А так судьи разберутся, ну ладно я особо не сопротивляюсь. Может мне показалось
"Моя главная страсть – Формула 1"
#66
Отправлено 10 марта 2011 - 23:59
#67
Отправлено 11 марта 2011 - 00:23
Лаг был скорей всего, я даже не видел чтобы сбил, я жму тормоз пролетаю мимо, ругаюсь, поворачиваю вправо и вновь еду за тобой. А дальше тебя Заубер развернулDerek World удар на последним круге под SC
________________
Cтарты: 28
Поулы: 4
Победы: 4
Подиумы: 8
Сходы: 5
Лучшие круги: 3
Очки: 200
#68
Отправлено 11 марта 2011 - 01:04
согласен с тобой.неужели трудно держать дистанцию помедленнее ехать ведь за тобой ни кто не гонитсяи тормозить пораньшемдааааа, под SC ездить мало кто умеет
#69
Отправлено 11 марта 2011 - 16:56
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#70
Отправлено 11 марта 2011 - 17:22
в обычный режим.
По регламенту до прямой старт финиш обгонять нельзя
Я опередил Флопса и Ескеля потому что они резко замедлились что даже флопсу пришлось тормозить чтоб не выбить Ескеля.
Так же как и в режиме Ск можно опережать тех кто остановился .
между Ескелем и впредиидущим пилотом образовалась пропасть и я не собирался терять время из за пилотов которые ехали явно замедленно(я отыграл у них 3 сек за половинку этой короткой прямой) Времени выяснять причины их медленности не было .
Резко тормозить я был не обязан да и в меня могли сзади вьехать как в Серегу в Бахрейне .
#71
Отправлено 11 марта 2011 - 17:32
Для судейской коллегии поясню свои действия на последнем круге когда СК ушел и гонка перешла
в обычный режим.
По регламенту до прямой старт финиш обгонять нельзя
Я опередил Флопса и Ескеля потому что они резко замедлились что даже флопсу пришлось тормозить чтоб не выбить Ескеля.
Так же как и в режиме Ск можно опережать тех кто остановился .
между Ескелем и впредиидущим пилотом образовалась пропасть и я не собирался терять время из за пилотов которые ехали явно замедленно(я отыграл у них 3 сек за половинку этой короткой прямой) Времени выяснять причины их медленности не было .
Резко тормозить я был не обязан да и в меня могли сзади вьехать как в Серегу в Бахрейне .
Тут действительно трудный эпизод, но я все таки скланяюсь что Фокс не прав! Впередиидущий пилот может ехать как ему вздумается...с любой скорорстью, не противоречащей регламенту СК.
http://
#72
Отправлено 11 марта 2011 - 19:57
тут полностью была его винакак в Серегу в Бахрейне .
И я не согласен с Фоксом, я шел строго за Ескелем, по-моему нарушение очевидное. В любом случае судьи решат, нам остается только ждать
"Моя главная страсть – Формула 1"
#73
Отправлено 11 марта 2011 - 20:12
А по моему это был чистый обгон под сейфити каром. Я не резко замедлился а медленно разгонялся после выхода из поворота, чтобы не налететь в пелене брызг на кого нибудь.
#74
Отправлено 11 марта 2011 - 20:16
А по моему это был чистый обгон под сейфити каром. Я не резко замедлился а медленно разгонялся после выхода из поворота, чтобы не налететь в пелене брызг на кого нибудь.
Ты по-моему из-за меня медленно в этот поворот вошел, потому что меня в каждом повороте заносило, как будто сила трения исчезла. И ты как раз за мной ехал
http://
#75
Отправлено 11 марта 2011 - 21:13
СК уже не былоА по моему это был чистый обгон под сейфити каром. Я не резко замедлился а медленно разгонялся после выхода из поворота, чтобы не налететь в пелене брызг на кого нибудь.
Гонка возвратилась в обычный режим
Перед тобой пилоты уже финишную черту пересекли
и даже Степ который отставал на 3 позиции опередил вас
Вы не вернулись в режим обычной гонки а так и ехали как за СК
Вы что считаете что если СК ушел а лидер так и едет с супер низкой скоростью то и весь пелетон за ним должен тащиться до финишной черты?(в Италии например)
#76
Отправлено 11 марта 2011 - 22:51
"Моя главная страсть – Формула 1"
#77
Отправлено 12 марта 2011 - 10:39
Значит других аргументов не нашлось
#78
Отправлено 12 марта 2011 - 12:20
2.5 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC пересекает линию въезда на пит-лейн. До того момента пока SC не пересечет линию въезда на пит лейн, лидеру запрещено его обгонять. Пилотам разрешено обгонять друг друга с момента пересечения линии старт-финиш.
Про то с какой скоростью я должен ехать по направлению к старт-финишной черте не сказано ничего.
2.3 В режиме SC, который вступает в силу СРАЗУ после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены, КРОМЕ обгонов на круг, вылета, разворота или схода впереди едущего соперника, а также если пилот сворачивает на пит-лейн или выезжает из него и находится на смежной полосе, которая отделена белой линией при выезде из пит-лейн (с момента обрыва белой линии пилот считается уже выехавшим на трассу и обгонять его уже запрещено). В случае если пилот выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан пропустить весь пелетон и занять место в конце него (болид считается едущим в пелетоне если дистанция до ближайшего болида не превышает 10 корпусов). Пит-лейн открыт и никаких ограничений по поводу пит-стопов нет. Пилот отставший на круг должен обогнать SC, догнать пелетон и занять место в конце него.
я не сошёл, не вылетел, не был круговым, не выезжал с пит-лейна, так что никакого права обгонять меня Фоксбарса и Степ не имели.
#79
Отправлено 12 марта 2011 - 16:54
с другой стороны если после ухода СК я буду как ты говориться двигаться с любой скоростью и меня нельзя обгонять то к примеру я со скоростью 5 км в час буду ехать и мой напарник впереди уедет от на большое время от своего соперника который заехал на пит под СК и поэтому шел сзади тогда что ?
Командная тактика у нас разрешена
Ясно что регламент особенно для СК еще не совершенен и нельзя было предусмотреть все ситуации
Поэтому судейская коллегия имеет право исходя из соображений целесообразности
рассмотреть этот случай
Я там чтоб вас не обогнать только тормозить резко должен был а сзади по дождем пол пелетона едет
Я ведь не могу провести расследование что там случилось то ли столкновение было или у кого то резина разрушилась или тормоза отказали
Болид едет с неадекватно низкой скоростью -значит его можно опережать
Так что там никакого обгона не было
Режим СК уже закончился
все дальше пусть судья решают
И еще
Как пилот я имею право защищать себя и обьяснять свои действия
Поэтому здесь дискутирую а не на судейской коллегии
#80
Отправлено 13 марта 2011 - 01:03
Спасибо за подтверждение моей правоты
Значит других аргументов не нашлось
Ты неправильно уловил =0, но по-большому счету для меня это неважно, судьи для того и нужны
"Моя главная страсть – Формула 1"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных