Во второй половине Четвертого сезона посещаемость в Высшей и Первой Лиге была не на высоком уровне. Тогда-то у руководства и созрел коварный план по реструктуризации Лиг. Перед финалом сезона был подписан договор об объединении Высшей и Первой Лиги в одну High League во главе с Teresha. (Состав получился откровенно говоря, убойным! Здесь собралась вся гоночная элита сайта, все профессионалы, сильнейшие пилоты) Также был подписан договор о расформировании Второй Третьей и Четвортой Лиг. Выросшие за Четвертый сезон новички перешли в Junior First League под руководством Timmi Oganessen'a. В итоге собрались две отменные Лиги на Сезон 5. Лиги забиты под завязку, пилоты тщательно отобраны по различным критериям, составы сбалансированны. По ходу всего Пятого Сезона ожидается аншлаг! Все билеты на гран при Бахрейна были скуплены еще до Нового Года! С нетерпение ждем старта сезона, который откроет Junior First League уже в следущий четверг, менее чем через неделю. Пилоты активно тренируются в преддверии старта сезона, все уже давным давно в Бахрейне. Пожелаем нашим пилотам успехов, крепкой физической и психологической формы и интереснейшего чемпионата.
Нововведения
(by T.Oganessen)
Здравствуйте, дорогие друзья. Сердечно поздравляю Вас с прошедшими праздниками. До старта гран при Бахрейна остается менее пяти дней и я вкратце опишу Вам, что нас ждет в следующем сезоне в техническом плане.
Поговорим о нововведениях:
Safety Car
Наконец-то мы дождались появления SC в нашем чемпионате. За рулем SC - наш многоуважаемый DeadSoul. Как же долго мы шли к этому. На мой взгляд, SC - изюминка данного мода, принесшая с собой много плюсов. Интрига чемпионата взлетит, все пилоты окажутся в равных условиях. Здесь опыт возьмет вверх над скоростью. Машину безопасности мы будем видить часто по ходу сезона.
Отмена дозаправок
Это еще один шаг к возрастанию интриги. Отмена дозаправок также уравнивает во многом шансы пилотов на успешное выступление. Питстопы будут проходить в полтора раза быстрее, нежели в прошлом сезоне.
Два комплекта резины на протяжении гонки
Несомненно, положительное нововведение, которое покажет нам, кто из пилотов умеет решать сложные стратегические задачи в самых "жарких" условиях. Шинники Pirelli подготовили к Пятому Сезону два комплекта резины: Soft и Hard. Soft выдерживыет 6-11 кругов, в зависимости от конфигурации трассы и стиля пилотирования пилота. Hard же способен выдержать практически всю дистанцию гонки.
Повреждения болида
Интересное нововведение, призывающее пилотов к аккуратной езде. Повреждения носят более "локальный" характер. Малейший удар может повредить переднее антикрыло и диффузор. При таких повреждениях максимальная скорость падает до 16 км/ч. С удовольствием будем следить за чистыми стартами в этом сезоне.
Подведя итоги по технической части, хочу сказать приятную новость участникам чемпионата: ЛАГОВ НА ДАННОМ МОДЕ - ПОЧТИ НЕ ЗАМЕЧЕНО!От всей души желаю вам увлекательнейшего интригующего чемпионата, чистой борьбы и новых побед в сезоне 5.До скорых встреч!