Перейти к содержимому

Фотография

P.S. Китай (17.02.2011)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

Опрос: Кого стоит выбрать в качестве замены Роберта Кубицы в Renault? (43 пользователей проголосовало)

Кого стоит выбрать в качестве замены Роберта Кубицы в Renault?

  1. Ника Хайдфельда (14 голосов [56.00%])

    Процент голосов: 56.00%

  2. Бруно Сенну (2 голосов [8.00%])

    Процент голосов: 8.00%

  3. Нико Халкенберга (2 голосов [8.00%])

    Процент голосов: 8.00%

  4. Педро де ла Росу (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Витантонио Лиуцци (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Кими Райкконена (7 голосов [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

  7. другого пилота (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:05

Изображение

Здравствуйте, дорогие друзья. Совсем недавно завершился уже четвертый этап чемпионата мира, гран при Китая, на трассе Шанхай. Насыщенный выдался уикенд со своими взлетами и падениями.
Давайте обо всем по порядку:

 

1) О трассе

2) Квалификация  ГП Китай

3) Гонка ГП Китай

4) Пресс-Конференция

5) Стоп-кадр

6) Разбор моментов гонки
А) Авария
Б) Лучшие обгоны

7) Личный зачет

8) Кубок Конструкторов

9) Пилот недели

10) Мисс «Китай»

11) P.S.

 

О трассе


Изображение


Изображение

Название трассы-Шанхай Интернэшнл
Расположение-Шанхай, Китай
Дата создания-2004 год
Количество кругов-58
Длина круга-5.451 м
Дистанция трассы-305.396 км
Рекорд трека-1:32.238 M.Schumacher (Ferrari) 2004


Трасса в пригороде Шанхая предъявляет серьёзные требования к машинам, пилотам и командам. Это современный автодром – сочетающий повороты, где есть техничная секция, требующая точности, и быстрые виражи, а так же две длинные прямые, дающие хорошие возможности для обгона . Это по-настоящему пилотажная трасса, где хороший баланс машины даёт ощутимое преимущество. Трасса требует примерно такого же уровня прижимной силы, как автодромы, на которых прошли три первых гонки сезона. Для быстрого времени на круге здесь требуется больше аэродинамической прижимной силы, чем механического сцепления, однако оптимального сочетания добиться непросто.
Команды настраивают шасси на средний уровень прижимной силы, поскольку здесь и две длинных прямых и извилистые и техничные участки. Особенно сложным может стать момент жесткого торможения перед шпилькой в конце длинной прямой, кроме того, есть два непростых «закручивающихся» поворота, и проходить их довольно сложно.
На такой трассе резина испытывает очень серьезные нагрузки-интенсивные торможения, исключительные боковые перегрузки и высокие требования к сцеплению с асфальтом при разгоне – это лишь несколько факторов, влияющих на работу шин на этом автодроме. Осадки в Китае не редкость, так что погода является серьезным фактором гонки.


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#2 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:06

Знаете ли вы, что


В 2008 году, когда Китай готовился принять у себя Олимпиаду, более 4000 новорожденных получили имя «Олимпийские игры». Это еще раз доказывает, что для Китая Олимпийские игры значили намного больше, чем для остальных стран, принимающих Олимпиаду. В период с 2005 по 2008 год 4104 ребенка получили имя «Aoyun», что означает на китайском «Олимпиада».


Изображение


Более 700 миллионов китайцев пьют грязную воду. Население Китая составляет 20% всего населения Земли, однако на его территории находится всего 7% мировых природных ресурсов. А учитывая, что 90% подземных вод и 75% рек и озер загрязнены, получается, что 700 миллионов китайцев пьют грязную воду.


Изображение


Более 50% контрафактной продукции, продаваемой в Европе, изготавливается в Китае. Вероятно, этот факт не станет сюрпризом ни для кого. Самым многочисленным видом товаров, нелегально производимых в Китае, считаются CD/DVD диски (44%), затем в этом списке идут сигареты (23%), а также одежда и аксессуары (10%). Производители контрафакта активно заказывают продвижение сайта чтобы расширить свою деятельность по всему миру.


Изображение


К 2025 году Китай может построить десять городов размером с Нью-Йорк. Масштабы и скорость урбанизации Китая увеличиваются с каждым днем. Если все пойдет в том же темпе, население Китая к 2025 году составит 926 миллионов человек, а к 2030 перевалит за миллиард. В следующие 20 лет население китайских городов увеличится на 350 миллионов человек. К 2025 году в Китае будет 219 городов с населением более миллиона и 24 города с населением более чем пять миллионов человек.


Изображение



  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#3 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:07

Квалификация  ГП Китая


[html][/html]


Изображение


Первый сегмент выдался на редкость мокрым. Пилоты немного растерялись, увидев лужи на трассе, но быстро взяли себя в руки и отправились штурмовать стену отделяющую первые десять позиций на старте. Стоит заметить, что трасса подсыхала и времена на круге улучшались с каждым новым кругом. Первое время в первом сегменте показал Eskel (Williams) со временем 1 37 460. Отличный результат по сырой трассе.

Второй сегмент прошел менее напряженно. Вновь Eskel переиграл всех, на этот раз по сухому асфальту, взяв поул с феноменальным временем 1 32 859. Кроме него из 1 33 не вышел никто. Удивительно, что из 1 34 вышли лишь четыре пилота, это Eskel, AndreVas (Sauber - 1 33 501) Limp (RBR - 1 33 896) для последних двух пилотов это лучшее квалификационное место в истории. Замкнул четверку Alex Patanin (Lotus - 1 33 924). Отметим, что пилоты Ferrari не смогли преодолеть первый сегмент квалификации и заняли 10 и 12-ую позицию.

Внутрикомандная квалификация

Изображение

 

Гонка ГП Китая


[html][/html]


Изображение


Старт ознаменовался завалом. Alex Patanin, видимо не до конца освоивший метод старта на ручной коробке, сорвал свой болид и отправил его в занос, в итоге пригласив к себе в гости Timmi Oganessen и FloOps. Было множество помарок и вылетов на протяжении первого круга, до тех пор, пока на трассу не выехал SC. Забавный момент произошел в боксах Mercedes: двое пилотов трехлучевой звезды заехали под SC одновременно на питлейн и были обслужены в разных боксах. Как нам сообщил Timmi Oganessen, цитирую: "Заезжая в боксы, я увидел, что в последний момент мой напарник делает то же самое. Думал, что много времени потеряю в боксах за ним, но не тут то было. Он проехал мимо боксов Mercedes и заехал в чьи-то боксы дальше. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что перед моим носом из наших боксов выезжает болид Sauber..." конец цитаты.

Стоит отметить также и столкновения под SC: жертвой сломанных парктроников Red Bull стал Timmi Oganessen, когда в последнем повороте в него лагом "приехал" Tiraell, отправивший пилота Mercedes в китайский гравий. Timmi пытался выехать с гравия обратно на трассу, но не тут-то было. С подачи пилота McLaren, FloOps, на полном ходу в Oganessen вписался Kykyryza, ехавший в боксы. После таких "смертельных" ран Timmi Oganessen добрался до финиша лишь на далеком 13м месте и был классифицирован последним из доехавших до финиша.

Хочется отметить стабильность пилота команды Sauber – Andrevas, который вот уже третий этап подряд пересекает финишную черту на высоком, пятом месте. Eskel1 и на этом этапе не смог справится с нервами и потерял шансы на место в тройке уже на первом круге.

В споре за победу сошлись оба пилота RBR и пилот Ferrari, Centurion. На первом круге «быки» приняли решение заехать в боксы под Safety Car. В конюшне Ferrari приняли другую тактику и оставили пилота на трассе, который, долгое время лидировал, но так и не смог оторваться от связки Red Bull более чем на 10 секунд.  После того, как пыль на питлейне рассеялась, можно было увидеть, как Centurion выезжает лишь на третьем месте. В лидеры вышел Limp, идущий к первой в своей карьере победы. благо, позади шел его партнер по команде. В итоге, дубль Red Bull. Давненько мы не видели дубля в исполнении этой команды. Подиум дополнил Centurion.

Пока в Китае пилоты давали интервью, в Барселоне шли завершительные работы по подготовке к Гран При. Ведь уже в следущий четверг, 17 февраля, состоится 5 этап чемпионата мира в классе Formula 1, гран при Испании...

Лучшие круги ГП КИТАЯ

Изображение


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#4 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:08

Пресс-Конференция

(корресподнет 47)


Изображение


Приветствуем вас на пресс-конференции. Поздравляем призёров! Сегодня ими стали:


1. Limp (Red Bull)
2. Tiraell (Red Bull)
3. CenTuriON (Ferrari)


P.S. - Вопрос победителю. Поздравляем с победой! Это для вас первая победа в вашей карьере. Какие ощущение вы испытываете в этот момент?
Limp :  Добрый вечер! До конца не верил, что для меня эта гонка сложится так удачно! Огромное спасибо хотелось бы сказать Араму (именно он настраивал мой болид), а также своему напарнику Тираэлю (без его поддержки я бы не стоял сегодня на пьедестале), команда провела огромную работу на этом weekende и показала свой потенциал. Сейчас я счастлив, как ребенок! Я долго шел к этой победе и вот она свершилась! Еще больше радости прибавил тот факт, что сейчас в соседнем кресле сидит мой напарник - Тираэль!

P.S. - Ваша команда постепенно выбирается из кризиса. Вы готовы к борьбе за победы? И чем был обусловлен этот кризис?
Limp :  Я думаю это начало новый эры Red Bull, мы готовы к новым победам и я думаю сможем навязать борьбу в Кубке Конструкторов в этом сезоне. Я бы не сказал, что это был кризис - скорее на первых этапах от нас ушла "госпожа удача", которая играет большую роль в Формуле - 1. В Бахрейне, за несколько кругов до финиша я шел на 5-ом месте, но случились проблемы с электроникой, в Австралии я также имел шансы побороться за высокое место, но перенервничал и потерял сполер, да вы посмотрите на квалификационное время Тираэля на первых этапах - он лучший. Поэтому не о каком кризисе я говорить бы не стал, а вот как дела будут обстоять с удачей - это мы посмотрим на следующих этапах.

P.S. - Готовы ли применять командную тактику по ходу сезона в отношении вас или вашего напарника?
Limp :  Тут нельзя ответить однозначно, у нас в команде нет первого и второго пилота, поэтому на первых этапах я точно бы не стал "специально" пропускать Тираэля веред, но также и не стал агрессивно захлапывать калитку перед носом его болида. НО если говорить о командной тактике в конце сезона, когда от нас зависит итоговое место в личном зачете, то я думаю мы примем какое-то решение о тактике, пока же это не обсуждалось и до конца сезона обсуждаться не будет.

P.S. - Спасибо за ответы! Ещё раз поздравляем с победой! Очень надеемся что она будет не последней и что это начало пути и к чемпионскому титулу. Переходим ко второму призёру.  Tiraell у вас получился очень неплохой старт.Вы как то особенно настраивались на прорыв или это было просто везение?
Tiraell : Даже не знаю как можно хорошо стартовать с последней позиции и с десяти секундным штрафом, но видимо я сегодня заговорил оппонентов на Столкновения и на моё счастье вышел СК, дальше тактика была проста, сразу в боксы, хорошо ,что отрыв между мной и Лимпом был огромный (Хлопает напарника по плечу). Ну ,а далее гнал как мог, был сконцентрирован на пределе.

P.S. - У вас были как и приятные моменты так и не очень. Что вы можете сказать о них?
Tiraell : Да было пару негативных моментов, после пита я выехал за парой мерседесов. На 2 круге в последнем повороте, когда должен был уходить Ск Тимми Резко замедлился, видимо чтобы лучше выйти на прямую, мне показалось очень резко и я свернул в сторону, далее я был просто в растеренности, не мог понять куда он пропал и меня тут же ДО ленточки обошли 2 соперника. Следом я нагнал плотную группу из Сергея, Андреваса (И болид Renault вроде,т очно не могу сказать).Я был на голову быстрее ,видимо у них были повреждены болиды и в первом повороте в улитке было касание с Сергеем (без лага не обошлось).Это меня ,если честно очень расстроило я даже подумывал пропустить его. Далее был Fenix,с ним был также контакт (и опять же без лага не обошлось). Следующая "жертва" был Андревас, его я начал атаковать в шпильке перед задней прямой, мы поровнялись (я внутри ,он снаружи)возможно был контакт ,но я если честно своей вины в этом моменте не ощущаю. Следующий был Атилла, его обошел в том же повороте ,что и Андреваса, был похожий момент, но видимо он сбросил газ в отличии от Андреваса. А дальше Выжимал Всё! Просто ехал на все 200% , но так и не смог догнать этого красавца(опять хлопает Лимпа по плечу).

P.S. - Несколько слов об ожиданиях на ГП Испании. Будут ли какие-то обновления?
Tiraell : Будем ждать от нашего ЛУЧШЕГО ИНЖЕНЕРА (Арама) отличных настроек и есстественно вкусных новинок.

P.S - Ну а мы будем ждать этого от Вас. Спасибо за ответы! Желаем одержать как можно больше побед! Теперь переходим к третьему призёру. Вы во время SC не пошли на пит-стоп, в то время как очень многие предпочли сделать это. Насколько оправданным вам казался ваш выбор в тот момент?
CenTuriON :  К сожадению я не знал о том что на трассе СК, у меня не показывает никаких игровых сообшений, поэтому конечно немного досадно, в принципе было куда опаснее ехать за самим СК поскольку когда он уедет я то же не мог знать.

P.S. - Когда вы были на трассе знали ли вы о том, что Limp и Tiraell останавливались в боксах?
CenTuriON :  нет, я проехал мимо нескольких пилотов которые заезжали но думал что причиной была техническая поломка потому что передо мной во втором секторе была авария, были ли среди них Лимп и Тираел я не знал.

P.S. - Для вас это уже второй подиум. В то время как ваш напарник пока не может набрать оптимальных кондиций. У вас разные передние крылья и вашу машину обслуживают лучше?
CenTuriON :  в нашей команде именно Racekiller готовит настройки, и отчасти этим подиумом я обязан ему, вообше я расчитывал что в этом ГП он себя покажет достаточно хорошо, поскольку на тестах он был значительно быстрее меня, видимо в очередной раз обстоятельства сложились не в его пользу.

P.S. - Спасибо за ответы! Желаем наконец-то склонить обстоятельства в свою пользу и громко напомнить, что Ferrari - это вполне конкурентоспособная сила.

ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЛА.

Изображение


Teresha :  Сегодня наблюдался очень грязный гран при.  Пилотов словно бес попутал! Были ли у призеров какие то инциденты в которых они считают что должны получить штраф?
Tiraell :  Как писал выше я не считаю ,что должен получить штраф, все это будет видно на повторе.

CenTuriON :  у меня ГП прошел очень чисто и спокойно, круговые пропускали, ошибок не было.

Teresha :  CenTuriON вы завоевали второй подиум подряд, в то время как ваш напарник пока совсем результатами не блещет... Команда теперь делает ставку на вас?
CenTuriON :  рано пока делать ставки на какого то конкретного пилота, ближе к середине станет ясно, но а влобше у нас в команде есть негласное правило, если позади идуший напарник быстрее то его просто пропускаем и все что бы уменьшить риск столкновения в интересах команды.

Janitor :  CenTuriON  Вы сегодня молодец Приехали второй раз  в сезоне на подиум Как Вы считаете когда Ваш напарник наберёт форму и начнёт зарабатывать очки для команды Феррари?
CenTuriON :  мне кажется он уже готов зарабатывать очки и побеждать, жаль только каждый раз что-нибудь этому мешает, скорость у него есть над стабильностью будем работать на тестах.

Teresha :  Вопрос пилотам Red Bull: Ну вот наконец РБ продемонстрировала свой истинный потенциал, что значит для команды этот победный дубль?

Tiraell :  Мы были быстры с самого начала чемпионата, что показывает квалификация, но на первых этапах нам не повезло. Думаю сегодня мы поймали удачу за хвост. Что же касается дубля, он придал нам еще большей уверенности в наших силах (думаю Limp не будет спорить) и вернул нас в гонку за КК.

Арам :  Поздравляю призеров и особенно рад дублю РБ. Парни Молодцы. Классная гонка. Суперский прорыв Tiraell. Вопрос к героям этапа. Tiraell, тебе нравится Трасса в Испании?
Tiraell :  Спасибо АРам! Вы приложили не мало усилий ,чтобы мы поднялись на подиум! Что касается Испании ,если честно ,то для меня эта трасса незнакомая (т.к. в прошлом сезоне пропустил 4 этапов, среди которых попала Испания).Так ,что скорее всего субботу мы уже будем проводить тесты на этой трассе.

Если вопросов больше нет, то пресс-конференция закончена. Ещё раз поздравляю призёров!

 

  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#5 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:09

Стоп-кадр


Фантастикаименно это слово хочется произнести смотря в итоговый протокол ГП Китая, команда, которую многие специалисты записали в аутсайдеры выстрелила в Китае сделав дубль, набрав максимальное кол-во очков. Для пилота Limp это первое золото в его карьере.


Изображение


Легендарный старт Patanina - Alex Patanin, видимо не до конца освоивший метод старта на ручной коробке, сорвал свой болид и отправил его в занос, в итоге пригласив к себе в гости Timmi Oganessen и FloOps.


Изображение


Задний ход Eskelпосле того как Ekel не справился с управлением и его болид развернуло он почему-то принял решение сдать задним ходом, тем самым спровоцировал контакт с Andrevas-ом, который не ожидал такого маневра от соперника.


Изображение


Суицид Kykyryzaпилот команды Sauber – Kykyryza на полном ходу, не сбавляю скорости врезался в отбойник, закончив на этом гонку. Пока пилот воздерживается от комментариев. Его жизни ничего не угрожает и команда в обычном режиме готовится на тестах к следующему этапу.


Изображение


Полет Ferrari часть третья no comments…


Изображение


Авария под SCKykyryza, Eskel и T.Oganessen стали жертвами аварии, когда на трассе был Safety Car. Из-за неосторожности других пилотов произошла массовая авария в последнем повороте перед стартовой прямой. Судьям предстоит не простая работа чтобы разобраться в этом эпизоде.


Изображение



  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#6 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:09

ОБГОНЫ


Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях пилот высшей лиги-Schum_F1.
-Здравствуйте Schum_F1! Рады видеть вас у нас в гостях! Немного о нашей рубрике: мы предоставим вам несколько  обгонов из которых вы будете выбирать Лучшие 3!Просим вас прокомментировать их ,оценить их сложность,зрелищность и соответственно расставить по местам – 1,2,3.Прошу пройти в нашу видео комнату и насладиться обгонами.


3 место


[html][/html]


Andrevas vs Fenix. Классический обгон слипстримом.


Но что тут можно сказать, классический обгон, грамотно со знанием дела проведён. Даже присутствовала борьба, но ошибка соперника и как говорится всё предрешено ! Главное пилот Андревас  выполнил всё грамотно и безукроризненно.

2 место


[html][/html]


Step vs Alex очередной красивый обгон в исполнение пилота Степ.

Но тут ситуация немно другая, казалось бы соперник совершил ошибку и пропустил Степа,н о грамотно закрыв траектори не пустил на обгон Степа. Казалось бы что всё тут и решено - но не тут то было очередная микро ошибка и момент упущен. Борьба была, но никак в первом случае.

1 место


[html][/html]


Степ хорошо воспользовался ошибкой соперника !

И хотя тот в свою очередь применял жёсткую оборону !(за что меня не наказали), но пилот Степ резко среагировал и не уступил ! прикольно ! пару раз проделывал такой манёвр, Могу сказать одно это сложно на такой скорости резко сменить траекторию и уйти во внутрь !! Вывод: красивый обгон заслуживает самой высокой оценки

Авария Гран-При


[html][/html]


В Гран-При Китая мы были свидетелями серьезной аварии ,виновником которой стал Eskel1-пилот Williams.
-Пожалуйста прокомментируйте эту аварию. Как вы думаете , что послужило разворотом Eskel1,говорят пилот пользуется ручной коробкой передач,возможно ли ,что пилот ошибся передачей в последствии чего его развернуло?

Schum_F1 В полне возможно что пилот ошибся на переключение, вряд ли тут другая ошибка, тем более пилот опытный, но чуток неподрасчитал, а там ток ему ведомо что и почему произошло)) А остальные просто не спели увернутся.  Тут комментировать мало чего остаётся, сам попадал в такую ситуацию, когда передо мной машины разворачивало и я в них влетал, тем более там поворот и плохо видно что там творится впереди, конечно мож меня кто и осудит скажет тормозить надо во время))

-На повторе мы можем наблюдать как пилот –Eskel1 сдает назад, хотя уже в это время его объезжают соперники,как вы думете это было лишним?Ведь пилоты которые ехали позади ,увидели что Eskel1’я развернуло и пытались его объехать,но видимо явно не ожидали ,что он будет сдавать назад.
Schum_F1 - Да! сдавать назад явно не нужно было? там было много место для объезда, по мне лучше бы было бы порезкому выехать вперёд на гравий и там уже разворачиваться или пропускать на месте. Ну или на крайний случай просто стоять на месте
потому что люди его уже заметили и стали объезжать.


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#7 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:10

Личный зачет


Изображение


Несмотря на провальную гонку в Китае, Eskel из команды Williams остался лидером чемпионата. Sergey (MGP) прорвался на второе место и так же стоит отметить прорыв пилота RBR Limp'a - третья строчка с 36 очками в арсенале. так же стоит отметить взлеты пилотов Centurion (Ferrari) и AndreVas (Sauber) занимающие соответственно 7 и 6 место. Резко также взлетел вверх Tiraell, пилот RBR, поднявшись сразу же на пять позиций.

Кубок Конструкторов


Изображение


После непростого начала сезона, команда Mercedes GP удерживает лидерство в борьбе за Кубок Конструкторов. Следом держится команда Sauber, 58 очков. После дубля в Китае,Красно-белым на пятки наступает Red Bull, отстающая всего на 2 очка. За 4 место разыгрывается интересная борьба между командами McLaren, Williams и Force India (49, 44, 43 очка соответственно). не так далеко от этой группы расположились набирающая ход Ferrari и Lotus 32 и 33 очков соответственно. Renault замыкает таблицу с 19 очками в арсенале.

  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#8 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:11

Пилот недели

Приветствуем пилота недели – Tiraell, безусловно один из самых быстрых пилотов 1 лиги, но занимающему далеко не лидирующую позицию на данный момент, причины, не дающие пилоту быть на верху таблицы мы попытались узнать у него лично -

Изображение


Личное досье

Изображение


P.S. – Добрый день Никита, спасибо за визит, рады видеть у нас в студии. Не могу задать вопрос о вашей феерической гонке в Китае, это было лучшее выступление «быков» за последние годы. Могли ли вы предположить до начала гонки что она закончится так удачно для вас и для команды в целом?
Tiraell - День добрый! Ну по поводу скорости вы мне льстите, я не считаю себя таким уж быстрым. После провального старта в Малайзии, моя мотивация взлетела до небес! В Китае я хотел показать всем ,что со мной надо считаться не только в Квалификации. На подиум я ,если честно не рассчитывал, максимум попадание в десятку, но Ск и ряд обстоятельств сделали своё дело.

P.S. -  Вы продемонстрировали феноменальный темп и показали лучший круг в гонке (1.35.403)  и единственный кто вышел из 1.36, следующий круг у вашего напарника по команде Limp (1.36.154), болиды были настроен просто превосходно. Раскроете секрет настройки болида?
Tiraell - У нас очень хорошее взаимопонимание с Арамом Ньюи. Все шаги по настройке болида шли в правильном направлении. Как обычно мы сделали ставку на прижимную силу и прохождения скоростных поворотов.

P.S. – После гонки в Китае команда заметно поднялась по турнирной таблицы, сбросив с себя ярлык «аутсайдера», какие разговоры сейчас ведутся в команде? Какая задача ставится руководством на сезон?
Tiraell – Разговоры весьма оптимистичны. Сейчас прежде всего нужно достойно выступить в Испании. У нас очень непредсказуемый чемпионат, сегодня ты на пъедестале ,а завтра ты замыкаешь пелетон. Так что по поводу задачи на сезон отвечу: что мы будем бороться, у нас очень сильные соперники ,конкуренция просто на высоте! Любой пилот как и команда здесь Борется за чемпионство!

P.S. –Ходят слухи что команда McLaren заключила крупную сделку с механиками Aigo и Scar, как думаете, насколько это поможет команде получать хорошие настройки болида? Вы считаете, что это поможет команды прибавить в результатах?
Tiraell – Насчет Aigo могу сказать со 100% уверенностью, что это так, насчет Scar'a не знаю. У McLaren'a и так очень быстрые пилоты, безусловно им пойдет на пользу сотрудничество с Aigo. И уже сейчас можно наблюдать как прибавил FloOps. Я ни раз отмечал ,как в трансляции ,как на пресс-конференции ,что пилоты Вышки должны подтягивать "молодежь" и глядишь через некоторое время и мы утрем нос  нашим "учителям".

P.S. – Вы являетесь модератором JUNIOR SECOND LEAGUE, расскажите о плюсах и минусах этого статуса? Не мешает ли эта должность подготовке к гонкам?
Tiraell –  Когда я подписывался на эту должность, у нас было соглашение с президентом Fia ,что я начну "разгонять" лигу ,а через несколько гонок ,если найду в лиге ответственного и заинтересованного пилота смогу сбросить этот груз соответственно на него, но пока таких не наблюдается, по крайней мере желающих.Самый большой плюс -это конечно знакомство и общение с новыми людьми с разных уголков России  и с Украины. Минус это конечно большая трата времени на совсем зеленых новичков, но когда они по-настоящему заинтересованы и адекватны ,наблюдать за их Ростом одно удовольствием. Вы посмотрите на наших прошлогодних новичков -Weqq'a,Andrevas'a. Они сейчас дают жару в первой лиге. Насчет времени его и так практически нет - учеба, практика, спорт...хотелось бы конечно побольше времени для тренировок, но т.к. этот сезон для меня уже 2 благо трассы не приходится учить и времени на подготовку трачу гораздо меньше ,чем в прошлом сезоне

P.S. – Ну чтож, это был Tiraell, нам остается пожалеть вам удачи и стабильности на протяжении оставшегося сезона. И прийти еще раз в студию, уже в качестве чемпиона 5-го сезона!
Tiraell – Спасибо за приглашение,было приятно пообщаться
 

Мисс Китай


Девушка №1

Изображение


Девушка №2

Изображение


Девушка №3

Изображение


Голосование проходит по ссылке - http://forum.f1-mani...hp?topic=1570.0

 

P.S.


Комментаторских ляпов замечено не было.

Кто может помочь с оформлением обложки (первая фото), то пожалуйста откликнитесь, с фотошопом я на "вы" - получается мягко говоря не очень. ICQ#: 601-188-125.


Над выпуском работали - Limp, T.Oganessen, Tiraell.


Следующий этап ГП МОНАКО, давайте вспомним как это бы в прошлом сезоне.


[html][/html]


ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#9 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:17

ВИДЕО СКОРО ЗАГРУЗЯТСЯ, и перестанут быть ссылками....сорри
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#10 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:19

Пилот недели, там на фотке я сначала бревно увидел  :bj: :bj: :bj: 
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#11 47

47
  • Ветераны
  • Репутация
    201
  • Сообщений 560
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:20

Голосование не актуальное)) С Хайдфельдом контракт подписали уже) А так все на высшем уровне  :respect: :respect: :respect:
  • 0
Изображение
Изображение

#12 Tiraell

Tiraell
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 963
Информация

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:23

Пилот недели, там на фотке я сначала бревно увидел  :bj: :bj: :bj: 

Эти супер гламурные деревья были единственным позитивным моментом в поездке,в аквапарк)Народ,не езжайте в "Евпаторский аквапарк"не о чем,лучше гульните в клубе)
  • 0
Never Back Down
be bigger, be faster, be stronger
Изображение

#13 weqq

weqq
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 91
Информация

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:33

я повторюсь, но ..  :az:    :respect: :respect: :respect:
  • 0
на все ваши ответы будут заданы вопросы!

#14 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:35

[img alt=ag]http://forum.f1-mania.ru/Smileys/default/ag.gif[/img] жесть
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#15 AndreVas

AndreVas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 143
Информация

Отправлено 18 февраля 2011 - 00:38

Супер! Спасибо за отличный выпуск :ay:
  • 0

#16 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 18 февраля 2011 - 01:17

Все благодарен!!!
  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#17 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 18 февраля 2011 - 01:33

P.S. Испании скорее всего не будет из-за незаконченности гонки и из-за отсутствия Пресс-Конференции, хочется уж соглсано оглавлению все делать. НО девушки Испании будут. :az:
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#18 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 18 февраля 2011 - 01:38

[img alt=bj]http://forum.f1-mania.ru/Smileys/default/bj.gif[/img] толпа стопудово вздохнула с облегченгием
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#19 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 18 февраля 2011 - 02:28

я выиграл конкурс обгонов, причем 2 места сразу  :yahoo: :yahoo:
  • 0

#20 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 18 февраля 2011 - 02:42

Изображение


У вас плохое настроение? Очередной Гран При закончился неудачно? Думаете что вы неудачник?

Отправьте время своего обгона на http://forum.f1-mania.ru/index.php?topic=1527.0 и получи возможность выиграть одно из призовых мест.

Черная полоса тут же закончится, вы обретете уверенность в своих силах и будете плясать от счастья, как это делает Степ.

я выиграл конкурс обгонов, причем 2 места сразу  :yahoo: :yahoo:


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных