Что ж, дорогие друзья, закончился уже шестой этап чемпионата мира в F1 First League, насыщенный гран при Монако. Жаркая квалификация, не менее жаркий Warm Up, горячий старт и мокрый, как средиземноморская вода, рестарт! Обгоны, аварии, пелена брызг, срывы заднего моста, мокрые отбойники, "ювелирное" пилотирование и палящее солнце под финиш гонки! Обо всём этом Вы узнаете в этом номере –
1) О трассе
2) Квалификация ГП Монако
3) Гонка ГП Монако
4) Пресс-Конференция
5) Стоп-кадр
6) Разбор моментов гонки
А) Авария
Б) Лучшие обгоны
7) Личный зачет
8) Кубок Конструкторов
9) Пилот недели
10) Stop&Go
11) Мисс «Монако»
12) P.S.
О трассе
Название трассы- Монте-Карло
Расположение- Монте-Карло, Монако
Дата создания-1929 год
Количество кругов-78
Длина круга-3.340 м
Дистанция трассы-260.520 км
Рекорд трека-1:14.439 M.Schumacher (Ferrari), 2004
В календаре нет более странного и противоречивого этапа, наверное поэтому победа в Монако имеет особое значение. Городская гонка в чемпионате всего одна, и предсказать ее результат невозможно. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям современной Формулы 1.
Это самая медленная трасса чемпионата, разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, поэтому многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе.
Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды готовят новые аэродинамические элементы, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют жестких настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать не повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.