Перейти к содержимому

Фотография

P.S. Монако (5.03.2011)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

Опрос: Лучший новичок 5 сезона? (23 пользователей проголосовало)

Лучший новичок 5 сезона?

  1. Dlipin (3 лига) (2 голосов [8.70%])

    Процент голосов: 8.70%

  2. Derek World (1 лига) (5 голосов [21.74%])

    Процент голосов: 21.74%

  3. Hurricane (3 лига) (8 голосов [34.78%])

    Процент голосов: 34.78%

  4. Takumi Fujiwara (3 лига) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. V.Savoskin (2 лига) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Roman ( 2 лига) (8 голосов [34.78%])

    Процент голосов: 34.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 05 марта 2011 - 03:48

Изображение


Что ж, дорогие друзья, закончился уже шестой этап чемпионата мира в F1 First League, насыщенный гран при Монако. Жаркая квалификация, не менее жаркий Warm Up, горячий старт и мокрый, как средиземноморская вода, рестарт! Обгоны, аварии, пелена брызг, срывы заднего моста, мокрые отбойники, "ювелирное" пилотирование и палящее солнце под финиш гонки! Обо всём этом Вы узнаете в этом номере –

 

1) О трассе

2) Квалификация  ГП Монако

3) Гонка ГП Монако

4) Пресс-Конференция

5) Стоп-кадр

6) Разбор моментов гонки
А) Авария
Б) Лучшие обгоны

7) Личный зачет

8) Кубок Конструкторов

9) Пилот недели

10) Stop&Go

11) Мисс «Монако»

12) P.S.

 

О трассе


Изображение

Изображение

Название трассы- Монте-Карло
Расположение- Монте-Карло, Монако
Дата создания-1929 год
Количество кругов-78
Длина круга-3.340 м
Дистанция трассы-260.520 км
Рекорд трека-1:14.439 M.Schumacher (Ferrari), 2004


В календаре нет более странного и противоречивого этапа, наверное поэтому победа в Монако имеет особое значение. Городская гонка в чемпионате всего одна, и предсказать ее результат невозможно. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям современной Формулы 1.

Это самая медленная трасса чемпионата, разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, поэтому многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе.

Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды готовят новые аэродинамические элементы, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют жестких настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать не повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.



  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#2 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 05 марта 2011 - 03:49

Знаете ли вы, что


Монако – это один город, поделённый на три части – три комунны, самая престижная из которых – Монте-Карло. Но между тем, в Монако проживают представители множества различных национальностей: французы, итальянцы, монегаски. И если вы заговорите на итальянском, английском или монегаском, вас наверняка поймут, хотя официальным языком является французский.


Изображение



В Национальном Оркестре государства Монако больше людей, чем в армии Монако.


Изображение



Оказывается, для того, чтобы зарегистрировать свою фирму в Монако, необходимо заручиться личным согласием правителя страны принца Альберта II. Принц изучает все заявки на учреждение нового предприятия, уделяя особое внимание тому, чтобы владельцы будущих фирм уже обладали достаточно приличным капиталом.


Изображение



Нельзя обойти стороной игровую индустрию, ведь она составляет существенную часть отдыха в княжестве. Лас-Вегас и Монте-Карло, два знаменитых города игр и ставок, игорных домов и казино… Существует историческая легенда о том, что Вегас был построен для тех, кому не хватило денег на Монте-Карло. Ведь знаменитое европейское казино не по статусу большинству.


Изображение



Ежегодно княжество посещает около 4 000 000 человек (при 30 000 местного населения на каждого жителя приходится более 130 туристов!).


Изображение


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#3 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 05 марта 2011 - 03:49

Квалификация  ГП Монако


[html][/html]


Изображение


Оба сегмента выдались напряженными. Первый сегмент стартовал по влажному асфальту. Пилоты на протяжении всей пятнадцатиминутки отбирали друг у друга право пройти в первую десятку. Темп задал Atilla (McLaren) 1 15 915. Ему на пятки наступали раскатившийся Fenix (Force India) и быстрый Eskel (Williams) Ожесточенная борьба шла ниже. Дела доходили вплоть до контактов. Но без каких-либо коллизий. Чудом во второй сегмент прошли оба болида Mercedes, чьи болиды ни коим образом не подходили к квалификации ГП Монако.

Второй сегмент прошел в более благоприятной и спокойной обстановке. Хоть и небо затянулось тучами, асфальт успел просохнуть и времена пали. Обладателем поула стал Eskel, приучающий нас потихоньку к победам на квалификации. Время поула 1 13 646. Пилот Fenix, занявший второе место был в секунде позади Eskel'a. Sergey на сухой трассе всё же заставил болид Mercedes работать на пилота в квалификации. результат - отличное четвертое место. Timmi - так и остался десятым, сосредоточившись полностью на гонке.


Внутрикомандная квалификация


Изображение

 

Гонка ГП Монако


[html][/html]


Изображение


До рестарта гонка была омрачена чередой столкновений и разбитых болидов. даже выезд SC не сразу вернул в колею пелетон. Но если до рестарта гонка обещала быть солнечной и горячей, то после (отчасти из-за высших сил, князя Альберта II и шаманского бубна)- на княжество обрушился ливень! Настроение пилотов было удивительно разным, дабы правильно передать эмоции, от "полный ахтунг" до "Спасибо тебе о великий бубен". Старт прошел довольно-таки неровно. обладателя поула отправили назад карающим ударом уже в Сен Девот на первом круге. Напряженные первые круги сопровождались урожаем карбоновых осколков. затем ситуация немного стабилизировалась. К середине гонки в лидеры вышел Sergey, привозивший второму месту большое количество световых лет. Этот пилот нашупал невероятный темп на этой мокрой трассе. Но проблемы с электроникой поставили крест на его выступлении в Монако. За лидерство шла красивая борьба между Atilla и Eskel. На протяжении нескольких кругов Atilla отчаянно защищал свое лидерство, но затем потеряв концентрацию, не только отдал лидирующую позицию Eskel но и лишился шансов на подиум. третьим, Fenix поднялся на строчку выше, а на третье место переместился единственный оставшийся пилот серебряных на трассе - Timmi Oganessen. Неожиданная бронза объяснялась отличной тактикой. Почти вовремя финн перешел на Hard и некоторое время был быстрейшим в пелетоне, пока  лучший круг не отобрал у него Atilla, выехавший из 1 18. Следом финишировал Atilla. Увлекшись борьбой Step и Artel295 пропустили на пятое место пилота Red Bull, Limp. А вот партнер по команде Tiraell, который так неплохо начал гонку окончательно повредил свой болид и его темп позволил приехать к финишу лищь на девятом месте. Стоит так же отметить, Artel295 завоевал первые очки в сезоне, и заработал важные очки в Кубке Конструкторов. Вы не поверите, но после пресс-конференции пилоты сразу же уехали в свои номера спать. Гонка выдалась действительно, одной из самых напряженных за всю историю проведения чемпионата. Интересно, что же снилось нашим пилотам? Как вы думаете? Ну конечно же знойная Турция и уникальный автодром Истанбул-Парк. Десятого марта пилоты выйдут на старт седьмого этапа и продолжат борьбу за титул. Что ж, дорогие друзья, редакция отправляется на двухнедельный перерыв. До встречи в Стамбуле.

Лучшие круги Монако


Изображение


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#4 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 05 марта 2011 - 03:50

Пресс-Конференция

(корресподнет Atilla)


Приветствуем вас на пресс-конференции. Поздравляем  призёров!!! Сегодня ими стали:


1. Eskel (Williams)
2. Fenix (Force India)
3. Timmi Oganessen (Mercedes GP)


P.S. -  Итак вопрос победителю гонки, Ескелю. Расскажите каково это, победить на легендарной трассе, в непростой гонке, в сложных погодных условиях?
Eskel - Это очень круто, у меня сейчас буря эмоций - вот как это. Чему я сейчас удивляюсь, так это что я смог обогнать Атиллу. Вообще не ожидал, что на этой трассе можно будет обгонять.

P.S. - Ескель - как вы считаете, за счет чего досталась вам эта победа? Были ли какие то переломные моменты или рискованные шаги которые позволили вам бороться за лидерство?
Eskel -  За счёт того что Сергей вылетел. У него был большой отрыв, и он бы выиграл, если бы не было технических проблем.

P.S. - Вопрос Фениксу. Расскажите как проходила гонка с вашей стороны. Были ли неприятные казусы?
Fenix - На разогреве мы и не думали что будет дождь. Но как началась гонка стало понятно что настройки надо на дождь. Была заготовка, но все пошло не так как хотелось бы. Темп,в отличие от  лидеров явно был слабее, но я пытался выжимать максимум. слава Богу электроника не подвела и боролся за очки. Тяжело было на торможении. всю гонку проехал на дождях после пита стало сухо и я еле докотился, не думал что поднимусь так высоко.

P.S. - Теперь перейдем к Тимми. Расскажите о гонке своими глазами?
T.Oganessen - Гонка была одной из самых напряженных за всю карьеру. Стартовал с 10 места, отыграл одну позицию и застрял за Стёпой. В итоге через неcколько кругов Он ошибся в Сен Девот и я пробрался на 8 место. За счет того, что я не пошел в боксы за СК я отыграл еще 2 позиции. затем во второй фазе гонки, когда трасса подсохла начался кошмар. Шины перегрелись и износились, в итоге за несколько кругов ко мне подлетели Артель и Стёпа сзади, я решился заехать в боксы и обуть хард. Это и был ключевой момент в гонке. темп злетел на 5-6 секунд и я методично начал отыгрывать позиции. прошу прощения у Стёпы и у Алекса Патанина, уж больно высок был мой темп адреналин зашкаливал

P.S. - Спасибо,Тимми.А теперь вернемся снова к Ескелю. Ескель, после этой гонки вы снова на верхней строчке личного зачета, кого вы считаете главным конкурентом в борьбе за чемпионство?
Eskel :  Сергей, Тими, оба пилота МакЛарена тоже сильны. В принципе, в чемпионате с равной физикой любой может прибавить, причём неожиданно. Тем более ещё очень много гонок впереди.
 

Стоп-кадр


Тактика Red Bullкоманда решила не выводить пилота Limp на квалификацию и довольствоваться последним местом на стартовой решетке. Как признался сам пилот, эта тактика полностью оправдала себя.

Изображение




Первые очки Artel295Лишь на седьмом этапе пилот команды Williams Artel295 сумел финишировать в очковой зоне. Пилот провел блестящую гонку и сумел навязать борьбу именитым соперникам.

Изображение




Ошибка Atillaобидную ошибку допустил пилот команды McLaren Atilla, которая стоила ему подиума, после замены сполера он выезжал на трассу уже 4-ым, пропустив вперед Fenix и T.Oganessen.

Изображение




Eskel – победитель легендарного этапаEskel стал обладателем заолота на легендарном автодроме в Монте-Карло, и вернул себе первую строчку в общем зачете.

Изображение




Тройной сходстрашная авария произошла на середине дистанции между пилотами Floops (McLaren), WEQQ (Renault) и Centurion (Ferrari), после которой все трое сошли с дистанции и не смогли продолжить гонку.

Изображение




Fuel  – дебютант Sutil закончил гонку уже на первых кругах, после того как механики команды Lotus допустили грубейшую ошибку и залили бензин лишь на 6 кругов.

Изображение




Круг без сполерапоследний круг Artel295 проехал без переднего антикрыла и под жестким прессингом Stepa, как не пытался атаковать Step – опередить Artelя ему не удалось.

Изображение


  • 1
[url="""]Изображение[/url]

http://

#5 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 05 марта 2011 - 03:50

Лучшие обгоны Монако


Здравствуйте ,дорогие друзья!С вами вновь наша постоянная рубрика Лучшие обгоны Гран-При!И сегодня у нас в гостях пилот высшей лиги –Teresha!


-Здравствуйте Teresha! Спасибо ,что уделили нам время, попрошу вас пройти в нашу «Видео» комнату и просмотреть обгоны Гран-при Монако ,далее просим вас прокомментировать обгоны данной гонки и отдать 1,2,3 место наиболее красивых с вашей точки зрения. Прошу так же оценить их с точки зрения корректность, скорости, сложность маневра и действия обороняющихся.

Teresha - Спасибо что пригласили! Всегда приятно быть в числе приглашенных куда либо. Да еще и в качестве судьи на конкурс обгонов это вообще честь для меня!  Кстати по поводу обгонов, а что у Вас в Монако еще и обгоны были?.. Я даже заинтригован! Пойдем поскорее смотреть повторы этих моментов!...

3 место


[html][/html]


Ну здесь была совершена ошибка у Тимми которая впринципе и вывела Артеля вперед, но нужно отдать должное Артелю за смелость! Он с Тимми к La Rascasse неслись паралельными курсами и Артель был с наружи!.. И это нужно обладать большой смелостью или безумием что бы пойти до последнего и затормозить в максимально возможный момент! Что и сделал Артель и в результате чего вышел вперед! Вообще каждый обгон в монако это подвиг! Так что пилотам спасибо что порадовали наш глаз!.

2 место


[html][/html]


А вот этот уже обгон думаю достоин призового места! Я еще не видел остальные, но это очень классный маневр! да Алекс немного ошибся при входе в Casino, в результате чего Степ повис на хвост и на торможении в Mirabeau он занырнул во внутрь и буквально чиркая правыми колесами по отбойнику а левыми по колесам соперника он протискивается на торможении вперед! и посморти КАК он среагировал на то, что соперник начал тормозить раньше чем он может и как он мгновенно принял решение нырнуть во внутрь! Алекс не ожидал что Степ рискнет вот так пойти на обгон, да и я наверное бы не ожидал, ведь Степ до последнего момента был в левом зеркале, а спустя мгновение он уже оказался рядом с соперником справа!!! думаю Алекс даже удивился наткнувшись на него )) Вообщем, отличный обгон! Суперский!

1 место


[html] [/html]


Тоже очень класный обгон! В таком узком месте разменуться, обогнать и без контакта! Это действительно уровень! Limp поступил очень грамотно, ведь в самом медленном повороте чемпионата очень сложно вписаться с внутреннего радиуса и Limp наверняка это предвидел что у  Алекса возникнут проблемы, взял как можно пошире, пропустил Алекса что бы избежать столкновения и нырнул во внутрь перекрестив траекторию!... Здорово сработанно!

Авария Гран-При


[html][/html]


P.S. - На Видео видно как Центурион ошибается и взлетает на "полицейских", тут же в него влетают Weqq и Floops, как в этой ситуации они могли избежать этого контакта?
Teresha - Этот поворот проходиться газ в пол и он впринципе практически как и все остальные в монако слепые!.. Что создает большие сложности для тех кто влетает в него на всем ходу и бешенной скорости, а там завала или развернувшийся болид!... Конечно пилоты должны следить за флагами на трассе! И если пилот игнорирует желтый флаг то после аварии может винить только себя... Возможно до того как врезался Weqq желтые флаги еще не успели высветиться на экранах, но Флупс уже уверен их видел и обязан был сбавить ход!...
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#6 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 05 марта 2011 - 03:53

Личный зачет


Изображение


После гран при Монако, Eskel вернул себе лидерство, имея в арсенал уже 69 очков. Победа в Монако позволила ему оторваться от преследователей и вздохнуть спокойно. ЗА счет своей стабильности и сходов соперников на второе место прорвался Limp из Red Bull - 48 очков . На третье место поднялся AndreVas, отставая всего на пол очка от Limp'a. Лидер по итогам Испании, Sergey - лишь четвертый. После дисквалификации в Монако, Timmi откатился уже на шестое место.

Кубок Конструкторов


Изображение


Mercedes по прежнему лидирует, имея в арсенале 87 очков. Эта команда решила никому не отдавать первую строчку, даже двойной "сход" не смог сдвинуть их лидирующей позиции.
На второе место поднялась Force India, опередив Sauberеr сдвинув  команду на третье место. Red Bull стабильно занимает четвертое место. Набравшая ход, команда Williams методично отыгрывает позицию за позицией, поднялась на пятую строчку,подвинув McLaren на шестую позицию. Ferrari проваливается всё дальше, она уже проиграла Лотусу седьмую строчку и в итоге идет сейчас на предпоследнем месте. Команда Renault замыкает протокол, имея в арсенале 29.5 очков. Боссы команды обещали исправить положение уже по итогам гран при Турции

 

Пилот недели

Сегодня у нас в студии основной пилот команды McLaren – Atilla.


Изображение

Личное досье

Изображение


P.S. - Добрый день Андрей, как оцениваете выступление команды после 6 этапов? Все идет согласно плану на сезон или же все таки есть моменты которые нужно подтянуть? 
Atilla - Выступление команды в общем идет неплохо, но могло бы быть и лучше. Безусловно, есть над чем поработать, и главное что нам сейчас нужно - это стабильность. В квалификации нашей команде удается выступить неплохо, но в гонках порой бывают неудачи из за нелепых ошибок. Нам нужно поменьше таких..

P.S. – Многие специалисты уже досрочно отдают победу в чемпионате пилоту команды Willams - Eskel, вы разделяете это мнение?
Atilla - Ни в ком случае! Через 6 этапов невозможно сказать точно кто станет чемпионом, все может перевернуться с ног на голову всего лишь за несколько гонок. К тому же разница очков в турнирной таблице минимальна

P.S. Кого вы считаете самым грубым пилотом в F1 FIRST LEAGUE?
Atilla - Сложный вопрос....даже не знаю. Все пилоты которые толкали меня или друг друга на трассе делали это не специально. Вообще пожалуй я воздержусь от ответа.

P.S. - Что Вы можете сказать о своем новом напарнике, Floops?
Atilla - Он хороший напарник, на трассе адекватен, по скорости проигрывает мне совсем немного, так что у нас оптимальный баланс в команде - нет ярковыраженного лидера. Так что у нас отличная команда/

P.S. - Цель на 5 сезон – победа в личном зачете?
Atilla - Да, конечно. Можно и за кубок конструкторов побороться, но это зависит не только от меня

P.S. - Какую из своих гонок ты считаешь лучшей из проведенных в этом сезоне?
Atilla - Пожалуй последнюю в Монако.2 место потерял только из за технических проблем

P.S. – Ведутся ли в команде разговоры о командной тактике, приемлема ли она к вам и к вашему напарнику?
Atilla - Я вам больше скажу, у нас переговоры ведутся не только по командной, а по тактике на гонку вообще. Обсуждаем на чем лучше сосредоточиться, какой тип настроек выбрать...По командной тактике и так все понятно. На трассе мы соперники, но когда один из членов команды едет явно быстрее то лучше его пропустить. Думаю это правильно.

P.S. – В прошлом сезоне вы финишировали на высоком 5-ом месте, при этом что в лиге была сумасшедшая конкуренция, задача на ГП Турции команда уже озвучила? Когда планируете прилететь в Стамбул и начать подготовку?
Atilla - Насчет Турции задачи еще не известны, нам нужно больше времени на тесты, позже сформируется картина.

P.S. – Расскажите про историю смены ника, ведь раньше вы выступали под псевдонимом Liip781?
Atilla - Прошлый ник был составлен из случайного набора букв и 3 особых цифр. Он плохо звучал. Когда в чате надо было регистрироваться по новому я сменил ник на Атилла. В честь вождя гуннов, только не с 2мя "т" а с 2мя "л"  - (надо же было что то изменить)

  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#7 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 05 марта 2011 - 03:53

Мисс Монако


Девушка №1

Изображение


Девушка №2

Изображение


Девушка №3

Изображение


Голосование проходит по ссылке - http://forum.f1-mani...ic=1606.new#new

 

P.S.


Как это было в прошлом сезоне -


[html][/html]


Над выпуском работали - Limp, T.Oganessen, Derek World.


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#8 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 05 марта 2011 - 04:06

На самом деле сюда еще много не поместилось - рубрика Stop and Go (про Дерека и Сутиля), комментаторские ляпы....ну и по мелочи...просто уже не хотелось затягивать! :az:
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#9 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 05 марта 2011 - 16:53

Особый этап - особый выпуск  :az:
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#10 AndreVas

AndreVas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 143
Информация

Отправлено 05 марта 2011 - 18:12

Таблица личного зачёта немного кривовата, где пилот WEQQ с 15-ю очками?  А за выпуск спасибо!
  • 0

#11 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 05 марта 2011 - 18:16

Weqq уже на месте
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#12 AndreVas

AndreVas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 143
Информация

Отправлено 05 марта 2011 - 18:18

Weqq уже на месте

Имелось ввиду таблица которая в выпуске PS
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных