4Lg.Обсуждение гонок
#1
Отправлено 06 апреля 2009 - 19:56
В отличии от остальных лиг гонки будут проводиться не в воскресенье, а в четверг.
Grand Prix будет на трассе, на которой 1-3 лига уже проведут соревнования в предыдущее воскресенье.
Первая гонка это будет GP Бельгии 16.04.09.
Для облегчения подготовки к гонке я буду выкладывать собственные настройки на гонку.
#2
Отправлено 07 апреля 2009 - 00:46
#3
Отправлено 07 апреля 2009 - 07:31
ANT а свою аську дашь?чтоб легче было координироваться
при нажатии ты сможешь узнать ICQ любого участника чемпионата
#4
Отправлено 07 апреля 2009 - 09:23
#5
Отправлено 07 апреля 2009 - 09:26
#6
Отправлено 07 апреля 2009 - 09:30
#7
Отправлено 07 апреля 2009 - 12:10
Я смотрю регистрация проходит весьма бодро что можно провести уже в этот четверг 9.04.09 тестовую гонку. Предлагаю Австралию, она наиболее изведана для новичков этой игры. Время по расписанию.
#8
Отправлено 07 апреля 2009 - 12:17
#9
Отправлено 07 апреля 2009 - 12:19
#10
Отправлено 07 апреля 2009 - 14:33
будут принимать участие из других лиг
А зачем? Пускай в 4 лиге едут только новички этого чемпионата.
#11
Отправлено 07 апреля 2009 - 14:47
А зачем? Пускай в 4 лиге едут только новички этого чемпионата.
давайте сначала состав из 20 человек наберем, потом будем отсеивать другие лиги
#12
Отправлено 08 апреля 2009 - 11:53
Добавлено (08.04.2009, 12:53)
---------------------------------------------
ANT реальная тема с розыгрышем топ команд...будет интересно))))))))))
#13
Отправлено 08 апреля 2009 - 15:29
2008.06.26
Иногда семикилометровое кольцо, традиционное место проведения Гран При Бельгии, называют «трассой трасс»: если это и преувеличение, то небольшое. Несколько лет обратно журнал F1 Racing собрал очень представительное жюри, в которое вошли ведущие эксперты в области автоспорта, журналисты и гонщики, и составил рейтинг трасс чемпионата мира. Первое место безоговорочно досталось именно Спа.
Бельгийский автодром раскрывает свои секреты не всем, зато наиболее выдающиеся профессионалы получают возможность по-настоящему указать, на что они способны. Поэтому в Спа в разное время блистали Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер. А в последних трех Гран При Бельгии побеждал действующий чемпиона мира Кими Райкконен.
Почему же эта трасса так нравится гонщикам? Послушаем тест-пилота Honda, опытного Алекса Вурца…
Алекс Вурц: «Спа-Франкоршан – старомодная трасса, и это придает ей особую привлекательность. Здесь есть все, что душе угодно: подъемы, спуски, быстрые повороты и длинные прямые. Гоняться в Спа – всегда одно удовольствие, хотя погода может жить непредсказуемой. В течение 10 минут яркое солнце может смениться ливнем, поэтому Гран При Бельгии – это всегда дополнительные трудности, а, значит, и нервотрепка.
Круг фантастически долгий, и проходишь его очень быстро. Разгон в сторону первого поворота, La Source, выход из которого очень важен, поэтому что затем до самого Les Combes мчимся на максимальной скорости. Eau Rouge на машине с моторами V8 проходим на полном газу, но делать это надо с умом. Избыточная работа рулем приведет к потере скорости, и шины в данный момент будут чувствовать повышенную нагрузку.
Итак, акселератор утоплен до упора: на седьмой передаче приближаемся к Les Combes и не тормозим, пока с левой стороны не закончится бордюр. Затем идет связка из правого, левого, и еще одного правого поворотов. Они взаимосвязаны: если ошибешься в первом из них, который проходят на третьей передаче, уже не сможешь пройти следующие два по оптимальной траектории и потеряешь минимум полсекунды.
По дороге к Rivage (8-й поворот) разгоняемся до пятой передачи, затем тормозим и проходим шпильку на второй. Здесь очень скользко; к тому же, в зоне торможения есть жуткая кочка, и сбрасывать скорость здесь непросто. Как бы вы ни колдовали с настройками шасси, в этой шпильке постоянно возникает эффект недостаточной поворачиваемости. Однако на выходе можно ожидать, что гонщикам придется колотиться с заносами задней оси машины – ведь электронные системы трэкшн-контроля с этого года запрещены, – поскольку картина трассы имеет малый обратный профиль.
9-й справедливый поворот – очень быстрый, его проходим на четвертой передаче. Слегка притормаживаем – только для того, чтобы стабилизировать задок, а затем поворачиваем, используя бордюры в апексе и на выходе. Машина здесь идет на пределе, зоны безопасности практически нет, поэтому надо существовать очень осторожным и не перестараться.
Далее следует Pouhon, стремительный левый вираж с двойным апексом. Приближаемся к нему на шестой передаче: в квалификации мы здесь только немного притормаживаем и отпускаем газ примерно наполовину. Думаю, это один из самых трудных поворотов трассы, поскольку автомат все время балансирует на пределе. Минимальная скорость в апексе – немаленькая, 230 км/час, но тебе все равно кажется, что следующий круг можно пройти еще быстрее.
Шикане Fagnes предшествует короткая прямая, которую венчает справедливый поворот с очень поздним апексом. Здесь очень абразивный асфальт, машину держит хорошо, плюс, чтобы сохранить скорость побольше, можно атаковать бордюры. Следующая короткая прямая, - и мы приближаемся к 14-му повороту, достаточно скользкому: замедляемся до третьей передачи и полностью, до последнего дюйма, используем бордюр на выходе. Кстати, выйти из него надо как можно лучше, поэтому что затем начнется разгон до самой Автобусной остановки…
На полном газу проходим Blanchimont и тормозим перед Автобусной остановкой. В 2006-м эта шикана была переделана, и скорости здесь заметно упали. Минуем поздний апекс правого поворота, боремся с плохим сцеплением ведущих колес с асфальтом в момент выхода.
#14
Отправлено 09 апреля 2009 - 13:04
Внимание: во время старта и на первом повороте за сбивание соперников в чате будет объявлена машина нарушителя (или имя или марка болида) и штраф в виде: "PENALTI - нарушитель". Если вы были виновником и увидели наказание в свой адрес, вам следует выполнить ПРОЕЗД ПО ПИТ-ЛЕЙН по окончании первого круга. Штраф в чате будет написан два раза и за невыполнение нарушитель получает DQ и будет удален с сервера!
Осторожно проходите первый поворот на старте и заранее тормозите.
Я когда еду, осчобенно старт, могу вообще не обращать внимания на то что пишут! тем более старт и первые повороты......я в это время больше назад и посторонам смотрю чем вперёд, не говоря уже о сообщениях! А некоторые на время гонки вообще отключают сообщения, чтобы не отвлекали, потому что сам знаю, мешает....иной раз ввяжусь в читание подробностей какого-нибудь эпизода и сам ошибаюсь, поэтому миллион раз уже проклинал тех кто сошёл и пишет в чате!
#15
Отправлено 09 апреля 2009 - 13:19
По сути в гонке вообще НИЧЕГО писать нельзя. Это вызывает лишние лаги.
А по теме, если человек дважды не увидел свой штраф - ну извините, был проинформирован.
#16
Отправлено 09 апреля 2009 - 14:47
Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»
#17
Отправлено 09 апреля 2009 - 15:02
4.4. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении, на прямой при движении рядом, в результате которого его развернуло или он вылетел с трассы, и при этом получил повреждения, то пилот, который способствовал вылету или развороту пилота должен совершить проезд через пит-лейн. Если пилот этого не совершил - +25 или больше секунд к результату.
#18
Отправлено 09 апреля 2009 - 15:05
#19
Отправлено 09 апреля 2009 - 16:38
ант кстати ты раньше сервак врубишь, для тестов и твоих настроек:)
#20
Отправлено 09 апреля 2009 - 16:57
прикольно сегодня будет, жара:)_ ант кстати ты раньше сервак врубишь, для тестов и твоих настроек:)
при чем тут жара? В гонке и дождик бывает)) сервак за пол-часа появится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных