ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ!!!
Сообщений в теме: 230
#221
Отправлено 10 декабря 2011 - 17:02
проблема со звуком решилась.
переустановил игру,и теперь трасса в Бразилии стала оч узкой и вытянутой.как ее можно расширить,не пойму.(
помогите ,кто чем может.)
переустановил игру,и теперь трасса в Бразилии стала оч узкой и вытянутой.как ее можно расширить,не пойму.(
помогите ,кто чем может.)
#222
Отправлено 10 декабря 2011 - 18:00
Игра стала вылетать во время гонки на серве.
Что делать?

Ralf -> nothing -> Pastor
#223
Отправлено 10 декабря 2011 - 19:05
У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ.ТАБЛИЧКА ВЫСКАКИВАЕТ.КОГДА СЕРВ ЗАКРЫВАЮТ ИЛИ ЧТО ТО С НИМ ДЕЛАЮТ
#224
Отправлено 13 декабря 2011 - 12:58
Надеюсь, что эту тему читают все новички, поэтому отпишусь здесь, чтобы не флудить в других местах.
Полезные советы зеленым новичкам
1. Самая простая настройка болида
Если вы пока ничего не понимаете в настройках, то берете базовый Setup2011. Я, например, теряю на нем в квале около 1.5 секунд в Бразилии, что вполне сносно. На гонку нужно естественно взять больше топлива, а также как минимум поиграться с максимальной скоростью. Здесь есть простой вариант, и посложнее.
а) Просто уменьшаем угол крыльев (прижимную силу), чтобы в конце самой длинной прямой двигатель достигал самых высоких оборотов на 7ой передаче (красные кружки горят некоторое время).
б) (что скорее более правильно) еще работаем и с коробкой, сдвигаем передачи на диаграмме влево, чтобы немного уменьшить максимальную скорость относительно квалификационной, затем окончательно добиваемся правильной работы с помощью крыльев.
Более подробно можно прочитать в разделе "Настройки" на главной странице сайта.
2. Пилотирование
Вначале самое важное - научиться не выезжать за пределы трассы, в Японии, Бразилии и т.д. это чревато потерей крыльев и колес. То есть, если видишь, что не вписываешься в поворот, сбрасываешь газ, стараешься все-таки чисто пройти.
Затем, главный враг - срыв моста (переднего или заднего), уход в неуправляемое скольжение. Когда скорость в повороте больше, чем допустимая, возникает слишком большое боковое ускорение при том же угле поворота руля, сцепления шин не хватает, ось срывает. Здесь решает практика, и еще раз практика. Со временем понимаешь, как сильно и долго нужно нажимать на тормоз, чтобы скорость на входе в поворот была правильной. Компенсаторное движение рулем вроде как очевидно, на заднеприводном болиде оно получается интуитивно (если скольжение из-за избыточной поворачиваемости в медленных поворотах), главное не проморгать момент ухода в скольжение. Естественно правильная настройка болида, а именно нейтральная поворачиваемость, помогает легче выходить из таких ситуаций, и даже пускать болид в небольшое скольжение намеренно для более быстрого прохождения поворота.
3. Пропускание быстрых болидов на круг
В идеальной гонке пелотон растягивался бы по всей дистанции круга и все бы финишировали в круге с лидером. Но к сожалению, даже на f1-mania.ru с 50% дистанцией, медленные болиды успевают отстать больше, чем на круг от лидеров. А это лишняя головная боль как для пропускающих, так и для тех, кого должны пропустить.
Регламент говорит: "7.9 При обгоне на круг обгоняемый обязан не препятствовать обгону и уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого"
Сейчас синие флаги отображаются у пилота, когда между ним и быстрым болидом примерно 4-6 корпусов (тут возможны уточнения), поэтому есть некоторое время, чтобы сориентироваться и правильно выполнить этот маневр. Правильно - чтобы и вы потеряли минимум времени, и быстрому пилоту не помешали.
Самое важное быть предказуемым, не совершать неожиданных действий, если резко дать по тормозам, особенно в поворотах, можно спровоцировать столкновение.
Теперь разные ситуации:
а) прямая
Тут все просто, можете ехать как обычно, быстрый пилот сам вас обгонит (на то он и быстрый). Единственное - не меняйте резко полосу движения, если едите по внешней, то так и старайтесь держаться. Если обгон все не происходит, нужно сбросить газ (но лучше не жать на тормоз, вдруг он в слипстриме).
б) вблизи поворота
Здесь есть два варианта: проехать поворот, и пропустить уже за ним, либо сразу пропускать. Влияют много факторов: износ резины, что за поворот, есть ли еще возможность безопасно уйти с траектории.
Если решаетесь пройти поворот, то старайтесь сделать это аккуратно, чтобы (не дай бог) вас не развернуло. Если пропускаете, то просто смещаетесь на внутреннюю сторону трассы, тормозите (до апекса!), ждете, пока вас проедут.
в) вы в повороте
Лучше всего закончить маневр. Если связка поворотов (эски в Японии), то тут по ситуации, можно иногда сместиться и на внешнюю сторону и пропустить, главное - не вилять.
г) на выходе из поворота
Самое худшее, что можно сделать - дать по тормозам. Обычно в этот момент вы на внешней стороне дороги, пилоту за вами просто некуда будет деться, сместиться внутрь - мешает центробежная сила, сместиться наружу - а там часто трава и отбойники недалеко. К тому же на многих трассах есть слепые повороты, так что пилот слишком поздно увидит ваш маневр.
Самое лучшее - начать разгон, и пропустить позже на прямой между поворотами.
Если у кого-то есть дополнения (может по каким-то близким важным темам), исправления, пожалуйста, высказывайтесь. Поможем новичкам обосноваться в нашем чемпионате :)
Полезные советы зеленым новичкам
1. Самая простая настройка болида
Если вы пока ничего не понимаете в настройках, то берете базовый Setup2011. Я, например, теряю на нем в квале около 1.5 секунд в Бразилии, что вполне сносно. На гонку нужно естественно взять больше топлива, а также как минимум поиграться с максимальной скоростью. Здесь есть простой вариант, и посложнее.
а) Просто уменьшаем угол крыльев (прижимную силу), чтобы в конце самой длинной прямой двигатель достигал самых высоких оборотов на 7ой передаче (красные кружки горят некоторое время).
б) (что скорее более правильно) еще работаем и с коробкой, сдвигаем передачи на диаграмме влево, чтобы немного уменьшить максимальную скорость относительно квалификационной, затем окончательно добиваемся правильной работы с помощью крыльев.
Более подробно можно прочитать в разделе "Настройки" на главной странице сайта.
2. Пилотирование
Вначале самое важное - научиться не выезжать за пределы трассы, в Японии, Бразилии и т.д. это чревато потерей крыльев и колес. То есть, если видишь, что не вписываешься в поворот, сбрасываешь газ, стараешься все-таки чисто пройти.
Затем, главный враг - срыв моста (переднего или заднего), уход в неуправляемое скольжение. Когда скорость в повороте больше, чем допустимая, возникает слишком большое боковое ускорение при том же угле поворота руля, сцепления шин не хватает, ось срывает. Здесь решает практика, и еще раз практика. Со временем понимаешь, как сильно и долго нужно нажимать на тормоз, чтобы скорость на входе в поворот была правильной. Компенсаторное движение рулем вроде как очевидно, на заднеприводном болиде оно получается интуитивно (если скольжение из-за избыточной поворачиваемости в медленных поворотах), главное не проморгать момент ухода в скольжение. Естественно правильная настройка болида, а именно нейтральная поворачиваемость, помогает легче выходить из таких ситуаций, и даже пускать болид в небольшое скольжение намеренно для более быстрого прохождения поворота.
3. Пропускание быстрых болидов на круг
В идеальной гонке пелотон растягивался бы по всей дистанции круга и все бы финишировали в круге с лидером. Но к сожалению, даже на f1-mania.ru с 50% дистанцией, медленные болиды успевают отстать больше, чем на круг от лидеров. А это лишняя головная боль как для пропускающих, так и для тех, кого должны пропустить.
Регламент говорит: "7.9 При обгоне на круг обгоняемый обязан не препятствовать обгону и уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого"
Сейчас синие флаги отображаются у пилота, когда между ним и быстрым болидом примерно 4-6 корпусов (тут возможны уточнения), поэтому есть некоторое время, чтобы сориентироваться и правильно выполнить этот маневр. Правильно - чтобы и вы потеряли минимум времени, и быстрому пилоту не помешали.
Самое важное быть предказуемым, не совершать неожиданных действий, если резко дать по тормозам, особенно в поворотах, можно спровоцировать столкновение.
Теперь разные ситуации:
а) прямая
Тут все просто, можете ехать как обычно, быстрый пилот сам вас обгонит (на то он и быстрый). Единственное - не меняйте резко полосу движения, если едите по внешней, то так и старайтесь держаться. Если обгон все не происходит, нужно сбросить газ (но лучше не жать на тормоз, вдруг он в слипстриме).
б) вблизи поворота
Здесь есть два варианта: проехать поворот, и пропустить уже за ним, либо сразу пропускать. Влияют много факторов: износ резины, что за поворот, есть ли еще возможность безопасно уйти с траектории.
Если решаетесь пройти поворот, то старайтесь сделать это аккуратно, чтобы (не дай бог) вас не развернуло. Если пропускаете, то просто смещаетесь на внутреннюю сторону трассы, тормозите (до апекса!), ждете, пока вас проедут.
в) вы в повороте
Лучше всего закончить маневр. Если связка поворотов (эски в Японии), то тут по ситуации, можно иногда сместиться и на внешнюю сторону и пропустить, главное - не вилять.
г) на выходе из поворота
Самое худшее, что можно сделать - дать по тормозам. Обычно в этот момент вы на внешней стороне дороги, пилоту за вами просто некуда будет деться, сместиться внутрь - мешает центробежная сила, сместиться наружу - а там часто трава и отбойники недалеко. К тому же на многих трассах есть слепые повороты, так что пилот слишком поздно увидит ваш маневр.
Самое лучшее - начать разгон, и пропустить позже на прямой между поворотами.
Если у кого-то есть дополнения (может по каким-то близким важным темам), исправления, пожалуйста, высказывайтесь. Поможем новичкам обосноваться в нашем чемпионате :)
#225
Отправлено 13 декабря 2011 - 14:23
Wakurg, а ты кто

Ralf -> nothing -> Pastor
#227
Отправлено 13 декабря 2011 - 14:58
Wakurg сказал(а) 13 Дек 2011 - 11:27:
Я тот, кто влетел в тебя на последнем круге в Бразилии
. Нельзя было там резко давать по тормозам
, надо было объехать Grinders'a...
Да я смотрю у тебя всегда проблема с тормозом.

Я злой, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю -могу отомстить, забыть, снова отомстить
[url="""][/url]
#230
Отправлено 13 декабря 2011 - 22:13
Wakurg, спасибо, что ты это написал! (для всяких Гриндерсов)
P.S. Блин, прости, что я тебя под СК выбил...
P.S. Блин, прости, что я тебя под СК выбил...
Paigachkin_99 : ВСЕМУДАЧИ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных