предлагаю гонку проехать 25 мая,а 11 мая провести тестовую
не все 25 могут...как тогда насчет 8 июня?
трюки под safety car'ом =)
Написано Leon Kennedy 07 мая 2015 - 11:09
предлагаю гонку проехать 25 мая,а 11 мая провести тестовую
не все 25 могут...как тогда насчет 8 июня?
Написано Leon Kennedy 20 апреля 2015 - 16:49
можно провести в таком формате :
квалификация - один круг
гонка - 10 кругов (можно и больше,но тогда нужно либо баки как то увеличивать,либо расход менять)
повреждения - не больше 50 % (чтобы половина пилотов не сошли на первых 2х кругах)
судейство - по заявлениям
пока что всего 6 человек изъявили желание поучаствовать,думаю надо набрать хотя бы 12-15 и тогда можно будет обсудить дату проведения
Написано Leon Kennedy 20 апреля 2015 - 15:28
если у кого то трасса подлагивает немного,то вот что нужно сделать (из FAQ'а на сайте) :
в файле:\папка с игрой\SeasonData\Circuits\трасса\*.SCN
View=mainview
{
Clear=False
Color=(186, 220, 239)
Size=(1.0, 1.0) Center=(0.5, 0.5)
FOV=(77.75, 62.50)
ClipPlanes=(1.00, 2000.00)
View=rearview
{
и заменяем 2000 например на 700. Дальность прорисовки уменьшится в 2 с лишним раза, FPS подростут раза в полтора. Правда теперь будет видно как дальние части ландшафта появляются по частям, "из ниоткуда". Чтобы это было не так заметно, в том же файле, ниже ищем
FogMode=LINEAR FogIn=(100.00) FogOut=(5000.00) FogDensity=(0.00) FogColor=(235, 253, 247)
и заменяем 5000 на 600. Теперь над трассой лежит довольно красиво смотрящийся туман
Причем я бы посоветовал попробовать включить его даже если вы не уменьшаете дальность прорисовки. Если кажется, что туман мешает видеть трассу(хотя значение в 600, по крайней мере в Австрии, совсем не мешает), можно постепенно увеличивать FogOut, до "комфортного" уровня.
я поменял эти значения у себя и все подлагивания исчезли
Написано Leon Kennedy 18 апреля 2015 - 18:55
в общем предлагаю проехать полную версию трека Нордшляйфе именно на челлендже (не пишите пожалуйста про рфактор в этой теме) и на болидах ф1)прикладываю к этому посту архив с трассой,разархивировать нужно в F1 Mania 2014DS\SeasonData\Circuits
попробуйте трассу,она крута)круг минут за 7 проходится
перезалил архив с исправленным багом со срезами от Джеффа Гордона!
Написано Leon Kennedy 17 апреля 2015 - 16:09
Так как здесь вынесены решения,на которые не подавались протесты и поэтому я их только увидел,пожалуйста прошу рассмотреть мои протесты:
1.Leon Kennedy
2. 2816 - срез апекса, не указан в суд решениях!!! +5 сек
3. при этом срезе я отпустил кнопку газа и замедлился,что прекрасно видно по торо россо,которое меня как раз из за этого и обогнало в борьбе за позицию на трассе!здесь точно имел место быть явный проигрыш времени. прошу штраф снять полностью
Штраф снять, снял газ после среза, т.к. нарушил правила - пропустил соперника.
1.AleA
2.пит: 4431 - в этом эпизоде он вообще находился ещё на въезде на пит-лейн, штраф снять
3.тут указано время заезда,небольшая ошибка судей,реально пересечение было на моменте 4468,за что по регламенту полагается штраф
2.8 Пересечение сплошной белой линии при выезде из пит-стопа во время проведения гонки + 10 секунд.
прошу назначить соответствующий штраф
Назначить штраф за пересечение белой линии на выезде с питлейн +10сек
Написано Leon Kennedy 17 апреля 2015 - 15:51
большое всем спасибо,только прочитал
Написано Leon Kennedy 10 марта 2015 - 16:21
Написано Leon Kennedy 10 марта 2015 - 12:47
Написано Leon Kennedy 09 марта 2015 - 13:57
Судейские решения по Канаде
Denis
pitstops - 2360 , 4395 - чисто
contacts
2981-83 – пилоты учитывали друг друга при параллельном движении, которое наступило на прямой до начала торможения – ГИ, БН
2995 - пилоты учитывали друг друга при параллельном движении, которое наступило на прямой до начала торможения – ГИ, БН
4432 - («he kill SC , DQ from the race, from the season, from the game»)) Итого: ГИ, БН
Итого: чисто
Nikolay Jordanov
pitstops - 1995 , 3400 ( with cut in enter the pit , in this moment i don't look the monitor , i search button"L" on keyboard) , 4420 - чисто
contacts - 51 ( raceaccident + paralellag ) – наступило параллельное движение в повороте, начавшееся в виду ошибки пилота, присутствует лаг на повторе пилота не менее пол корпуса болида, - ГИ,БН
2124 ( danger lap with the flying star S.Perez )–ГИ, БН
5237 - БН
срезы - 1434, 2061, 2191, 2427, 2499, 3148, 3220, 3344, 3366, 3532, 3744, 3815, 4388, 4825, 4896, 4966, 5106, 5321, 5534, 5677 - За каждые 5 нарушений конфигурации трассы пилот будет наказываться штрафом в размере +10 сек, (бело-красный поребрик является частью трассы), 19 НКТ из 20 заявленных, итого: +30 сек
Итого: +30 сек
Jeff Gordon
Контакты
52 – наступило параллельное движение в связке поворотов, пилоты учитывали друг друга при параллельном движении, на повторе пилота присутствовал лаг не менее пол корпуса болида, борьба проходила в соответствии с правилами, без лага контакта бы не было – ГИ, БН
4232 – БН
4266, 4270 – опасное поведение на трассе – предупреждение
предупреждение с прошлого ГП +20 сек \\штраф снят полностью
5237 – ГИ, БН
5270 – БН
5351- БН
Питы - 2363,4407 - чисто
Срезы - 4037,5205,5541,
5677, 5688 - отказ тормозов, итого по моментам: БН
Итого: Чисто
Leon Kennedy
Контакты:
1338 – БН
1402 – БН, присутствовало параллельное движение, которое наступило на прямой до начала торможения, пилоты должны были учитывать друг друга, итого: ГИ, БН
1432 – опасное поведение на трассе, предупреждение \\ пункт 2.1 +30 сек - 10 (а) + 10 (з) / 2 (аварии можно было избежать, соперник сзади прекрасно видел катящийся впереди болид по трассе и не снизил скорости) +15сек
1835 - БН
Срез: 1473-1476 – Пилот срезал поворот в виду ошибки из-за отсутствия переднего крыла, так как пилот замедлился и выигрыша времени не было, момент оставить без наказания, итого: БН
Питы: 830, 1506, 2975, 4163, 4478 - чисто
НКТ: 2721– БН
Итого: +15сек
Sergio Perez
Контакты:
1287 – БН
1291 – БН
1671 - наступило параллельное движение в связке поворотов, пилоты учитывали друг друга при параллельном движении, на повторе пилота присутствовал лаг не менее пол корпуса болида, борьба проходила в соответствии с правилами, без лага контакта бы не было – ГИ, БН
1811 – на повторе пилота лаг более корпуса болида, итого - БН
1988 – параллельное движение наступило после того как соперник начал торможение перед связкой поворотов, пилот начал торможение слишком поздно, обгон был совершен с НКТ, т.к. все 4 колеса оказались за пределами трассы (красно-белый поребрик является частью трассы), позицию не вернул, итого: + 10 сек \\Заменено на: Пункт 2.2 +20 сек - 5(а) - 5(б) +10(е)= +20 сек
2072 – выбивание +30сек, потеряно 2 позиции +10сек, на повторе пилота присутствовал лаг не менее пол корпуса болида, Stop&Go 14 сек, итого: БН
2140 – ГИ, БН
2225 – на повторе пилота присутствовал параллельный лаг более корпуса болида, итого: БН
4436 - БН
Питы: 1480, 2172, 2275 (Stop&Go 13 сек.), 3253, 4220, 4326, 4497 чисто
Итого: +20 сек
Wade
263 - выбивание +30 сек, Минус АШ (-40сек), Итого по моменту: Б/Н
1338 - выбивание +30 сек, Минус - потеряно менее 5сек и одна позиция - 10сек, Итого по моменту: +20сек и предупреждение (опасное возвращение на полотно трека)
3115 - пересечение белой линии на выезде с питлейна + 10сек, Итого по моменту: +10сек
Итого: + 30сек и предупреждение
Goldstix
1859 - Г/И
4994 - Г/И
5370 - Г/И
телеметрия доказала использование 2х комплектов резины
Итого: чисто
Dhved
питы - чисто
1760 - выбивание +30сек, потеряно 2-5позиций +10сек, Минус АШ (1816-1823) - 14сек, АШ - проезд по питлейн 1892 - 20сек, Итого: +6сек
2784 - выбивание +30 сек, не потеряно позиций и более 5 сек времени (минус 10 сек), отбыл АШ 2875-2885 Итого по моменту: Б/Н
4266 - 4270 - Назначить Dhved предупреждение за не пропускание кругового в течении 3 поворотов\\ игра дала Stop&Go, тогда штраф отменить
4426 - без лага контакт не произошел бы,но нужно было активнее тормозить перед этим заездом в боксы и учитывать,что пилот впереди тормозит,пытаясь вписаться в поворот; Итого по моменту: - предупреждение за опасную езду
Итого: +6сек и предупреждение
Nico
399 - пересечение белой линии на выезде с питлейна + 10сек, Итого по моменту: +10сек
3328 - пересечение белой линии на выезде с питлейна + 10сек, Итого по моменту: +10сек
121, 546, 697, 1381, 2064, 2548, 2592, 3064, 3544, 3919, 4143, 4220, 5508 - 13 НКТ +20сек, Итого по моменту: +20сек
Итого: +40 сек
AleA
964 - выбивание +30сек, выбитый пилот сошел +40сек;
Итого по моменту: +70 сек
1835 - выбивание +30 сек, выбитый пилот не потерял более одной позиции и 5сек - 10сек; Итого по моменту: +20сек
2597 - пересечение белой линии на выезде с питлейна + 10сек, Итого по моменту: +10сек
4243 - пересечение чужих ЗО на питлейне + 10сек, Итого по моменту: +10сек
Итого: +110сек - Дисквалификация в гонке + SnG на первых 3-х кругах на следующий этап
Autostyle
74 - без лага контакта бы не было, предупреждение за опасное поведение на трассе
301 - обгон с контактом +20сек, потеряно менее 5 сек и 1 позиция -10сек; Итого по моменту: +10сек
1402 - обгон с контактом +20сек, потеряно менее 5 сек и 1 позиция -10сек; Итого по моменту: +10сек
4446 - выбивание +30 сек, выбитый пилот не потерял более одной позиции и 5сек - 10сек; Итого по моменту: +20сек
74, 88, 742, 1895, 3597 - НКТ + 10сек
нет скринов резины +30 сек
Итого: + 80сек и предупреждение
Bizon
374 - контакт, пилот потерял управление из-за толчка, попав на траву невозможно было предотвратить 378, Итого по моменту: Б/Н
843 - пересечение белой линии на выезде с питлейна + 10сек, Итого по моменту: +10сек
5091- пересечение чужих ЗО на питлейне + 10сек, Итого по моменту: +10сек
Итого: +20сек
Dodo
за выход с сервера - второе дисциплинарное предупреждение, следовательно старт с задержкой 10 сек на след. этап,в котором примет участие
VVK
374 - за опасное поведение на треке т.к. не финишировал: предупреждение
Написано Leon Kennedy 02 марта 2015 - 18:15
Выдал награды за Монако! поздравляем призеров - Dhved, Denis, Leon Kennedy
Написано Leon Kennedy 26 февраля 2015 - 21:06
27 февраля (пятница), в 21.00, состоится тест-гонка в Канаде!все желающие подтягивайтесь на серв
Написано Leon Kennedy 15 февраля 2015 - 23:01
Выдал награды за Испанию! поздравляем призеров - Denis, Dodo, Bizon
Обновил таблицы после пятого этапа http://f1-mania.ru/championat/season
Написано Leon Kennedy 09 февраля 2015 - 15:17
хочу напомнить,что 9 поворот Campsa является НКТшным и широко выезжать здесь нельзя!
если после широкого выезда будет совершен обгон на прямой или на торможении перед 10м поворотом,то это будет расцениваться как обгон с НКТ
на болиды не обращайте внимания,я просто хотел показать сам поворот)
Написано Leon Kennedy 06 февраля 2015 - 09:47
Присоединяюсь,с Днем Рождения!
Написано Leon Kennedy 05 февраля 2015 - 16:20
Выдал награды за Китай! поздравляем призеров - Denis, LK, Bizon
Обновил таблицы после четвёртого этапа http://f1-mania.ru/championat/season