Протесты и апелляции на судейские решения
#21
Отправлено 08 февраля 2012 - 21:25
588 Нарушение паралельного движения
Какое паралельное движение я шёл по траектории Соперник ошибся выехав за пределы трассы если не лог я бы просто проехалне задев его т.ч мне не понятно за что меня здесь наказали.
прошу разобратся.
#22
Отправлено 08 февраля 2012 - 21:33
1187 - Выбил на торможении --> 20 сек
2.Уважаемые судьи прошу снизить мое наказание в 2 раза так как я считаю что наказание завышено.На мой взгляд тут затронута тема: При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения
Параллельное движение начинается при расстоянии меньше чем корпус болида, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:
а) На прямой, если впередиидущий болид еще не начал торможения или изменение направления движения, связанные с входом в поворот
А что каксается моего нарушения то я нарушил: 2.5 Пилот, выбивший или развернувший соперника наказывается на усмотрение судьи, в зависимости от степени тяжести удара. в зависимости от ущерба , и место положения инцидента, сход соперника после аварии любыми штрафами пункта 2.1.Прошу заметить что я не нанес ни какого ущерба моему сопернику ,а маленьким лагом его выдавил и грязно обогнал.Я прошу разобраться в ситуации и снизить наказание в 2 раза.
#23
Отправлено 08 февраля 2012 - 21:35
2666 Выбил в повороте.
Тут я вобще не пойму судей.Почему же наказан я один.А как меня выбили с траектории это не наказываетя?
Если бы не Сергио который выбил меня с траектории контакта бы не было я бы проехал поворот за Феррари.Тут ещё надо разобратся кто виноват.Наказывайте тогда всех.
Судейство какое то предвзятое,моменты нормально не расмотренны.Прошу пересмотреть моменты.И если штрафовать то адекватно в случае 2660-2666 я там тоже постродал.
#24
Отправлено 09 февраля 2012 - 00:33
Kir
выбил меня
не вижу решения по данной ситуации
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".
#25
Отправлено 09 февраля 2012 - 14:13
был лаг видно даже на повторе серва что бы снять все вопросы видео с моего повтора и собственно сам повтор.1144
Kir
выбил меня
не вижу решения по данной ситуации
[вложение удалено Администратором]
#26
Отправлено 09 февраля 2012 - 21:57
Действительно вернул позицию. Протест удовлетворен. Штраф снять.1). Larry 1451 - обгон с контактом Позицию не вернул --> 10 сек
2). По регламенту, нужно пустить пилота обратно в течении 3 поворотов. Считаем, 8 затяжной, 9 внизу, и подъём к 10. Вообще не стал пропускать в 8 так как там очень опасно это делать, и хотел пропустить чуть позже, что и сделал на безопасной длинной прямой. Прошу снять мне этот штраф!
Штраф был назначен за то, что пилот занял чужую траекторию при параллельеом движении, где и оказался соперник. Поскольку соперник потерял только позицию. Протест удовлетворен частично. Штраф 20 сек заменить на штраф 10 сек1). Larry 1528-1531 - нарушение паралельного движения с контактами и обгоном --> 20 сек
Итого: 30 сек
2). Пилот Масса2010 сильно ошибся, входя в поворот, и мне ничего не оставалось как нырнуть по обычной траектории. Я ехал прямо, и не делал движения рулём во время контакта. Масса же толкнул меня, из-за чего машину "повело" при томрожении, что и можно наблюдать. Прошу пересмотреть этот эпизод, уважаемые судьи.
Параллельное движение наступило, когда пилот Вильямс догнал соперника в результате позднего торможения (7.2.б) и обязан был двигаться по своей внутренней траектории.(7.2). Соперник не покидал пределов трассы и находился на поребрике.Vavann
588 Нарушение паралельного движения
Какое паралельное движение я шёл по траектории Соперник ошибся выехав за пределы трассы если не лог я бы просто проехалне задев его т.ч мне не понятно за что меня здесь наказали.
прошу разобратся.
Если бы не лаг, то пилоты столкнулись мгновением позже. Штраф был снижен по причине паралельного лага. Штраф не может быть отменен, поскольку, пилот нарушивший регламент, несет ответственность за любые лаги не более корпуса. Протест Отклонен
Протест Не принимается к рассмотрению, так как неуказана суть . С мнениями и разьяснениями аспектов судейства надо обращаться в соответсвующий раздел!Vavann
2666 Выбил в повороте.
Тут я вобще не пойму судей.Почему же наказан я один.А как меня выбили с траектории это не наказываетя?
Если бы не Сергио который выбил меня с траектории контакта бы не было я бы проехал поворот за Феррари.Тут ещё надо разобратся кто виноват.Наказывайте тогда всех.
Судейство какое то предвзятое,моменты нормально не расмотренны.Прошу пересмотреть моменты.И если штрафовать то адекватно в случае 2660-2666 я там тоже постродал.
По просьбе модератора ниже приводим разбор ситуации в которую попали пилоты Вильмс Феррари и Мерседес с момента 2659 до 2666:
Пилот Вильямс
2659 - вход в поворот с пилотом Феррари параллельно . Обязан в повороте двигаться по внешней траектории которую занимал до поворота.
2661 - Контакт с пилотом Ферарри на внутренней части поворота. Не оштрафован так как сам и пострадал не выиграв позиции и не нанеся ущерба пилоту Феррари.
2663 - В результате контакта и потери скорости пилот Вильямс начинает двигаться паралельно с пилотом Мерседес(п 7.2.б). Должен держать внешниюю траекторию.
2664.386 - контакт с пилотом Мерседес опять же на внутренней части траектории .
2665 - прекращение движения параллельно с пилотом Феррари так как расстояние между ними на этой короткой прямой стало больше корпуса(7.2.1.а)
2666 - выбил пилота на торможении по пункту 7.2.2
Пилот Феррари
2659 - 2661 - Аналогично описано выше
2665 - пилот опережает на корпус соперников перед входом в поворот и никого учитывать не должен
2666 - Его выбивают
Пилот Мерседес
2660 - находиться сзади болидов и обязан им не мешать в повороте
2663 - догнал пилота Вильямс в результате контакта и двигается параллельно (7.2.б)
2664.386 - контакт с пилотом Вильямс на внутренней части траектории .
2666 - попытка обгона пилота Феррари . Помех для Феррари не создавал
Паралельное движение было с пилотом Мерседес. Выбитый пилот Феррари входил в поворот сам и никого учитывать не должен был. Ущерб нанесенный пилоту Феррари - это потеря времени 2-х позиций и скорости в начале длинной прямой. Могло быть и гораздо хуже при таком позднем торможении.1.massa-2010
1187 - Выбил на торможении --> 20 сек
2.Уважаемые судьи прошу снизить мое наказание в 2 раза так как я считаю что наказание завышено.На мой взгляд тут затронута тема: При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения
Параллельное движение начинается при расстоянии меньше чем корпус болида, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:
а) На прямой, если впередиидущий болид еще не начал торможения или изменение направления движения, связанные с входом в поворот
А что каксается моего нарушения то я нарушил: 2.5 Пилот, выбивший или развернувший соперника наказывается на усмотрение судьи, в зависимости от степени тяжести удара. в зависимости от ущерба , и место положения инцидента, сход соперника после аварии любыми штрафами пункта 2.1.Прошу заметить что я не нанес ни какого ущерба моему сопернику ,а маленьким лагом его выдавил и грязно обогнал.Я прошу разобраться в ситуации и снизить наказание в 2 раза.
20 сек - вполне соответсвует ущербу. Протест Отклонен
Пилоты входили в поворот параллельно. Если и спорным является момент, когда спойлеры болидов поравнялись, то очевидно то, что в самом повороте болид Александра 88 отошел от оптимальной траектории и наступило паралельное движение по пункту 7.2.б1144
Kir
выбил меня
не вижу решения по данной ситуации
Даже с повтора сервера виден паралельный лаг, за который пилот не нарушивший регламента ответственность не несет. С повтора же самого Кира лаг больше чем в корпус. Нарушений нет!
#27
Отправлено 13 февраля 2012 - 19:30
Maxim
1495 - обгон с выталкиванием 7.2.2 --> 10 сек
2029 - обгон с выталкиванием 7.2.2 --> 10 сек
Итого: 20 сек
1495-лаг
2029-считаю, что в этом моменте присутствует параллельное движение, соотвественно соперник должен был меня учитывать - ГИ.
Повтор прикладываю.
Прошу снять оба штрафа.
[вложение удалено Администратором]
#28
Отправлено 17 февраля 2012 - 17:20
1495 - с повтора пилота параллельный лаг при параллельном движении. Без нарушения правил!ГП Испании
Maxim
1495 - обгон с выталкиванием 7.2.2 --> 10 сек
2029 - обгон с выталкиванием 7.2.2 --> 10 сек
Итого: 20 сек
1495-лаг
2029-считаю, что в этом моменте присутствует параллельное движение, соотвественно соперник должен был меня учитывать - ГИ.
Повтор прикладываю.
Прошу снять оба штрафа.
Протест удовлетворить. Штраф снять
2029 - Параллельного движения не было, так как болид впереди начал тормозить для входа в поворот, когда Максим был еще на корпус сзади.
Протест отклонить. Штраф оставить в силе
#29
Отправлено 17 февраля 2012 - 17:21
#30
Отправлено 28 февраля 2012 - 19:02
...
139 - толчок, потеря антикрыла - 25 сек.
...
Уважаемые судьи! В моментах на рассмотрение я разместил свой повтор, который не был скачан, считаю, что в данном моменте был лаг. Прошу снять наказание.
#31
Отправлено 28 февраля 2012 - 19:08
2. Уважаемые судьи, я хочу оспорить ваше решение по поводу моей дисквалификации на гран-при канады, как указано в вашем вердикте: "множество срезов и опасных разворотов" за все время гонки, я ехал до момента времени 1730, я срезал на моменте 288, в тот момент действовал режим ск, и я срезал чтобы вернуться в пелетон, и чтобы ск не уходил на 2ой круг только из за одного меня, развернулся в моменте 841, где никоим образом ни одному из пилотов не посмел помешать или создать аварийную ситуацию, далее развернулся в моменте 969, ближайший соперник был далеко, и помешать я ему не мог.Далее момент 1082, я ошибся и врезался в стену, и болид оттолкнувшись об нее продолжил движение прямо и я до последнего момента руль поворачивал вправо, в результате случился разворот, а потом меня на круг начал проходить кир, которого я пропустил, не создав аварийной ситуации. Следующий момент я развернулся в моменте 1117, да я опять развернулся, но я никому не помешал. Срез на моменте 1172, опять в стенку врезался чуть чуть и продолжил движение по прямой, не считаю себя виноватым, ведь законы физики не побороть никаким образом, вот 1188 опять срез, но в тот момент мой болид был сильно поврежден, переднее антикрыло стало размером с ноготь, и просто не довернул. На моментах 1283 и 1299 мой болид был без крыла и я как можно скорее пытался доехать до боксов, дабы не создавать опасных ситуаций, с более быстрыми болидами. В дальнейшем наступил тот злочастный режим ск где я выбил алекса88, и после этого момента ни разу я не совершал противоправных действий, да были срезы в режиме ск но тут уж не до церемоний, когда круг едешь под синими флагами. 3. момент 794. Где вы видели жесткое выбивание без потери пилотом позиции и элементов машины? прошу снизить наказание.Уважаемый судья, если ты решил мне дать ДК за выбивание алекса88, пожалуйста давай, я полностью признаю свою вину в этом эпизоде, но приписывать абсолютно левые развороты никому не помешавшие, и срезы которые ни секунды преимущества в борьбе с соперниками мне не принесли, не надо.Вину признаю, и обещаю что такого больше не повторится, но 22ого февраля у меня был день рождения и я позволил себе ехать в крайне пьяном виде, и быть крайне неадекватным на трассе, но ни один из соперников кроме алекса88 не пострадал из за меня.
#32
Отправлено 28 февраля 2012 - 19:31
Потом след пункт с уважаемый судья начинается, и последний с Вину признаю.
Спасибо.
#33
Отправлено 29 февраля 2012 - 09:12
2. Считаю лаг достаточно большим чтобы снять наказание
3. Мой повтор
[вложение удалено Администратором]
#34
Отправлено 29 февраля 2012 - 09:16
2. В данной ситуации руководствовался пунктом 7.1 , раздела 3 регламента, и в момент лагового выбивания находился на параллельной траектории. Прошу снять наказание или значительно снизить, путем зачтения автоштрафа по времени сервера 2185.
3. Прошу обратить внимание, что колеса довернуты в право, и в непосредственный момент выбивания я находился еще ближе к правому краю, а на скрине до столкновения где-то 0.15-0.2 с. Если этого недостаточно, прошу пересмотреть повтор сервера - от моего мало отличается
#35
Отправлено 29 февраля 2012 - 10:30
2. Ну да, опасно конечно разворачивался, но по идее должен был успеть. Дождался пока все проедут.. Заметьте, написано повлекшее аварию. Какую ещё аварию? Я сам только себе хуже сделал и крыло потерял, а Ваванн как ехал так и ехал дальше, даже не соприкоснувшись со мной. Штраф прошу снять. В этом эпизоде я только себе хуже сделал, потеряв крыло. Аварий никаких не было.
1. 1635 - разворот с потерей позиции и антикрыла - 30 сек.
2. На этих кочках блин хрен избежишь аварии. Конечно не отрицаю, немного есть моя вина. Но я мягенько погладил блейда, прошу заметить, что перед этим он возвращался на трассу со скоростью гораздо меньшей чем у меня, так как у него был инцидент с пилотоа аиго. Прошу заметить!!! Руль блэйда был направлен в мою сторону (Ну реально намного медленнее ход был, возвращался же, я не успел так среагировать прям, не думал что он полезет на меня перекрывать) А мой руль был повёрнут в противоположную сторону от пилота блейда максимально. Да, потерял крыло, но там скорость была минимальная и об меня было нежное касание, как и об стену, просто вышло так. Прошу это всё учесть и снизить штраф с 30 до 15 сек.!!!!!
Статистика выступлений в 1 лиге: Сезоны: 2; Гонки: 24; Очки: 134; Победы: 1; Подиумы: 4; Поулы: 1; Сходы: 1; DQ: 3.
Статистика выступления во 2 лиге: Сезоны: 1; Гонки: 8; Очки: 75; Победы: 1; Подиумы: 3; Поулы: 0; Сходы: 0; DQ: 0
#36
Отправлено 29 февраля 2012 - 12:09
В случае когда пилот не финишировал судейству подвергаются только моменты причинившие вред другим пилотам или возможный вред серверу.1. Gleb Gorskin ДК на Гран-При Канады
2. Уважаемые судьи, я хочу оспорить ваше решение по поводу моей дисквалификации на гран-при канады, как указано в вашем вердикте: "множество срезов и опасных разворотов" за все время гонки, я ехал до момента времени 1730, я срезал на моменте 288, в тот момент действовал режим ск, и я срезал чтобы вернуться в пелетон, и чтобы ск не уходил на 2ой круг только из за одного меня, развернулся в моменте 841, где никоим образом ни одному из пилотов не посмел помешать или создать аварийную ситуацию, далее развернулся в моменте 969, ближайший соперник был далеко, и помешать я ему не мог.Далее момент 1082, я ошибся и врезался в стену, и болид оттолкнувшись об нее продолжил движение прямо и я до последнего момента руль поворачивал вправо, в результате случился разворот, а потом меня на круг начал проходить кир, которого я пропустил, не создав аварийной ситуации. Следующий момент я развернулся в моменте 1117, да я опять развернулся, но я никому не помешал. Срез на моменте 1172, опять в стенку врезался чуть чуть и продолжил движение по прямой, не считаю себя виноватым, ведь законы физики не побороть никаким образом, вот 1188 опять срез, но в тот момент мой болид был сильно поврежден, переднее антикрыло стало размером с ноготь, и просто не довернул. На моментах 1283 и 1299 мой болид был без крыла и я как можно скорее пытался доехать до боксов, дабы не создавать опасных ситуаций, с более быстрыми болидами. В дальнейшем наступил тот злочастный режим ск где я выбил алекса88, и после этого момента ни разу я не совершал противоправных действий, да были срезы в режиме ск но тут уж не до церемоний, когда круг едешь под синими флагами. 3. момент 794. Где вы видели жесткое выбивание без потери пилотом позиции и элементов машины? прошу снизить наказание.Уважаемый судья, если ты решил мне дать ДК за выбивание алекса88, пожалуйста давай, я полностью признаю свою вину в этом эпизоде, но приписывать абсолютно левые развороты никому не помешавшие, и срезы которые ни секунды преимущества в борьбе с соперниками мне не принесли, не надо.Вину признаю, и обещаю что такого больше не повторится, но 22ого февраля у меня был день рождения и я позволил себе ехать в крайне пьяном виде, и быть крайне неадекватным на трассе, но ни один из соперников кроме алекса88 не пострадал из за меня.
Исходя из этого пилоту положен штраф за выбивание под СК в моменте 1472.
Поскольку пилот не финишировал временной штраф заменяется на перенесенный
Меры воздействия за неуказание моментов принимает модератор
Протест Удовлетворен. Штраф ДК заменить на Проезд по пит-лейну на первых трех кругах Гран При Канады
#37
Отправлено 01 марта 2012 - 09:40
момент 2284 - имел место лаг, прошу снять наказаниеValentyn
2284 - толчок с потерей позиции - 15 сек.
2453 - толчок, повлекший аварию - 15 сек.
момент 2453 - впереди идущие пилоты ошиблись и я не смог точно расчитать торможение, прошу снять/снизить наказание
Повтор прилагаю
Протест подан поздно!
[вложение удалено Администратором]
#38
Отправлено 03 марта 2012 - 13:24
Пилот пострадал за свою неосторожность, потерей крыла. Пилот Ваван не пострадал. Протест удовлетворен частично. Штраф 10 сек заменить на Предупреждение1. 439 - опасное возвращение, повлекшее аварию - 10 сек.
2. Ну да, опасно конечно разворачивался, но по идее должен был успеть. Дождался пока все проедут.. Заметьте, написано повлекшее аварию. Какую ещё аварию? Я сам только себе хуже сделал и крыло потерял, а Ваванн как ехал так и ехал дальше, даже не соприкоснувшись со мной. Штраф прошу снять. В этом эпизоде я только себе хуже сделал, потеряв крыло. Аварий никаких не было.
#39
Отправлено 03 марта 2012 - 13:25
1633.378 - ошибка Блейда в повороте1. 1635 - разворот с потерей позиции и антикрыла - 30 сек.
2. На этих кочках блин хрен избежишь аварии. Конечно не отрицаю, немного есть моя вина. Но я мягенько погладил блейда, прошу заметить, что перед этим он возвращался на трассу со скоростью гораздо меньшей чем у меня, так как у него был инцидент с пилотоа аиго. Прошу заметить!!! Руль блэйда был направлен в мою сторону (Ну реально намного медленнее ход был, возвращался же, я не успел так среагировать прям, не думал что он полезет на меня перекрывать) А мой руль был повёрнут в противоположную сторону от пилота блейда максимально. Да, потерял крыло, но там скорость была минимальная и об меня было нежное касание, как и об стену, просто вышло так. Прошу это всё учесть и снизить штраф с 30 до 15 сек.!!!!!
1633.878 - начало паралельного движения
1634.265 - Ларри выравнивает руль чтоб не столкнутся с отбойником
1634.374 - Блейд сильно начинает доворачивать на траэкторию Ларри, места слева
было предостаточно для правильного прохождения следующего поворота.
1634.402 - Ларри начинает доворачивать руль вправо чтоб уйти от контакта, но радиуса поворота
руля не хватило + начинает разгон.
1634.670 - контакт с небольшим лагом
Протест удовлетворен частично. Штраф 30 сек заменить на штраф ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
#40
Отправлено 03 марта 2012 - 13:26
Повтор пилота не отличается от повтора серва, лаг меньше корпуса, 10 сек адекватный штраф. ПРОТЕСТ ОТКЛОНИТЬ, ШТРАФ ОСТАВИТЬ ВСИЛЕ1. B.C. Rich - 763 - разворот с потерей позиции, миллиметровый лаг - 10 сек.
2. Считаю лаг достаточно большим чтобы снять наказание
3. Мой повтор
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных