Протесты на судейские решения
#1
Отправлено 18 июня 2012 - 00:14
Протест подавать строго по форме:
1) Время инцидента с указанием вынесенного штрафа.
2) Обоснованная причина по которой пилот не согласен с данным наказанием. И что вы хотите от судей: снизить наказание или снять штраф полностью!
3) Обязательно прикрепить свой повтор.
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#2
Отправлено 18 июня 2012 - 00:15
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#3
Отправлено 25 июля 2012 - 08:01
По решениям вопросы.
1. Пункт правил раздела III 1.3 Гласит: "Судейские решения должны быть представлены в соответствующей теме форума не позднее, чем через 4 дня после завершения гонки."
На деле судейские решения появились МЕНЕЕ, чем за 24 часа до старта следующего этапа.
2. Моменты были не предоставлены так же пилотами Petrov и Атилла. Более того, они вышли с сервера.
Пилот Larry тоже вышел с сервера и не предоставил моменты. Про него вообще было забыто.
3. Pancer и Blade не выложили античит, но не получили наказание.
Претензий к пилотам у меня нет. В чате сообщалось, что на первый этап будут прощены не выложившие античит и те кто сошел и не предоставил моментов. Мне интересно, чем аргументированы выборочные DQ. У меня не было контактов, у меня не было нарушений. У меня были развороты на каждом круге по 2 раза. Это существенно? Более того, я сошел и с сервера не выходил.
Прошу снять проезд по пит-лейн в Малайзии.
Спасибо.
#4
Отправлено 25 июля 2012 - 11:15
Доброго времени суток.
По решениям вопросы.
1. Пункт правил раздела III 1.3 Гласит: "Судейские решения должны быть представлены в соответствующей теме форума не позднее, чем через 4 дня после завершения гонки."
На деле судейские решения появились МЕНЕЕ, чем за 24 часа до старта следующего этапа.
2. Моменты были не предоставлены так же пилотами Petrov и Атилла. Более того, они вышли с сервера.
Пилот Larry тоже вышел с сервера и не предоставил моменты. Про него вообще было забыто.
3. Pancer и Blade не выложили античит, но не получили наказание.
Претензий к пилотам у меня нет. В чате сообщалось, что на первый этап будут прощены не выложившие античит и те кто сошел и не предоставил моментов. Мне интересно, чем аргументированы выборочные DQ. У меня не было контактов, у меня не было нарушений. У меня были развороты на каждом круге по 2 раза. Это существенно? Более того, я сошел и с сервера не выходил.
Прошу снять проезд по пит-лейн в Малайзии.
Спасибо.
1. Решения по Австралии были готовы давно и по регламенту, но из-за отъезда модератора некому было их выложить
2. По наказанию Petrov, Атилла и Larry решения исправлены
3. Pancer и Bladef1 получили по +30 сек к результату. За не правильные античиты судейская коллегия приняла решение на первый раз не давать ДК.
В высшей лиги простили на первый раз пилотов за не выкладывание моментов, поэтому и в этом случае протест удовлетворить!
Штраф проезд по пит лейн на ГП Малайзии снять!
#5
Отправлено 25 июля 2012 - 13:28
2) В гонке был дождь, собственно зачем выкладывать скрины резины. Требую снять штраф.
3) -
#6
Отправлено 25 июля 2012 - 13:49
Действительно,гонка была дождевой!1) Pancer - не предоставил скрины резины (+30 сек)
2) В гонке был дождь, собственно зачем выкладывать скрины резины. Требую снять штраф.
3) -
Протест удовлетворить
Штраф +30 сек снять
#7
Отправлено 26 июля 2012 - 15:25
#8
Отправлено 28 июля 2012 - 12:11
2683 - обгон соперника С КОНТАКТОМ. при входе в поворот находился впереди (без наказания)
Здесь нужно расматриветь этот инцидент с точки зрения пнкта регламента 7.2.1 б, а не с точки зрения паралельного движения. Пилот должен был усупить мне при прохождении скоростного поворота.
ПС: Хорошо что я понимал, что у меня изношеная резина и панцер меня всёравно пройдёт на свежей резине и не стал защищать траэкторию и идти на котакт, хотя обгона в этом месте не ожидал.
Прошу судей пересмотреть решении по данному инциденту
#9
Отправлено 28 июля 2012 - 14:42
2)Я немного ошибся на торможении, но оставался в пределах трассы,начал поворачивать и тут в меня въехал сзади Ваван (До контакта я был впереди сопериника) . Своей вины не вижу т. к. был впереди в повороте. Прошу вас уважаемые судьи снять наказание.
#10
Отправлено 28 июля 2012 - 21:28
Протест удовлетворить. Нарушение п.7.2.2 пилотом Pancer. Наказание за эпизод +10 сек.Не согласен с решением судей в отношении пилота Pancer
2683 - обгон соперника С КОНТАКТОМ. при входе в поворот находился впереди (без наказания)
Здесь нужно расматриветь этот инцидент с точки зрения пнкта регламента 7.2.1 б, а не с точки зрения паралельного движения. Пилот должен был усупить мне при прохождении скоростного поворота.
ПС: Хорошо что я понимал, что у меня изношеная резина и панцер меня всёравно пройдёт на свежей резине и не стал защищать траэкторию и идти на котакт, хотя обгона в этом месте не ожидал.
Прошу судей пересмотреть решении по данному инциденту
#11
Отправлено 29 июля 2012 - 00:16
2865- Нарушение п.7.2.2 пилотом Pancer. Наказание за эпизод +10 сек...
Уважаемые судьи, это уже несерьезно. Категорически Не согласен с решением. Здесь во-первых не было никакого контакта, обгон чистый и красивый. Пилот мерседеса выехал очень широко, а Пансер на свеей резине спокойно по внутреннему радиусу прошел его ЧИСТО. Никакого нарушения пункта 7.2.2 не было. тут глупо применять данный пункт. В добавок отмечу, что пилот Мерседеса сам сместился на моего пилота и даже в этом случае не было контакта. Прошу полностью снять штраф. Спасибо
#12
Отправлено 29 июля 2012 - 06:46
Судейская коллегия уже рассмотрела протест по данному эпизоду! Пишите протест в ФОТА!Пансер
2865- Нарушение п.7.2.2 пилотом Pancer. Наказание за эпизод +10 сек...
Уважаемые судьи, это уже несерьезно. Категорически Не согласен с решением. Здесь во-первых не было никакого контакта, обгон чистый и красивый. Пилот мерседеса выехал очень широко, а Пансер на свеей резине спокойно по внутреннему радиусу прошел его ЧИСТО. Никакого нарушения пункта 7.2.2 не было. тут глупо применять данный пункт. В добавок отмечу, что пилот Мерседеса сам сместился на моего пилота и даже в этом случае не было контакта. Прошу полностью снять штраф. Спасибо
#13
Отправлено 30 июля 2012 - 06:49
1)Sergio Perez 1024 - контакт с соперником (+10 сек)
2)Я немного ошибся на торможении, но оставался в пределах трассы,начал поворачивать и тут в меня въехал сзади Ваван (До контакта я был впереди сопериника) . Своей вины не вижу т. к. был впереди в повороте. Прошу вас уважаемые судьи снять наказание.
В результате ошибки пилота Sergio Perez наступило паралельное движение, при котором пилоты должны учитывать друг друга, а не лезть на траэкторию соперника.
Протест отклонить.
Штраф оставить в силе.
#14
Отправлено 30 июля 2012 - 18:56
Анализ протеста
Пилоты сами имеют право выбирать траекторию вхождения в поворот
Тут важно не по какой траектории он входил, а было ли черезмерное замедление болида в результате которого его нагнал сзадиидущий пилот.
Если посмотреть на повтор сверху то видно как мерседес в повороте не только широко зашел но и пошел зигзагом. Из за черезмерного замедления его и догнал Панцырь.
С этого момента начал действовать пункт 7.2.б и болиды начали двигаться параллельно
Максимально прижиматься не обязательно(чтоб не вынесло впоследствии) Главное соблюдать свою полосу И не менять внутреннюю траекторию на внешнюю.
пункт 7.2.2 прекратился как только из за черезмерного замедления болиды поравнялись.
Факт контакта не имеет значение если пилоту пришлось уходить от столкновения .
Вывод
Эпизод рассматривается как подпадающий под действие п 7.2.б
Болиды в повороте двигались по параллельным траекториям .
Панцырь не вытеснял соперника .
Протест удовлетворить
Штраф с пилота Панцырь назначенный по протесту отменить.
ЗЫ Совет всем пилотам которые ошибаются в повороте . Если вы знаете по таймингу что на хвосте соперник то после ошибки двигайтесь по той траектории на которой вы оказались и не стремитесь ни резать поворот не раскрывать его, так как в зеркала вы не успеете ничего рассмотреть и среагировать.
#15
Отправлено 30 июля 2012 - 18:57
#16
Отправлено 08 августа 2012 - 22:13
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#17
Отправлено 13 августа 2012 - 14:49
Чтобы выиграть гонку нужно сначала финишировать.
#18
Отправлено 13 августа 2012 - 20:27
186 Pancer опасно возвращался чуть не въехал в него
1.Pancer
2.372
3.Удар в бок
3316 - Панцер - выбил.
#19
Отправлено 13 августа 2012 - 20:52
1. Oleg L.
2. 442.
3. Отправил в полёт.
4. В моментах на рассмотрение
1. BladeF1
2. 2386
3. На повторе всё видно.
4. В моментах на рассмотрение.
#20
Отправлено 15 августа 2012 - 15:16
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных