Прошу ещё раз внимательно рассмотреть этот эпизод, я получил удар в бок, после чего отправился в стену и по инерции отскочил от стены и полетел в петрова, машина была не управляема. Неужели я настолько глуп чтобы рисковать своей гонкой и гонкой моего соперника? Мне жалко времени потраченого для подготовки к гран-при в первую очередь моего соперника. ПОэтому я ехал паралельно, и не желал попасть в аварию, но лаги взяли свое. ПРошу снизить штраф или снять полностю.STEP
434 - ГИ - Не учитывает соперника при параллельном движении в связке поворотов (честно говоря не знаю есть ли тут чья-то вина)
1866 - Контакт +30сек (Соперник разбил машину)
Итого +30 сек
Протесты на судейские решения
#41
Отправлено 15 сентября 2012 - 22:49
#42
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:41
Пилот уже не первый раз либо не выкладывает моменты, либо выкладывает очень поздно. В этом сезоне мы простили пилотов только за первое ГП и потом было предупреждение, что никто прощен больше не будет! Халатное отношение к выкладыванию моментов - это не уважение судей и их работы! Наказание "проезд по пит лейн" побудит пилота в дальнейшем выкладывать моменты сразу после гонки или на следующий день!Из-за напряженного графика гонок, а именно в понедельник и в среду, выкладывал моменты через день после ГП, т.к. не хватало времени. Вчера я вообще не смог добраться домой, по причине дтп. Прошу принять во внимание, т.к. нарушение регламента произошло не из-за халатности, а из-за внешних факторов. Надеюсь, что раз для судейства отведено 4 дня, судьям не составит труда посмотреть мой повтор и добавить в протокол. Тем более, что уже были случаи предоставления скринов и повторов после судейских решений.
422 - разворот
932 - боковой лаг
1332 - пит
1543 - контакт
2727 - пит
Протест отклонить
Штраф оставить в силе!
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#43
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:41
При входе в поворот болид Петрова был впереди, удар в бок step получил по своей вине. step нарушил п.7.2.2 регламента и не должен был создавать помех впереди идущему болиду. На повторе видно, что step даже не пытался тормозить и стена тут не причем...траектория торможения начиналась намного раньше фактического торможения степаПрошу ещё раз внимательно рассмотреть этот эпизод, я получил удар в бок, после чего отправился в стену и по инерции отскочил от стены и полетел в петрова, машина была не управляема. Неужели я настолько глуп чтобы рисковать своей гонкой и гонкой моего соперника? Мне жалко времени потраченого для подготовки к гран-при в первую очередь моего соперника. ПОэтому я ехал паралельно, и не желал попасть в аварию, но лаги взяли свое. ПРошу снизить штраф или снять полностю.
Протест отклонить
Штраф оставить в силе!
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#44
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:47
Заявления для разбирательств не было по этому моменту, а значит протест не принят к рассмотрению!
ГП Европы, Первая Лига
1) Nico
2) STEP - 434 - ГИ - Не учитывает соперника при параллельном движении в связке поворотов (честно говоря не знаю есть ли тут чья-то вина)
3) Чё это значит не знаете чья вина, что за бред написан. В каждом моменте должна быть чья то вина, пострадал здесь я значит логично что вина Степа 100%. ПО повтору видно что я находился на правильно траектории, Степ должен был сбросить газ, а не лезть вперёд. Прошу назначить ему наказание, т.к. это стало причиной моего схода ( сломал переднее антикрыло+подвеску).
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#45
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:47
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#46
Отправлено 29 сентября 2012 - 14:32
2) 47 - Выбивание - +40 сек + старт с последнего места в следующем ГП с задержкой 10сек
Итого +40 сек + старт с последнего места в следующем ГП с задержкой 10сек
3) Контакт был совсем небольшой,Ильвир от этого почти ничего не потерял,а потерял я сам,так как меня и развернуло после этого.Еще прошу заметить,что у Ильвира был повышенный пинг (написано в результатах ГП),не должен был он так отлететь от такого контакта.Прошу судей снять наказание старт с последнего места в следующем ГП с задержкой 10сек и оставить только временной штраф за этот эпизод
трюки под safety car'ом =)
#47
Отправлено 29 сентября 2012 - 15:57
1575 - Обгон с контактом +10сек
Итого 10сек
Не соглаесен с решением судей, так как при входе в поворот у нас было паралельное движение и я не смещался на соперника в отличии от него(он просто взял и сам наехал на меня)
#48
Отправлено 29 сентября 2012 - 17:16
#49
Отправлено 30 сентября 2012 - 11:49
Я попал в чистую подставу, если бы не притормозилбы и не взялбы руль левее то вынес бы РБ, так как я хотел избежать столкновения я повернул руль в лево, а там оказался мерседес, который находился в слепой зоне и я не видел его в зеркалах, прошу снять штраф
#50
Отправлено 01 октября 2012 - 09:26
Аиго находился на полкорпуса впереди и ехал по траектории.OLEG L
1575 - Обгон с контактом +10сек
Итого 10сек
Не соглаесен с решением судей, так как при входе в поворот у нас было паралельное движение и я не смещался на соперника в отличии от него(он просто взял и сам наехал на меня)
Протест отклонить
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#51
Отправлено 01 октября 2012 - 09:31
Ильвир потерял 4 позиции, кроме того он мог влететь ещё в кого-то впереди, на повторе сервера лага нет. Учитывая что у пилота был маленький лаг.1) RONIN
2) 47 - Выбивание - +40 сек + старт с последнего места в следующем ГП с задержкой 10сек
Итого +40 сек + старт с последнего места в следующем ГП с задержкой 10сек
3) Контакт был совсем небольшой,Ильвир от этого почти ничего не потерял,а потерял я сам,так как меня и развернуло после этого.Еще прошу заметить,что у Ильвира был повышенный пинг (написано в результатах ГП),не должен был он так отлететь от такого контакта.Прошу судей снять наказание старт с последнего места в следующем ГП с задержкой 10сек и оставить только временной штраф за этот эпизод
Протест удовлетворить, штраф старт с задержкой снять, наказание уменьшить до +30 сек!
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#52
Отправлено 03 октября 2012 - 15:42
Первый поворот - движение параллельное, которое наступило до начала поворота. Обоюдное нарушение этого правила.ГИ.Момент 47, не понимаю за что мне дали такое больше наказание + 40 сек и старт с последнего места с задержкой.
Я попал в чистую подставу, если бы не притормозилбы и не взялбы руль левее то вынес бы РБ, так как я хотел избежать столкновения я повернул руль в лево, а там оказался мерседес, который находился в слепой зоне и я не видел его в зеркалах, прошу снять штраф
Штраф снять
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#53
Отправлено 06 октября 2012 - 22:04
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#54
Отправлено 06 октября 2012 - 22:20
2. зеркала в гонке не работали, в этот момент меня тыкали в заднюю часть болида, стал смещаться на другую траекторию, видеть не имел возможности пилота сбоку + позиции я всё равно никакие не отыграл, на торможении обошли
3. прошу сменить наказание с временного на предупреждение
2. 1. azDen 76 - контакт и попытка обгона - 5 сек
2. да я пытался обогнать. но не пилота с которым столкнулся. посмотрите повтор с камеры пилота - каким образом я мог предвидеть столкновение до торможения? я пытался уйти от столкновения всеми силами, в итоге никто (!) не потерял позиций (даже пилот с кем я в итоге столкнулся), кроме меня.прошу снять наказание, ибо не считаю виновным себя в этой ситуации, да и контакт не имел последствий для других пилотов
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#55
Отправлено 06 октября 2012 - 22:23
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#56
Отправлено 06 октября 2012 - 22:27
2. почему не просмотрели мое заявление? прошу рассмотреть и вынести решение
заявление - 1. бурбон
2. 2080
3. стандартное нарушение п.7.2.2, я видел по таймингу что пилот сзади не поравнялся и вошёл в поворот по оптимальной траектории, на что имел право. считаю что если пилот едет с повышенным пингом, то должен отдавать себе в этом отчёт, а не нырять в каждом повороте при первой возможности
требую вынести пилоту наказание
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#57
Отправлено 07 октября 2012 - 11:58
2.Ilvir
52 - контакт - 20 сек
Я ехал прямо,рулем "не играл", и пилот феррари начал смещаться на меня,произошел легкий контакт,Пилот феррари ничего не потерял.
3.прошу снять штраф
[url="""][/url]
#58
Отправлено 08 октября 2012 - 18:10
1. azDen 52 - смещение и блокировка пилота - 5 сек
2. зеркала в гонке не работали, в этот момент меня тыкали в заднюю часть болида, стал смещаться на другую траекторию, видеть не имел возможности пилота сбоку + позиции я всё равно никакие не отыграл, на торможении обошли
3. прошу сменить наказание с временного на предупреждение
Пилота Феррари повело вправо после удара пилота РБ, умышленной блокировки не было, тем более РБ позиции не потерял и в следующем повороте оказался впереди Феррари
Протест удовлетворить штраф заменить на предупреждение
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#59
Отправлено 08 октября 2012 - 18:11
2. 1. azDen 76 - контакт и попытка обгона - 5 сек
2. да я пытался обогнать. но не пилота с которым столкнулся. посмотрите повтор с камеры пилота - каким образом я мог предвидеть столкновение до торможения? я пытался уйти от столкновения всеми силами, в итоге никто (!) не потерял позиций (даже пилот с кем я в итоге столкнулся), кроме меня.прошу снять наказание, ибо не считаю виновным себя в этой ситуации, да и контакт не имел последствий для других пилотов
Опоздание с торможением, как следствие заныривание в поворот, контакт пилот потерял возможность атаковать Макларен
Протест отклонить, штраф оставить в силе
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#60
Отправлено 08 октября 2012 - 18:11
1. burbon
2. почему не просмотрели мое заявление? прошу рассмотреть и вынести решение
заявление - 1. бурбон
2. 2080
3. стандартное нарушение п.7.2.2, я видел по таймингу что пилот сзади не поравнялся и вошёл в поворот по оптимальной траектории, на что имел право. считаю что если пилот едет с повышенным пингом, то должен отдавать себе в этом отчёт, а не нырять в каждом повороте при первой возможности
требую вынести пилоту наказание
Протест отклонен в связи с некорректностью заявленного момента
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных