Регламент не предусматривает данное согласование. Есть четкие сроки, в которые необходимо укладываться. К тому же вместо пилота могут выкладыввать и другие лица. Судью ни кто не оповещал с просьбой дать отсрочку, к слову, к милосердию судьи, Ваши моменты были все таки приняты на рассмотрение, когда как должны были вообще не принять их. Штраф оставить в силе.azden
Пилот 2-й раз выкладывает моменты после истечение 48 часов после гонки и закрытия модератором этапа - предупреждение
???!?!? я с модератором согласовал время выкладывания моментов, из-за серьёзной занятости в четверг и пятницу моменты раньше просмотреть просто не имею возможности! прошу вписать тогда в регламент внести наказание за часовое опоздание выкладывания моментов штраф - предупреждение. а вынесенное наказание снять! для судей в регламенте тоже есть временное ограничение для выкладывания судейских решений после гонок, но оно далеко не всегда выполняется. но никто не ругает вас, так как все понимают сложившуюся ситуацию в суд. коллегии! так и поймите мою, тем более до выкладывания суд. решений я успеваю выложить моменты!
Протесты на судейские решения
#81
Отправлено 24 октября 2012 - 20:04
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#82
Отправлено 24 октября 2012 - 20:05
Когда пилот начинает движение в неверном направлении, игра сразу же выдает сообщение об этом. К счастью, это не навредило другим участникам гонки, потому только и предупреждение. Впредь будте внимателней. Штраф оставить в силе.Sergio Perez
2085 - После вылета поехал в обратную сторону - предупреждение
Уважаемые судьм прошу снять предупреждение, т. к. когда я вылетел меня раза 3-4 крутило в воздухе на 360 градусов, после таких круговоротов подумал что еду в верном направлении, как только понял что еду в обратную сторону сразу остановился и нажал ESC + прошу учесть что данный эпизод не помешал остальным участникам гонки
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#83
Отправлено 01 ноября 2012 - 22:26
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#84
Отправлено 02 ноября 2012 - 20:14
"56 - выдавливание соперника за пределы трассы, видно, что идет смещение в сторону соперника, хотя в данной ситуации должен был оставить ему место, тот теряет позиции - 10 сек"
На повторе пилота видно, что он заходил максимально забирая влево и оставляя место пилоту Макларен AIGO. Пилот Макларен AIGO сделал движение руля в сторону пилота Lemarque и отскочил боковым лагом. Прошу считать инцидент гоночным. Наказание снять полностью.
#85
Отправлено 04 ноября 2012 - 11:55
Протест отклонить, штраф оставить в силе, а за опасный маневр в первом повороте пилоту Red Bull выписать предупреждение!Протест команды РБР на наказание пилота Lemarque
"56 - выдавливание соперника за пределы трассы, видно, что идет смещение в сторону соперника, хотя в данной ситуации должен был оставить ему место, тот теряет позиции - 10 сек"
На повторе пилота видно, что он заходил максимально забирая влево и оставляя место пилоту Макларен AIGO. Пилот Макларен AIGO сделал движение руля в сторону пилота Lemarque и отскочил боковым лагом. Прошу считать инцидент гоночным. Наказание снять полностью.
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#86
Отправлено 13 ноября 2012 - 21:36
Azden
1511- выбивание, позицию вернул, но соперник повредил болид и был вынужден ехать на пит стоп +15 сек
Итого - +15 сек
Давайте рассмотрим момент по подробнее. на секунде повтора 1430 отчётливо видно, что пилота Макларена не обслужили механики. Значит, пилот поехал на питлейн не из-за последствий аварии (пилот не жаловался на поломку развала колёс), которая причинила его болиду только видимые повреждения (в этом моде можно ехать и без корпуса без особой потери во времени), а питстоп элементарно был плановым и связан с сильно изношенной резиной. Далее открываем сам момент и обращаем внимание, что перед торможением следует левый скоростной изгиб. Пилот Макларена из-за сильно изношенной резины задевает в повороте стену и, чтобы не потерять контроль над болидом, экстренно начинает торможение метров за 10 до точки обычного торможения в гоночном режиме. Я, проходя скоростной изгиб, в последний момент замечаю рано затормозивший болид впереди и до последнего момента стараюсь уйти от столкновения, выворачивая руль влево и держась вплотную к правой стене. Частично мне это удалось, в момента контакта передние антикрыло и колёса моего автомобиля уже находились параллельно задней части болида соперника. Однако Макларен отлетел в стену, и всё, что мне оставалось, это, следуя пункту 7.18 отдать сопернику позицию, что я и сделал. Следуя пунктам 7.17 и 7.18, считаю наказание несправедливым и прошу судейскую коллегию убрать штраф, или, если всё таки меня признают виновным в данном инциденте, заменить временный штраф +15 на предупреждение.
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#87
Отправлено 13 ноября 2012 - 21:39
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#88
Отправлено 13 ноября 2012 - 21:41
одобряюпротест команды Феррари, менеджер как только сможет одобрит его
Azden
1511- выбивание, позицию вернул, но соперник повредил болид и был вынужден ехать на пит стоп +15 сек
Итого - +15 сек
Давайте рассмотрим момент по подробнее. на секунде повтора 1430 отчётливо видно, что пилота Макларена не обслужили механики. Значит, пилот поехал на питлейн не из-за последствий аварии (пилот не жаловался на поломку развала колёс), которая причинила его болиду только видимые повреждения (в этом моде можно ехать и без корпуса без особой потери во времени), а питстоп элементарно был плановым и связан с сильно изношенной резиной. Далее открываем сам момент и обращаем внимание, что перед торможением следует левый скоростной изгиб. Пилот Макларена из-за сильно изношенной резины задевает в повороте стену и, чтобы не потерять контроль над болидом, экстренно начинает торможение метров за 10 до точки обычного торможения в гоночном режиме. Я, проходя скоростной изгиб, в последний момент замечаю рано затормозивший болид впереди и до последнего момента стараюсь уйти от столкновения, выворачивая руль влево и держась вплотную к правой стене. Частично мне это удалось, в момента контакта передние антикрыло и колёса моего автомобиля уже находились параллельно задней части болида соперника. Однако Макларен отлетел в стену, и всё, что мне оставалось, это, следуя пункту 7.18 отдать сопернику позицию, что я и сделал. Следуя пунктам 7.17 и 7.18, считаю наказание несправедливым и прошу судейскую коллегию убрать штраф, или, если всё таки меня признают виновным в данном инциденте, заменить временный штраф +15 на предупреждение.
#89
Отправлено 15 ноября 2012 - 21:08
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#90
Отправлено 16 ноября 2012 - 22:20
сначала выложу своё заявление по этому моменту:
Sergio perez
1149-1151
пилот до последнего петляет по трассе, возможно ему весело от этого, вот мне было не очень. я не знал какую траекторию выбрать для торможения... пропустил пилота после выбивания, не атаковал его специально на стартовой прямой, отпустил его перед первым поворотом. (момент 1172) а что сделал пилот маруси? ЗАТОРМОЗИЛ в первом повороте, который даже на ободах в газ проходится! просьба просмотреть повтор с ТВ камеры моей машины и убедиться, что я просто не смог среагировать на такие опасные маневры. поэтому считаю себя невиновным по пункту 7.17 регламента чемпионата, а также присоединяюсь к словам Ларри и Олега, выступления данного пилота в 1 лиге влечёт собой создание кучи аварийных ситуаций каждое гп из-за крайне низкого гоночного темпа и грубой борьбы на трассе с другими пилотами
я прекрасно понимаю что по пункту 7.2.2 я виноват, но в заявлении я писал, чтобы судьи обратили внимание на п 7.17. кидаю видео и свой повтор.
fY8_O1V8D2c
7.17 Болид не несет ответственности за контакты при недпредсказуемых и непрогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи.
и как же мне было среагировать и куда выруливать? скорость больше трёхста километров в час, в право вырулить нереально, ибо поворачиваемости просто навсего не хватит. Влево нельзя вывернуть, потому что контакт бы произошёл с ещё большими последствиями. на видео прекрасно видно, что контакта было не избежать, если только тоже не начать тормозить в 1 повороте, как наш всеми любимый перец. Но я не мог предугадать таких событий и проходил быстрый поворот как остальные 99% нашего сайта. если данный эпизод не подходит под пункт регламента 7.17, я не понимаю зачем он вообще нужен... прошу снять наказание
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#91
Отправлено 17 ноября 2012 - 13:15
- 473 - перекрывание траектории при попытке обгона соперником - предупреждение
- Просто занял внутреннюю траекторию, почему я не имею право здесь оборонять позицию, если соперник находится позади, вся внешняя часть была открыта, прошу судей пересмотреть этот эпизод и снять предупреждение
#92
Отправлено 17 ноября 2012 - 20:52
Пилот марусии по трассе не "вилял" - это хорошо видно с камеры "сверху", вилял сам азден поэтому ему с кокпита и показалось что марусия виляет.1172 - соперник перед поворотом был на 3 корпуса впереди и по п.7.2.2 не обязан был учитывать соперника позади - 20 сек
сначала выложу своё заявление по этому моменту:
я прекрасно понимаю что по пункту 7.2.2 я виноват, но в заявлении я писал, чтобы судьи обратили внимание на п 7.17. кидаю видео и свой повтор.
fY8_O1V8D2c
7.17 Болид не несет ответственности за контакты при недпредсказуемых и непрогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи.
и как же мне было среагировать и куда выруливать? скорость больше трёхста километров в час, в право вырулить нереально, ибо поворачиваемости просто навсего не хватит. Влево нельзя вывернуть, потому что контакт бы произошёл с ещё большими последствиями. на видео прекрасно видно, что контакта было не избежать, если только тоже не начать тормозить в 1 повороте, как наш всеми любимый перец. Но я не мог предугадать таких событий и проходил быстрый поворот как остальные 99% нашего сайта. если данный эпизод не подходит под пункт регламента 7.17, я не понимаю зачем он вообще нужен... прошу снять наказание
Здесь не п. 7.2.2 и не пункт 7.17, здесь чистой воды паралельный лаг, который марусию подцепил, когда азден уже прошёл его (повтор Аздена, ТВ-кокпит), если бы не лаг контакта не было бы.
ПРОТЕСТ УДОВЛЕТВОРИТЬ, ШТРАФ СНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#93
Отправлено 18 ноября 2012 - 14:28
- 473 - перекрывание траектории при попытке обгона соперником - предупреждение
- Просто занял внутреннюю траекторию, почему я не имею право здесь оборонять позицию, если соперник находится позади, вся внешняя часть была открыта, прошу судей пересмотреть этот эпизод и снять предупреждение
EaWf2uZ8bV8
Всё правильно, 2 раза перекрыл траекторию, штраф оставить в силе
Serghio -1 протест
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#94
Отправлено 18 ноября 2012 - 15:03
Повреждения здесь конечно никакого не было, крыло и колеса на месте, и пилот поехал на плановый пит стоп, но удар всё таки был сильный, и пусть времени было потеряно не много, но штраф в любом случае должен бытьпротест команды Феррари, менеджер как только сможет одобрит его
Azden
1511- выбивание, позицию вернул, но соперник повредил болид и был вынужден ехать на пит стоп +15 сек
Итого - +15 сек
Давайте рассмотрим момент по подробнее. на секунде повтора 1430 отчётливо видно, что пилота Макларена не обслужили механики. Значит, пилот поехал на питлейн не из-за последствий аварии (пилот не жаловался на поломку развала колёс), которая причинила его болиду только видимые повреждения (в этом моде можно ехать и без корпуса без особой потери во времени), а питстоп элементарно был плановым и связан с сильно изношенной резиной. Далее открываем сам момент и обращаем внимание, что перед торможением следует левый скоростной изгиб. Пилот Макларена из-за сильно изношенной резины задевает в повороте стену и, чтобы не потерять контроль над болидом, экстренно начинает торможение метров за 10 до точки обычного торможения в гоночном режиме. Я, проходя скоростной изгиб, в последний момент замечаю рано затормозивший болид впереди и до последнего момента стараюсь уйти от столкновения, выворачивая руль влево и держась вплотную к правой стене. Частично мне это удалось, в момента контакта передние антикрыло и колёса моего автомобиля уже находились параллельно задней части болида соперника. Однако Макларен отлетел в стену, и всё, что мне оставалось, это, следуя пункту 7.18 отдать сопернику позицию, что я и сделал. Следуя пунктам 7.17 и 7.18, считаю наказание несправедливым и прошу судейскую коллегию убрать штраф, или, если всё таки меня признают виновным в данном инциденте, заменить временный штраф +15 на предупреждение.
Заменить на предупреждение (переносится на ГП Кореи)
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#95
Отправлено 19 ноября 2012 - 00:39
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#96
Отправлено 26 ноября 2012 - 21:45
#97
Отправлено 27 ноября 2012 - 00:24
Статистика выступлений в 1 лиге: Сезоны: 2; Гонки: 24; Очки: 134; Победы: 1; Подиумы: 4; Поулы: 1; Сходы: 1; DQ: 3.
Статистика выступления во 2 лиге: Сезоны: 1; Гонки: 8; Очки: 75; Победы: 1; Подиумы: 3; Поулы: 0; Сходы: 0; DQ: 0
#98
Отправлено 01 декабря 2012 - 12:40
Все пилоты находятся в равных условиях!1315 - пересечение белой линии выезда с питлейна - 10 сек 2039 - пересечение белой линии выезда с питлейна - 10 сек 2165 - пересечение белой линии выезда с питлейна - 10 сек 2791 - пересечение белой линии выезда с питлейна - 10 сек Не то что я отвлекался, забылся, атаковал излишне... Нет. Нелепо звучит, но я даже не думал что та белая линия - линия выезда. Думал что граница с концом поребрика. Две линии идут вплотную вдоль поребрика и заканчиваются почти с ним же, почти смыкаясь... Делал это несознательно, принимал за должное, думал что так и нужно ехать. Всё же никому не помешал, времени не выйграл, резал линию чууть более раньше положенного, одинаково в разное время. Если не всё наказание, то хотелось бы чтоб отменили хотяб часть наказания. Спасибо за понимание.
Протест отклонить, штраф оставить в силе!
Ларри -1 протест
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#99
Отправлено 01 декабря 2012 - 22:46
На паралельном курсе Ларри сам не оставил места и Айго пришлось лезть на паребрик где Ларри сам наткнулся на Айго корого с паребрика не снесло.2501-обгон с контактом(10 сек). Просьба смотреть мой повтор. Никаким контактом и не пахнет-поэтому во время гонки я и не думал писать этот момент. Переднее крыло Ларри прошло сквозь мои задние колеса, когда я уже был в повороте,а значит был быстрее по таймингу, но фактически я к его машине даже не прикоснулся ибо было бы зримое ощущение контакта, из-за чего его машину бы откинуло или что-то в этом роде. Требую снять ничем незаслуженное наказание.
ПРОТЕСТ УДОВЛЕТВОРИТЬ, ШТРАФ СНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#100
Отправлено 06 декабря 2012 - 23:34
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных