Чисто, никакого нарушения нету, штраф снять1.Ильвир
2.Ilvir
52 - контакт - 20 сек
Я ехал прямо,рулем "не играл", и пилот феррари начал смещаться на меня,произошел легкий контакт,Пилот феррари ничего не потерял.
3.прошу снять штраф
Протесты на судейские решения
#61
Отправлено 08 октября 2012 - 18:13
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#62
Отправлено 13 октября 2012 - 12:30
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#63
Отправлено 13 октября 2012 - 12:55
#64
Отправлено 13 октября 2012 - 14:08
107 - обгон с контактом - 10 сек
Уважаемые судьи я не знаю почему вы считаете что я виноват в этом случаи.Я действовал по правилам и соблюдал свою траекторию(внутреннию).Я считаю что соперник сам виноват,так как он нарушил :
7.2 При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения
Параллельное движение начинается при расстоянии меньше чем корпус болида, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:
а) На прямой, если впередиидущий болид еще не начал торможения или изменение направления движения, связанные с входом в поворот.
(Голд начал поворачивать в поворот во внутрь,где непосредственно находился я.В следствии чего он врезался в меня и лагом оттолкнулся.)
Прошу судей разобраться в случившемся и снять наказание так как я не нарушал правил и двигался по своей траектории.
#65
Отправлено 13 октября 2012 - 18:04
#66
Отправлено 13 октября 2012 - 21:55
Каждый пилот должен выкладывать свои моменты, вне зависимости от того доехал он или нет!Прошу снять с меня наказания т.к я не закончил гонку,меня выкинуло с сервера. Скрины я еще не делал потому что я еще не переобувался с жеской резины на мягкую.Вот повтор если надо http://files.mail.ru/I69U8J
Протест отклонить!
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#67
Отправлено 16 октября 2012 - 10:31
в Начале точки торможения наступило паралельное движение в котором Катерем должен был учитывать рядом соперникаmassa-2010
107 - обгон с контактом - 10 сек
Уважаемые судьи я не знаю почему вы считаете что я виноват в этом случаи.Я действовал по правилам и соблюдал свою траекторию(внутреннию).Я считаю что соперник сам виноват,так как он нарушил :
7.2 При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения
Параллельное движение начинается при расстоянии меньше чем корпус болида, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:
а) На прямой, если впередиидущий болид еще не начал торможения или изменение направления движения, связанные с входом в поворот.
(Голд начал поворачивать в поворот во внутрь,где непосредственно находился я.В следствии чего он врезался в меня и лагом оттолкнулся.)
Прошу судей разобраться в случившемся и снять наказание так как я не нарушал правил и двигался по своей траектории.
Штраф снять
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#68
Отправлено 16 октября 2012 - 10:32
117-выбивание с лагом(10 сек)
Очень большие лаги, вряд ли пилот здесь вообще помышлял об атаке
Штраф снять
1720-обгон с лагом(5 сек)
Очень позднее торможение, в момент точки торможения болид соперника был далеко впереди, и даже если бы не лаг, контакт между пилотами всё равно бы произошел
Штраф оставить в силе
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#69
Отправлено 16 октября 2012 - 10:57
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#70
Отправлено 20 октября 2012 - 12:31
2085 - После вылета поехал в обратную сторону - предупреждение
Уважаемые судьм прошу снять предупреждение, т. к. когда я вылетел меня раза 3-4 крутило в воздухе на 360 градусов, после таких круговоротов подумал что еду в верном направлении, как только понял что еду в обратную сторону сразу остановился и нажал ESC + прошу учесть что данный эпизод не помешал остальным участникам гонки
#71
Отправлено 20 октября 2012 - 13:20
1451 - massa-2010 собирался обгонять справа, но Sergey ехал прямо, на пит. - ГИ
Не согласен с судейским решением,так как SERGEY нарушил
7.2 При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения
Параллельное движение начинается при расстоянии меньше чем корпус болида, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:
б) Непосредственно в повороте, если болиды оказались рядом в результате ошибки, инцидента или иных помех
SERGEY проигнорировал меня и поехал прямо,когда уже было параллельное движение
Требую наказать пилота,так как его халатность стоило мне кучу позиций и части крыла
#72
Отправлено 20 октября 2012 - 13:24
568,790,1017,1476,1589,1921,2715,2825
Совершил НКТ и не предоставил в не моментах.
Требую наказать пилота 10 сек х 2 = 20 сек
#73
Отправлено 20 октября 2012 - 14:12
Пилот 2-й раз выкладывает моменты после истечение 48 часов после гонки и закрытия модератором этапа - предупреждение
???!?!? я с модератором согласовал время выкладывания моментов, из-за серьёзной занятости в четверг и пятницу моменты раньше просмотреть просто не имею возможности! прошу вписать тогда в регламент внести наказание за часовое опоздание выкладывания моментов штраф - предупреждение. а вынесенное наказание снять! для судей в регламенте тоже есть временное ограничение для выкладывания судейских решений после гонок, но оно далеко не всегда выполняется. но никто не ругает вас, так как все понимают сложившуюся ситуацию в суд. коллегии! так и поймите мою, тем более до выкладывания суд. решений я успеваю выложить моменты!
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#74
Отправлено 20 октября 2012 - 14:19
61 - пилот сместился влево для попытки обгона, но не учитывал соперника слева, в результате чего GOLDSTIX был вытолкнут с траектории, попал на лежачие полицейские и разбил болид об борт, повредив подвеску, что привело к его сходу. - 20 сек
а теперь откроем наш любимый регламент, которые судьи теперь особо не жалуют, и прочтём:
7.2.1 Параллельное движение прекращается
б) Перед узкими скоростными поворотами ,где нет двух параллельных траекторий без сброса скорости. Болид с худшей позицией по таймингу обязан пропустить
То есть по вашему в КРАСНОЙ ВОДЕ две траектории для параллельного движения? почему я догадался отпустить газ чтобы с Аиго не пойди в авантюру под названием "параллельное движение в О Руж", а Голдстикс нет? я считаю, что пилоту мозгов просто навсего не хватило до этого, и уступая по таймингу полез в связку скоростных поворотов. считаю что после данного схода он кое что поймёт и в следующий раз прежде чем лезть в такие атаки всё таки подумает. я регламент не нарушал, поэтому прошу снять наказание в 20 секунд
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#75
Отправлено 20 октября 2012 - 16:05
#76
Отправлено 20 октября 2012 - 16:14
SERGEY
1451 - massa-2010 собирался обгонять справа, но Sergey ехал прямо, на пит. - ГИ
Не согласен с судейским решением,так как SERGEY нарушил
7.2 При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения
Параллельное движение начинается при расстоянии меньше чем корпус болида, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:
б) Непосредственно в повороте, если болиды оказались рядом в результате ошибки, инцидента или иных помех
SERGEY проигнорировал меня и поехал прямо,когда уже было параллельное движение
Требую наказать пилота,так как его халатность стоило мне кучу позиций и части крыла
Что это за протесты такие? Было 48 часов для того чтобы подать заявления для разбирательств!LEON KENNEDY
568,790,1017,1476,1589,1921,2715,2825
Совершил НКТ и не предоставил в не моментах.
Требую наказать пилота 10 сек х 2 = 20 сек
Протесты отклонить!
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#77
Отправлено 20 октября 2012 - 20:13
2633 - Траектории не пересекались, соперники не мешали друг другу, боковой лаг был минимальный, соперник
потерял 3 позиции и много времени после разворота, снижено за лаг - 10 сек
Не согласен с судейским решением, так как 2630.797 наступило паралельное движение, траекторию соперника не пересикал. Если бы не лаг контакта не было бы, это видно в моменте 2633. 047 как заднюю часть макларена притянуло к моему болиду (с моего повтора), дальнейшее движение моего болида не помешало бы движению соперника если бы не лаг.
Прошу снять штраф полностью.
#78
Отправлено 24 октября 2012 - 20:01
Пилот SERGEY, поравнялся с пилотом McLaren задолго до торможения и входа в поворот. Занял внутреннюю траеткорию и на входе в поворот четко соблюдал ее, не выдавливая соперника. Вмешался боковой лаг, в результате которого соперника развернуло. SERGEY в данном эпизоде не нарушал регламент. Инцидент произошел в результате лага, за что пилот SERGEY не должен нести ответсвенность, т.к. преупреждений о повышенном пинге не было.SERGEY
2633 - Траектории не пересекались, соперники не мешали друг другу, боковой лаг был минимальный, соперник
потерял 3 позиции и много времени после разворота, снижено за лаг - 10 сек
Не согласен с судейским решением, так как 2630.797 наступило паралельное движение, траекторию соперника не пересикал. Если бы не лаг контакта не было бы, это видно в моменте 2633. 047 как заднюю часть макларена притянуло к моему болиду (с моего повтора), дальнейшее движение моего болида не помешало бы движению соперника если бы не лаг.
Прошу снять штраф полностью.
Штраф снять полностью.
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#79
Отправлено 24 октября 2012 - 20:03
момент 341, трудно судить был бы или не было бы контакта, видно что места было достаточно. Прошу снять штраф полностю
Пилот STEP атаковал соперника на торможении, находившись в более корпуса позади него перед началом торможения. В результате этого, в повороте, пилот STEP пересек траекторию соперника. Судя по всему, соперник пытался перекрестить траеткорию, но в результате вмешательства лага, его переднюю ось откинуло от болида STEPа, что не позволило ему сохранить позицию. По-этому, действительно, в данной ситуации сложно судить о том, был бы или не было бы контакта если бы не вмешался лаг… Но, данный эпизод нельзя считать ГИ т.к. пункт 7.2.2 все таки был нарушен. Однако, так как данный эпизод произошел без серъезных последствий и с присутсвием лага, штраф заменить на ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#80
Отправлено 24 октября 2012 - 20:04
Поворот в котором произошел данный инцидент, возможно пройти без сброса газа только по одной траектории, а значит, паралельное движение в нем, рассматривается согласно п.п. 7.2.1azDen
61 - пилот сместился влево для попытки обгона, но не учитывал соперника слева, в результате чего GOLDSTIX был вытолкнут с траектории, попал на лежачие полицейские и разбил болид об борт, повредив подвеску, что привело к его сходу. - 20 сек
а теперь откроем наш любимый регламент, которые судьи теперь особо не жалуют, и прочтём:
7.2.1 Параллельное движение прекращается
б) Перед узкими скоростными поворотами ,где нет двух параллельных траекторий без сброса скорости. Болид с худшей позицией по таймингу обязан пропустить
То есть по вашему в КРАСНОЙ ВОДЕ две траектории для параллельного движения? почему я догадался отпустить газ чтобы с Аиго не пойди в авантюру под названием "параллельное движение в О Руж", а Голдстикс нет? я считаю, что пилоту мозгов просто навсего не хватило до этого, и уступая по таймингу полез в связку скоростных поворотов. считаю что после данного схода он кое что поймёт и в следующий раз прежде чем лезть в такие атаки всё таки подумает. я регламент не нарушал, поэтому прошу снять наказание в 20 секунд
б) Перед узкими скоростными поворотами ,где нет двух параллельных траекторий без сброса скорости. Болид с худшей позицией по таймингу обязан пропустить.
Пострадавший пилот по таймингу был позади, по-этому, должен был приподнять ногу с газа.
Штраф снять полностью.
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных