По силе: Феррари и Тирол на 1,5-2 сек опережают все остальных...остальные примерно рядом все...Матра видимо третья по силе, затем Лотус и БРМ с Брэбэмом...остальные ваще близко...
Вообщем кроме Феррари и Тиролов остальные примерно равны, хотя и разнятся по макс скорости и управляемости...
Паддок
#41
Отправлено 21 июля 2009 - 22:02
#43
Отправлено 21 июля 2009 - 22:05
а 10 сек на стандартных - добро пожаловать в хоккенхайм :)
#44
Отправлено 21 июля 2009 - 22:05
#45
Отправлено 21 июля 2009 - 22:09
#46
Отправлено 21 июля 2009 - 22:21
Добавлено (21.07.2009, 23:21)
---------------------------------------------
Короче главное не обороты. Я так понимаю на скорость вес машины влияет, а как его узнать хз. Чем меньше вес, тем быстрее управляемее и удобнее.
#47
Отправлено 21 июля 2009 - 22:33
Добавлено (21.07.2009, 23:33)
---------------------------------------------
а вообще с таким клиренсом и подвеской срезать одно удовольствие
#48
Отправлено 21 июля 2009 - 22:37
. Чем меньше вес, тем быстрее управляемее и удобнее.
Самая лёгкая это Тиррел всего 590кг, на втором месте March и Ferrari по 610кг самая тяжёлая это Лотус 810кг
#49
Отправлено 21 июля 2009 - 22:45
Shedir, вообще-то у матры 10500 (или 10400 не помню) и максималка у феррари 305, может и больше, а то что захлебывается это да... у меня это начиналось после 3-го круга, но в квале можно спокойно проехать :)
Да предел 10300, но если я ставлю больше 9500 , то тачка не переключается с 4 на 5 передачу.
Добавлено (21.07.2009, 23:45)
---------------------------------------------
Самая лёгкая это Тиррел всего 590кг, на втором месте March и Ferrari по 610кг самая тяжёлая это Лотус 810кг
Тирел 590, Феррари 610, Лотус и Матра 620. Я в файлах игры посмотрел.
#50
Отправлено 22 июля 2009 - 05:02
Матра 620
March это не Matra))))
А про Лотус да он 620 весит не туда посмотрел просто))))
Добавлено (22.07.2009, 06:02)
---------------------------------------------
Решил потестить все машины и команды вот результат(с небольшим анализом, трасса монца):
1)Scuderia Ferrari - 1.22.4(очень мощная, самая быстрая по макс скорости(303км\ч), но проигрывает Тиррелам в поворотах довольно тяжело в них входить и так же возможно не адекватное поведение на сильных торможениях и к тому же ужасный вид камер и ТВ кокпит и кокпит мне очень не понравились и к тому же она ещё и самая прожёрливая).
2)McLaren - 1.26.0(приятно удивила. Довольно слабый двигатель из-за этого и макс скорость всего 288км\ч, но очень хороша она в поворотах уступает разве только Тиррелам, короткий тормозной путь)
3)Elf Team Tyrell - 1.21.2(на прямых лишь чуток уступает феррари макс спид 302км\ч, но самая лучшая в скоростных поворотах и так же в медленных тоже лучшая, довольно прожёрлива, но чуть меньше чем Феррари, но есть и минус очень не стабильна из самого малого веса среди всех на кочках сильно кидает и заносит)
4)Gold Leaf Team Lotus - 1.23.6(макс скорость не смотря на в8 косворт (9400об\мин) как у большинства, скорость 301км\ч и так же хороша как макларен в поворотах, мне эта машина больше всех остальных понравилась)
5)Jo Siffert Automobiles - 1.26.6(это время причём после проезда более 20 быстрых кругов, а остальные тестил по 2-3 круга. Макс скорость 286\кмч ужасный разгон и довольно плоха в поворотах, одна из самых медленных машин чемпионата)
6)Motor Racing Development - 1.26.0(тоже самое, что и макларен, только чуть хуже себя ведёт в средне скоростных медленных поворотах, но чуть лучше разгон)
7)Nederlands Surtees - 1.26.4(макс скорость 285км\ч, но в поворотах ведёт себя очень хорошо так же сама как и макларен(даже может и чуть лучше), но проигрывает ему только в скорости и разгоне)
8)Owen Organisation BRM - 1.24.8(Так же довольно слабый двигатель всего 9400об\мин как и у мака, но макс скорость 292км\ч, хорошая разгоная динамика(масса меньше и видимо аэродинамичсекое сопротивление меньше), хороша в поворотах особенно в скоростных, а вот в медленных и средне скоростных уже есть проблемы)
9)Penske Racing - 1.25.7(почти тоже самое, что и макларен только разгон у этой машины по лучше и поведение в скоростных поворотах похуже)
А на остальные потом как-нибудь расскажу спать охото)))
#51
Отправлено 22 июля 2009 - 05:53
А вот в Монако топ команды не рулят...там БРМ почему то лучше всех едет!
#52
Отправлено 22 июля 2009 - 12:08
#53
Отправлено 22 июля 2009 - 22:31
#54
Отправлено 22 июля 2009 - 22:32
#55
Отправлено 24 июля 2009 - 22:56
#56
Отправлено 24 июля 2009 - 22:57
#57
Отправлено 24 июля 2009 - 23:28
А вот в Монако топ команды не рулят...там БРМ почему то лучше всех едет!
А вот это врядли. После нескольких трасс можно смело говорить, что Тиррелы быстрее всех и везде, если за рулем умелый гонщик.
#58
Отправлено 25 июля 2009 - 09:14
А вот это врядли. После нескольких трасс можно смело говорить, что Тиррелы быстрее всех и везде, если за рулем умелый гонщик.
А я, Жека и Дедсоул везде в заднице будем))))))))))
#59
Отправлено 25 июля 2009 - 09:32
Сами будете виноваты и не стоит винить машину в этом!
#60
Отправлено 25 июля 2009 - 10:31
круто проехали на Кьялами! Трасса крутая! Результаты плотнейшие!
какие результаты были?? а то ваще не понятно на что ориентрироваться, на брэхэме проехал щас 1-13-900, хотел понять насколько плохо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных