Имеются непонятные лаги во время игры. Нужно найти способ их решения.
Display Дисплей
Resolution Разрешение монитора
Ваше разрешение экрана. Начните с немного низкого разрешения и увеличивайте другие настройки графики. Не ставьте разрешение на максимально возможное, выключив при этом все остальные графические настройки.
Rendering Mode Тип визуализации
Три монитора (Triple Screen), Один монитор (Single Screen) или Шлем виртуальной реальности (Oculus-Rift)
Full Screen Rendering Полноэкранная визуализация
Когда галочка выставлена, то Assetto Corsa будет запускаться на полный экран. Если выключена, то запуск в оконном режиме. Выключение данной опции поможет видеокартам с проблемами совместимости, но будет заметна потеря производительности и фишки вроде SLI или Crossfire не будут работать. Советую оставлять там галочку для лучшей производительности.
Vertical Sync Вертикальная синхронизация
Блокируется частота кадров смены изображения в секунду в игре (FPS) с частотой вашего монитора. Предотвращает разрывы и заикания. Есть мнение, что включая Vertical Sync у вас появляются лаги связанные с рулевым управлением. Если вы думаете, что это на самом деле так, то лучше всего выключить и использовать настройку Framerate Limit.
Framerate Limit Ограничение частоты кадра
Дает возможность выставить потолок для частоты кадров смены изображения (30 позиций; Off, 34ms ... 5ms). Может быть очень полезен тем, кто не хочет использовать Вертикальную синхронизацию. Можно отключить данную опцию.
Antisotropic Filtering Анизатропная фильтрация
Уровень размыленности текстур на расстоянии (5 позиций; Off, 2x, 4x, 8x, 16x). Попробуйте сначала 2x для максимальной производительности и увеличивайте постепенно. Визуальная разница между 8x и 16x практически отсутствует. С помощью этой настройки можно немного повысить FPS.
Anti Aliasing Samples Сглаживание
Уровень сглаживания (3 позиции; Off, 2x, 4x). В зависимости от вашей видеокарты изменение данной настройки может существенно прибавить FPS. Данная настройка достаточно хорошо работает в Assetto Corsa. Начните с наименьшего значения и поднимайте наверх, чтобы найти идеальный баланс производительности.
World detail Детализация мира
Количество объектов вокруг трассы, такие как деревья, ограждения, здания и так далее (6 позиций; Minimum, Low, Medium, High, Very High, Maximum). Kunos сделали отличную работу по оптимизации всего этого многообразия объектов и на удивление, вы не увидите огромной разницы между минимальными и максимальными настройками. Вы легко можете убавить эту настройку, чтобы получить пару дополнительных FPS без особой визуальной потери.
Shadow Resolution Разрешение теней
Резкость и качество теней (4 позиции; Low, Medium, High, Ultra). Не влияет так сильно на производительность, но и визуально не видно большой разницы между средними и высокими настройками.
Effects Эффекты
Smoke generation Образование дыма
Управляет количество дыма, который исходит из шин при заносе, скольжении или вращении колеса и т. д. Образование дыма на экране с нескольких машин одновременно (например, на старте гонки) может оказать огромное влияние на процессор и видеокарту, так что я бы не рекомендовал ставить высокое значение этой настройки для лучшей производительности. Лично я думаю, что низкая установка выглядит наиболее реалистичной в любом случае (6 позиций; Off, Very Low, Low, Normal, High, Ultra).
Show smoke in mirrors Показать дым в зеркалах
Включает визуализацию дыма в зеркалах заднего вида. Как и настройка выше, может оказать большое влияние на производительность, но добавляет некоторый эффект погружения.
Post-Processing Effects Эффекты постообработки
Эффекты постообработки (PPEs) оказывают существенное влияние на FPS, в особенности размытие и качество глубины резкости. Фары автомобиля не будут светиться с отключенными PPEs или отключенным качеством бликов и иметь уменьшенное свечение с уменьшенным качеством бликов. Вы можете уменьшить насыщенность цвета ниже 100% или установить предустановку эффекта PPE "Фотогеничный", чтобы приблизить зрительную визуализацию игры ближе к реальности. Предоставление возможности быстрого приблизительного сглаживания Fast Approximate Anti Aliasing (FAAA) одновременно с обычным сглаживанием Anti Aliasing Samples (AAS) значительно уменьшает FPS. Быстрое приблизительное сглаживание не столь эффективно, как обычное сглаживание. Если вы хотите четкий и резкий снимок, то лучше выключите эффекты постообработки.
Enable post-processing effects Включить эффекты постобработки
Включает эффекты постобработки(PPEs) или высокий динамический диапазон освещения High Dynamic Range (HDR) и дает доступ к элементам управления, перечисленных ниже. Упрощенно говоря, этот эффект позволяет увеличивать соотношение белого и черного, чтобы цвета казались более реалистичными. Побочный эффект в том, что в некоторых ситуациях эти эффекты могут сделать вид объектов слишком размытым или перенасыщенным. Когда она хорошо выглядит это выглядит действительно хорошо. Но когда HDR работает правильно, картинка действительно выглядит очень хорошо. Настройка сильно влияет на производительность.
Effect preset Предустановка эффекта
Kunos любезно предоставил большой выбор предустановок эффекта постобработки, для автоматической установки значений различных эффектов. Они полностью изменяют внешний вид игры достаточно отчетливо, и различные треки смотрятся лучше при использовании различных пред-установок. Не стесняйтесь, проверяйте их все, но я предпочел бы выключить предустановку и настроить все эффекты постобработки самостоятельно. (15 позиций; None, Default, S1-Dynamic, S1-Evolution, S1-Expanded, S1-Filtered, S1-Soft, S1-Sport, S2-Movie, S2-Photographic, S2-Retro70s, S3-B&W-HI, S3-B&W, S3-Sepia, S3-Vignette).
Overall effect quality Общее качество эффекта
Это настройка работает как множитель эффектов других ползунков постобработки. Высокие значения могут показаться несколько избыточными, если вы действительно хотите, чтобы уровень постобработки был умопомрачительным. Я рекомендую ставить данную настройку на низкий показатель или настраивать индивидуально (6 позиций; Very Low, Low, Medium, Normal, High, Ultra).
Glare quality Качество бликов
Контролирует количество бликов, которые исходят от таких объектов, как фары, солнечный свет, блики на кузове автомобиля и т. д., для получения изящного качества освещения. Как и со всеми эффектами пост-обработки, использование данной настройки немного приятно, но не переусердствуйте - объекты могут выглядеть немного радиоактивными в зоне сильного света (6 позиций; Off, Low, Medium, Normal, High, Ultra).
Depth of field quality Качество глубины резкости
Качество глубины резкости размывает края изображения, чтобы получить фотографический стиль точке фокусировки ближе к центру. Может хорошо выглядеть на скриншотах и повторах. Ее использование в интересах водителя остается спорным (6 позиций; Off, Low, Medium, Normal, High, Ultra).
Color saturation Насыщенность цвета
Данная настройка управляет насыщенностью цвета в игре. Это личные предпочтения. Увеличение насыщенности дает более яркую и красочную картину, но может сделать некоторые вещи, такие как трава и другие объекты окружающей среды более броскими. Лучше устанавливать значение в интервале между 80 и 100% (121 позиция; 0... 120%).
Motion Blur Размытие
Никогда не был поклонником этой настройки, но теперь у нас есть 12 уровней размытия движения. Этот параметр искусственно размывает окружающую среду по мере увеличения скорости. Он может помочь вам с ощущением скорости, но сильно снижает производительность вашего компьютера, так что используйте его с осторожностью. Если вы хотите четкую, резкую картинку вам придется его выключить. Несовместим с настройкой на три монитора (13 позиций; Off, 1... 12).
Crepuscular rays Сумеречные лучи
Это настройка излучения лучей солнечного света, которые прорываются сквозь облака или из-за деревьев и объектов. Их присутствие может отвлекать во время гонки, но позволяет создавать крутые скриншоты. Могут доставить неприятности, когда эти лучи попадут вам в глаза на высокой скорости.
Heat shimmering effects Тепловые мерцающие эффекты
Позволяет создать эффект миража при имитации жара от двигателя. Только действительно данный эффект заметен, когда автомобиль неподвижен.
Fast Approximate Anti Aliasing Быстрое приблизительное сглаживание
Использует гораздо меньше вычислительной мощности вашего компьютера по сравнению с обычным сглаживанием, но может ввести текстуры размытости. Стоит экспериментировать с этой настройкой, если вы хотите избавиться от зубчатости изображения, но не имеете достаточной мощности для использования обычного сглаживания.
View Вид
Field of View Поле зрения
Возможно, одна из самых важных настроек. Если у вас один монитор, то вы можете изменить настройки используя дополнительное приложение на трассе (111 позиций ползунка; изменяется в пределах от 10 до 120 градусов). Правильная настройка Поля зрения Field of View (FOV) может помочь серьезно улучшить прохождение поворотов, видеть трассу наперед. Низкий FOV может серьезно ухудшить ваше чувство скорости. Мы рекомендуем установить FOV как можно ближе к ветровому стеклу так, как кажется вам максимально реалистичнее, а затем уменьшите FOV на 5 градусов
Glancing left/right speed Скорость взгляда влево/вправо
Определяет скорость, с который переводится взгляд налево и направо во время управления автомобилем. Эта настройка субъективна, но ее увеличение действительно помогает уменьшить время затрачиваемое на перевод взгляда от дороги во время езды (40 позиций ползунка).
G-force effects Эффекты перегрузки
Позволяет вам изменять вверх или вниз уровень графического эффекта виртуальной перегрузки на позиции камеры. Эта настройка слегка покачивает камеру имитируя визуализацию водителя, то каким образом он перемещается внутри кабины при перегрузке автомобиля. Небольшое значение создает эффект погружения, а при слишком большом значении предметы могут вести себя неестественно. Ползунки можно изменять в трех отдельных направлениях: боковая, вертикальная и продольная перегрузки. По большей части, оставляйте значения на 1x, его должно хватать.
Lateral Боковые
Уровень графического эффекта от боковых перегрузок - это движение из стороны в сторону, например, в поворотах (31 позиция; 0x... 3x, по умолчанию 1.4x).
Vertical Вертикальные
Уровень графического эффекта от вертикальных перегрузок. Перегрузки от проезда по бордюрам, ударов и т. д. (31 позиция; 0x... 3x, по умолчанию 1.4x).
Longitudinal Продольные
Уровень графического эффекта от продольных перегрузок при ускорении и торможении (31 позиция; 0x... 3x, по умолчанию 1.4x).
Camera shake at high speed Дрожание камеры на высокой скорости
Данная настройка вводит виртуальное дрожание камеры на высокой скорости для имитации вибрации. Как и с настройкой эффекта перегрузки, небольшое значение достаточно приятно по ощущениям, при большом значении можете чувствовать себя неестественно (21 позиция; 0x... 2x, по умолчанию 1.4x).
Units Единицы
Метрическая или имперская (британская) единицы измерения в игре (2 позиции; km/h, mph).
Allow in game app overlapping Разрешить в игре дублирование приложений
Позволяет вам перекрывать приложения в игре. Это удобно, если вы хотите разместить приложения очень близко друг к другу, без возможности их привязки к ближайшей позиции.
Display time gap to opponents Показать промежуток времени к противникам
При включении данной настройки вы сможете во время гонки против пилотов с ИИ в одиночной игре видеть на экране текст, который дает вам представление о временных промежутках между пилотами, после того как вы пересечете линию старт-финиш. Недавнее введение специальных приложений для синхронизации отставаний делает эту настройку менее полезной, но как вариант она все еще доступна, если вы хотите использовать ее.
Lock onboard camera to horizon Блокировать бортовую камеру на горизонте
Изменение вашей реакции на неровности на трассе. Когда настройка включена, ваш взгляд будет зафиксирован, даже когда машина прыгает на кочках. Когда настройка выключена, машина остается неподвижной, а ваш взгляд будет прыгать в зависимости от неровностей поверхности. В идеале, это комбинация и того и другого. Мы рекомендуем оставить настройку выключенной, но движения головы иногда могут быть слишком резкими. Некоторые люди сообщили, что при вращении отключение этой настройки может помочь при использовании размытости изображения.
Hide driver arms Скрыть руки водителя
Руки водителя становятся невидимыми.
Lock virtual steering wheel Заблокировать виртуальный руль
Виртуальный руль в игре не двигается.
Hide virtual steering wheel Скрыть виртуальный руль
Виртуальный руль водителя становится невидимым. Это полезно для людей специализирующихся на симуляции транспортного средства, которым в силу необходимости нужно отключение отображения виртуального рулевого колеса. Недостатком данной настройки является то, что вместе с рулевым колесом могут быть отключены некоторые приборы, расположенные на нем.
Virtual steering wheel rotation limit Ограничение вращения виртуального руля
Позволяет изменить ограничение максимального угла поворота виртуального рулевого колеса, то есть оно соответствует вашему контроллеру. Обратите внимание, это только графическая установка и она не имеет никакого влияния на ваше средство управления (92 позиции; Off, 5-450 градусов).
Reflections Отражения
Mirror Resolution Разрешение зеркала
Изменение разрешения зеркал заднего вида (3 позиции; Off, Normal, High). Очень сильно влияет на производительность игры.
High Quality Mirror Reflection Высокое качество отражения зеркала
Включение высокого качества отражения видимых объектов в зеркалах заднего вида. Сильно влияет на производительность игры.
Reflection Quality Качество отражения
Качество и разрешение отражений (4 позиции; None, Low, Medium, High). Конечно, катаясь в одиночку на трассе, вы не видите особых отражений, пока не посмотрите повтор. Эта настройка очень сильно влияет на производительность, в особенности в гонках с соперниками.
Reflection Rendering Frequency Частота обновления отражения
Контролирует частоту обновление отражений (7 позиций; Static, Very Low, Low, Medium, High, Very High, Ultra). Низкая настройка будет означать скачкообразное изменение отражений, поэтому лучше поставить на 3 выше минимума. Или вообще поставить на ноль, и у вас будет статичное отражение. Так же очень сильно влияет на производительность, особенно, когда на трассе много машин.
Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 29 мая 2015 - 11:14