Перейти к содержимому

Фотография

Регламент WEC

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 14 июля 2015 - 15:45

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Регламент определяет правила проведения online-чемпионата по гонкам на выносливость на базе сервера f1-mania.ru. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются, за исключением соображений целесообразности в связи с форс-мажорными обстоятельствами при разрешении президента ФИА.
3. В качестве симулятора Чемпионата для соревнований выбрана игра: F1 MANIA 1967 RETRO или F1 MANIA 1967 RETRO_торрент.
4. Соревнования проходят в online режиме.
5 Официальный сайт чемпионата f1-mania.ru
6 Гонки проводятся на трассах различной структуры и конфигурации. Трасса – это асфальтированное полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы. Поребрик – это часть трассы, который разрешено использовать для проезда и обгонов соперников.
_________________________________________________________________________________
 
2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Организаторы – лица, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту.  
3. Пилоты должны соблюдать все пункты данного Регламента.
4. Пилоты классифицируется в итоговом протоколе Гран-При только в том случае, если происходит пересечение финишной линии по истечении лимита времени гонки.
5. Лидирующая машина безопасности – LSC.  Если появится сообщение «Leader Safety Car», то лидирующий пилот обязан снизить скорость до 100 – 150 км/ч. Обгоны в режиме LSC запрещены! Как только появился сообщение «LSC it leaves the track», лидер собирает пелотон, и при выходе из последнего поворота возобновляется гоночный режим. Обгоны разрешены с момента пересечения линии старт-финиш.
6. Все участники Чемпионата (гонок) должны относится друг к другу с уважением.
7. Число пилотов и команд определяется руководителем чемпионата и утверждается президентом ФИА. Состав и участники чемпионата (или отдельной гонки) оформляются протоколом.
8. Каждый зарегистрированный пользователь сайта, имеет право подать заявку на участие в Чемпионате. Заявка подается в соответствующем разделе форума. Форма подачи заявки определяется руководителем чемпионата в соответствующей теме форума «Заявки на участие».
9. Участие в гонке любого пилота должно быть подтверждено организаторами соревнований.
10.  Для выяснения различных обстоятельств организаторы или судьи имеют право потребовать у пилота любые необходимые для этого данные такие как настройки, повторы, файлы телеметрии, файлы античит-проверки, файлы игры или мода. При отказе участника давать запрашиваемую у него информацию – исключение из итогового протокола гонки.
11. Пилот, пропустивший более чем 3 гран-при за весь Чемпионат без уважительной причины, может быть отстранен от участия в гонках до окончания Чемпионата.
12. Пилоты-Активисты, помогающие чемпионату с трансляциями, комментариями, новостями, таблицами, прочей статистикой, а так же модераторы и судьи, имеют право на возможность, по усмотрению администрации, на снисхождение при возникновении у них форс-мажорных ситуаций.
13. Замены и переходы пилотов производятся с согласия членов команды и руководителей лиги.
_________________________________________________________________________________
 
3. ВЫБОР ТРАСС И КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
1. Каждый пилот вправе предложить трассы для проведения гран-при Чемпионата, в соответствующем разделе форума. Окончательный выбор трасс и утверждение производит президент FIA.
2. Календарь проведения Чемпионата разрабатывается руководителем чемпионата и размещается в соответствующем разделе форума. Информация о выборе этапа чемпионата появляется, не позднее, чем за 14 дней до проведения данного этапа Чемпионата.
3. Календарь Чемпионата может быть скорректирован по решению большинства пилотов Чемпионата, путем голосования или опроса. Итоги голосования утверждает руководитель лиги. Обо всех изменениях в календаре Чемпионата, руководство лиги извещает пилотов в соответствующем разделе форума, но не позднее, чем за 7 дней до проведения очередного этапа Чемпионата.
_________________________________________________________________________________
 
4. ПОМОЩНИКИ И НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
Помощники: F7 (Автоматическая КПП), F8 (Антипробуксовочная система), F9 (ABS), F11 (Автоматическое сцепление).
Повреждения: Normal.
Уровень повреждений: 20%.
Расход топлива
.
Расход резины: .
Флаги: Full.
Погодные условия: Changing  Weather.
Продолжительность гонок: от 1,5 до 3 часов.

_________________________________________________________________________________
 
5. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
1. Гоночные заезды состоят из тестов, тест-гонок, квалификации, разминки и гонки.
2. Время всех заездов указывается по Московскому времени.
3. Этапы Гран-При считаются состоявшимися, если в гонке стартовали, хотя бы, 7 пилотов.
4. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время: тест-гонок, практики или квалификации, к гонке допущены не будут.
5. Во время проведения всех гоночных заездов пилоты обязаны соблюдать скоростной режим на пит-лейн, а также все остальные правила поведения на трассе.
_________________________________________________________________________________
 
6. ТЕСТЫ (СВОБОДНАЯ ПРАКТИКА)
1. Проводятся всё то время пока работает сервер. Подключение к серверу разрешено в любой момент работы сервера.
2. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Длительность тестов не ограниченна.
_________________________________________________________________________________
 
7. ТЕСТ–ГОНКА
Проводится с целью подготовки пилотов к гонке, и проверки адекватности на трассе. Является допуском к гонке. Для участия не обязательно подавать заявки на участие в Чемпионате. Даты и время проведения выбираются организаторами.
_________________________________________________________________________________
 
8. КВАЛИФИКАЦИЯ
1. Формат квалификации: будет определяться для каждого этапа индивидуально. Продолжительность от 30 мин до 1 часа.
2. Пилоты имеют право проехать любое количество кругов.
3. Пилоты распределяются на стартовой решетке по итоговому протоколу квалификации. Пилоты, не принявшие участие и не показавшие время в квалификации, стартуют позади пилотов показавших результаты, в порядке положения в личном зачете.
4. Пилоты, имеющие штраф по позициям в квалификации или старт с последнего места, стартуют впереди пилотов, не принявших участие в квалификации.
5. Запрещается превышать скорость на пит-лейне (если это возможно), выезжать на красный сигнал светофора (красный флаг), создавать помехи и оставлять машину на трассе.
6. В случае серьёзных повреждений машины во время квалификации, создания аварийной ситуации самим пилотом на трассе, он обязан немедленно покинуть трассу, путём нажатия клавиши ESC.
7. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (кроме TeamSpeak), и закрыты: Браузеры, торренты, скайпы, антивирусники и т.п.
8. Выход из квалификационной сессии до появления сообщения в чате: «Сессия завершена» – запрещён. В случае такого выхода у пилота будет аннулировано его время. Также запрещается отправлять сообщения в чат, см. пункт 9.
9. Чат во время квалификации и в то время когда пилоты завершают свои круги после окончания сессии – штрафуется +5 мест на стартовой решётке.
_________________________________________________________________________________
 
9. РАЗМИНКА (WARM-UP)
1. Продолжительность сессии 10 минут.
2. Сессия предназначена для сбора участников, проверки настроек автомобиля на гонку и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации с учётом штрафов.
3. Во время разминки, запрещается превышать скорость на пит-лейне (если это возможно) и выезжать на красный свет светофора (красный флаг).
_________________________________________________________________________________
 
10. ГОНКА.
1. Продолжительность гонок составляет от 1,5 до 3 часов.
День проведения: Вторник.
Начало гонок – в 20:00 по Московскому времени.

Прошу обратить внимание на процедуру сборов и НЕ ОПАЗДЫВАТЬ. Сборы заканчиваются за 5 минут до старта!
2. Процедура старта:
2.1. После переключения сессии на гонку, участникам соревнования будет дано 30 секунд, чтобы нажать кнопку "Race".
2.2. После переключения на сессию "Race", и до момента старта гонки, рестарты запрещены. Пилот, который просит о рестарте на прогревочном круге или на прямой старт-финиш в момент включенных огней светофора, ввиду имеющихся технических проблем с болидом (сетап не загружается, топливо не заправляется и прочее) после рестарта стартует с последнего места.
2.3. Первый круг проходит в режиме SC или LSC, поэтому пилоты трогаются со своего стартового места только после того, как тронется болид стоящий на предыдущей позиции стартовой решетки (а не после того как погаснут огни светофора). Формировочный круг проходит  в режиме LSC.
3. Руководитель лиги или ответственное за это лицо, обязан принять решение о рестарте в течении первых 2-х кругов.
4. Рестарт гонки может быть назначен случаях если сервер, самопроизвольно удалил 25% гонщиков во время гонки;
5. В случае форс-мажорных обстоятельств или обрыва связи сервера рестарт назначается следующим образом:
- при обрыве сервера на дистанции до 5 кругов гонки должен быть назначен рестарт с места в этот же день проведения гонки. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
- при обрыве сервера на дистанции от 5 кругов гонки должен быть назначен рестарт за SC в этот же день проведения гонки. К оставшейся дистанции прибавляется 1 круг, позиции на рестарте согласно позициям до обрыва сервера.
- при обрыве сервера на последних 5 кругах дистанции, результаты гонки засчитываются в полном объёме.
- при неоднократном обрыве сервера гонка может быть перенесена на другой день.
6. Рестарт гонки может быть назначен случае если три и более болида сошли с дистанции на первых двух кругах по техническим причинам (Accident, Suspension, Engine)
7. Старт из боксов. Если пилот стартует из боксов, то он может выезжать на трассу, когда загорится зеленый сигнал светофора. Пилот догоняет пелетон и вместе с ним доезжает формировочный круг.
8. Чат во время гонки запрещён с момента старта гонки. В чат может отправлять сообщение только судья о командах серверу. За нарушение данного пункта пилоту будет назначен 10-секундный S&G.
_________________________________________________________________________________
 
11. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
1. За поул пилот получает одно очко.
2. За быстрый круг показанный во время гонки пилот получает одно очко.
3. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Очковая система на этапах:
Первое место – 20 очков.
Второе место – 14 очков.
Третье место – 10 очков.
Четвертое место – 8 очков.
Пятое место – 6 очков.
Шестое место – 5 очков.
Седьмое место – 4 очков.
Восьмое место – 3 очка.
Девятое место – 2 очка.
Все, кто финишировал в гонке (классифицированные пилоты), получают по одному очку.
Очки получают, только классифицированные в итоговом протоколе гонки, пилоты.
 
Очковая система на тестовых этапах:
Все стартовавшие получают 1 очко в таблицу личного зачёта.
Все финишировавшие – 5 очков.
Победитель – 10 очков.
 
4. Подсчёт итогового протокола гонки после судейских решений по протестам от пилотов и\или команд.
5. Награды и медали выдаются пилотам только если стартовало 7 и более пилотов.
6. Чемпионат проходит в личном зачёте пилотов.
7. Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. При равенстве очков у двух и более пилотов — преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех проведенных этапов).
8. Тест-пилоты включаются в таблицу личного зачета Чемпионата и их заработанные очки зачисляются команде, за которую они выступали, в кубок конструкторов.
_________________________________________________________________________________
 
12. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона. Все инциденты разбираются согласно положениям настоящего регламента.
2. Трасса ограничена сплошными линиями. Использование поребриков, кербов, асфальтовых зон безопасности допускается таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах линий трассы. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, судьи могут давать разъяснения по поводу границ трассы.
3. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
4. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать машины лидеров, после предупреждения синими флагами.
5. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы. Нарушение – дисквалификация из сессии.  При потере колеса во время гонки, пилот имеет право доехать до боксов, при этом возвращение в боксы с оторванным колесом, должно быть безопасным для других участников гонки, в случае аварии, пилот на таком поврежденном автомобиле, получает дисквалификацию из сессии.
6. Запрещается (в случае нарушения последует DQ-Дисквалификация):
- необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения;
- Кроссинг  – многократное  (более чем два раза) пересечение траектории движения (при движении по прямой);
- движение в противоположную сторону;
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
7. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение: он должен немедленно нажать клавишу ESC.
8. Срез поворота – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени при котором более 4-х колес автомобиля находятся за пределами линий трассы.
9. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении (НКТ) этого пункта правил пилот обязан притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае ко времени пилота на финише будет добавлено 30 секунд.
10. Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются.
11. Допускается при защите позиции возвращаться на траекторию торможения в конце прямой.
12. При движении по пит-лейну пилот обязан соблюдать скоростной режим (если таковой существует), устанавливаемый лимитатором, в течение всего промежутка пит-лейна на котором установлен скоростной режим. Обгоны впередиидущих пилотов в зоне въезда-выезда с пит-лейна ограниченных белыми линиями запрещены. Запрещается блокировать пилотов при заезде-выезде с пит-лейна. Нарушение данного пункта наказывается штрафом: +20 сек к времени в протоколе гонки.
13. Пилот для обслуживания на пит-лейн должен вставать на зону обслуживания своей команды. Запрещается занимать зону обслуживания другой команды. Нарушение данного пункта наказывается штрафом: +5 сек за каждую зону.
15. Запрещается при возвращении на трассу после среза обгонять соперников до ближайшего следующего поворота. Наказание за нарушение: +20 секунд к финишному времени, если обогнавший пилот не пропустил соперника обратно в следующем повороте.
16. Если во время гонки пилот получил повреждение болида, поломка антикрыла, например, которое требует ремонта на пит-лейн, то в этом случае пилот обязан следующих позади него пилотов пропускать, не препятствуя им. Блокировка пилотов будет наказываться: +20 секунд к финишному времени.
_________________________________________________________________________________
 
13. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
Ссылаться вот сюда: Ссылка Раздел III, пункт 2. "Нарушения и штрафы".
_________________________________________________________________________________
 
14 СУДЕЙСТВО
1. Судейство осуществляется по заявлениям в теме форума «Моменты на расcмотрение WEC».
2. Судейство осуществляется по официальному повтору сервера. Если эпизод на повторе пилота отличается от повтора сервера, он должен выложить свой повтор в установленные сроки в заявления для разбирательств и указать этот эпизод.
_________________________________________________________________________________
 
15 СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
1. Порядок подачи протестов: после гонки, не позднее 2-х суток после окончания гонки.
2. Решение по протесту выносится судейской коллегией.
3. Инциденты рассматриваются на повторе сервера. 
4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие,  приведшее к нарушению какого либо пункта Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств (не зависящих от действий пилота).
5. Протест имеет право подавать пилот, пострадавший от действий другого пилота или представитель команды пострадавшего пилота.
_________________________________________________________________________________
 
16. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополняться по ходу чемпионата.
2. При возникновении обстоятельств, не урегулированных в данном регламенте, трактовка и решение о необходимости и виде наказания принимает коллегия судей и организаторов Чемпионата.


Сообщение отредактировал AleA155: 11 августа 2015 - 00:15

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных