КАЖДЫЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА: РЕГЛАМЕНТ
РЕГЛАМЕНТ ГОНОЧНОЙ ЛИГИ
Основная Гоночная Лига – основная лига чемпионата 14 сезона сайта f1-mania.ru.
В качестве симулятора Чемпионата для соревнований выбрана игра: F1 MANIA 2016DS
Президент автомобильной федерации мании (ФИА): DeadSoul.
МОДЕРАТОРОМ Основной Гоночной Лиги назначен: Dhved, AleA155.
Контакты для связи:
ЧАТ или пишите в ЛС на форуме организаторам чемпионата.
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА Основной Гоночной Лиги. ЗДЕСЬ. День проведения Гран-При: Понедельник.
Календарь чемпионата составляется Президентом FIA и публикуется не позже чем за неделю до старта чемпионата. В ходе чемпионата возможны переносы гран-при, которые подтверждаются результатами голосования пилотов и принимается решение в пользу большинства. В случае равенства в голосовании, решение принимает Модератор лиги с согласованием Президента FIA.
Во время гонки и после её окончания пилотам СТРОГО-НАСТРОГО запрещено покидать сервер!
Посещаемость этапов Гран-При.
Если Вы пропускаете этап Гран-При или опаздывайте и не успеваете на старт гонки или квалификации, отпишитесь в теме: "Опоздания и неявки на Гран-При.".
Сообщайте заранее, чтобы на Ваше место подобрать замену, и команда не теряла очков в зачёте КК.
Помощники и настройки сервера
Помощники: F7 (Автоматическая КПП), F9 (ABS), F11 (Автоматическое сцепление).
Повреждения: Normal.
Damage: 100%.
Расход топлива: Normal.
Расход резины: Normal.
Флаги: Full.
Дистанция гонок: 100%.
Погодные условия на этапах Гран-При
Температура во время гонки - нормальная, адекватная, характерная для данной местности, где проходит этап Гран-При.
Погода на Сборах такая же как в Квалификации.
Погода на Разминке (WarmAp) такая же как и в момент старта гонки.
Расписание проведения этапов Гран-При
20:30 - Сборы;
21:00 - Квалификация, 12 минут;
21:15 - Разминка, 8 минут;
21:25 - Гонка, 100% дистанции.
Покрышки Pirelli
1. Пилот обязан использовать 2 любых разных состава шин за гонку.
2. До начала этапа Гран-При пилоты должны опубликовать выбор 5 комплектов резины на гонку. (выбор может быть скорректирован, как под каждые составы покрышек, так и под отдельные трассы).
3. Каждый пилот может использовать только 4 комплекта дождевых шин.
Квалификация
4. Можно ехать на любых доступных шинах, но после каждого быстрого круга обязательно сделать скрин.
*В случае отсутствия скрина с подтверждением времени лучшего круга и типа шин в квалификации - пилоты обязаны стартовать на самом Мягком типе резины.
5. Все пилоты обязаны стартовать на том комплекте шин - на котором ехали квалификацию.
6. Первая пятёрка таблицы Личного Зачёта Чемпионата Основной Гоночной Лиги может использовать только 4 комплекта резины в гонке. http://f1-mania.ru/championat/season
7. Для пилотов не участвующих (пропуск) в Квалификационной сессии остается 4 комплекта резины, и стартовать могут на любой из них.
Гонка
8. Пилоты должны делать скрины резины при каждом - заезде и выезде с пит-лейна. (Есть возможность назначить кнопку скринов на лиммитатор).
9. На скрине должен быть виден индикатор износа шин на LCD-дисплее.
10. Если вы потеряли антикрыло - то в меню выбора покрышек, на LCD-дисплее, поставьте Тип шин: без изменений.
После гонки
11. Все скрины - быстрый круг в квалификации, скрины до и после проведения пит-стопов выкладываются в соответствующей теме после проведения Гран-При. Данные со скринов подтверждаются телеметрией для проверки.
Наказания
12. При случайной (и/или) лишней смене резины на первом Гран-При +30 сек ко времени финиша, при повторной смене +60 сек, при последующем - ДК.
13. При не предоставлении скринов за квалу и какой-нибудь отрезок гонки: +30 сек.
14. Пилоты не предоставившие скрины шин, получают - DQ. (Назначайте F12 на кнопку лимитатора).
15. Пилоты не объявившие, до начала этапа Гран-При в теме: "Выбор количества составов шин Pirelli для гонок" получают - DQ.
Судейство
После окончания этапа Гран-При пилоты, классифицированные в итоговом протоколе гонки, обязаны выложить моменты на рассмотрение впереди финишировавшего пилота, в течении суток или двух (на усмотрение модератора лиги) после завершения гонки.
Сошедшие пилоты просматриваются только по заявлениям, от пилотов, или менеджеров.
Моменты на рассмотрения рассматриваются: Судейской коллегией чемпионата.
Протесты на судейские решения рассматриваются: Модераторами лиги или Президентом ФИА или доверенным лицом.
Пилотам, не выложивших в установленные сроки, моменты на рассмотрение судейской коллегии, запрещено подавать протесты
КАЖДЫЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА: РЕГЛАМЕНТ
Сообщение отредактировал AleA155: 01 февраля 2017 - 19:54