Перейти к содержимому

Фотография

Настройка игры: Настройка автомобиля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 SASHA

SASHA
  • Ветераны
  • Репутация
    329
  • Сообщений 1 434
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 18 июля 2016 - 09:29

Давайте раскурим вкладку по настройкам авто. 

Например - скрин, даем описание параметров.


Сообщение отредактировал AleA155: 15 октября 2016 - 21:06

  • 0

59451400f13aa_Denis_podpis_forum.png

best-pilot.jpg


#2 SASHA

SASHA
  • Ветераны
  • Репутация
    329
  • Сообщений 1 434
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 18 июля 2016 - 09:34

тут так же можно уделить момент MGU


  • 0

59451400f13aa_Denis_podpis_forum.png

best-pilot.jpg


#3 SASHA

SASHA
  • Ветераны
  • Репутация
    329
  • Сообщений 1 434
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 22 июля 2016 - 07:21

Режимы работы мотора AC 2016.

Итак, сначала немного теории о новой силовой установке. Она состоит из трех компонентов: двигатель внутреннего сгорания, MGU-K, MGU-H.

ДВС

В качестве двигателя внутреннего сгорания используется турбированный шестицилиндровый V-образный двигатель. После атмосферных V8, количество оборотов в минуту тоже упало: с 18000 до 12000, а также новое правило потребления топлива не позволяет использовать больше 100 кг в час. Да и за гонку использовать больше 100 кг нельзя. В общей сложности в лучшем случае это позволяет добиться мощности примерно в 600 лошадиных сил.

MGU-K

Расшифровывается эта аббревиатура как Motor Generator Unit-Kinetic — блок мотора гениратора кинетической энергии. По сути, это тот самый KERS, который с 2009 года умеет накапливать кинетическую энергию с задних тормозов и накапливать ее в батареи. После этого электродвигатель высвобождает накопленную энергию, давая прибавку около 160 лошадиных сил.

MGU-H

Третий компонент гибридной установки расшифровывается как Motor Generator Unit-Heat. Назначение системы — накопление тепловой энергии турбины. Этот компонент появился в силовой установке только в 2014 году. Пожалуй, это самая перспективная часть СУ, в которой можно достичь серьезного прогресса за счет оптимизации компоновки двигателя. Кроме того, MGU-H может выдавать накопленную энергию непосредственно на электродвигатель, не накапливая её в батареях.

Управление СУ

Ну а теперь переходим к тому, как же, собственно, управлять всей этой силовой установкой. Для этого в Assetto Corsa предусмотрено 4 манипулятора.

CTRL+1: Количество генерируемой энергии MGU-K. Изменяется в процентах. Таким образом, у нас есть 10 значений от 0% до 100%. 100% — наиболее агрессивная настройка, которая позволяет накапливать наибольшее количество энергии. В итоге, мы можем повлиять на мощность и управляемость:
— Более высокий процент регенерации энергии с помощью MGU-K означает, что при сбросе газа задняя ось будет замедляться значительно быстрее. Это может приводить к нестабильности задней оси, избыточной поворачиваемости и «эффекту ручника». А еще это увеличит тормозной путь
— Меньший процент регенерации будет давать меньше энергии на электродвигатель, но позволит тормозить значительно стабильнее, избавит от проблем с балансом тормозов.

CTRL+2: Переключает настройки использования энергии, накапливаемой MGU-K. Болид использует 6 профилей работы электромотора, которые помогут достичь оптимальной мощности на нужных передачах в нужный момент. Теперь о каждом подробнее:

Charging: режим накопления заряда батарей. Он позволяет наиболее быстро зарядить батареи, при этом электромотор не дает мощность на задние колеса. В этом режиме работает только двигатель внутреннего сгорания. Режим будет очень полезен на прогревочном круге перед стартом или быстрым кругом в квалификации.

Balanced Low: этот профиль высвобождает 10% энергии MGU-K на скорости 120 км\ч и возрастает с повышением скорости машины. Максимум мощности в 80% рекуператор выдает на скорости 170-250 км\ч. На скорости 250-300 км\ч мощность MGU-K снижается до 40%, ну а после 300 электромотор вообще отключается. Кроме этого, кинетический рекуператор срабатывает только, если педаль нажата более, чем на 50%. Но это еще не все: свои коррективы вносит работа коробки передач, ограничивая мощность силовой установки по такой схеме:
1я: 0%
2я: 0%
3я: 20%
4я: 50%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 100%
8я: 0%
Таким образом, чтобы получить моментальную мощность MGU-K, нужно умножить все эти значения. Например, мы едем 230 км\ч на 4 передаче с открытым дросселем. Таким образом, 0.8 * 0.5* 1.0 = 0.4 (40%) от всей мощности MGU-K.

Balanced High: это более агрессивный профиль работы MGU-K. На скорости 120 км\ч мотор выдает 70% мощности. Пиковую мощность в 100% он достигает на скорости 160-260 км\ч. После этого идет спад. На 280 км\ч 40% мощности, а после 300 км\ч ‘электромотор выключается. Так же, как и в прошлом профиле, при нажатии акселератора менее, чем на 50%, MGU-K не будет выделять энергию. Карта коробки передач выглядит таким образом:
1я: 0%
2я: 50%
3я: 70%
4я: 100%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 70%
8я: 0%
Поэтому на скорости 250 км\ч на 4й передаче MGU-K будет выдавать максимум накопленной энергии.

Overtake: пожалуй, это самый эффективный режим работы MGU-K, который стоит использовать в гонке. Это так называемый «обгонный» режим. Он позволяет получить прибавку в мощности для попытки обгона соперника. Мощность электродвигателя на 160 км\ч составляет 50%, затем она стремительно увеличивается до 100% до скорости 260 км\ч. После этого падает до 70%, но в отличии от предыдущих режимов, электромотор не отключается и работает до самой максимальной скорости. При этом энергия будет высвобождаться только при нажатии педали газа на 80%. При этом, на 80% открытия дросселя, высвобождается 40%, на 90% — 80% и на 100% полная мощность электродвигателя. Все это опять же умножается на карту коробки передач.
1я: 0%
2я: 0%
3я: 50%
4я: 100%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 100%
8я: 100%
На скорости 220 км\ч (0.825) на полном газу (1.0) на третьей передачи (0.5), MGU-K выдает 0.825*1.0*0.5=0.4125 (41.25%) своей мощности.

Top Speed: режим, позволяющий достичь максимальной скорости на прямых. Режим подходит для скоростных трасс вроде Монцы или мексиканской трассы имени братьев Родригес. Режим позволяет минимально использовать ERS на маленьких скоростях и включается на более высоких скоростях. Начиная со 120 км\ч мощность MGU-K увеличивается до 60% на скорости 200 км\ч. На скорости 200-250 км\ч мощность составит 60%, которая падает до 50% на скорости 250-330 км\ч и остается на этому уровне до максимальной скорости. Как и в прошлом режиме, MGU-K начинает работать только при нажатии акселератора на 80%. При 80% нажатия на газ, пилот получит 40% мощности, при 90% — 80%, при полном нажатии на газ — все 100% мощности мотора генератора.
По традиции, все это умножается на ограничения коробки передач:
1я: 0%
2я: 0%
3я: 0%
4я: 100%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 100%
8я: 100%
В случае использования этого профиля, на скорости 220 км\ч (60%) на полном газу (100%) на третьей передаче (0%), MGU-K не будет выдавать энергии (0.6*1.0*0=0).

Hotlap: как легко понять по названию, этот режим позволит преодолеть круг с максимально возможной скоростью. Режим планируется использовать в квалификации. Электромотор включается на скорости выше 100 км\ч и растет с 0 до 20% на скорости 120 км\ч. На скорости 160 км\ч выдаваемая мощность достигает 100%. И так до максимальной скорости. Система работает при нажатии на газ более, чем на 10% и линейно увеличивается при большем нажатии. По традиции все это умножается на ограничения коробки передач:
1я: 20%
2я: 70%
3я: 70%
4я: 70%
5я: 70%
6я: 70%
7я: 70%
8я: 70%
Таким образом, на 220 км\ч (100% или 1.0) на полном газу (1.0) и на третьей передаче (70% или 0.7), мы получим 1.0*1.0*0.7 = 0.7 (70%) мощности MGU-K. У многих может возникнуть резонный вопрос: «почему коробка передач ограничивает MGU-K на 70%?». Ответ прост: это просто позволит вам доехать до конца круга, не израсходовав всю энергию раньше времени.

CTRL+3: режимы MGU-H. Эти настройки дают выбор режима MGU-H:
-Накапливать энергию, накопленную при помощи MGU-H в батарею;
-Высвобождать ее сразу напрямую на электромотор.

CTRL+4: режимы торможения двигателем (1-13). Этот параметр позволяет сохранить небольшое количество топлива на торможениях, при снятия ноги с педали газа. Эта настройка может помочь компенсировать настройки забора энергии MGU-K. Есть два сценария использования этой настройки:
— Снижение значения снижают уровень торможения двигателем и уменьшает задержку трансмиссии на заднюю ось. Это значительно упрощает работу на торможении. Это также поможет обеспечить лучшую прижимную силу и стабильность. Но при этом, при торможении двигатель будет потреблять больше топлива, это влияет на мгновенный расход топлива.
— Повышение значения поможет уравновесить значение регенерации MGU-K для лучшего баланса на торможении. Это уменьшит потребление топлива на торможении, но также уменьшит и стабильность машины на торможении.

KERS: как и на других машинах в Assetto Corsa, здесь может быть сконфигурирована кнопка KERS. В нашем случае, нажатие на KERS высвобождает максимальную мощность. Кроме того, использование кнопки KERS, приведет к:
— регенерация MGU-K перейдет в 0%;
— профиль использования MGU-K перейдет в режим Hotlap;
— MGU-H перейдет в режим высвобождения энергии напрямую в мотор.

DRS
Кроме того, в машине присутствует система DRS. Нажатие на кнопку меняет угол атаки одной из пластин заднего антикрыла, снижая лобовое сопротивление и прижимную силу. Это позволит вам легче обогнать соперника на прямой за счет большей максимальной скорости. Нажатие на тормоз возвращает крыло в исходное положение.

Пожалуй, на этом все. Машина получилась действительно очень сложной в настройке. Чтобы научиться использовать ее максимально эффективно, придется попотеть и привыкнуть к управлению не только самим болидом, но и его сложной силовой установкой.

(укажу источник статьи, на всякий случай assettocorsa.su)


Сообщение отредактировал SASHA: 22 июля 2016 - 07:24

  • 2

59451400f13aa_Denis_podpis_forum.png

best-pilot.jpg


#4 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 22 июля 2016 - 15:53

А DRS реализовано в гонк и в квале? по моему в игре не реализовано отстования в 1 сек поэтому в гонке ДРС не робить))) и в квале хз.


  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#5 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 22 июля 2016 - 16:03

так то дрс работает,открывается и машина ускоряется.Отставание в 1 сек не реализовано пока,так что в гонке неизвестно как.А в квале не запрещено пользоваться дрс


  • 0

#6 Samorez

Samorez
  • Ветераны
  • Репутация
    206
  • Сообщений 173
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Юрий
  • Город
    Люберцы
  • Тип манипулятора
    G27

Отправлено 22 июля 2016 - 22:29

Привет манияки...

Скачал АС демку а при запуске аддон выводит в стим, как в демку покатать ???


  • 0

#7 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 23 июля 2016 - 00:08

дароф.Так асету купить в стиме надо ,установить,а потом уж сверху демку ставить и катацца.

или просто попробовать,скачать пиратку и поставить декму и катацца.Ден и Сова вроде знают где норм пиратка лежит

демка это дополнение к самой игре,так что без самой игры никак.


  • 0

#8 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 23 июля 2016 - 05:48

Юра, у нас на нашем трекере есть норм пиратка. Я на нее сам ставил мод (демку).

Сначала ставишь пиратку, потом в любую папку на компе ставишь демку и оттуда копируешь файлы в пиратку!

#9 Samorez

Samorez
  • Ветераны
  • Репутация
    206
  • Сообщений 173
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Юрий
  • Город
    Люберцы
  • Тип манипулятора
    G27

Отправлено 23 июля 2016 - 19:23

С главной страницы нашего сайта я скачал ассету корсу, с ярлыка не запускается, что надо сделать, объясни не на компьютерном жаргоне а по русски  :ag:

Или кто нибудь объясните,,,,,


  • 0

#10 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 23 июля 2016 - 20:35

Сначала нужно скачать и установить саму игру. На трекере есть пиратка: http://racetracker.r...topic.php?t=337

Или купить лицензионную здесь: http://store.steampo...com/app/244210/


Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 23 июля 2016 - 20:38

  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#11 Samorez

Samorez
  • Ветераны
  • Репутация
    206
  • Сообщений 173
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Юрий
  • Город
    Люберцы
  • Тип манипулятора
    G27

Отправлено 24 июля 2016 - 11:10

Я не очень с компьютером на ты, пожалуйста распишите по пунктам, что и как надо делать!! 


  • 0

#12 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 801
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 24 июля 2016 - 11:40

если ты собираешься онлайн гонять с нами, покупай лицензию http://store.steampo...com/app/244210/

799 рублей сейчас стоит, без всяких дополнений! у меня есть подарочная копия, за 399 рублей покупал по акции,могу тебе продать!

Затем установить Steam нужно будет и там уже в нём самом скачать игру Assetto Corsa, ну и после скачать мод и установить в папку Steam

Если трудности возникнут, пиши, могу подключиться и всё сделать!


  • 0

#13 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 24 июля 2016 - 11:45

Или скачай и установи пиратку для пробы...

Сначала, если не зарегистрирован, зарегистрироваться на трекере http://racetracker.ru/index.php

Затем войти под своей учетной записью и перейти по ссылке сюда: http://racetracker.r...topic.php?t=337

Здесь есть подсказки, как скачивать.

Установить игру у себя на компьютере...

И только потом скачивается и устанавливается мод ACF1 Mania 2016

Все действия расписаны... 


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#14 Samorez

Samorez
  • Ветераны
  • Репутация
    206
  • Сообщений 173
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Юрий
  • Город
    Люберцы
  • Тип манипулятора
    G27

Отправлено 24 июля 2016 - 13:08

спасибо....


  • 0

#15 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 27 января 2017 - 02:03

588a8055e3e5b_Screenshot_1.jpg


  • 1

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#16 snovart

snovart
  • Забаненные
  • Репутация
    457
  • Сообщений 1 003
Информация
  • Награды: 17
  • ФИО
    Артем Сновида
  • Город
    Катюжанка
  • Тип манипулятора
    руль T150

Забанен

Отправлено 27 января 2017 - 04:46

:hang1:



#17 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 03 февраля 2017 - 18:57

Работа гибридной установки маминым языком
MGU -K(RECOVERY) от 0% до 100%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОЦЕНТА ЗАРЯДА 
 - Быстрее заряжается ERS
- повышение избытка на входе в поворот
- появляется много тормозного усилия на задней оси, что делает машину очень нервной на торможении.
 - увеличение тормозного пути
 
УМЕНЬШЕНИЕ ПРОЦЕНТА ЗАРЯДА
- повышается точность торможения и стабильность
- уменьшается тормозной путь
 
MGU -K(DELIVERY) 
Расположил режимы в порядке понижения крутящего момента гибридной установки
 ООВЕРТЕЙК, НОТЛАП, ТОПСПИД, БАЛАНС ХАЙ, БАЛАНС ЛОУ.
Здесь можете глянуть графики на которых всё детально отабражено.
http://f1-mania.ru/f...emeni/?p=147221
 
MGU - H 
В режим "МОТОР" врубите и не парьтесь
 
ENGINE BRAKE
Этот параметр работает так:
путём подачи  небольшого количества топлива для лучшей работы диффузора, тем самым увеличивая прижимую силу сзади во время торможения или во время не использования педали газа
 
УМЕНЬШЕНИЕ ПАРАМЕТРА
- более послушная задняя часть
- больше прижимной силы с зади
- увеличивается расход топлива
 
УВЕЛИЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА
- всё на оборот
- гонщик пытается найти баланс между управляемостью и расходом топлива. Может дать больше баланса болиду. Нужно работать совместно с настройкой уровней  MGU-K (процент заряда гибридной установки).
 
Использование KERS - "кнопки". Использование максимальной мощности.
- после нажатия на кнопку KERS, настройки переключаются на -
- MGU-K уровень на 0%
- MGU-K режим HotLap
- MGU-H режим Motor
 
После использования кнопки KERS - настройки переключатся на предыдущие. 


Сообщение отредактировал Сергей: 03 февраля 2017 - 23:35

  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#18 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 22 февраля 2017 - 10:50

В челлендже мы всегда настраивали радиаторы тормозов и двигателя.

Кто-то находил подобные настройки здесь?

Реально, уже сгорал ли у кого двигатель или тормоза из-за перегрева?


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#19 NIKO #44

NIKO #44
  • Ветераны
  • Репутация
    89
  • Сообщений 347
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Николай Валерьевич
  • Город
    Кишинёв
  • Тип манипулятора
    momo

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:50

тут нет такие настроек. Не сгорит тут нечего


  • 0

#20 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 08 марта 2021 - 12:32

*
Популярное сообщение!

Настройки Бахрейн 2021 Тесты Время 1.28.414 выжал максимум из этого сета.   :az:  Пользуйтесь  :winf1:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 08 марта 2021 - 12:33

  • 5

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных