Давайте раскурим вкладку по настройкам авто.
Например - скрин, даем описание параметров.
Сообщение отредактировал AleA155: 15 октября 2016 - 21:06
Отправлено 18 июля 2016 - 09:29
Давайте раскурим вкладку по настройкам авто.
Например - скрин, даем описание параметров.
Сообщение отредактировал AleA155: 15 октября 2016 - 21:06
Отправлено 18 июля 2016 - 09:34
тут так же можно уделить момент MGU
Отправлено 22 июля 2016 - 07:21
Режимы работы мотора AC 2016.
Итак, сначала немного теории о новой силовой установке. Она состоит из трех компонентов: двигатель внутреннего сгорания, MGU-K, MGU-H.
ДВС
В качестве двигателя внутреннего сгорания используется турбированный шестицилиндровый V-образный двигатель. После атмосферных V8, количество оборотов в минуту тоже упало: с 18000 до 12000, а также новое правило потребления топлива не позволяет использовать больше 100 кг в час. Да и за гонку использовать больше 100 кг нельзя. В общей сложности в лучшем случае это позволяет добиться мощности примерно в 600 лошадиных сил.
MGU-K
Расшифровывается эта аббревиатура как Motor Generator Unit-Kinetic — блок мотора гениратора кинетической энергии. По сути, это тот самый KERS, который с 2009 года умеет накапливать кинетическую энергию с задних тормозов и накапливать ее в батареи. После этого электродвигатель высвобождает накопленную энергию, давая прибавку около 160 лошадиных сил.
MGU-H
Третий компонент гибридной установки расшифровывается как Motor Generator Unit-Heat. Назначение системы — накопление тепловой энергии турбины. Этот компонент появился в силовой установке только в 2014 году. Пожалуй, это самая перспективная часть СУ, в которой можно достичь серьезного прогресса за счет оптимизации компоновки двигателя. Кроме того, MGU-H может выдавать накопленную энергию непосредственно на электродвигатель, не накапливая её в батареях.
Управление СУ
Ну а теперь переходим к тому, как же, собственно, управлять всей этой силовой установкой. Для этого в Assetto Corsa предусмотрено 4 манипулятора.
CTRL+1: Количество генерируемой энергии MGU-K. Изменяется в процентах. Таким образом, у нас есть 10 значений от 0% до 100%. 100% — наиболее агрессивная настройка, которая позволяет накапливать наибольшее количество энергии. В итоге, мы можем повлиять на мощность и управляемость:
— Более высокий процент регенерации энергии с помощью MGU-K означает, что при сбросе газа задняя ось будет замедляться значительно быстрее. Это может приводить к нестабильности задней оси, избыточной поворачиваемости и «эффекту ручника». А еще это увеличит тормозной путь
— Меньший процент регенерации будет давать меньше энергии на электродвигатель, но позволит тормозить значительно стабильнее, избавит от проблем с балансом тормозов.
CTRL+2: Переключает настройки использования энергии, накапливаемой MGU-K. Болид использует 6 профилей работы электромотора, которые помогут достичь оптимальной мощности на нужных передачах в нужный момент. Теперь о каждом подробнее:
Charging: режим накопления заряда батарей. Он позволяет наиболее быстро зарядить батареи, при этом электромотор не дает мощность на задние колеса. В этом режиме работает только двигатель внутреннего сгорания. Режим будет очень полезен на прогревочном круге перед стартом или быстрым кругом в квалификации.
Balanced Low: этот профиль высвобождает 10% энергии MGU-K на скорости 120 км\ч и возрастает с повышением скорости машины. Максимум мощности в 80% рекуператор выдает на скорости 170-250 км\ч. На скорости 250-300 км\ч мощность MGU-K снижается до 40%, ну а после 300 электромотор вообще отключается. Кроме этого, кинетический рекуператор срабатывает только, если педаль нажата более, чем на 50%. Но это еще не все: свои коррективы вносит работа коробки передач, ограничивая мощность силовой установки по такой схеме:
1я: 0%
2я: 0%
3я: 20%
4я: 50%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 100%
8я: 0%
Таким образом, чтобы получить моментальную мощность MGU-K, нужно умножить все эти значения. Например, мы едем 230 км\ч на 4 передаче с открытым дросселем. Таким образом, 0.8 * 0.5* 1.0 = 0.4 (40%) от всей мощности MGU-K.
Balanced High: это более агрессивный профиль работы MGU-K. На скорости 120 км\ч мотор выдает 70% мощности. Пиковую мощность в 100% он достигает на скорости 160-260 км\ч. После этого идет спад. На 280 км\ч 40% мощности, а после 300 км\ч ‘электромотор выключается. Так же, как и в прошлом профиле, при нажатии акселератора менее, чем на 50%, MGU-K не будет выделять энергию. Карта коробки передач выглядит таким образом:
1я: 0%
2я: 50%
3я: 70%
4я: 100%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 70%
8я: 0%
Поэтому на скорости 250 км\ч на 4й передаче MGU-K будет выдавать максимум накопленной энергии.
Overtake: пожалуй, это самый эффективный режим работы MGU-K, который стоит использовать в гонке. Это так называемый «обгонный» режим. Он позволяет получить прибавку в мощности для попытки обгона соперника. Мощность электродвигателя на 160 км\ч составляет 50%, затем она стремительно увеличивается до 100% до скорости 260 км\ч. После этого падает до 70%, но в отличии от предыдущих режимов, электромотор не отключается и работает до самой максимальной скорости. При этом энергия будет высвобождаться только при нажатии педали газа на 80%. При этом, на 80% открытия дросселя, высвобождается 40%, на 90% — 80% и на 100% полная мощность электродвигателя. Все это опять же умножается на карту коробки передач.
1я: 0%
2я: 0%
3я: 50%
4я: 100%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 100%
8я: 100%
На скорости 220 км\ч (0.825) на полном газу (1.0) на третьей передачи (0.5), MGU-K выдает 0.825*1.0*0.5=0.4125 (41.25%) своей мощности.
Top Speed: режим, позволяющий достичь максимальной скорости на прямых. Режим подходит для скоростных трасс вроде Монцы или мексиканской трассы имени братьев Родригес. Режим позволяет минимально использовать ERS на маленьких скоростях и включается на более высоких скоростях. Начиная со 120 км\ч мощность MGU-K увеличивается до 60% на скорости 200 км\ч. На скорости 200-250 км\ч мощность составит 60%, которая падает до 50% на скорости 250-330 км\ч и остается на этому уровне до максимальной скорости. Как и в прошлом режиме, MGU-K начинает работать только при нажатии акселератора на 80%. При 80% нажатия на газ, пилот получит 40% мощности, при 90% — 80%, при полном нажатии на газ — все 100% мощности мотора генератора.
По традиции, все это умножается на ограничения коробки передач:
1я: 0%
2я: 0%
3я: 0%
4я: 100%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 100%
8я: 100%
В случае использования этого профиля, на скорости 220 км\ч (60%) на полном газу (100%) на третьей передаче (0%), MGU-K не будет выдавать энергии (0.6*1.0*0=0).
Hotlap: как легко понять по названию, этот режим позволит преодолеть круг с максимально возможной скоростью. Режим планируется использовать в квалификации. Электромотор включается на скорости выше 100 км\ч и растет с 0 до 20% на скорости 120 км\ч. На скорости 160 км\ч выдаваемая мощность достигает 100%. И так до максимальной скорости. Система работает при нажатии на газ более, чем на 10% и линейно увеличивается при большем нажатии. По традиции все это умножается на ограничения коробки передач:
1я: 20%
2я: 70%
3я: 70%
4я: 70%
5я: 70%
6я: 70%
7я: 70%
8я: 70%
Таким образом, на 220 км\ч (100% или 1.0) на полном газу (1.0) и на третьей передаче (70% или 0.7), мы получим 1.0*1.0*0.7 = 0.7 (70%) мощности MGU-K. У многих может возникнуть резонный вопрос: «почему коробка передач ограничивает MGU-K на 70%?». Ответ прост: это просто позволит вам доехать до конца круга, не израсходовав всю энергию раньше времени.
CTRL+3: режимы MGU-H. Эти настройки дают выбор режима MGU-H:
-Накапливать энергию, накопленную при помощи MGU-H в батарею;
-Высвобождать ее сразу напрямую на электромотор.
CTRL+4: режимы торможения двигателем (1-13). Этот параметр позволяет сохранить небольшое количество топлива на торможениях, при снятия ноги с педали газа. Эта настройка может помочь компенсировать настройки забора энергии MGU-K. Есть два сценария использования этой настройки:
— Снижение значения снижают уровень торможения двигателем и уменьшает задержку трансмиссии на заднюю ось. Это значительно упрощает работу на торможении. Это также поможет обеспечить лучшую прижимную силу и стабильность. Но при этом, при торможении двигатель будет потреблять больше топлива, это влияет на мгновенный расход топлива.
— Повышение значения поможет уравновесить значение регенерации MGU-K для лучшего баланса на торможении. Это уменьшит потребление топлива на торможении, но также уменьшит и стабильность машины на торможении.
KERS: как и на других машинах в Assetto Corsa, здесь может быть сконфигурирована кнопка KERS. В нашем случае, нажатие на KERS высвобождает максимальную мощность. Кроме того, использование кнопки KERS, приведет к:
— регенерация MGU-K перейдет в 0%;
— профиль использования MGU-K перейдет в режим Hotlap;
— MGU-H перейдет в режим высвобождения энергии напрямую в мотор.
DRS
Кроме того, в машине присутствует система DRS. Нажатие на кнопку меняет угол атаки одной из пластин заднего антикрыла, снижая лобовое сопротивление и прижимную силу. Это позволит вам легче обогнать соперника на прямой за счет большей максимальной скорости. Нажатие на тормоз возвращает крыло в исходное положение.
Пожалуй, на этом все. Машина получилась действительно очень сложной в настройке. Чтобы научиться использовать ее максимально эффективно, придется попотеть и привыкнуть к управлению не только самим болидом, но и его сложной силовой установкой.
(укажу источник статьи, на всякий случай assettocorsa.su)
Сообщение отредактировал SASHA: 22 июля 2016 - 07:24
Отправлено 22 июля 2016 - 15:53
А DRS реализовано в гонк и в квале? по моему в игре не реализовано отстования в 1 сек поэтому в гонке ДРС не робить))) и в квале хз.
Отправлено 22 июля 2016 - 16:03
так то дрс работает,открывается и машина ускоряется.Отставание в 1 сек не реализовано пока,так что в гонке неизвестно как.А в квале не запрещено пользоваться дрс
Отправлено 22 июля 2016 - 22:29
Привет манияки...
Скачал АС демку а при запуске аддон выводит в стим, как в демку покатать ???
Отправлено 23 июля 2016 - 00:08
дароф.Так асету купить в стиме надо ,установить,а потом уж сверху демку ставить и катацца.
или просто попробовать,скачать пиратку и поставить декму и катацца.Ден и Сова вроде знают где норм пиратка лежит
демка это дополнение к самой игре,так что без самой игры никак.
Отправлено 23 июля 2016 - 05:48
Отправлено 23 июля 2016 - 19:23
С главной страницы нашего сайта я скачал ассету корсу, с ярлыка не запускается, что надо сделать, объясни не на компьютерном жаргоне а по русски
Или кто нибудь объясните,,,,,
Отправлено 23 июля 2016 - 20:35
Сначала нужно скачать и установить саму игру. На трекере есть пиратка: http://racetracker.r...topic.php?t=337
Или купить лицензионную здесь: http://store.steampo...com/app/244210/
Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 23 июля 2016 - 20:38
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 24 июля 2016 - 11:10
Я не очень с компьютером на ты, пожалуйста распишите по пунктам, что и как надо делать!!
Отправлено 24 июля 2016 - 11:40
если ты собираешься онлайн гонять с нами, покупай лицензию http://store.steampo...com/app/244210/
799 рублей сейчас стоит, без всяких дополнений! у меня есть подарочная копия, за 399 рублей покупал по акции,могу тебе продать!
Затем установить Steam нужно будет и там уже в нём самом скачать игру Assetto Corsa, ну и после скачать мод и установить в папку Steam
Если трудности возникнут, пиши, могу подключиться и всё сделать!
Отправлено 24 июля 2016 - 11:45
Или скачай и установи пиратку для пробы...
Сначала, если не зарегистрирован, зарегистрироваться на трекере http://racetracker.ru/index.php
Затем войти под своей учетной записью и перейти по ссылке сюда: http://racetracker.r...topic.php?t=337
Здесь есть подсказки, как скачивать.
Установить игру у себя на компьютере...
И только потом скачивается и устанавливается мод ACF1 Mania 2016
Все действия расписаны...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 24 июля 2016 - 13:08
спасибо....
Отправлено 27 января 2017 - 02:03
Отправлено 27 января 2017 - 04:46
Отправлено 03 февраля 2017 - 18:57
Работа гибридной установки маминым языком
MGU -K(RECOVERY) от 0% до 100%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОЦЕНТА ЗАРЯДА
- Быстрее заряжается ERS
- повышение избытка на входе в поворот
- появляется много тормозного усилия на задней оси, что делает машину очень нервной на торможении.
- увеличение тормозного пути
УМЕНЬШЕНИЕ ПРОЦЕНТА ЗАРЯДА
- повышается точность торможения и стабильность
- уменьшается тормозной путь
MGU -K(DELIVERY)
Расположил режимы в порядке понижения крутящего момента гибридной установки
ООВЕРТЕЙК, НОТЛАП, ТОПСПИД, БАЛАНС ХАЙ, БАЛАНС ЛОУ.
Здесь можете глянуть графики на которых всё детально отабражено.
http://f1-mania.ru/f...emeni/?p=147221
MGU - H
В режим "МОТОР" врубите и не парьтесь
ENGINE BRAKE
Этот параметр работает так:
путём подачи небольшого количества топлива для лучшей работы диффузора, тем самым увеличивая прижимую силу сзади во время торможения или во время не использования педали газа
УМЕНЬШЕНИЕ ПАРАМЕТРА
- более послушная задняя часть
- больше прижимной силы с зади
- увеличивается расход топлива
УВЕЛИЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА
- всё на оборот
- гонщик пытается найти баланс между управляемостью и расходом топлива. Может дать больше баланса болиду. Нужно работать совместно с настройкой уровней MGU-K (процент заряда гибридной установки).
Использование KERS - "кнопки". Использование максимальной мощности.
- после нажатия на кнопку KERS, настройки переключаются на -
- MGU-K уровень на 0%
- MGU-K режим HotLap
- MGU-H режим Motor
После использования кнопки KERS - настройки переключатся на предыдущие.
Сообщение отредактировал Сергей: 03 февраля 2017 - 23:35
Отправлено 22 февраля 2017 - 10:50
В челлендже мы всегда настраивали радиаторы тормозов и двигателя.
Кто-то находил подобные настройки здесь?
Реально, уже сгорал ли у кого двигатель или тормоза из-за перегрева?
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:50
тут нет такие настроек. Не сгорит тут нечего
Отправлено 08 марта 2021 - 12:32
Популярное сообщение!
Настройки Бахрейн 2021 Тесты Время 1.28.414 выжал максимум из этого сета. Пользуйтесь
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 08 марта 2021 - 12:33
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных