Перейти к содержимому

Фотография

Количество плагинов и их размещение

  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 AleA155

AleA155
  • Модератор
  • Репутация
    1 780
  • Сообщений 3 707
Информация
  • Награды: 35
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Денискин
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    F1-Challenge
    40 Гран-При. Чисто: 15. Сходы: 3. DQ: 1.
    Лидер Чемп: 3+6 нед.
    Поул: 1
    Первый ряд: 4
    Победы: 6
    2 место: 6
    3 место: 8
    Набрано очков: 513.
    Очков за сезон:
    12-й: 91, ЛЗ: 9, КК: 8
    13-й: 91, ЛЗ: 9, КК: -
    14-й: 331, ЛЗ: 2, КК: 1

    Спринты
    12 Гран-При. Гонок 22 (из 24). Сходы 1.
    Победы: 4
    2 место: 4
    3 место: 4
    Очков за сезон:
    2016: 284, ЛЗ: 2, КК: 1

    Статистика выступления за команды:
    2014DS (12-й сезон)
    Sauber: 2
    Williams: 12

    2015 (13-й сезон)
    Marussia: 1
    Toro Rosso: 1
    Red Bull: 1
    McLaren: 1
    Ferrari: 1

    2016 (Спринты 2016)
    Manor MRT: 22 старта.

    2016DS (14-й сезон)
    Manor Racing MRT: 21

    8+13+12+21 - отсудил Гран-При

    Assetto Corsa
    2017 (15 сезон)
ONLINE  

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:35

На мой взгляд, я вывел на экран все необходимые плагины, для гонок.

То что можно отключить на тестах. Срава вверху - позиция, и время до конца сессии, которое становится Кругом в гонке. И меню пита, внизу.
А вот в гонке - можно отключить текущий круг и его время, и лучшего и предыдущего.
Ещё частенько строку с пилотами, снизу, отключаю.
 
П.С. HUD с Ф1, которые тут выкладывались, для моего разрешения (1280*720), оказываются слишком большими, а их размер не регулируется, и занимают они пол-экрана.
Ну и ещё косяк, это то что это плагины нельзя перенести вверх экрана. Самый верх у них там - где в мании-челленже уже HUD заканчивается.  :face: И я даже понял почему - это место для сообщений от игры (Штрафы, или вы какие то настройки меняете).
П.С.2. В мании-челленже всё умещается на 7 вкладках одного маленького ЛСД, а тут приходится разносить всё по всему экрану  :face:
 

post-4498-0-83245700-1477397460.jpg

Перечисляю все свои плагины, с Левого Верхнего угла против часовой стрелки. (Их названия из правой вертекальной всплывающей колонки).
- Производительность

- ERS Management

- Шины

- Электроника

- Fuel Usage

- Внизу строка, включаемая на клавишу F9

- Передачи

- Педали

- Чат

- PitConfig

- Круги

И у Павла Аронова

http://f1-mania.ru/f...-2016/?p=144381

post-4498-0-17321100-1476444738.jpg

 

Сергей

http://f1-mania.ru/f...-2016/?p=145798

5803e4b665f28_Screenshot_10.jpg

Прикрепленные изображения

  • AC Расположение плагинов_АлеА.jpg

Сообщение отредактировал AleA155: 25 Октябрь 2016 - 15:24

  • 0
Выпей – может, выйдет толк? Был совёнок, – станет волк! Но, если сильно много жрать,то зайчонком можно стать. Я Сова, что крушит железо, и сопротивление - бесполезно.
«Гонки – для удовольствия и своих соперников всегда нужно уважать!»
«Главное – очень много времени уделять подготовке и не опускать руки при первых неудачах!»

#2 AleA155

AleA155
  • Модератор
  • Репутация
    1 780
  • Сообщений 3 707
Информация
  • Награды: 35
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Денискин
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    F1-Challenge
    40 Гран-При. Чисто: 15. Сходы: 3. DQ: 1.
    Лидер Чемп: 3+6 нед.
    Поул: 1
    Первый ряд: 4
    Победы: 6
    2 место: 6
    3 место: 8
    Набрано очков: 513.
    Очков за сезон:
    12-й: 91, ЛЗ: 9, КК: 8
    13-й: 91, ЛЗ: 9, КК: -
    14-й: 331, ЛЗ: 2, КК: 1

    Спринты
    12 Гран-При. Гонок 22 (из 24). Сходы 1.
    Победы: 4
    2 место: 4
    3 место: 4
    Очков за сезон:
    2016: 284, ЛЗ: 2, КК: 1

    Статистика выступления за команды:
    2014DS (12-й сезон)
    Sauber: 2
    Williams: 12

    2015 (13-й сезон)
    Marussia: 1
    Toro Rosso: 1
    Red Bull: 1
    McLaren: 1
    Ferrari: 1

    2016 (Спринты 2016)
    Manor MRT: 22 старта.

    2016DS (14-й сезон)
    Manor Racing MRT: 21

    8+13+12+21 - отсудил Гран-При

    Assetto Corsa
    2017 (15 сезон)
ONLINE  

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 19:20

Пит-стопы

Всё оказалось очень просто))
Плагин появится после обновления аддона. (PitConfig)

И не забывайте в опциях, галку включать.

post-4498-0-16441700-1476547128.jpg

Есть 4 предустановки, сверху, цифрами написано.
Во всех четырёх, ставим починку всех повреждений, дозоправку топлива на 0.
А дальше, допустим у нас Гран-При Австралии, и там можно использовать СС-С-М
В 1-й вкладке - выбираем СС
во 2-й - С
в 3-й  - М
А в 4-й дождевую можно поставить, которой пока нет)). Или поставить НЕ МЕНЯТЬ, на случай, если надо только антикрыло поставить. (Если, например, действует ограничение комплектов шин в гонке).
 
И в гонке переключаемся между ними (предустановками) на клавишу F10!

Alt + Z для уменьшения топлива

Alt + X для увеличения топлива

Alt + F для изменения состава шин
 

Настройка ERS

Для начала разберёмся с удобной настройкой кнопок, а потом с режимами работы системы.

1. Настройка кнопок

Настройка кнопок, примерно следующая, по расположению. (Можете перенести её в другую чать клавиатуры, и использовать не Q - F (Й - А), а, например, K - / (Л - .) Весь диапазон клавиатуры - Ваш!.

post-4498-0-11472300-1476547936.jpg

 

2. Режимы работы

Это всё красиво расписал SASHAУправление системой ERS

 

Уровни MGU-K RECOVERY. 10 уровней. (0 - 100%).

0% - минимальный сбор энергии с торможения,
100% - максимальный сбор энергии с торможения.
 
Переключение режимов влияет на управление болидом, чем выше значение %:
- увеличивается избыточная поворачиваемость на входе в поворот;
- увеличивается тормозной путь.

 

Торможение двигателем. Engine brake. 13 уровней.

Данная настройка может работать в паре с настройкой (Уровни MGU-K.)

- Во время торможения позволяет поступать небольшому количеству топлива для лучшей работы диффизура. Тем самым увеличивая прижимую силу сзади во время торможения или во время не использования педали газа.

 

Чем ниже значение:

- более послушная задняя часть болида.

- больше прижимной силы сзади

- увеличивает общий расход топлива

 

Настройки на квалификацию:

MGU-K RECOVERY: - 0%

MGU-K DELIVERY: - Overtake, это самый агрессивный режим отдачи.

MGU-H: - Motor

ENGINE BRAKE: - устанавливаем минимально возможный но не в ущерб тормозному пути.

 

Применение кнопки Активации КЕРСа устанавливает следующую работу системы ERS: (Кнопку надо держать)

MGU-K RECOVERY: - 0%

MGU-K DELIVERY: - Hotlap

MGU-H: - Motor

При ожатии кнопки KERS - настройки переключатся обратно. (Пока держишь кнопку - работает, отпустил - режим вернулся обратно).

Прикрепленные изображения

  • Настройка ERS.jpg

Сообщение отредактировал AleA155: 30 Январь 2017 - 04:54

  • 0
Выпей – может, выйдет толк? Был совёнок, – станет волк! Но, если сильно много жрать,то зайчонком можно стать. Я Сова, что крушит железо, и сопротивление - бесполезно.
«Гонки – для удовольствия и своих соперников всегда нужно уважать!»
«Главное – очень много времени уделять подготовке и не опускать руки при первых неудачах!»


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных