Наши колёса.
#50
Отправлено 14 июня 2009 - 14:21
Блин не прими за оскорбление, но я лучше на восьмёрке погоняю......
А чего оскорбляться то?)) Просто интересно почему такое мнение. Я бы калину сравнил больше с хёндай акцентом нежели с восьмеркой. Рискну предположить, что ты не из Москвы. Мне, как новичку очень приятен маленький размер + ЭУР. Ибо парковаться вечером около дома на клочке в 3 метра не очень приятно без ЭУРа :)), да и в пробках на МКАДе - юркая и маневренная. Да и тем более все таки вазовская классика уже в печонках сидит. Квадратные машины. Из минусов: тугая коробка ( 2-я передача и если с 5-ой на нейтралку переходишь - еле выдернешь )) ), сцепление типичное для ваза - в самом конце. Но его я поменял ). АБС вроде приятно работает, хотя в гололедицу еще не ездил. Учился ездить на 14-ой ( таже 8-ка впринципе ), так после неё не чувствую себя ущемленным на калине. За 200к рублей вполне имхо.
#51
Отправлено 14 июня 2009 - 17:17
Рискну предположить, что ты не из Москвы.
Правильно рискуешь, у нас побаще город и пробок не на много меньше между прочим....
а калине. За 200к рублей вполне
Издеваешься???? Если учитывать что моя восьмёрочка стоит щас около 100тыс руб, если вложить в неё ещё соточку, то она будет - супер конфетка, но мне это нах не надо, я лучше продам её, добавлю 300т.р. и Opel Astra хэтчбэк куплю.... А так по моим желаниям, хочу всётаки Toyota Harrier, прокатился на нём не давно 3х литровый движок бензиновый - мочит ого-го.
#57
Отправлено 14 июня 2009 - 21:02
Я за рулём уже 11 лет почти и в тренажёрку хожу 14 лет, мне усилитель не нужен....
Странно, что олимпийские чемпионы по бегу на длинные дистанции вообще на машинах ездят. Пусть бегают :)). Да в век технологий, мы лучше походим в качалку, чтобы крутить руль от копейки :))
#58
Отправлено 14 июня 2009 - 21:10
Блин не прими за оскорбление, но я лучше на восьмёрке погоняю......
Между этими машинами возраст 25 лет разработки... Калина хоть и не фонтан, но хечбек еще более-менее смотрится, уневерсал и седан, конечно у*бище. Тем более в Калине хоть предусмотрена какая-никакая система безопасности типа подушек, а вся классика - это ж катафалк, взгляни краш-тесты авторевю, например.
#60
Отправлено 14 июня 2009 - 21:29
На реальной дороге все по другому,в отличие от, сам видел любая классика раскорежена после аварии, а место водителя в сохранности
Ты вкурсе кстати, что место водителя и за водителем - самое безопасное, ибо водитель рефлекторно уворачивается от удара в свою сторону. Ты не думал что в раскореженной классике с сохранным местом водителя могла ехать жена + дети на заднем сидении. Или может быть рено лагуна хуже? К черту подушки и ремни. Ваз 2107 с идиотским капотом, нагруженный картошкой 100% безопаснее ))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных