Перейти к содержимому

Фотография

Наши колёса.

Сообщений в теме: 158

#61 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 14 июня 2009 - 22:14

А ты знаешь что копейка копейке рознь?
  • 0
Артем Шулаев

#62 Red_Worm

Red_Worm
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 623
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 14 июня 2009 - 22:56

Эххх, ща вот послушал я эти разговоры... Это из серии "Прочитали- прослезились")
Я конечно все понимаю, но сравнивать безопастность классики не надо вообще ни с чем,даже с далеко не самой безопастной Калиной. Классика - это реально гроб на колесах, и "реальная жизнь" тут не отговорка. Мне иногда нравится,как в инете пишут "знатоки"-владельцы Черри Амулет (которая на краш-тесте при скорости в 64км/час сложилась в гармошку), что "своими глазами видели, как эта конфетка на скорости 100км/час протаранила бетонную стену, и только капот помялся, а все пассажиры даже царапин не получили". Так вот "в реальной жизни все по-другому" в общем то из этой же серии.
  • 0

#63 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 15 июня 2009 - 00:29

З.Ы в калине на заднее сиденье девушку положить куда сложней, чем в модели старее десятки

с этого и надо было начинать!!

  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#64 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 15 июня 2009 - 01:04

Да в век технологий, мы лучше походим в качалку, чтобы крутить руль от копейки


А ты думаешь я для того чтоб руль легче крутить было хожу-то? Вообще-то нет, я инструктор по бодибилдингу и пауэрлифтингу, 2 года уже подрабатываю, ну и продолжаю подкачиваться для себя! Вот и силенок предостаточно, кстати на восьмёрке руль крутится всяко лучше чем на копейке(ну и вообще на классике ВАЗовской)
  • 0

#65 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 15 июня 2009 - 01:09

Классика - это реально гроб на колесах


А ОКА - это что тогда?
О - отходы
К - КАМАЗовского
А - автозавода
  • 0

#66 NikLarenF1

NikLarenF1
  • Ветераны
  • Репутация
    135
  • Сообщений 656
Информация
  • Награды: 13

Отправлено 15 июня 2009 - 06:32

хватит обсирать обосраное!!!
  • 0

#67 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 15 июня 2009 - 07:25

на восьмёрке руль крутится всяко лучше чем на копейке(ну и вообще на классике ВАЗовской)


я не ездил на восьмерке, но на девятке я даже руль не почувствовал, после копейки кажется вообще что сам поворачивается
з.ы я лучше буду ездить на гробе на колесах, чем боятся на современном вазе встать на полпути на трассе.
з.ы. ваз 2101, именно 2101, а не 21011 и 21013, выпущенный до 1976 года имеет двигатель из Италии, также как и более жесткий корпус
  • 0
Артем Шулаев

#68 BrandonLee

BrandonLee
  • Ветераны
  • Репутация
    266
  • Сообщений 886
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 15 июня 2009 - 09:57

з.ы я лучше буду ездить на гробе на колесах, чем боятся на современном вазе встать на полпути на трассе.

Да, а автовазовская классика всегда отличалась очень большой надежностью. xDDD. Я бы скорее не рискнул поехать на снятой с производства 9-ке, которая через десять рук походила, была "отреставрированна" народными умельцами путем установки: спойлеров, наклеек СПАРКО ( о_О ) и литых дисков. Аналогично и с 2106, 2105, 2107 и тд.

з.ы. ваз 2101, именно 2101, а не 21011 и 21013, выпущенный до 1976 года имеет двигатель из Италии, также как и более жесткий корпус

Тогда хвали 21-ю волгу, 1967 год выпуска, толщина металла размером с 4 копейки :) и не убиваемое газоновское двигло :)

  • 0
Изображение

#69 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 15 июня 2009 - 10:22

парни, по-моему ваш спор скоро уже выйдет за рамки вселенского масштаба crazy какой смысл что-то обсирать.. в конце-концов все равно каждый ездит на том, на чем хочет, и на что ему позволяют средства.. а лучшее средство "пассивной безопасности", на мой взгляд, это голова на плечах и адекватность происходящего в ней..

Ps.. кстати, не побоюсь предположить, что тот кто имеет личный авто, который он содержит на свои кровные $$, гораздо аккуратнее и на трассе, по отношению к соперникам! вот так!

  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#70 BrandonLee

BrandonLee
  • Ветераны
  • Репутация
    266
  • Сообщений 886
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 15 июня 2009 - 10:40

а лучшее средство "пассивной безопасности", на мой взгляд, это голова на плечах и адекватность происходящего в ней..

+1, а еще важное правило 3Д - дай дорогу дураку :)

  • 0
Изображение

#71 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 15 июня 2009 - 13:44

классика всегда отличалась очень большой надежностью. xDDD


по крайней мере почти трое суток без остановки выдерживают.
з.ы. соблюдайте правила на трассе и все будет в порядке
  • 0
Артем Шулаев

#72 CheaTer

CheaTer
  • Ветераны
  • Репутация
    50
  • Сообщений 556
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 15 июня 2009 - 14:11

по крайней мере почти трое суток без остановки выдерживают.


трое суток без остановки это конечно жесть - едь пока едет, не дай бог остановишься - не заведешь

счастливые обладатели вазовской классики настолько суровы, что "ходят" под себя и могут находится за рулем без сна и еды трое суток

  • 0

#73 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 15 июня 2009 - 18:59

Кстати зря вы, Ваз 2101 и 2108 - единственные Вазовские модели, участвовали в мировом ралли, а уж 2108 и вообще в Ралли Париж-Дакар! Так же как и Нива!
  • 0

#74 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 15 июня 2009 - 19:03

обсирать.. в конце-концов все равно каждый ездит на том, на чем хочет


Это да, но я не думаю, что все мы ездящие на ВАЗ, хотим пересесть на иномарки....
P.S. Кстати Volga Siber - очень мне понравилась......Правда сырая она пока - 100%! А стоит сцукко от 500т.р.
Ну это ладно уж Volga Siber куда круче чем UAZ Patriot - за те же 500т.р.!
  • 0

#75 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 15 июня 2009 - 19:18

я не думаю, что все мы ездящие на ВАЗ, не хотим пересесть на иномарки


согласен с тобой, поэтому когда выбирал себе первую машину, по средствам, не стал покупать ту же 9-ку 2000 года, а купил Ниссан 1991 и не жалею ни сколько!
  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#76 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 15 июня 2009 - 19:28

согласен с тобой, поэтому когда выбирал себе первую машину, по средствам, не стал покупать ту же 9-ку 2000 года, а купил Ниссан 1991 и не жалею ни сколько!


У меня была до восьмёрки Мазда 1987 года!
  • 0

#77 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 15 июня 2009 - 20:47

не жалею ни сколько!


и жалеть нечего, так как берешь уже проверенную машину, знаешь что тебя она точно не подведет senile

Добавлено (15.06.2009, 21:47)
---------------------------------------------

Volga Siber куда круче чем UAZ Patriot


на патриот взглянуть то страшно, напоминает чем-то монстра украинского автопрома таврию
  • 0
Артем Шулаев

#78 BrandonLee

BrandonLee
  • Ветераны
  • Репутация
    266
  • Сообщений 886
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 16 июня 2009 - 13:45

на патриот взглянуть то страшно, напоминает чем-то монстра украинского автопрома таврию

Вид конечно ужасен, но на вкус и на цвет товарища нет. Дизайн хрен с ним - мелочи. Я участвовал в тест драйве патриота, ибо люблю бездорожье. Трассы следующая: гравий, качели, мелкие ямки, полоса из жидкой коллеи. По гравию ехал спокойно, на качелях был достаточно ощутимый удар, ямки преодолевал безболезненно, но на жиже началось самое интересное. Переключился на пониженные, начал ехать. Ощущения неописуеммые :)) жужание в салоне - как на 6-ке, двигающейся на задней передаче с газом в пол, двигаясь с чуть вывернутым рулем, беднягу патриота начало мотать, помню также на дедовой 9-ке пробирался на дачу, без цепей, только руль успеваешь крутить. Вообщем мой вывод: за теже деньги лучше взять б.у. РР, Паджеро, Крузер.. ну или ниву отлюфтовать и не напрягаться :)

Добавлено (16.06.2009, 14:45)
---------------------------------------------

P.S. Кстати Volga Siber - очень мне понравилась......Правда сырая она пока - 100%!

+1 Мне тоже понравилась, хоть и не ездил к сожалению. Краш тест на 4 звезды. Сохранила свой представительский класс. Салон видел на фотках, уверен что удобный, все таки волги всегда этим отличались. 2-х литровое двигло и если не ошибаюсь еще 2.7 литра есть сайберы. Помимо всякого говна стандартного ( подушки, абс ) еще и антипробуксовка + АКПП. Если бы Газ ухитрился выдать цену в 400к рублей + пиар грамотный + красивая рекламка, то люди бы брали. А так - стоят пылятся, из-за того что за эти деньги люди возьмут лучше крайслер, чем отечественное авто..такое уже предубеждение :(

  • 0
Изображение

#79 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 16 июня 2009 - 13:59

люди возьмут лучше крайслер, чем отечественное авто


зажрались люди
  • 0
Артем Шулаев

#80 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 16 июня 2009 - 17:18

BrandonLee, дык какие 400т.р.???? Это же американская машина по сути, начала 90х годов, у нас в городе этих Крайслеров и Доджев умататься, на чьей базе Волга Сайбер сделана!!! Просто Газ - молодцы, чё мудрить - сами один хрен путёвого ни чё не придумают....
Прямое доказательство Уаз, со своим Патриотом, при этом Патриот написано английскими буквами, ну не идиотизм?
Ваз, все наверное в курсе что все модели до 99й включительно - разработка Фиат 60х годов, а 2115,14,13 - это типа обновление дизайна(говёное при чём). А 10я серия - разработка Porsche 70х годов, которая так и не увидела свет, и вот опять - Приора это типа обновление дизайна(опять же тухлое). Как узбеки с Нексией - ей богу! Ну не ужели нельзя купить конвейр у японцев допустим, ну даже не знаю - Toyota Corolla предпоследней версии или Mitsubischi Lancer предпоседнюю, да признаюсь дизайн обеих не очень, но это всяко лучше чем Приора или Калина! Причём цена максимум на 80-100тыс. дороже! Дак зато и народ может доверять начнёт!
  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных