Перейти к содержимому

Фотография

Выпуск 1 (10.09.2010)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 12 сентября 2010 - 22:29

Доброго времени суток!

Мы начинаем наше интерактивное шоу «Постскриптум», в котором мы будем рассказывать о пилотах не только на трассах гран-при, но а также узнаем много интересного из личной жизни. Также в наших постоянных рубриках мы поговорим с экспертами из высших лиг о том как нужно проходить первый поворот, как правильно совершать обгон и многие другие волнующие темы. Вас ожидает интервью с победителем каждого этапа а также прогноз на следующую гонку. ВПЕРВЫЕ попробуем запустить ПЕРВЫЙ в мире букмекер (до конца сезона будет работать в тест-режиме на виртуальные деньги).  Планируем выходить каждую неделю, по субботам.
В этом номере -

Изображение

1 ЧАСТЬ

Итак, состоялся очередной этап 3 лиги на трассе Турции/Истамбул. Немного о трассе

Изображение

Общая площадь автодрома 221 гектар. Длина трассы, движение по которой будет осуществляться против часовой стрелки, составляет 5,333 км. Ширина полотна колеблется от 14 до 21,5 метров. Трасса состоит из 13 поворотов, 6 из которых правые и 7 – левые. Радиус самого острого поворота 15 метров. Длина прямой старт/финиша 655,5 метров. Трасса проходит через четыре секции со спусками и подъемами. Максимальная скорость теоретически должна составить порядка 320,5 км/ч.

Общее количество мест для почитателей королевских гонок составляет 155 000, из которых 30 000 находится на главной трибуне, а парковка рассчитана на единовременную стоянку 20 000 автомобилей.

Самыми интересными поворотами считаются поворот №1 и №8 (повороты на Истанбул Парке не имеют названий). Первый поворот – острый левый поворот после стартовой прямой, получивший прозвище «Турецкий Штопор» по аналогии с известным поворотом Corkscrew на легендарной трассе Лагуна Сека в США. Поворот №8 – скоростной поворот с 4 апексами, сравнивают с легендарным l’Eau Rouge на Спа-Франкоршам в Бельгии.

Резултаты

Изображение

Хочется отметить великолепное выступление команды Mercedes GP и поздравить Sergeya с первой золотой медалью в его карьере (интервью на стр.8 ). Стартовав со 2 места он в первом же повороте обогнал пилота Ferrari Zvezdoleta1 и как выяснилось позже это и была кульминация в борьбе за первое место. Пилоты ехали на протяжении всей трассы с разрывом 1 – 3 секунды, продемонстрировав стальные нервы и боевой дух. Главный претендент на титул 4 сезона  Zak из команды McLaren также неплохо провел гонку, но довольствовался лишь 4 местом, оставив за собой первое место в общем зачете. Ну а главной сенсацией ГП Турции становиться Kiyoshi Yumetora, развеяв репутацию главного аутсайдера сезона, сумев навязать борьбу лидерам, он долгое время ехал в тройке, и не за долго до финишной черты не смог сломить сопротивление Timmi Oganessena и Zaka. Замкнули 10-ку пилоты Red Bulla, которые не сумели порадовать своих болельщиков.

РУБРИКА

НОВИЧОК МЕСЯЦАGRAY

Изображение

Сегодня у нас в студии пожалуй самый прогрессируемый и успешный начинающий пилот – GRAY. Пилот провел 3 этапа и набрал 16 очков. Начиная с ГП Испании он  сразу же зарекомендовал себя как агрессивный, быстрый пилот и дал бой пилотам с репутацией. На последнем ГП Турции Grayu не повезло, после страшной аварии с пилотом Valentyn, он потерял заднее антикрыло (обсуждение на стр.7 ), после чего на высокое место в гонке рассчитывать не пришлось. В этот субботний вечер мы прилетели к нему в больницу в Мюнхене, и попытались узнать как он чувствует себя после аварии и о его настрое на концовку чемпионата.

Постскриптум – Добрый день Gray, перед тем как обсудить прошедшую гонку, хотели бы вас потерзать личными вопросами, сколько вам лет? Из какого вы города? Ваши увлечения в реальной жизни?
Gray - Мне 19 лет, сам я из Беларуси с города Новополоцка. Увлечений особых нету всего понемногу, стараюсь быть разносторонним.

Постскриптум – Как чувствуете себя после столкновение с Валентином? Расскажите об этом моменте.
Gray - Сами понимаете, авария всегда неприятна, а почти под конец гонки особенно. Ну а в тот момент передо мной шёл Zak, я был немного быстрее, но обойти его пока не получалось, на поворотах я притормаживал чуть раньше чтобы не зацепить его и в один такой поворот в меня врезался Valentyn, не знаю что послужило причиной аварии моя ошибка или Валентина

Постскриптум –В целом, вы довольны как начали выступать в 3 Лиги? На ваш взгляд, кто станет главным конкурентом для вас в турнирной таблицы? Какое место по окончанию сезона для вас было бы хорошим результатом?
Gray - Ну в целом доволен, но пока я не завоевал не одной победы, а я пришёл на чемпионат чтобы побеждать так что есть куда расти. Главными соперниками я думаю будут Zak и Timmi Oganessen. В конце сезона, я как и все хотел бы быть на первой строчке но думаю буду рад и месту в первой тройке.

Постскриптум – Ваш партнер по команде NEO-F1 еще не провел не одной гонки, вы успели познакомиться с ним? В этом году вам вряд ли удастся побороться за кубок конструкторов? Значит ли это то, что о командной тактике можно забыть?
Gray - Познакомится я с ним ещё не успел, но видел как он гоняет и результаты были вполне хорошие, так что про кубок конструкторов пока говорить рано, время покажет.

Постскриптум – Как проходит подготовка к следующему этапу ГП Канады? Какое лучшее время на тестах? Ваш прогноз на это  Гран-При?
Gray - Подготовка идёт как обычно, сначало хорошо изучаю трассу потом думаю над сетом. О лучшем времени говорить рано, пока что не пытался его поставить. Ну а прогноз как и на любую гонку буду стараться и держать курс на первое место.


Постскриптум – Спасибо, нам остается пожелать вам удачи, избегать столкновений и до новых встреч.
Gray - Спасибо, буду старться. До встречи.

РУБРИКА

АВАРИЯ ГП

Без аварий не обходится не один этап ГП формулы-1, и трасса в Турции не стала исключением, сегодня в студии у нас эксперт из высшей лиги Step, и мы бы хотели обсудить с ним эпизод которой произошел между Gray и Valentyn.


[html][/html]



Поскриптум - Хотел бы задать вам пару вопросов по данному эпизоду, почти все единогласно считают что виновником был Valentyn из Virgin, ваше мнение совпадает с большинством?
Step – Да, конечно, Valentyn ехал просто как будто в танке, и забыл что он не один трассе. Вобще аварии играют ключевую роль в гонках, без них было бы не интересно в наше время. К примеру, инцидент в Спа между Феттелем и Баттоном.
Стартовать можно последним, но за счет аварий и стабильности можно выиграть гонку, или минимум приехать на подиум, доказательство Foxbarsa на гран-при Монако в первой лиге, хотя не всем нравятся эти аварии, особо тем кто  в них попадает, и очень обидно если ты не виноват, потратил уйму времени на подготовку а какой-то г*ндон испортил тебе ее, но можно найти и позитив, будет стимулом обогнать этого соперника на следующем гран-при и быть более аккуратным и бдительным.

Постскриптум -Valenynу следовало сбросить скорость и не атаковать в этом повороте?
Step - Конечно, нужно было сбросить скорость еще раньше, так как есть вероятность лага, а не лететь,  если ты быстрый не нужно атаковать в каждом повороте,  а нужно дождаться нужного момента, несколько кругов посидеть за спиной соперника, увидеть на каком участке трассы у него слабости и затем уже обогнать

Постскриптум  - Какие штрафные санкции применяются обычно после данных инциндетнтов?
Step - По новым правилах это DQ, игрок не сбросил скорость, ударил другого игрока , который я так понял сошел и не продолжил гонку.

РУБРИКА

ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ

Пожалуй самая актуальная проблема на сегодняшний момент. Мы попросили прокомментировать этот момент нашего сегодняшнего эксперта Stepa. Первый поворот на этом ГП прошел довольно спокойно, за исключение небольшого толчка Kiyoshi Yumetoru по отношению к 47.

[html][/html]



Постскриптум - Является ли данный толчок нарушением? С учетом того что 47 почти не потерял темп и сразу же вернулся на трассу
Step – Да, конечно это нарушение, но не столь большое как в прошлом эпизоде, 47 потерял минимум 5 позиций, но мы не знаем может это и к лучшему что он выехал за пределы трассы и не попал в самое мясо, где его могли полностью убить, ну это мое мнение. Kiyoshi Yumetora обгонял соперника на Рено, так понял что он почти не смотрел вперед, а смотрел на лево и ждал пока он пройдет соперника а тут  проспал со стартом и получил пенок  в зад, конечно это не очень страшно но всё же настрой на гонку сбивает немного.

Постскриптум  - Ваш совет, как проходить первый поворот? Ехать с небольшой скоростью и все контролировать? Или может быть пытаться сразу же выиграть несколько позиций на старте?
Step - Можно стартонуть и выиграть несколько позиций и потом тормозить за 250 метров чтобы никого не ударить, но есть вероятность что ты сам получишь в зад, то есть нужно ехать и молиться, в самом повороте нужно быть бдительным и смотреть сразу в 3 стороны, по зеркалах и прямо, в общем это кому как повезет.

Постскриптум  - Спасибо за ваши комментарии, надеемся до новых встреч!
Step - Надеюсь что все станут более аккуратными и мне будет меньше работы.

  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#2 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 12 сентября 2010 - 22:30

2 часть

ИНТЕВРЬЮ С ПОБЕДИТЛЕМ

Сегодня в нашей студии победитель ГП Турции – Sergey.



P.S. Добрый день Sergey, хотели поздравить вас с первой золотой медалью в вашей карьере. Могли ли вы предположить что гонка сложится так удачно для вас?
Sergey - Добрый день, конечно предположить такое было очень трудно, расчитывал хотя бы попасть в  6-ку.

P.S. Ваш главный соперник на этом Гран-При был Zvezdolet1, стартовав со 2 места вы обогнали его уже к первому повороту, вы специально тренировали старт к этому ГП или же ваш конкурент плохо среагировал?
Sergey - На этом этапе применил абсолютно новый подход к старту, так как полностью провалил старты в Малазии и Шанхае и усиленно его практиковал, что в итоге дало отменный результат. Что касается Zvezdolet1  то мне кажется что он стартовал нормально.

P.S. Всю трассу вы ехали в одинаковом темпе со Zvezdolet1, разрыв между вами был не больше 3 секунд, как вам удалось сохранить спокойствие и допустить минимум ошибок?
Sergey - После первых 3-х кругов я понял что Zvezdolet1 меня не догоняет и я сконцентрировался на прохождении кругов, на правильном торможении перед поворотами, потому как всю гонку идти с отрывом в 3 сек конечно очень напрягает и заставляет нервничать. На прямых Zvezdolet1 меня слегка догонял, но в поворотах удавалось оторваться. Вдобавок ко всему за несколько кругов до финиша мне сообщили что заканчивается топливо,  это сильно меня расстроило и я допустил несколько ошибок. Доехал гонку на 1 л. а может и того меньше. В общем всё закончилось благополучно.

P.S. С точки зрения итогового результата, для Mercedes эту гонку можно назвать лучшей в сезоне, в плотную приблизившись к McLaren вы занимаете 2 строчку итоговой таблицы. Насколько для вас и вашего напарника важен этот турнир? Существует ли у вас командная тактика, стратегия?
Sergey - Безусловно это самое лучшее выступление нашей команды в этом сезоне. Мне очень помогает Timmi и я многому у него научился и стратегию на гонку мы всегда обсуждаем а что касается командной тактики.....Если он будет быстрее меня то я сопротивляться не буду.

P.S. Еще раз хотел бы поздравить вас с победой, пожелать выступать на таком же уровне и радовать своих фанатов.
Sergey - Всем спасибо и до новых встреч на трассе.

Прогнозы – дело неблагодарное, но все же попросим вас предположить кому достанутся призовые места на следующем этапе.


Прогноз на следующий этап от Sergey
1.Timmi Oganessen
2.Zak
3.Valentyn


Кубок конструкторов


Изображение


Взглянув на турнирную таблицу, можно предположить что борьба за чемпионство пойдет между командами McLaren и Mercedes, тем более что команды после ГП Турции набрали 33 и 22 очка соответственно. Итого McLaren набирает 145 очков, а комнанда Mercedes 129 и вплотную приблизилась к лидерам сезона. В борьбе за 3 место борьба пойдет не шуточная, почти все команды не потеряли шансы на бронзу. Эксперты предсказывают что в этой гонке за бронзовые медали предпочтительней выглядит Williams и Renault, имея в своем расположении быстрых пилотов Gray и Ilvir.

БУКМЕКЕР

Какие же современные соревнования обходятся без ставок? Наша команда попытается сделать первый в мире букмекер на игровые гонки. До конца сезона он будет работать в тест-режиме, т.е на виртуальные деньги.

Правила (Будут меняться в ходе сезона)
(пока тестируется букмекер, речь идет о виртуальных деньгах)
1. Максимальная ставка 100 рублей
1.1. Если вы хотите поставить на два и более результата, то  должно получатся в сумме 100 руб. Пример вы хотите поставить на пилота 1 что он выиграет гран-при, и что пилот 2 будет в тройке, вы не имеете права ставить на каждого по сто рублей, а можете сделать ставку 30-70, 40-60, 50-50, чтобы в сумме у вас получилось 100.
2. «Постскриптум» оставляет за собой право изменять коэффициент на результаты в связи с неявкой игрока на гонку, отсутствие игровой практики у пилота и.т.п.(следите за обновлениями).  Но за 12 часов до гонки коэффициенты остаются неизменными.
3. Вся оплата осуществляется с помощью платежной системы Янекс-Деньги. (в тестовом режиме, нужно просто сообщить в ICQ).
3.1. Выигрыш перечисляется на следующий день после этапа.



Предлагаем вам ознакомится с коэффициентами на ГП Канады.
Ставки принимаются пока только на победу пилотов

Изображение

На остальных пилотов их 3 лиги коэффициент равен 7. Ставки принимаются в отдельную ICQ под номером 622-138-129  , задавать вопросы туда бессмысленно. Пример ставки –

Ваш ник
Пилот, который по вашему мнению выиграет ГП
Ставка

ПРИМЕР

Limp-Zak-100
или
Limp-Zak-70 IvanF1-30
В тестовом режиме, ставки принимаются только от пилотов третей лиги, все результаты буду подсчитываться и публиковаться в нашей программе, так вы можете проследить за своими финансами и представить что вы играете на настоящие деньги.



Программа «Постскриптум» объявляет ПРИЗ – 500 руб. за первое место по итогам четвертого сезона в личном зачете, а также по 200 руб. пилотам команды, выигравшей кубок конструкторов. Но и это еще не все, второе и третье места в личном зачете освобождаются от оплаты на следующей сезон.
Делается это исключительно из-за того, чтобы подогреть интерес к гонкам, ответственно и корректно вести себя на трассе, а также для большего азарта и зрелищности.




P.S.


Лучшие моменты гонки вы можете посмотреть здесь  - http://f1-mania.ru/video/viewvideo/197/---4/gp-turkey-2010-3-liga

Все предложения и пожелания можете писать в ICQ -  601-188-125

Открыта вакансия в рубрику БукмекерF1

1.Оплата – без оплаты.
2.Опыт работы – не требуется.
3.Обязанности – оформление данной рубрики к субботе до 16-00, вычислять коэффициенты на каждый этап и предоставлять их редактору программы. Редактировать коэффициента по ходу подготовки этапа. Внедрять свои идеи по улучшению данной рубрике.


Над выпуском работали
Limp

DOC версию вы можете скачать по ссылке – http://webfile.ru/4727097



  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#3 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 12 сентября 2010 - 22:35

Примечание - Ссылки на Видео в рубриках Авария Тура и Первый Поворот будут выставлены на сайте, когда DeadSoul одобрит их.

  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#4 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 12 сентября 2010 - 22:46

Ну и соответсвенно жду комментариев - понравилась идея или нет в целом и предложение по рубрике букмекер особенно!
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#5 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 12 сентября 2010 - 23:03

Идея офигительная)) Вот только не хочется комментами засорять) Может, комменты удалим отсюда и начнем в другой теме обсуждать?
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#6 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 12 сентября 2010 - 23:08

Да нет, все ОК...потом я также большим одним письмом вставлю второй выпуск, а для "коллекции" можно скачать себе в .doc формате :ay:
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#7 VZoR77

VZoR77
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 12 сентября 2010 - 23:13

Идея хорошая,только странно что нигде меня нет, прям как невидимка а я вроде в 3 лиге учавствую.
  • 0

#8 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 12 сентября 2010 - 23:16

Идея хорошая,только странно что нигде меня нет, прям как невидимка а я вроде в 3 лиге учавствую.

Исправим! Я только начал...как раз новичок месяца будет Vzor во втором выпуске :ag:
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#9 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 12 сентября 2010 - 23:18

Limp все класс Свежий подход
только одно замечание
Дожидайся решения судей а то у Сергея золото то забрали и неизвестно еще вернут или нет :bn:
  • 0

#10 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 12 сентября 2010 - 23:23

Limp все класс Свежий подход
только одно замечание
Дожидайся решения судей а то у Сергея золото то забрали и неизвестно еще вернут или нет :bn:

Ты прям в точку...я уже начал исправлять, уже даже начал со Звездолетом интервью брать...как посмотрел повтор, что нарушения не было, и предположил что Сергею оставят 1 место. А так полностью согласен с замечанием.
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#11 Kiyoshi Yumetora

Kiyoshi Yumetora
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 156
Информация

Отправлено 12 сентября 2010 - 23:44

Отличная идея!!!Супер!!! :respect: :respect: :respect:
  • 0
私の目標 - 勝利!

#12 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 12 сентября 2010 - 23:47

Отличная идея!!!Супер!!! :respect: :respect: :respect:

Спасибо!
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#13 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 12 сентября 2010 - 23:47

Limp, ну ты как всегда :ay:
  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#14 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 12 сентября 2010 - 23:51

Limp, ну ты как всегда :ay:

Спасибо Сергей, активнее сбрасываем ставки в указанную аську...и еще не одного предложение по букмекеру, все со всем согласны? :bn:
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#15 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 13 сентября 2010 - 00:20

Не должны у Сергея золото отобрать, нет причин
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#16 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 13 сентября 2010 - 01:05

Не должны у Сергея золото отобрать, нет причин

И в итоге не забрали! Так что общими усилиями восстановили справедливость! :friends:
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#17 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 13 сентября 2010 - 01:07

[img alt=az]http://forum.f1-mania.ru/Smileys/default/az.gif[/img]
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#18 Tiraell

Tiraell
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 963
Информация

Отправлено 13 сентября 2010 - 09:04

Обалденный выпуск! :ay:
Ждем последующих:)
P.s.А и это-В следующий раз в коэффициентах напишите мой ник правильно плз:))
  • 0
Never Back Down
be bigger, be faster, be stronger
Изображение

#19 PetroFF

PetroFF
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 474
Информация

Отправлено 13 сентября 2010 - 09:11

идея просто красота, тоже самое предлогал недавно во 2ой лиге-сутиль просто сделал ето в другом формате
  • 0
Изображение
Lotus-Renault-PetroFF
Онлайн старты-31
Поулы-6
Подиумы-7
Победы-3
Очки(Общие)-203
аська-630671362
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

#20 PetroFF

PetroFF
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 474
Информация

Отправлено 13 сентября 2010 - 09:19

юмористы, а чо за коффициенты
  • 0
Изображение
Lotus-Renault-PetroFF
Онлайн старты-31
Поулы-6
Подиумы-7
Победы-3
Очки(Общие)-203
аська-630671362
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных