Доброго времени суток!
Мы начинаем наше интерактивное шоу «Постскриптум», в котором мы будем рассказывать о пилотах не только на трассах гран-при, но а также узнаем много интересного из личной жизни. Также в наших постоянных рубриках мы поговорим с экспертами из высших лиг о том как нужно проходить первый поворот, как правильно совершать обгон и многие другие волнующие темы. Вас ожидает интервью с победителем каждого этапа а также прогноз на следующую гонку. ВПЕРВЫЕ попробуем запустить ПЕРВЫЙ в мире букмекер (до конца сезона будет работать в тест-режиме на виртуальные деньги). Планируем выходить каждую неделю, по субботам.В этом номере -
1 ЧАСТЬ
Итак, состоялся очередной этап 3 лиги на трассе Турции/Истамбул. Немного о трассе
Общая площадь автодрома 221 гектар. Длина трассы, движение по которой будет осуществляться против часовой стрелки, составляет 5,333 км. Ширина полотна колеблется от 14 до 21,5 метров. Трасса состоит из 13 поворотов, 6 из которых правые и 7 – левые. Радиус самого острого поворота 15 метров. Длина прямой старт/финиша 655,5 метров. Трасса проходит через четыре секции со спусками и подъемами. Максимальная скорость теоретически должна составить порядка 320,5 км/ч.
Общее количество мест для почитателей королевских гонок составляет 155 000, из которых 30 000 находится на главной трибуне, а парковка рассчитана на единовременную стоянку 20 000 автомобилей.
Самыми интересными поворотами считаются поворот №1 и №8 (повороты на Истанбул Парке не имеют названий). Первый поворот – острый левый поворот после стартовой прямой, получивший прозвище «Турецкий Штопор» по аналогии с известным поворотом Corkscrew на легендарной трассе Лагуна Сека в США. Поворот №8 – скоростной поворот с 4 апексами, сравнивают с легендарным l’Eau Rouge на Спа-Франкоршам в Бельгии.
Резултаты
Хочется отметить великолепное выступление команды Mercedes GP и поздравить Sergeya с первой золотой медалью в его карьере (интервью на стр.8 ). Стартовав со 2 места он в первом же повороте обогнал пилота Ferrari Zvezdoleta1 и как выяснилось позже это и была кульминация в борьбе за первое место. Пилоты ехали на протяжении всей трассы с разрывом 1 – 3 секунды, продемонстрировав стальные нервы и боевой дух. Главный претендент на титул 4 сезона Zak из команды McLaren также неплохо провел гонку, но довольствовался лишь 4 местом, оставив за собой первое место в общем зачете. Ну а главной сенсацией ГП Турции становиться Kiyoshi Yumetora, развеяв репутацию главного аутсайдера сезона, сумев навязать борьбу лидерам, он долгое время ехал в тройке, и не за долго до финишной черты не смог сломить сопротивление Timmi Oganessena и Zaka. Замкнули 10-ку пилоты Red Bulla, которые не сумели порадовать своих болельщиков.
РУБРИКА
НОВИЧОК МЕСЯЦА – GRAY
Сегодня у нас в студии пожалуй самый прогрессируемый и успешный начинающий пилот – GRAY. Пилот провел 3 этапа и набрал 16 очков. Начиная с ГП Испании он сразу же зарекомендовал себя как агрессивный, быстрый пилот и дал бой пилотам с репутацией. На последнем ГП Турции Grayu не повезло, после страшной аварии с пилотом Valentyn, он потерял заднее антикрыло (обсуждение на стр.7 ), после чего на высокое место в гонке рассчитывать не пришлось. В этот субботний вечер мы прилетели к нему в больницу в Мюнхене, и попытались узнать как он чувствует себя после аварии и о его настрое на концовку чемпионата.
Постскриптум – Добрый день Gray, перед тем как обсудить прошедшую гонку, хотели бы вас потерзать личными вопросами, сколько вам лет? Из какого вы города? Ваши увлечения в реальной жизни?
Gray - Мне 19 лет, сам я из Беларуси с города Новополоцка. Увлечений особых нету всего понемногу, стараюсь быть разносторонним.
Постскриптум – Как чувствуете себя после столкновение с Валентином? Расскажите об этом моменте.
Gray - Сами понимаете, авария всегда неприятна, а почти под конец гонки особенно. Ну а в тот момент передо мной шёл Zak, я был немного быстрее, но обойти его пока не получалось, на поворотах я притормаживал чуть раньше чтобы не зацепить его и в один такой поворот в меня врезался Valentyn, не знаю что послужило причиной аварии моя ошибка или Валентина
Постскриптум –В целом, вы довольны как начали выступать в 3 Лиги? На ваш взгляд, кто станет главным конкурентом для вас в турнирной таблицы? Какое место по окончанию сезона для вас было бы хорошим результатом?
Gray - Ну в целом доволен, но пока я не завоевал не одной победы, а я пришёл на чемпионат чтобы побеждать так что есть куда расти. Главными соперниками я думаю будут Zak и Timmi Oganessen. В конце сезона, я как и все хотел бы быть на первой строчке но думаю буду рад и месту в первой тройке.
Постскриптум – Ваш партнер по команде NEO-F1 еще не провел не одной гонки, вы успели познакомиться с ним? В этом году вам вряд ли удастся побороться за кубок конструкторов? Значит ли это то, что о командной тактике можно забыть?
Gray - Познакомится я с ним ещё не успел, но видел как он гоняет и результаты были вполне хорошие, так что про кубок конструкторов пока говорить рано, время покажет.
Постскриптум – Как проходит подготовка к следующему этапу ГП Канады? Какое лучшее время на тестах? Ваш прогноз на это Гран-При?
Gray - Подготовка идёт как обычно, сначало хорошо изучаю трассу потом думаю над сетом. О лучшем времени говорить рано, пока что не пытался его поставить. Ну а прогноз как и на любую гонку буду стараться и держать курс на первое место.
Постскриптум – Спасибо, нам остается пожелать вам удачи, избегать столкновений и до новых встреч.
Gray - Спасибо, буду старться. До встречи.
РУБРИКА
АВАРИЯ ГП
Без аварий не обходится не один этап ГП формулы-1, и трасса в Турции не стала исключением, сегодня в студии у нас эксперт из высшей лиги Step, и мы бы хотели обсудить с ним эпизод которой произошел между Gray и Valentyn.[html][/html]
Поскриптум - Хотел бы задать вам пару вопросов по данному эпизоду, почти все единогласно считают что виновником был Valentyn из Virgin, ваше мнение совпадает с большинством?
Step – Да, конечно, Valentyn ехал просто как будто в танке, и забыл что он не один трассе. Вобще аварии играют ключевую роль в гонках, без них было бы не интересно в наше время. К примеру, инцидент в Спа между Феттелем и Баттоном.
Стартовать можно последним, но за счет аварий и стабильности можно выиграть гонку, или минимум приехать на подиум, доказательство Foxbarsa на гран-при Монако в первой лиге, хотя не всем нравятся эти аварии, особо тем кто в них попадает, и очень обидно если ты не виноват, потратил уйму времени на подготовку а какой-то г*ндон испортил тебе ее, но можно найти и позитив, будет стимулом обогнать этого соперника на следующем гран-при и быть более аккуратным и бдительным.
Постскриптум -Valenynу следовало сбросить скорость и не атаковать в этом повороте?
Step - Конечно, нужно было сбросить скорость еще раньше, так как есть вероятность лага, а не лететь, если ты быстрый не нужно атаковать в каждом повороте, а нужно дождаться нужного момента, несколько кругов посидеть за спиной соперника, увидеть на каком участке трассы у него слабости и затем уже обогнать
Постскриптум - Какие штрафные санкции применяются обычно после данных инциндетнтов?
Step - По новым правилах это DQ, игрок не сбросил скорость, ударил другого игрока , который я так понял сошел и не продолжил гонку.
РУБРИКА
ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ
Пожалуй самая актуальная проблема на сегодняшний момент. Мы попросили прокомментировать этот момент нашего сегодняшнего эксперта Stepa. Первый поворот на этом ГП прошел довольно спокойно, за исключение небольшого толчка Kiyoshi Yumetoru по отношению к 47.[html][/html]
Постскриптум - Является ли данный толчок нарушением? С учетом того что 47 почти не потерял темп и сразу же вернулся на трассу
Step – Да, конечно это нарушение, но не столь большое как в прошлом эпизоде, 47 потерял минимум 5 позиций, но мы не знаем может это и к лучшему что он выехал за пределы трассы и не попал в самое мясо, где его могли полностью убить, ну это мое мнение. Kiyoshi Yumetora обгонял соперника на Рено, так понял что он почти не смотрел вперед, а смотрел на лево и ждал пока он пройдет соперника а тут проспал со стартом и получил пенок в зад, конечно это не очень страшно но всё же настрой на гонку сбивает немного.
Постскриптум - Ваш совет, как проходить первый поворот? Ехать с небольшой скоростью и все контролировать? Или может быть пытаться сразу же выиграть несколько позиций на старте?
Step - Можно стартонуть и выиграть несколько позиций и потом тормозить за 250 метров чтобы никого не ударить, но есть вероятность что ты сам получишь в зад, то есть нужно ехать и молиться, в самом повороте нужно быть бдительным и смотреть сразу в 3 стороны, по зеркалах и прямо, в общем это кому как повезет.
Постскриптум - Спасибо за ваши комментарии, надеемся до новых встреч!
Step - Надеюсь что все станут более аккуратными и мне будет меньше работы.