Перейти к содержимому

Фотография

Выпуск 5 (17.10.2010)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 октября 2010 - 22:50

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Выходит уже 5-ый по счету выпуск нашей программы «P.S.» которая продолжает знакомить вас с самыми интересными событиями 3 лиги, сегодня в выпуске –



Изображение


ТРАССА


Изображение


В Германии находятся две трассы, принимающие Ф1– Нюрбургринг и Хоккенхайм. До 2005 года включительно Королевские гонки приезжали в Германию дважды в год, причем второе событие носило название Гран-при Европы. Сейчас же автодромы чередуются: в 2008 Гран-при Германии проходил на Хоккенхайме, а в 2009-м – на Нюрбургринге, и вот опять Хоккенхайм в 2010.
Трассы будут попеременно принимать Гран-при Германии как минимум до 2018 года. Согласно договору, обе стороны разделят финансовые риски.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГП

(корреспондент – T.Oganessen)


Изображение


Знаменитый корреспондент и эксперт Felix Mariotti анализирует итоги гран при Великобритании



Добрый вечер, дорогие друзья, с вами вновь ваш покорный слуга, Felix. Закончился несколько минут назад удивительный гран при Германии. Пора подводить итоги Хокенхайма.

Поул-позиция была завоевана пилотом Mercedes GP, Timmi Oganessen. Уверенный поул. Фин лидировал по ходу всех трех сегментов квалификации, и единственный, кто вышел из 1:12.000

Старт без особых инцидентов: Лидером из первого поворота вышел Timmi Oganessen, следом пилот Ferrari, Zvezdolet1 и остальной пелетон. В шпильке, как и ожидалось, произошла авария. Timmi Oganessen рассказывал, цитирую: "Выехав из шпильки, посмотрев в правое зеркало, я увидел болид Феррари в воздухе. Неприятное зрелище. Кажется, кто-то из Лотусов так же попал в переделку..." Конец цитаты.

Гонку выиграл приглашенный тест-пилот Sauber, Rommio. С чем мы его и поздравляем. Timmi, финишировавший вторым,  вновь вырвался в лидеры, опередив своего напарника на 6 очков. (122 против 116)

Подиум в Германии - еще колоритнее британского! Золото - Sauber, Серебро - Mercedes, Бронза - Lotus! Никто не ожидал увидеть представителей этих команд на подиуме, тем более в такой последовательности.

Британские обновления команды Mercedes принесли свои плоды так же и на Хокенхайм Ринге. (Оба пилота финишировали в первой четверке)

И на этот раз гонку выиграл пилот, не выигравший поул! Это уже можно назвать проклятием Третьей Лиги.

  Напомню вам, дорогие читатели, что обладатели Золота и Бронзы (Rommio и Pavel Aronov) - дебютанты Лиги! отличная гонка в их исполнении. Еще один дебютант, Djozer, финишировал шестым. Хотя мог классифицироваться куда выше.

 

  Напоминаю, поул-позиция была завоевана пилотом Mercedes, Timmi Oganessen со временем 1:11.988
  Лучший круг в гонке показал Timmi -  1:14.827
  И, наконец, победитель гонки, Rommio, проехавший дистанцию за 0:33.33 со средней скоростью 206.49 км/ч




  С нетерпением ждем венгерскую гонку .
  С вами был Felix. До встречи на Хунгароринге. Берегите себя!


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#2 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 октября 2010 - 22:50

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

(by T.Oganessen)

Сегодня у нас очень колоритный подиум, 1-Rommio, 2 – T.Oganessen, 3 – Pavel Aronov.

P.S. – Rommio, сегодня ваш первый старт и сразу же 1 место. Феерическое выступление, думали ли вы перед стартом что все сложится так удачно? Что чувствовали когда пересекали финишную черту?
Rommio - Хотел финишировать в десятке,но всё пошло отлично и старт и стабильность. 1 пит-стоп. Ну а после финиша я просто был счастлив.

P.S. – T.Oganessen на финише вы выглядели крайне расстроенным, но все ведь понимают что игра дала сбой? Вы расстроены вторым местом или из-за того что судья может рассмотреть это «баг» не в вашу пользу?
T,Oganessen - Я расстроен только тем, что не удержал болид и оторвал переднее крыло при выходе из коварного первого поворота

P.S – Pavel, супер-гонка в вашем исполнении. Вы с самого этапа знали что пойдете на два пит-стопа или решение было принято по ходу трассы?
P.Aronov - Я решил что смогу снять по 1 сек с круга на легкой тачке легче обгонять раза в 2, и если б меня на первом круге в 4 повороте масса не вдарил в зад болида я мог выиграть!

P.S. –  Rommio,  Кто был вашим главным соперником на этом этапе? Были ли гоночные инциденты с другими пилтами?
Rommio - Соперниками были все так-как первый раз стартовал в чемпионате. Гонка прошла чисто без инцидентов.

P.S. –  T.Oganessen что случилось на последних кругах? Почему вы не справились с упралением?
T.Oganessen -  Переосторожничал. Слишком широко зашел и меня подкинуло на поребрике в стену.

P.S. – Pavel, подписали ли вы уже контракт с командной Лотус или еще рассматриваете предложения?
P.Aronov - Это была моя первая гонка и я не знал на что способны соперники.
Изначально планировал провести гонку с двумя питами. После квалы я понял что проигрываю лидерам пол сек а то и сек в этот момент я понял что мне нужно рискнуть и выбрал окончательно тактику 2 х питов!
В итоге я доволен что смог финишировать на подиуме т.к рассчитывал максимум на 5 место.
Я готов подписать контракт хоть сегодня если команда мне это позволит! до конца сезона готов выступать за нее и постараться вывести на 7-5 место в кубке конструкторов!


P.S. – Спасибо призерам за интересные ответы, ждем вас у нас в студии снова! Всего доброго!

РУБРИКА

Старт и первый поворот

Сегодня у нас в студии Aram-в прошлом сезоне пилот третьей лиги, а сейчас один из претендентов на чемпионский титул в первой.

[html][/html]


P.S. – Арам, старт прошел достаточно чисто, без контактов, хотелось бы выделить успешный старт Ferrari (Tiraell), а также два фальстарта.  Было ли когда-нибудь в вашей практике одновременно два фальстарта в одной гонке?
Арам- Старт получился как не странно аккуратным, все живы после 1-го поворота. Действительно отмечу пилота Феррари Тираеля, и тронулся с места вовремя и дальше 2 обошел красиво. Если честно, я не припоминаю 2 фальстарта, даже когда я играл с компьютером. А так у меня в дебютной же гонке в Венгрии был фальстарт, после этого я не рискую на старте и стартую только тогда, когда гаснут огни.

Переходим к первому повороту


[html][/html]


P.S. – Первый поворот вызвал на этой недели много дебатов у экспертов Формулы 1. 1)Во-первых, срез RaceKiller на Renault в первом повороте, можно ли этот эпизод трактовать, как уход от толчка сзади или же это просто выигрышь позиций? Например, если пилот видит что сзади него болид соперника не успевает затормозить и чтобы избежать толчка пилот принимает решение о срезе угла трассы, дабы избежать аварии, как должен тогда рассматривать этот эпизод судья?
Арам- ну лично я не видел никакой опасности, болид макларена ушел влево и RaceKiller мог спокойно тормозить и ехать за Лотусом. Я считаю тут можно было обойтись и без среза.

P.S.-Хотелось бы так же ,чтобы вы прокомментировали эпизод с участием пилотов из команд Virgin(Valentyn) и Renault (Artel295).Можно ли было избежать контакта?
Арам - Ну нужно было Валентину уйти влево, в этом случае контакта бы не было, ну или если Артель смог бы повторить подвиг RaceKiller а, то возможно контакта бы тоже не было, вот в этой ситуации я думаю можно было срезать.

P.S.-Еще не можем ,не отметить тенденцию которая наблюдается уже несколько Гран - При: Первые 8-10 пилотов проходят первый поворот чисто, а во втором десятке происходят очень серьезные столкновения. Каким способом это можно избежать, может проводить "Тестовые старты"вместе с первым поворот-это ведь болезнь всех лиг, неужели она неизлечима?
Арам-ну если смотреть по результатам квалификации, то можно увидеть, что первые 8-10 пилотов как раз не новички и уже научились аккуратно проходить 1-й поворот. Ну а начиная с 11 места много новичков, поэтому и случаются такие моменты. Я думаю Дать денежный штраф небольшой, вот тогда будет все чисто (смеется). Ну а если серьезно, то нужно объяснить, что на старте, когда впереди машина есть, нужно отпустить газ например метров за 150-200, ну и за 120 метров уже тормозить. Основная причина аварий на старте -это торможение. 1 пилот начинает тормозить рано, другой наоборот поздно, вот и случаются аварии.


РУБРИКА

АВАРИЯ ГП


[html][/html]


P.S. – Безусловно, виновником аварии был Floops из Torro Rosso, видимо из за борьбы с Artel295 из Renualt, он совсем забыл затормозить в нужном месте. Какое наказание дают за такое нарушение? Посоветуйте как избежать аварии, если вы осознали что точку торможения вы уже проехали, но впереди вас едет болид соперника?
Арам- Ну в такой ситуации конечно тяжело смотреть за пилотом, с которым борешься, + смотреть что впереди происходит и тормозить за 100 метров до поворота. Тут на повторе видно, что начинает тормозить Floops за метров 50, не раньше, тут нужно было нырнуть влево, чтоб избежать контакт, на повторе видно, что Артель сообразил вовремя и ушел влево, тем самым избежал контакта. насчет наказания я ничего сказать не могу, он хотел любой ценой одолеть Artel295 и потерял концентрацию, проглядел табличку с цифрой 100. Штраф +30 секунд возможно будет справедливо, но если судья DQ выпишет - я не удивлюсь.

  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#3 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 октября 2010 - 22:50

РУБРИКА

Три лучших обгона

(корреспондент Tiraell)

P.s.-Здравствуйте, Aram! Спасибо ,что уделили нам время, попрошу вас пройти в нашу «Видео» комнату и просмотреть обгоны Гран-при Германии ,далее просим вас прокомментировать обгоны данной гонки и отдать 1,2,3 место наиболее красивых с вашей точки зрения. Прошу так же оценить их с точки зрения корректность, скорости, сложность маневра и действия обороняющихся.Но прежде хотелось бы узнать ваше мнение по- поводу обгонов на этой трассе, сложно ли на ней обгонять, какие участки трассы наиболее приспособлены для обгонов?
Aram- Всем добрый вечер! Ну трасса в Германии очень интересная, реальных мест для обгона только шпилька, вот там можно совершать обгоны. Ну и возможно в 10 повороте, хотя это очень и очень трудно и рискованно.

3 Место


Neo-F1 vs Tiraell: Интересные сегодня обгоны мы увидели, но я выделил для себя 3 лучших. Честно, мне очень сложно было определиться с победителем, а еще сложнее было выбрать худший обгон из этих 3, но все-таки 3 место я отдаю NEO-F1 & Tiraell.

[html][/html]


Тут несколько машин пытались вписаться в поворот, вот и результат. 2 вылетели, 3-й остановился, но он зацепил как раз болид феррари, а НЕО аккуратно воспользовался моментом и прошел F10. Все сделано на высшем уровне.

2Место


[html][/html]


ilvir vs zvezdolet1: 2-е место я отдаю обгону Ilvir – Zvezdolet1..Ilvir сделал все четко, сместился влево и на торможении прошел соперника, возможно Zvezdolet1 начал тормозить чуть раньше, но все же думаю .Ilvir все сделал настолько грамотно, что звездолету в любом случае пришлось бы пропустить вперед сопернику. 2 место.

1Место


[html][/html]


Pavel Aronov vs Neo-F1 vs FloOps: Ну а 1-е место отдаю Павлу Аронову, который не испугался и  во 2-м повороте обошел пилота из Уильямса и при этом выход из поворота был отличным, ну и воспользовался шаироким выходом из поворота пилота Торо Россы. Двойной обгон. и Это пилот, которого в чемпионате лично я не видел раньше. Браво.
P.s.- Огромнейшее спасибо за уделенное нам время! Надеюсь мы еще увидим вас в гостях
Арам-Вам спасибо. с удовольствием приду к вам на передачу в следующий раз))

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

(Корреспондент – T.Oganessen)


Изображение

У нас который уже раз новый лидер чемпионата, пилот Mercedes GP, Timmi Oganessen снова вышел в лидеры. Далее турнирная таблица идет без особых изменений.

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

(Корреспондент – T.Oganessen)

Изображение


Mercedes GP увеличила отрыв от Mclaren (256 против 196 очков)
Команда Renault, переместившаяся на третье место,разом опередила Ferrari и Williams.У подопечных Эрика Булье - 125 очков. Далее идут команды: Ferrari (123 очка)
и Williams (122 очков ) Борьба за третье место продолжается с новыми силами. Во второй фазе сезона мы увидим отчаянную битву за третье место. Команда Red Bull уступает Virgin 12 очков. Пилот Virgin, Valentyn уже которую гонку подряд набирает очки (96 против 84 очка соответственно)

  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#4 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 октября 2010 - 22:52

НОВИЧОК МЕСЯЦА47

Сегодня мы пригласили в нашу студию пилота команды Red Bull – 47. Мы попытались разобраться что мешает команде быть на верху в командном зачете, а также узнать последние новости об F1 2010.


Изображение


P.S. –Добрый вечер 47, расскажите о своих увлечениях в реальной жизни? В каком городе вы живете?
47 - Здравствуйте, P.S. Я живу в г. Пушкино. Увлекаюсь, как и многие участники чемпионата, Формулой 1 и немного футболом. Учусь на 2м курсе МГУЛеса

P.S. –В этом сезоне команде Red Bull не хватает звезд с неба, команда довольно слабо проводит сезон. На ваш взгляд, какие основные причины столь невнятного выступления?
47 - Я думаю нам просто напросто немного не везёт. В целом у нас очень хорошая команда. На недавнем Гран-При Великобритании мой напарник приехал на подиуме, и вообще постоянно демонстрирует неплохую скорость

P.S. – Сейчас команда занимает 7-ое место в Кубке Конструкторов, какая цель была поставлена руководством перед началом сезона?
47 - Я точно не знаю какая именно цель была поставлена в начале сезона, т.к. я выступаю в команде только  с ГП Китая, но сейчас стоит задача попасть в топ-5

P.S. – Расскажите как продвигается работа по созданию лиги в F1-2010, на какой стадии сейчас находится проект?
47 - Проект находится в стадии завершения. Уже на 90% готов регламент соревнований. Поэтому думаю в очень скором времени будет объявлена регистрация

P.S. – Если лига все таки будет запущена, смогут ли пилоты Мании совмещать эти два чемпионата или F1-2010 будет более требовательна к подготовке и организации? Какие будет выдвены условия для входа на чемпионат?
47 - Конечно пилоты смогут совмещать гонки в других лигах. Мы постараемся устраивать гонки в тот день, когда это устроит каждого. Каких-то особых условий не будет: для участия в чемпионате будет достаточно установленной игры и, в зависимости от игрока, либо аккаунта в Games for Windows Live, либо установленной Hamachi. Также от пилота требуется адекватность, и разумеется посещаемость. Всем известно, что количество участников в сетевой игре ограничено двенадцатью. Поэтому посещаемость, равно как, и отдача будут ключевыми факторами в успешности данного проекта


P.S. - Спасибо за интересное интервью и удачи на трассе!

P.S.


Критиковать, пожелать, предложить - ICQ -  601-188-125.

Над выпуском работали –
Limp
Timmi Oganessen
Tiraell



  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#5 NEO-F1

NEO-F1
  • Ветераны
  • Репутация
    172
  • Сообщений 167
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Ю.А.П.
  • Город
    Город-Герой
  • Тип манипулятора
    Руки, ноги и мозги + G27
  • Род деятельности
    Security
  • Дата регистрации
    03.06.2009 г.
  • Достижения
    2010-2011 гг.

Отправлено 17 октября 2010 - 23:30

Спасибо за выпуск!!! Всегда интересно читать!
  • 0

59c0e1bd827ca_00.png


#6 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 17 октября 2010 - 23:59

:ay: :ay: :ay: :respect: :respect: :respect:

Молодцы, парни!!! Очень грамотно и интересно!!! Браво!!!
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#7 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 18 октября 2010 - 00:02

:friends:
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#8 Djozer

Djozer
  • Ветераны
  • Репутация
    140
  • Сообщений 312
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 18 октября 2010 - 01:39

Молодцы!  :ay:
  • 0
на опыте

#9 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 18 октября 2010 - 10:11

Классно все сделали! и спасибо то что оценили мой обгон! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!!! :az: :respect: Вам ребята
  • 0

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#10 Ilvir

Ilvir
  • Ветераны
  • Репутация
    114
  • Сообщений 261
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 18 октября 2010 - 13:00

:az: :az: :az: :respect:
  • 0
[url="""]Изображение[/url]



[url="""]Изображение[/url]

#11 Kiyoshi Yumetora

Kiyoshi Yumetora
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 156
Информация

Отправлено 18 октября 2010 - 18:05

Отличный выпуск!Поздравляю победителей! :az: :respect:
  • 0
私の目標 - 勝利!

#12 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 18 октября 2010 - 19:55

Класс! 5+ :respect:
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#13 VZoR77

VZoR77
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 18 октября 2010 - 21:46

Колоритный выпуск,молодцы :ay:
  • 0

#14 Сутиль

Сутиль
  • Ветераны
  • Репутация
    169
  • Сообщений 1 186
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 04 ноября 2010 - 18:30

тока посмотрел,но выпуск классный!!!!!!молодцы, ребят!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных