Протесты и апелляции на судейские решения
#61
Отправлено 02 ноября 2011 - 08:59
2)1652--выбивание--20 сек
3)Во-первых выбивание было на 1632 секунде
во-вторых:
На моем повторе видно, как Патанин на изношенной резине делит со мной траекторию, причем я оказался внутри, затем он в меня просто сам воткнулся. Похожее столкновение было между мной и Дедом. Уважаемая коллегия, прошу разобраться.( Снять штраф полностью)
[вложение удалено Администратором]
"Моя главная страсть – Формула 1"
#62
Отправлено 02 ноября 2011 - 14:52
2)257- 20 сек + 5 ест на старте сл ГранПри + ДП-
Там был лаг, причем Влад не получил никаких повреждений(да и мое крыло было как новое), он не потерял позиций.
Влад сильно замедлился(с его камеры видно, что перед ним было еще достаточно пространства и не было причин так рано тормозить), чего я никак не ожидал. Я ушел бы от контакта, если бы не лаг.
Доля вины с моей стороны конечно есть,мне нужно было учитывать, что это старт, но +20+5+ ДП за контакт с лагом, не приведший ни к каким последствия для пилотов- это жестко.
3) НКТ- 316 816 825 1235 1596=10 сек
Я согласен только с НКТ 316, 1235-какое здесь вообще НКТ??
Эпизод 825 наглядно показывает( с камеры Шумахера это видно), что я сбросил газ и старался вернуться на трассу, не выигрывая времени.
816 1235 1596- в этих НКТ я выезжал на гравии/траву(машина пробуксовывает в тех местах) и терял время
Прошу разобраться.
P.S Когда я просматривал повтор, то заметил, что за аналогичные НКТ пилот из другой команды(не называю специально) за аналогичные НКТ не получил штрафа- это как расценивать?
[вложение удалено Администратором]
16:36:01 CenTuriON : Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть
#63
Отправлено 06 ноября 2011 - 12:10
1)Vagnerito
2)257- 20 сек + 5 ест на старте сл ГранПри + ДП-
Там был лаг, причем Влад не получил никаких повреждений(да и мое крыло было как новое), он не потерял позиций.
Влад сильно замедлился(с его камеры видно, что перед ним было еще достаточно пространства и не было причин так рано тормозить), чего я никак не ожидал. Я ушел бы от контакта, если бы не лаг.
Доля вины с моей стороны конечно есть,мне нужно было учитывать, что это старт, но +20+5+ ДП за контакт с лагом, не приведший ни к каким последствия для пилотов- это жестко.
Контакт был минимальный, но к развороту не привел бы. Влада же откинуло в стену лагом.
Штраф снять, дать предупреждение за опасную езду.
Протест удовлетворен
#64
Отправлено 06 ноября 2011 - 12:12
Наказание за НКТ оставить в силе.1)Vagnerito
НКТ- 316 816 825 1235 1596=10 сек
Я согласен только с НКТ 316, 1235-какое здесь вообще НКТ??
Эпизод 825 наглядно показывает( с камеры Шумахера это видно), что я сбросил газ и старался вернуться на трассу, не выигрывая времени.
816 1235 1596- в этих НКТ я выезжал на гравии/траву(машина пробуксовывает в тех местах) и терял время
Прошу разобраться.
P.S Когда я просматривал повтор, то заметил, что за аналогичные НКТ пилот из другой команды(не называю специально) за аналогичные НКТ не получил штрафа- это как расценивать?
Протест отклонен
#65
Отправлено 06 ноября 2011 - 12:13
Поздним торможением не оставил места Патанину, что привело к контакту и вылету Патанина в гравий.1) Jens
2)1652--выбивание--20 сек
3)Во-первых выбивание было на 1632 секунде
во-вторых:
На моем повторе видно, как Патанин на изношенной резине делит со мной траекторию, причем я оказался внутри, затем он в меня просто сам воткнулся. Похожее столкновение было между мной и Дедом. Уважаемая коллегия, прошу разобраться.( Снять штраф полностью)
Штраф оставить в силе.
Протест отклонен
#66
Отправлено 06 ноября 2011 - 12:17
В обеих эпизодах присутствуют большие лаги!Уважаемые судьи чемпионата, прошу рассмотреть мой протест по Бельгии, так как у меня не было 3 дня интернета, я не успел написать на форуме команды и надеюсь меня поймете и все же рассмотрите протест. [img alt=]http://smileys/default/az.gif[/img]
257- опасный старт с лаговым контактом который чуть было не привел к массовому завалу
30 сек+ на старт с посл места с задержкой 10 сек + ДП
291-30 секНе согласен с этими решениями. на старте я никого не трогал, а меня, как я потом на повторе посмотрел, выбил Влад Лагом, т к никого рядом не было кроме него, а получать такой суровый штраф несправедливо.в эпизоде с 291с Ваван прыгал у меня и я тормозил так, чтоб его не задеть, но все же лаг больше корпуса машины [img alt=:bu:]http://smileys/default/bu.gif[/img]
Повтор Арама здесь
http://forum.f1-mani...?topic=1771.100
Штрафы снять полностью!
Протест удовлетворен!
#67
Отправлено 06 ноября 2011 - 12:17
#68
Отправлено 12 ноября 2011 - 12:07
#69
Отправлено 23 ноября 2011 - 07:09
#70
Отправлено 06 декабря 2011 - 07:40
#71
Отправлено 18 декабря 2011 - 11:28
Я согласен, факт контакта был (но не выбивания). Я специально постоял, подождал когда он меня проедет. У обоих была убитая резина. Это абсолютно гоночный инцидент. Конечно у нас тут почти любой контакт с разворотами, но считаю что +10 мест - это неправильно. Ведь после контакта, я вернул позицию Владу, потом в конце круга прошел, потому что был быстрее.Считаю, что данная ситуация является гоночной, и не заслуживает наказания.3742 - выбивание Влада (+10 мест на старте следующего ГП)
________________
Cтарты: 28
Поулы: 4
Победы: 4
Подиумы: 8
Сходы: 5
Лучшие круги: 3
Очки: 200
#72
Отправлено 18 декабря 2011 - 11:47
2314 нкт невошёл в поворот из-за контакта с Юрой !!!
303 это гоночный инцидентя его даже не развернул просто прошёл с контактом он там только одну позицию потерял тоесть только я его обошёл !!!
нкт получается не было ) а с флупсом ги тем более пытался поставить его обратно на траекторию и у меня это получилось тоже без штрафа
#73
Отправлено 18 декабря 2011 - 11:52
#74
Отправлено 19 декабря 2011 - 14:51
1023 нкт заклинило клаву я там нисколько не выиграл а только потерял !!!
2314 нкт невошёл в поворот из-за контакта с Юрой !!!
303 это гоночный инцидентя его даже не развернул просто прошёл с контактом он там только одну позицию потерял тоесть только я его обошёл !!!
нкт получается не было ) а с флупсом ги тем более пытался поставить его обратно на траекторию и у меня это получилось тоже без штрафа
Суд коллегия рассматривает протесты по НКТ только в случае когда не было покидания пределов трассы всеми 4мя колесами ,либо в случае гоночного инцидента.
1023 -- на повторе видно, что пилот постоянно крутил рулем и даже мгновенное заклинивание клавиатуры не оправдывает дальнейшего длинного среза за пределами траектории.
Не засчитывается как ГИ .
Протест не принят к рассмотрению
2314-- действительно был лаговый контакт с другим болидом, вследствии чего пилота и вынесло за пределы трассы.
Засчитывется как НКТ связанное с ГИ и не идет в общий подсчет НКТ подлежащих штрафу.
Протест удовлетворен
303- Видение пилота не соответсвует действительности .
Это не гоночный инцидент.
Пилот феррари находясь перед поворотом на корпус сзади предпринял попытку атаки по внешней траектории используя позднее торможение. В результате на выходе из поворота ему пришлось резко сбросить скорость где на него наткнулся Длипин.
Длипин находящийся на корпус впереди перед поворотом не обязан был учитывать болид феррари.
В этом инциденте вина за столкновение у пилота Длипина нет
Протест удовлетворен
#75
Отправлено 19 декабря 2011 - 16:09
3742 - Факт выбивания на торможении на лицо.Я согласен, факт контакта был (но не выбивания). Я специально постоял, подождал когда он меня проедет. У обоих была убитая резина. Это абсолютно гоночный инцидент. Конечно у нас тут почти любой контакт с разворотами, но считаю что +10 мест - это неправильно. Ведь после контакта, я вернул позицию Владу, потом в конце круга прошел, потому что был быстрее.Считаю, что данная ситуация является гоночной, и не заслуживает наказания.
Состояние болида не может служить оправданием потому как пилот должен выбирать параметры входа в поворот в соответствии с состоянием и возможностями болида.
Оправданием за инцидент может служить только другой инцидент повлиявший на направление и скорость столкнувшихся пилотов.
Учитывая что пилот финишировал и выбивание произошло не на первом круге в первых поворотах штраф 10 мест не правомерен .
В данной ситуации положен штраф 20 сек за выбивание без ущерба для соперника и предупреждение за ожидание его на трассе(надо пользоваться автоштрафом) ,чем создается аварийная ситуация для идущих следом .
Поскольку пилот итак получил ДК на эту гонку то оштрафовывать более не имеет смысла.
Протест удовлетворить частично
Штраф изменить на предупреждение
#76
Отправлено 19 декабря 2011 - 16:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных