Перейти к содержимому

Фотография

Протесты и апелляции на судейские решения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#41 FENIX

FENIX
  • Ветераны
  • Репутация
    177
  • Сообщений 384
Информация
  • Награды: 48

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:56

2272 - выбивание Монтоя по п.п. 7.2.2 -> 20 сек
не согласен. на повторе видно что я ехал на прямой взади монтои. потом к первому повороту я уже был на внутренней траектории. монтоя довернул влево  а там был я. тормозил я вовремя и машину не снесло с траектории. прошу судей пересмотреть этот эпизод

  • 0

#42 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 25 сентября 2011 - 07:44

308 - толчок А. Патанина -> 20сек
(Патанина откинуло дальше, я пошел в обгон по внутреннему радиусу и его болид в этот момент перекинуло на мое переднее антикрыло. тут все видно на повторе.)
1556 - выбивание Вагнерито,параллельного движения не было значит Вагнерито мог выбирать оптимальную траекторию -> 20сек
(С повтора Вагнерито в момент, когда его болид откинуло вперед, я был в корпус позади, я оттормозился и близко к контакту не было.)
Прошу судьям уделить минутку и пересмотреть эпизоды и надеюсь таких лагов больше не увидим.
Ниже повтор

Эпизод 308.
Протест отклонен. Патанин без ошибки входил в поворот. Никуда его не откидывало, Арам развернул.

Эпизод 1556.
Протест удовлетворен частично. Даже если бы и не лаг, контакт был бы. Наказание снижено до +10 сек (из-за лага)
  • 0

#43 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 25 сентября 2011 - 07:45

3659 - - я ехал по траектории, соблюдая дистанцию; видно что я заблаговременно начал оттормаживаться и лаг был дооовольно большой (даже на повторе Деда почти также) не вижу своей вины полностью!

Протест отклонен. Контакт был бы, даже если б и не лаг
  • 0

#44 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 25 сентября 2011 - 07:48

Montoya
1479- выбивание -> 10сек (снижено за лаг) Не согласен, тормозил заранее, атаковать не собирался, просто ехал по траектории соблюдая дистанцию, чистый лаг. Нарушения нет, наказание неправомерно!
2954- выбивание с разворотом Аронова при заезде на питлейн -> 15 сек(снижено за лаг) Проезжал мимо, ехал на пит-стоп, чтобы не задеть впереди идущий болид, сместился влево, место и дистанция для маневра были достаточными, чтобы не задеть болид, сработал лаг. С нарушением не согласен!


Эпизод 1479.
Протест отклонен. Контакт был бы, даже если б и не лаг

Эпизод 2954.
Протест отклонен. На повторе сервера видно, что был контакт колесом и крылом об болид P.Aronova
  • 0

#45 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 25 сентября 2011 - 07:49

Sergey
2315- выбивание Jens -> 10сек (снижено за лаг)

Контакт был с MSchumacher. В момент контакта шли на паралельных курсах с одинаковой скоростью,
еслибы не лаг ( паралельный) контакта не было. Прошу пересмотреть штраф.

PS: моент контакта с серва.

Протест удовлетворен. На повторе сервера видно лаг, наказание убрать
  • 0

#46 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 25 сентября 2011 - 13:57

2272 - выбивание Монтоя по п.п. 7.2.2 -> 20 сек
не согласен. на повторе видно что я ехал на прямой взади монтои. потом к первому повороту я уже был на внутренней траектории. монтоя довернул влево  а там был я. тормозил я вовремя и машину не снесло с траектории. прошу судей пересмотреть этот эпизод

Протест отклонен. Монтоя был впереди Феникса перед вхождением в поворот. Феникс въехал в него. Выбивание по п.7.2.2
  • 0

#47 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 25 сентября 2011 - 13:58

ГП ЕВРОПЫ
  • 0

#48 LuetzenKirechen

LuetzenKirechen
  • Ветераны
  • Репутация
    308
  • Сообщений 786
Информация
  • Награды: 45
  • Город
    Псков
  • Тип манипулятора
    Баранка

Отправлено 25 сентября 2011 - 20:07

J.P. Montoya
777 - проезд по чужим точкам обслуживания -> 10 сек  Не согласен. Чуть-чуть проехал одним колесом, но не целым болидом проехал!
1206 - толчок Влада под СК на выезде с пит-лейн -> 30 сек + Доска Позора  Конечно я понимаю всю данную ситуацию, НО на момент выезда с пит-лейна видел как Влад набирает скорость, при этом Дерек мимо нас проехал и из-за стены безопасности не видно было СК. Так как Дерек пролетел мимо нас, то я и думал, что СК стоит где-нибудь в первом повороте. Потом уже заметил, что СК выезжает только-только и среагировать на торможение Влада не смог, уходил в сторону от столкновения. При этом, болид Влада не пострадал, позицию не потерял! В этой ситуации, я считаю, что неправильно сработал СК, при том, что потерь позиций и разбитого болида не было! Если бы я знал, что СК только выехал, то такой ситуации не случилось! Прошу разобраться!
1494 - выбивание Derek'a -> 10 сек ( снижено за лаг) Шел на обгон, места было достаточно, ударило боковым лагом, тем более Дерек лагал у всех!

  • 0

#49 Lemarque

Lemarque
  • Тест-пилот
  • Репутация
    169
  • Сообщений 490
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Дмитрий Александрович
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Formula Force EX
  • Дата регистрации
    16 Февраля 2011

Отправлено 25 сентября 2011 - 23:03

Hurricane
69- разворот A. Patanin (завал на старте) -> 30сек + старт с посл. места с задержкой 10 сек на след. ГП + Доска Позора
517-  резкая остановка на трассе в повороте без причины, создал аварийную  ситуацию с потерей переднего антикрыла соперника -> 30 сек
Предупреждение с ГП Канады -> 20 сек
Итог: 80сек + старт с посл. места с задержкой 10 сек на след. ГП + Доска Позора


69 секунда, завал устроил МШумахер, передо мной Алекс Патанин оттормаживался, я ну никак не смог бы среагировать или угадать момент оттормаживания, старт гонки же !!! все пилоты в 1 метре друг от друга !!! в корне не согласен с таким наказанием !

повтор свой не выкладываю, т.к. смотрел все с повтора сервера.
  • 0
Изображение
___

Если вы при анализе работы фирмы приходите к выводу, что виноватых нет - можете смело закрывать свою лавочку

#50 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 05 октября 2011 - 11:43

J.P. Montoya
777 - проезд по чужим точкам обслуживания -> 10 сек  Не согласен. Чуть-чуть проехал одним колесом, но не целым болидом проехал!
1206 - толчок Влада под СК на выезде с пит-лейн -> 30 сек + Доска Позора  Конечно я понимаю всю данную ситуацию, НО на момент выезда с пит-лейна видел как Влад набирает скорость, при этом Дерек мимо нас проехал и из-за стены безопасности не видно было СК. Так как Дерек пролетел мимо нас, то я и думал, что СК стоит где-нибудь в первом повороте. Потом уже заметил, что СК выезжает только-только и среагировать на торможение Влада не смог, уходил в сторону от столкновения. При этом, болид Влада не пострадал, позицию не потерял! В этой ситуации, я считаю, что неправильно сработал СК, при том, что потерь позиций и разбитого болида не было! Если бы я знал, что СК только выехал, то такой ситуации не случилось! Прошу разобраться!
1494 - выбивание Derek'a -> 10 сек ( снижено за лаг) Шел на обгон, места было достаточно, ударило боковым лагом, тем более Дерек лагал у всех!

777 - Разрешается заехать не более чем пол корпуса болида на чужую зону обслуживания но ни как не на чужое место обслуживания -там же механики стоят, и использовать это пространство для лучшего разгона категорически запрещенно
Протест отклонен

1206 - Сообщение о СК дается чтоб пилоты соблюдали осторожность и безопасную дистанцию
Обгоны вообще запрещенны.
Пилот не может видеть или знать где находится СК, а должен ориентироваться по впередиидущему болиду и ожидать что в любой момент они догонят пелетон или СК.
Пилот пытался быстрее занять свое место в пелетоне ,забыв о безопасности движения за СК.
В связи с тем что никто не пострадал т позиции не были отыграны а также нестандартной ситуацией
протест удовлетворен частично и заменен на Предупреждение

1494 - В данной ситуации если отстающий на корпус болид идет на обгон то несет всю полноту ответсвенности за контакт (в том числе и лаговый) п 7.2.2
Протест Отклонен
РЕЗУЛЬТАТЫ ГП ПЕРЕСМОТРЕНЫ!
  • 0

#51 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 05 октября 2011 - 11:45

69 секунда, завал устроил МШумахер, передо мной Алекс Патанин оттормаживался, я ну никак не смог бы среагировать или угадать момент оттормаживания, старт гонки же !!! все пилоты в 1 метре друг от друга !!! в корне не согласен с таким наказанием !

повтор свой не выкладываю, т.к. смотрел все с повтора сервера.

в завале нет ничьей вины. Шумахера развернуло опять же из за более медленного старта впереди, а Харрикен, вообще не ожидал что такое торможение начнется. Никто не обязан быть готов к ГИ на старте иначе и стартовать в пол газа надо.
Чистой воды ГИ на старте-таковы гонки.
Протест удовлетворен штраф снимается
РЕЗУЛЬТАТЫ ГП ПЕРЕСМОТРЕНЫ!
  • 0

#52 Арам

Арам
  • Ветераны
  • Репутация
    527
  • Сообщений 1 853
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 06 октября 2011 - 14:39

253- боковой удар  на старте - +15сек+5 мест на старте на сл ГП +Доска Позора
(снижено за лаг)
На предоставленном повторе
Лаг ускорил болид в сторону другого пилота
Антилаг сгладил возможные последствия.
Пилот слева на повторе виден. пилот сознательно меняющий полосу движения несет всю ответственность за последствия п 7.2

Не согласен с решением, так как во-первых не только я менял полосу движения, а сам Вагнерито тоже. Во-вторых первый поворот тут скоростной и если бы я поехал по прямой, то мог произойти контакт с тем же Вагнерито, поэтому я немного перестроился, чтоб не врезаться в болид, который впереди был и чтоб сбоку никому в повороте не убить. в-третих Вагнерито старт проиграл и он начал смещаться в мою сторону, чтоб перекрыть траекторию, а я даже не думал, что стартуя слева еще кто-то может смещаться вправо, т к это потеря времени и в 1 поворот в таком случае войти сложнее, то есть тут оба вроде виноваты. Еще такой момент, он был невидимкой у меня и у многих других, на повторе естественно он виден, это не в первый раз такое. Надеюсь посмотрите этот эпизод еще раз и уже будете учитывать все вышесказанное. Пункт 7.2 в этом эпизоде не работает, т к мы оба меняли траектории
  • 0

#53 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 10 октября 2011 - 17:20

253- боковой удар  на старте - +15сек+5 мест на старте на сл ГП +Доска Позора
(снижено за лаг)
На предоставленном повторе
Лаг ускорил болид в сторону другого пилота
Антилаг сгладил возможные последствия.
Пилот слева на повторе виден. пилот сознательно меняющий полосу движения несет всю ответственность за последствия п 7.2

Не согласен с решением, так как во-первых не только я менял полосу движения, а сам Вагнерито тоже. Во-вторых первый поворот тут скоростной и если бы я поехал по прямой, то мог произойти контакт с тем же Вагнерито, поэтому я немного перестроился, чтоб не врезаться в болид, который впереди был и чтоб сбоку никому в повороте не убить. в-третих Вагнерито старт проиграл и он начал смещаться в мою сторону, чтоб перекрыть траекторию, а я даже не думал, что стартуя слева еще кто-то может смещаться вправо, т к это потеря времени и в 1 поворот в таком случае войти сложнее, то есть тут оба вроде виноваты. Еще такой момент, он был невидимкой у меня и у многих других, на повторе естественно он виден, это не в первый раз такое. Надеюсь посмотрите этот эпизод еще раз и уже будете учитывать все вышесказанное. Пункт 7.2 в этом эпизоде не работает, т к мы оба меняли траектории

1) Вагнерито не менял полосу движения и держал руль прямо!
2) Арам резко повернул в сторону Вагнерито! явное нарушение пункта 7.2.0 регламента!
3)  Так как был лаг наказание и так снижено! Без лага здесь бы было +30 сек  к результату + старт с последнего места с задержкой +10 сек! Судьи  правильно снизили то (+30) и то (старт с посл. места с задержкой)  наполовину!
Протест отклонен!
Штраф +15 сек + 5 мест на старте+ ДОСКА ПОЗОРА оставить в силе!
  • 0

#54 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 10 октября 2011 - 17:22

ГП ГЕРМАНИИ
  • 0

#55 LuetzenKirechen

LuetzenKirechen
  • Ветераны
  • Репутация
    308
  • Сообщений 786
Информация
  • Награды: 45
  • Город
    Псков
  • Тип манипулятора
    Баранка

Отправлено 13 октября 2011 - 11:25

1597 - FENIX выбивает Montoya с потерей 10 позиций! Судьи наверно пропустили этот момент! Прошу рассмотреть!
  • 0

#56 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 13 октября 2011 - 13:33

1597 - FENIX выбивает Montoya с потерей 10 позиций! Судьи наверно пропустили этот момент! Прошу рассмотреть!

В заявлениях для разбирательств Montoya не подавал жалобу на этот эпизод! Если в судейских решениях судьи не указали этот момент, значит там было все в пределах правил!
Протест отклонен!
  • 0

#57 Vagnerito

Vagnerito
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 342
Информация

Отправлено 13 октября 2011 - 13:51

Уважаемые судьи. Я не привык писать жалобы в надежде, что ВЫ простмотрите данные эпизоды... Вот теперь подаю Аппеляцию по поводу скользкого состояния трассы.
Почему я должен страдать из-за того, что пилот не может адаптироваться к покрытию и не расчитывает свои маневры( тем более это ошибка пилота, когда тот пытается обогнать по моркой части трассы, находясь позади-естественно он промахнется) и они признаются гоночными инцидентами?
Посте всех этих инцидентов я был в гравии кучу времени, в то время как пилот выбивший спокойно продолжал гонку- как это может быть ГИ?
Почему м в борьбе с Сергеем не шли на авантюру???- это я как пример привел, были и другие эпизоды чистой борьбы.

319 - выбил Юраскайнет- в итоге я потерял кучу позиции.
2147- выбил Дженс на торможении.
2304 - выбил Арам, непонятно, что он хотел сделать и как обогнать, находясь сзади и на моркой части трассы - в итоге потеря 6 позиции.
  • 0
16:35:32 Vagnerito :  CenTuriON, Почему Алешин быстрее Петрова?
16:36:01 CenTuriON :  Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть

#58 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 13 октября 2011 - 14:13

Уважаемые судьи. Я не привык писать жалобы в надежде, что ВЫ простмотрите данные эпизоды... Вот теперь подаю Аппеляцию по поводу скользкого состояния трассы.
Почему я должен страдать из-за того, что пилот не может адаптироваться к покрытию и не расчитывает свои маневры( тем более это ошибка пилота, когда тот пытается обогнать по моркой части трассы, находясь позади-естественно он промахнется) и они признаются гоночными инцидентами?
Посте всех этих инцидентов я был в гравии кучу времени, в то время как пилот выбивший спокойно продолжал гонку- как это может быть ГИ?
Почему м в борьбе с Сергеем не шли на авантюру???- это я как пример привел, были и другие эпизоды чистой борьбы.

319 - выбил Юраскайнет- в итоге я потерял кучу позиции.
2147- выбил Дженс на торможении.
2304 - выбил Арам, непонятно, что он хотел сделать и как обогнать, находясь сзади и на моркой части трассы - в итоге потеря 6 позиции.

В заявлениях для разбирательств Vagnerito не подавал жалобу на эти эпизоды! Если в судейских решениях судьи не указали этот момент, значит там было все в пределах правил!
Протест отклонен!
  • 0

#59 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 16 октября 2011 - 06:58

Решение по протесту Montoya, ГП Монако

Montoya
1. 2334 - толчок Teresha c выигрышем позиции -> 20 сек  ----->  Чистая борьба за позицию, контакта не было, если и было, то касание, но в пределах правил, так как выбивание соперника не было, при том, что ещё и подлагивал Тереша!
2. 2765 - толчок Vagnerito  с выигрышем позиции -> 20 сек ----->  Толчка Вагнерито не было, я входил во внутреннюю траекторию, при этом оставлял внешнюю траекторию для соперника, не перекрывая её! Борьба колесо в колесо. Вагнер отскочил от меня из-за лага!С выше перечисленными наказаниями не согласен, прошу пересмотреть! Ниже предоставляю свой повтор.

2334 
Тереша закрывал внутренюю траекторию и на долю секунды раньше оттормозился. Монтоя почти с ним поровнялся и в поворот они зашли вместе. Среза как такового не было, т..к. это была вынужненная мера, Тереше тоже знал, что там Монтоя и мог не закрывать калитку вплоть до поребрика.
Положение руля свидетельствует о том что монтоя намерений на срез не вынащивал и хотел пройти поворот по паребрику,но там вероломно проходил поворот Тереша, не оставляя места Монтое (в данной ситуации я думаю что Тереша должен был учитывать Монтою) подтолкнул его бортом. Монтое пришлось отварачивать и уходить на срез.  Боевой контакт - ГИ. Без наказания.
Протест удовлетворен

2765
2764.439 - момент торможения
Обгоняемый болид почти на 2 корпуса впереди.Это не параллельное движение
п 7.2.2
За счет позднего торможения протиснулся внутрь поворота где на него наткнулся обгоняемый болид идущий по траектории. Никакого особого лага не наблюдается 
Протест отклонен
Результаты ГП пересмотрены!
  • 0

#60 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 23 октября 2011 - 12:06

ГП БЕЛЬГИИ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных