Перейти к содержимому

Фотография

Протесты и апелляции на судейские решения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#61 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 02 ноября 2011 - 08:59

1) Jens
2)1652--выбивание--20 сек
3)Во-первых выбивание было на 1632 секунде
  во-вторых:
На моем повторе видно, как Патанин на изношенной резине делит со мной траекторию, причем я оказался внутри, затем  он в меня просто сам воткнулся. Похожее столкновение было между мной и Дедом. Уважаемая коллегия, прошу разобраться.( Снять штраф полностью)


[вложение удалено Администратором]
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#62 Vagnerito

Vagnerito
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 342
Информация

Отправлено 02 ноября 2011 - 14:52

1)Vagnerito
  2)257- 20 сек + 5 ест на старте сл ГранПри + ДП- 
Там был лаг, причем Влад не получил никаких повреждений(да и мое крыло было как новое), он не потерял позиций.
Влад сильно замедлился(с его камеры видно, что перед ним было еще достаточно пространства и не было причин так рано тормозить), чего я никак не ожидал. Я ушел бы от контакта, если бы не лаг.

Доля вины с моей стороны конечно есть,мне нужно было учитывать, что это старт, но +20+5+ ДП за контакт с лагом, не приведший ни к каким последствия для пилотов- это жестко.

   
3) НКТ- 316 816 825 1235 1596=10 сек
Я согласен только с НКТ 316, 1235-какое здесь вообще НКТ??
Эпизод 825 наглядно показывает( с камеры Шумахера это видно), что я сбросил газ и старался вернуться на трассу, не выигрывая времени.
816 1235 1596- в этих НКТ я выезжал на гравии/траву(машина пробуксовывает в тех местах) и терял время
Прошу разобраться.

P.S Когда я просматривал повтор, то заметил, что за аналогичные НКТ пилот из другой команды(не называю специально) за аналогичные НКТ не получил штрафа- это как расценивать?






[вложение удалено Администратором]
  • 0
16:35:32 Vagnerito :  CenTuriON, Почему Алешин быстрее Петрова?
16:36:01 CenTuriON :  Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть

#63 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 06 ноября 2011 - 12:10

1)Vagnerito
  2)257- 20 сек + 5 ест на старте сл ГранПри + ДП- 
Там был лаг, причем Влад не получил никаких повреждений(да и мое крыло было как новое), он не потерял позиций.
Влад сильно замедлился(с его камеры видно, что перед ним было еще достаточно пространства и не было причин так рано тормозить), чего я никак не ожидал. Я ушел бы от контакта, если бы не лаг.

Доля вины с моей стороны конечно есть,мне нужно было учитывать, что это старт, но +20+5+ ДП за контакт с лагом, не приведший ни к каким последствия для пилотов- это жестко.


Контакт был минимальный, но к развороту не привел бы. Влада же  откинуло в стену лагом.
Штраф снять, дать  предупреждение за опасную езду.
Протест удовлетворен
  • 0

#64 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 06 ноября 2011 - 12:12

1)Vagnerito
НКТ- 316 816 825 1235 1596=10 сек
Я согласен только с НКТ 316, 1235-какое здесь вообще НКТ??
Эпизод 825 наглядно показывает( с камеры Шумахера это видно), что я сбросил газ и старался вернуться на трассу, не выигрывая времени.
816 1235 1596- в этих НКТ я выезжал на гравии/траву(машина пробуксовывает в тех местах) и терял время
Прошу разобраться.

P.S Когда я просматривал повтор, то заметил, что за аналогичные НКТ пилот из другой команды(не называю специально) за аналогичные НКТ не получил штрафа- это как расценивать?

Наказание за НКТ оставить в силе.
Протест отклонен
  • 0

#65 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 06 ноября 2011 - 12:13

1) Jens
2)1652--выбивание--20 сек
3)Во-первых выбивание было на 1632 секунде
  во-вторых:
На моем повторе видно, как Патанин на изношенной резине делит со мной траекторию, причем я оказался внутри, затем  он в меня просто сам воткнулся. Похожее столкновение было между мной и Дедом. Уважаемая коллегия, прошу разобраться.( Снять штраф полностью)

Поздним торможением не оставил места Патанину, что привело к контакту и вылету Патанина в гравий.
Штраф оставить в силе.
Протест отклонен
  • 0

#66 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 06 ноября 2011 - 12:17

Протест Арама В ФОТА

                    Уважаемые  судьи чемпионата, прошу рассмотреть мой протест по Бельгии, так как у  меня не было 3 дня интернета, я не успел написать на форуме команды и  надеюсь меня поймете и все же рассмотрите протест. [img alt=:az:]http://smileys/default/az.gif[/img] 
257- опасный старт с лаговым контактом который чуть было не привел к массовому завалу
  30 сек+  на старт с посл места с задержкой 10 сек  + ДП
291-30 сек
Не  согласен с этими решениями. на старте я никого не трогал, а меня, как я  потом на повторе посмотрел, выбил Влад Лагом, т к никого рядом не было  кроме него, а получать такой суровый штраф несправедливо.в эпизоде с 291с Ваван прыгал у меня и я тормозил так, чтоб его не задеть, но все же лаг больше корпуса машины [img alt=:bu:]http://smileys/default/bu.gif[/img]   

Повтор Арама здесь
              http://forum.f1-mani...?topic=1771.100           

В обеих эпизодах присутствуют большие лаги!
Штрафы снять полностью!
Протест удовлетворен!
  • 0

#67 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 06 ноября 2011 - 12:17

ГП ИТАЛИИ
  • 0

#68 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 12 ноября 2011 - 12:07

ГП СИНГАПУРА
  • 0

#69 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 23 ноября 2011 - 07:09

ГП ЯПОНИИ
  • 0

#70 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 06 декабря 2011 - 07:40

ГП АБУ ДАБИ
  • 0

#71 Derek World

Derek World
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 597
Информация

Отправлено 18 декабря 2011 - 11:28

3742 - выбивание Влада (+10 мест на старте следующего ГП)

Я согласен, факт контакта был (но не выбивания). Я специально постоял, подождал когда он меня проедет. У обоих была убитая резина. Это абсолютно гоночный инцидент. Конечно у нас тут почти любой контакт с разворотами, но считаю что +10 мест - это неправильно. Ведь после контакта, я вернул позицию Владу, потом в конце круга прошел, потому что был быстрее.Считаю, что данная ситуация является гоночной, и не заслуживает наказания.
  • 0
Derek World - межсезонье
________________
Cтарты: 28
Поулы: 4
Победы: 4
Подиумы: 8
Сходы: 5
Лучшие круги: 3
Очки: 200

#72 dlipin

dlipin
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    418
  • Сообщений 827
Информация
  • Награды: 31
  • Дата регистрации
    2010

Отправлено 18 декабря 2011 - 11:47

1023 нкт заклинило клаву я там нисколько не выиграл а только потерял !!!
2314 нкт невошёл в поворот из-за контакта с Юрой !!!
303 это гоночный инцидентя его даже не развернул просто прошёл с контактом он там только одну позицию потерял тоесть только я его обошёл !!!

нкт получается не было ) а с флупсом ги тем более пытался поставить его обратно на траекторию и у меня это получилось тоже без штрафа
  • 0

#73 dlipin

dlipin
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    418
  • Сообщений 827
Информация
  • Награды: 31
  • Дата регистрации
    2010

Отправлено 18 декабря 2011 - 11:52

Снимите штраф полностью
  • 0

#74 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:51

1023 нкт заклинило клаву я там нисколько не выиграл а только потерял !!!
2314 нкт невошёл в поворот из-за контакта с Юрой !!!
303 это гоночный инцидентя его даже не развернул просто прошёл с контактом он там только одну позицию потерял тоесть только я его обошёл !!!

нкт получается не было ) а с флупсом ги тем более пытался поставить его обратно на траекторию и у меня это получилось тоже без штрафа


Суд коллегия рассматривает протесты по НКТ только в случае когда не было  покидания пределов трассы всеми 4мя колесами ,либо в случае гоночного  инцидента.

1023 -- на повторе видно, что пилот постоянно крутил  рулем и даже мгновенное заклинивание клавиатуры не оправдывает  дальнейшего длинного среза за пределами траектории.
Не засчитывается как ГИ .
Протест не принят к рассмотрению

2314-- действительно был лаговый контакт с другим болидом, вследствии чего пилота и вынесло за пределы трассы.
Засчитывется как НКТ связанное с ГИ и не идет в общий подсчет НКТ подлежащих штрафу.
Протест удовлетворен

303- Видение пилота не соответсвует действительности .
  Это не гоночный инцидент.
    Пилот феррари находясь перед поворотом на корпус сзади предпринял  попытку атаки по внешней траектории используя позднее торможение. В  результате на выходе из поворота ему пришлось резко сбросить скорость  где  на него наткнулся Длипин.
  Длипин находящийся на корпус впереди перед поворотом не обязан был учитывать болид феррари.

    В этом инциденте вина за столкновение у пилота Длипина нет
  Протест удовлетворен
  • 0

#75 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:09

Я согласен, факт контакта был (но не выбивания). Я специально постоял, подождал когда он меня проедет. У обоих была убитая резина. Это абсолютно гоночный инцидент. Конечно у нас тут почти любой контакт с разворотами, но считаю что +10 мест - это неправильно. Ведь после контакта, я вернул позицию Владу, потом в конце круга прошел, потому что был быстрее.Считаю, что данная ситуация является гоночной, и не заслуживает наказания.

3742 -  Факт выбивания на торможении на лицо.
          Состояние  болида не может служить оправданием потому как пилот должен выбирать  параметры входа в поворот в соответствии с состоянием и возможностями  болида.
          Оправданием за инцидент может служить только  другой инцидент повлиявший на направление и скорость столкнувшихся  пилотов.
          Учитывая что пилот финишировал и выбивание  произошло не на первом круге в первых поворотах штраф 10 мест не  правомерен .
          В данной ситуации положен штраф 20 сек за  выбивание без ущерба для соперника и предупреждение  за ожидание его на  трассе(надо пользоваться автоштрафом) ,чем создается аварийная ситуация  для идущих следом .
        Поскольку пилот итак получил ДК на эту гонку то оштрафовывать более не имеет смысла.

        Протест удовлетворить частично
          Штраф изменить на предупреждение
  • 0

#76 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:10

ГП БРАЗИЛИИ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных