Протесты и апелляции на судейские решения
#41
Отправлено 27 сентября 2011 - 20:56
#42
Отправлено 27 сентября 2011 - 21:22
2 Прошу убрать наказание. Я езжю на низких настройках графики. Мое внимание было на взади идущем болиде, и я б не успел среагировать, и даже затормозив, ударил бы его. Рено плохо видно там.. на тайминг в повороте не обратил внимание.
3 Acm2sPgzDMg
#43
Отправлено 27 сентября 2011 - 21:56
2) прошу убрать наказание так как проехал автоштраф на 1461 секунде
трюки под safety car'ом =)
#44
Отправлено 01 октября 2011 - 10:50
1) 1316 - разворот (+20 сек)
2) прошу убрать наказание так как проехал автоштраф на 1461 секунде
Протест удовлетворён!
#45
Отправлено 01 октября 2011 - 10:58
1 912 — влетел лоб-в-лоб в Igorek, хотя мог избежать столкновения, +15 сек
2 Отклонено, нету весомых аргументов в протесте. В гонки показывают жёлтые флаги во время аварии. И то что внимание было сосредоточено на сзади идущем болиде и рено плохо видно в повороте, это не аргумент. Нужно быть внимательным и во время реагировать на жёлтые флаги.
Протест отклонён!
#46
Отправлено 05 октября 2011 - 23:53
1)Karem
1865 - выбил Ronin,( по заявлениям)
Два поворота на которых случился инцидент не являются связкой поворотов и рассматриваются отдельно
Ронин обогнал в первом повороте чисто хоть и рискованно и успел проскочить не задев Карема.
После обгона на маленькой прямой он начали двигаться паралельно(1864.527) и обязаны были учитывать друг друга.
Карем первый начал торможение для плавного вхождения в поворот .Ронин тормозил как можно позже и жестче не учитывая того что за ним идет болид имеющий равные права на прохождение поворота, в результате чего Карем уже находясь в торможении не мог предотвратить столкновение
Итого:ГИ
2)не согласен,что это ГИ,т.к. на 1865 уже не было никакого параллельного движения!я находился впереди и тормозил как обычно.Карем нарушил пункт 7.1 регламента и от столкновения он мог уйти,немного повернув направо,но он просто стормозил в меня
трюки под safety car'ом =)
#47
Отправлено 06 октября 2011 - 17:11
1)Karem 1865 - выбил Ronin,( по заявлениям)
п 7.2 они находились паралельно но когда Карем тормозил перед поворотом то Ронин естественно вышел вперед и и переходя на полосу Карема тормознул естественно жестче так как позднее .
Карем не успел просто среагировать так как все еще тормозил .
Тут надо бы Ронина наказывать но поскольку сам и пострадал и не нанес Карему повреждений, то не стали.
Протест отклонён!
#48
Отправлено 06 октября 2011 - 21:33
Протест подал не совсем вовремя т.к. тут нету точной даты вынесения вердикта а сидеть каждый день в инете не имею возможности. К тому же судьи сами нарушили п.1.3 раздела III
1.3 Судейские решения должны быть представлены в соответствующей теме форума не позднее, чем через 4 дня после завершения гонки. (на самом-то деле прошло то ли 7 то ли 8 дней)
1. 705, 1889
это указано одним пунктом потому как один и тот же поворот. Руководствуясь пунктом регламента
7.3 Пилот обязан соблюдать конфигурацию трассы. В случае ее нарушения, он обязан на нее вернутся в кратчайшее время так, что бы ни чего не выиграть и ни кому не помешать.Нарушением конфигурации считается пересечение пределов трассы, ограниченной белыми полосами и поребриками по краям всеми колесами.
1.1. В первом случае если бы я остался на поребрике меня бы развернуло что повлекло бы за собой создание аварийной ситуации, что противопоказано регламентом.
1.2. Выигрыш времени НЕ ИМЕЕТ МЕСТА т.к. после прыжка на поребрике машина теряет в скорости!!!
2. 945, 2194 - в данном повороте так же не вижу что я что-то там мог выиграть или проиграть, наоборот, выехав таким образом я мог себе же сделать хуже, т.к. там идут лежачие полицейские, сделовательно, я делал это НЕ СОЗНАТЕЛЬНО и время там тем более не выиграл, руководствуясь тем же пунктом регламента.
3. 2461 - в поворот Chappel я вошел по слишком узкой траектории и поэтому следовательно я не мог из него уже выйти узко а вышел ШИРОКО, выехав при этом за пределы трассы, и время было не только не выиграно а ПОТЕРЯНО!!!!
И еще, на вашем месте я бы не стал отбирать такими "штрафами" так тяжело заработанную и заслуженную победу..
#50
Отправлено 07 октября 2011 - 15:46
Эта причина не может приниматься во внимание потому как решения могут выйти и на сл день после гонки. Пилот каждый день обязан читать обьявления.ГП ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Протест подал не совсем вовремя т.к. тут нету точной даты вынесения вердикта а сидеть каждый день в инете не имею возможности.
Если нет возможности сидеть в нете то можно хотя бы раз в день выходить чтоб узнать новости.
По поводу поздних решений надо жаловаться президенту ФИА а не использовать как контраргумент. А то так любое нарушение можно объяснить что судьи сами нарушили.К тому же судьи сами нарушили п.1.3 раздела III
Тут ваш модератор будет принимать меры для помощи суд коллегии.
Поскольку задержка очень маенькая а модератор еще не закрыл тему протестов по Британии отвечу на протест
Протест не принимается к рассмотрению
Суд коллегия не рассматривает протестов по НКТ, за исключением тех где пилот не покидал трассу всеми 4-мя колесами.
Это может быть при лагах пилота или визуальной ошибки судейства.
Если рассматривать все протесты по НКТ то наверное до конца сезона не рассмотреть.
Так что пилот который не хочет наверняка быть оштрафованным по этой причине просто не должен нарушать, тем более что дается 4 раза на случайные вылеты.
При принятии решения о штрафе судья не имеет право думать о месте который пилот займет.И еще, на вашем месте я бы не стал отбирать такими "штрафами" так тяжело заработанную и заслуженную победу..
#51
Отправлено 07 октября 2011 - 18:21
#52
Отправлено 07 октября 2011 - 18:51
Так что приглашаю всех желающих в тему http://forum.f1-mani...hp?topic=1877.0 где будут высказываться и другие участники форума со всех лиг.
Специально же были созданы темы разъяснения регламента, но к сожалению о нем вспоминают только когда получают штрафы.
#53
Отправлено 16 октября 2011 - 10:22
#54
Отправлено 23 октября 2011 - 15:18
#55
Отправлено 23 октября 2011 - 15:53
Алонсо - 1099
Аркадий - 55, 110, 796...
В моментах на рассмотрение все написано. (Только не подписано)
19:52:10 iceberg : скоро
19:52:15 iceberg : дед лампочку меняет
#56
Отправлено 30 октября 2011 - 12:30
#57
Отправлено 30 октября 2011 - 12:33
166--Обгон за пределами трассы -+20 сек
Итого: +20 сек
Уважаемые Судьи! Не слишком ли жестокое наказание, с учетом того, что была борьба и что не было НИКАКИХ контактов.
Такую пенализацию вы даете за выбивание с трассы с разворотами...например, 1059 - Вынос с трассы 20сек, 388 - выбил +20 сек
#58
Отправлено 06 ноября 2011 - 10:22
Maxim
166--Обгон за пределами трассы -+20 сек
Протест удовлетворить частично, наказание снизить до +10 сек
#59
Отправлено 13 ноября 2011 - 23:48
1030--Опасный выезд --Предупреждение
_________________________________________
Ув. судейская коллегия, когда меня развернуло, то я видел по какой траектории заходит Заубер, а он заходил слева - т.е. как раз там где я стоял, а то что ВЫ назвали "опасным выездом" это не что иное как попытка избежать столкновения, то есть я ему наоборот освобождал ту часть поворота по которой он ехал, и в моих действиях я не вижу нарушения регламента.
989--Длинный срез с удержанием выгранной позиции---10 сек
___________________________________________________________
посмотрите повнимательней, после среза через 5 сек я сбросил газ и вернул позицию пилоту Лотуса!!!
#60
Отправлено 14 ноября 2011 - 01:37
52-поздним торможением устроил Боулинг в первом повороте
147 отбыл stop & go
20 сек+5 мест на старте сл ГП + Доска Позора
в принципе согласен,но хотелось бы знать на будущее...если бы я проехал обычный автоштраф,вы бы тоже 20 секунд дали???зачем спрашивается,я стоял stop & go?вроде бы автоштраф вдвое снимает наказание...stop & go тогда должен больше снимать по идее
трюки под safety car'ом =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных