Перейти к содержимому

Фотография

Протесты и апелляции на судейские решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 27 сентября 2011 - 20:56

ГП ЕВРОПЫ
  • 0

#42 Karem

Karem
  • Ветераны
  • Репутация
    269
  • Сообщений 1 281
Информация

Отправлено 27 сентября 2011 - 21:22

1 912 — влетел лоб-в-лоб в Igorek, хотя мог избежать столкновения, +15 сек
2 Прошу убрать наказание. Я езжю на низких настройках графики. Мое внимание было на взади идущем болиде, и я б не успел среагировать, и даже затормозив, ударил бы его. Рено плохо видно там.. на тайминг в повороте не обратил внимание.
3 Acm2sPgzDMg
  • 0

#43 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 27 сентября 2011 - 21:56

1) 1316 - разворот (+20 сек)
2) прошу убрать наказание так как проехал автоштраф на 1461 секунде
  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#44 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 01 октября 2011 - 10:50

Ronin:
1) 1316 - разворот (+20 сек)
2) прошу убрать наказание так как проехал автоштраф на 1461 секунде

Протест удовлетворён!
  • 0

#45 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 01 октября 2011 - 10:58

Karem:
1 912 — влетел лоб-в-лоб в Igorek, хотя мог избежать столкновения, +15 сек
2 Отклонено, нету весомых аргументов в протесте. В гонки показывают жёлтые флаги во время аварии. И то что внимание было сосредоточено на сзади идущем болиде и рено плохо видно в повороте, это не аргумент. Нужно быть внимательным и во время реагировать на жёлтые флаги.

Протест отклонён!

  • 0

#46 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 05 октября 2011 - 23:53

ГП ЕВРОПЫ
1)Karem
1865 - выбил Ronin,( по заявлениям)
Два поворота на которых случился инцидент не являются связкой поворотов и рассматриваются отдельно
Ронин обогнал в первом повороте чисто хоть и рискованно и успел проскочить не задев Карема.
После обгона на маленькой прямой он начали двигаться паралельно(1864.527) и обязаны были учитывать друг друга.
Карем  первый начал торможение для плавного вхождения в поворот .Ронин  тормозил как можно позже и  жестче не учитывая того что за ним идет  болид имеющий равные права на прохождение поворота, в результате чего  Карем уже находясь в торможении не мог предотвратить столкновение
Итого:ГИ

2)не согласен,что это ГИ,т.к. на 1865 уже не было никакого параллельного движения!я находился впереди и тормозил как обычно.Карем нарушил пункт 7.1 регламента и от столкновения он мог уйти,немного повернув направо,но он просто стормозил в меня
  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#47 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 06 октября 2011 - 17:11

По протесту Ronin:


1)Karem 1865 - выбил Ronin,( по заявлениям)
п 7.2 они находились паралельно но когда Карем тормозил перед поворотом то Ронин естественно вышел вперед и и переходя на полосу Карема тормознул естественно жестче так как позднее .
Карем не успел просто среагировать так как все еще тормозил .
Тут надо бы Ронина наказывать но поскольку сам и пострадал и не нанес Карему повреждений, то не стали.

Протест отклонён!
  • 0

#48 G-Force

G-Force
  • Тест-пилот
  • Репутация
    -1
  • Сообщений 127
Информация

Отправлено 06 октября 2011 - 21:33

ГП ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Протест подал не совсем вовремя т.к. тут нету точной даты вынесения вердикта а сидеть каждый день в инете не имею возможности. К тому же судьи сами нарушили п.1.3 раздела III
        1.3 Судейские решения должны быть представлены в соответствующей теме форума не позднее, чем через 4 дня после завершения гонки. (на самом-то деле прошло то ли 7 то ли 8 дней)

1. 705, 1889
это указано одним пунктом потому как один и тот же поворот. Руководствуясь пунктом регламента
7.3 Пилот обязан соблюдать конфигурацию  трассы. В случае ее нарушения, он  обязан на нее вернутся в кратчайшее  время так, что бы ни чего не  выиграть и ни кому не помешать.Нарушением  конфигурации считается  пересечение пределов трассы, ограниченной белыми  полосами и поребриками  по краям всеми колесами.
1.1. В первом случае если бы я остался на поребрике меня бы развернуло что повлекло бы за собой создание аварийной ситуации, что противопоказано регламентом.
1.2. Выигрыш времени НЕ ИМЕЕТ МЕСТА т.к. после прыжка на поребрике машина теряет в скорости!!!

2.  945, 2194 - в данном повороте так же не вижу что я что-то там мог выиграть или проиграть, наоборот, выехав таким образом я мог себе же сделать хуже, т.к. там идут лежачие полицейские, сделовательно, я делал это НЕ СОЗНАТЕЛЬНО и время там тем более не выиграл, руководствуясь тем же пунктом регламента.

3. 2461 - в поворот Chappel я вошел по слишком узкой траектории и поэтому следовательно я не мог из него уже выйти узко а вышел ШИРОКО, выехав при этом за пределы трассы, и время было не только не выиграно а ПОТЕРЯНО!!!!

И еще, на вашем месте я бы не стал отбирать такими "штрафами" так тяжело заработанную и заслуженную победу..
  • 0
Изображение

#49 Alexandrx88

Alexandrx88
  • Ветераны
  • Репутация
    176
  • Сообщений 507
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 06 октября 2011 - 22:59

G-Force Я конечно уважаю тебя как гонщика но твои отмазки тут неуместны! У меня и у Додо нет Нкт вот что такое заслуженно ! а регламент для всех один ! Нарушил - штраф!!!

  • 0

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".


#50 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 07 октября 2011 - 15:46

ГП ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Протест подал не совсем вовремя т.к. тут нету точной даты вынесения вердикта а сидеть каждый день в инете не имею возможности.

Эта причина не может приниматься во внимание потому как решения могут выйти и на сл день после гонки. Пилот каждый день обязан читать обьявления.
Если нет возможности сидеть в нете то можно хотя бы раз в день выходить чтоб узнать новости.

К тому же судьи сами нарушили п.1.3 раздела III

По поводу поздних решений надо жаловаться президенту ФИА а не использовать как контраргумент. А то так любое нарушение можно объяснить что судьи сами нарушили.
Тут ваш модератор будет принимать меры для помощи суд коллегии.

Поскольку задержка очень маенькая а модератор еще не закрыл тему протестов по Британии отвечу на протест
Протест не принимается к рассмотрению

Суд коллегия не рассматривает протестов по НКТ, за исключением тех где пилот не покидал трассу всеми 4-мя колесами.
Это может быть при лагах пилота или визуальной ошибки судейства.
Если рассматривать все протесты по НКТ то наверное до конца сезона не рассмотреть.
Так что пилот который не хочет наверняка быть оштрафованным по этой причине просто не должен нарушать, тем более что дается 4 раза на случайные вылеты.

И еще, на вашем месте я бы не стал отбирать такими "штрафами" так тяжело заработанную и заслуженную победу..

При принятии решения о штрафе судья не имеет право думать о месте который пилот займет.


  • 0

#51 G-Force

G-Force
  • Тест-пилот
  • Репутация
    -1
  • Сообщений 127
Информация

Отправлено 07 октября 2011 - 18:21

Foxbarsa, ты мне так и не ответил на мой вопрос!!! Накой считать "это" срезом если я там когда подскакивал на поребрике то только ТЕРЯЛ время!!! В регламенте черным по белому написано что НКТ - это срез в котором было выиграно время!!!! Времени я не выиграл!!! Тогда это не НКТ!!! Верно?
  • 0
Изображение

#52 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 07 октября 2011 - 18:51

Чтоб оценить любой из моментов нужно его рассмотреть отдельно.
Так что приглашаю всех желающих в тему  http://forum.f1-mani...hp?topic=1877.0 где будут высказываться и другие участники форума со всех лиг.
Специально же были созданы темы разъяснения регламента, но к сожалению о нем вспоминают только когда получают штрафы.

  • 0

#53 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 16 октября 2011 - 10:22

ГП ГЕРМАНИИ
  • 0

#54 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 23 октября 2011 - 15:18

ГП ВЕНГРИИ
  • 0

#55 Diamond

Diamond
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 147
Информация

Отправлено 23 октября 2011 - 15:53

В судейских решениях у меня написано, что я не указал контакты феррари. Но я их указывал:
Алонсо - 1099
Аркадий - 55, 110, 796...
В моментах на рассмотрение все написано. (Только не подписано)
  • 0
19:52:05 Форест :  ну когда серв то?
19:52:10 iceberg :  скоро
19:52:15 iceberg :  дед лампочку меняет

#56 Maxim

Maxim
  • Ветераны
  • Репутация
    116
  • Сообщений 387
Информация
  • Награды: 38

Отправлено 30 октября 2011 - 12:30

ГП БЕЛЬГИИ

  • 0

#57 Maxim

Maxim
  • Ветераны
  • Репутация
    116
  • Сообщений 387
Информация
  • Награды: 38

Отправлено 30 октября 2011 - 12:33

Maxim
166--Обгон за пределами трассы -+20 сек
Итого: +20 сек

Уважаемые Судьи! Не слишком ли жестокое наказание, с учетом того, что была борьба и что не было НИКАКИХ контактов.
Такую пенализацию вы даете за выбивание с трассы с разворотами...например, 1059 - Вынос с трассы 20сек, 388 - выбил +20 сек
  • 0

#58 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 06 ноября 2011 - 10:22

По протесту Maxim:

Maxim
166--Обгон за пределами трассы -+20 сек

Протест удовлетворить частично, наказание снизить до +10 сек
  • 0

#59 G-Force

G-Force
  • Тест-пилот
  • Репутация
    -1
  • Сообщений 127
Информация

Отправлено 13 ноября 2011 - 23:48

F. Alonso 
1030--Опасный выезд --Предупреждение
_________________________________________
Ув. судейская коллегия, когда меня развернуло, то я видел по какой траектории заходит Заубер, а он заходил слева  - т.е. как раз там где я стоял, а то что ВЫ назвали "опасным выездом" это не что иное как попытка избежать столкновения, то есть я ему наоборот освобождал ту часть поворота по которой он ехал, и в моих действиях я не вижу нарушения регламента.

989--Длинный срез с удержанием выгранной позиции---10 сек
___________________________________________________________
посмотрите повнимательней, после среза через 5 сек я сбросил газ и вернул позицию пилоту Лотуса!!!
  • 0
Изображение

#60 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 14 ноября 2011 - 01:37

Ronin
52-поздним торможением устроил Боулинг в первом повороте
147 отбыл stop & go
20 сек+5 мест на старте сл ГП + Доска Позора


в принципе согласен,но хотелось бы знать на будущее...если бы я проехал обычный автоштраф,вы бы тоже 20 секунд дали???зачем спрашивается,я стоял stop & go?вроде бы автоштраф вдвое снимает наказание...stop & go тогда должен больше снимать по идее
  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных