Перейти к содержимому

Фотография

Протесты и апелляции на судейские решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 14 ноября 2011 - 02:00

2.5.3 Пилот воспользовавшийся автоштрафом освобождается от штрафов до 20 сек за проезд по питлейну и до 40 сек за отбытие стоп енд гоу.

значит за старт судьи мне дали минуту и сняли 40 секунд?не слишком ли строго давать целую минуту?да,выбил страйк,но ни у кого же ничего не отвалилось...все болиды целые
  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#62 GoldStix

GoldStix
  • Ветераны
  • Репутация
    336
  • Сообщений 1 828
Информация
  • Награды: 20

Отправлено 14 ноября 2011 - 19:24

624-628 -Будучи за пределами трассы и видя пилота, который приближается направил свой болид поперек трассы . Пилот никак не обьяснил свои действия не отразив контакт в моментах на рассмотрение - DQ
Остальные моменты не рассматривались.
Уважаемая судейская коллегия, прошу убрать DQ, т.к. пилот Serghio на моменте 624 меня развернул, после чего я не успел среагировать и задом вылетел поперёк трассы, и Sergiho об меня зацепился.
  • 0
GoldStix.gif
 
565c4957b164c_2.jpg

#63 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 22 ноября 2011 - 12:37

По протесту G-Force:

F. Alonso 
1030--Опасный выезд --Предупреждение
-----------------------------------------------------------------------------------
Чушь полнейшая, он был увлечен обгоном, налетел на лотус и даже не собирался смотреть на заубер, тем более ни с тв-кокпит, ни с вида назад заубер не видно.
Официальное опровержение: с твоей камеры, ни с кокпита, ни с какой либо еще(кроме вида сверху) не было видно болид Заубера. По таймингу ты не мог определить его траекторию!

Итого: Протест отклонён. П. 7.6.1
  • 0

#64 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 22 ноября 2011 - 12:38

По протесту G-Force:

989--Длинный срез с удержанием выгранной позиции---10 сек
--------------------------------------------------------------------------------------
Изложенные доводы имели место в данной ситуации. Протест удовлетворить, наказание снять.

Итого: протест удовлетворён, наказание снять полностью.
  • 0

#65 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 22 ноября 2011 - 12:40

По протесту GoldStix:

624-628 -Будучи за пределами трассы и видя пилота, который приближается направил свой болид поперек трассы . Пилот никак не обьяснил свои действия не отразив контакт в моментах на рассмотрение - DQ
----------------------------------------------------------------------------------------
Нарушение пп 7.6.1 Раздела 2. Не важно как ты оказался в этом положении, но поскольку тебя опасно развернуло, то ты должен был придерживаться данного пункта регламента. Сергхио в свою очередь понесет наказание или же отбыл его автоштрафом, но это не дает тебе право устраивать самосуд на трассе, так же твою вину отегчает то, что ты не отобразил этот момент в рассмотрениях, т.е. умышленно пытался скрыть данный эпизод.

Итого: Протест отклонён
  • 0

#66 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 22 ноября 2011 - 12:41

По протесту Ronin:

2.5.3 Пилот воспользовавшийся автоштрафом освобождается от штрафов до 20 сек за проезд по питлейну и до 40 сек за отбытие стоп енд гоу.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Остановка была 7 секунд, итого ты отбыл проезд до 20с и + 7 секунд стоял. Стоял бы ровно десять(стандартный С-н-гоу) то тогда бы шел разговор о снятии до 40 секунд. Твое выбивание тянет от 40 до 60 с(на усмотрение судей). Берем среднее значение 50, т.к. страйк собрал хороший и не надо говорить, что никто не пострадал, выбивание на старте, тем более такого количества участников - это заслуживает практически максимального наказания. И так 50 -30(округляем 27с) = 20с. Временное наказание справедливо + тебе и так не плохо снизили наказание в позициях, т.к. за данные инциденты, стандарт  - задержка 10с на старте.

Итого: Протест отклонён
  • 0

#67 massa-2010

massa-2010
  • Ветераны
  • Репутация
    125
  • Сообщений 537
Информация
  • Награды: 9
  • ФИО
    Олег
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster Ferrari GT Experience

Отправлено 26 ноября 2011 - 23:07

Гран-при Японии

1.2574 - грубый обгон, 7.2.1 --+20 сек.
2.Прошу снизить наказание так как при контакте  я не принес ущерб сопернику и я считаю что он не учел меня и начал поворачивать хотя мы двигались паралельно,+я все равно получил помимо всего еще штрафы и мой соперник ни чего от этого контакта и обгона не потерял.(7.2 При паралельном движении, которое начинается на прямой, при расстоянии меньше чем корпус болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения ).Прошу снизить штраф
  • 0

#68 Alexandrx88

Alexandrx88
  • Ветераны
  • Репутация
    176
  • Сообщений 507
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 26 ноября 2011 - 23:35

731 - грубый обгон, +20 сек. 7.2.1
Товарищи судьи я не пойму о чём речь если я был внутри поворота и поровнялся на пол - корпуса а соперник не оставлял места и не посмотрев в зеркала поехал на меня и ещё там паралельный лаг во время вылета !!! Я прошу пересмотреть это странное решение!!!
  • 0

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".


#69 G-Force

G-Force
  • Тест-пилот
  • Репутация
    -1
  • Сообщений 127
Информация

Отправлено 27 ноября 2011 - 14:32

Brodyaga
1144  -  вылетел на обочину, потерял управление и  будучи просто пассажиром в  своем болиде вынес Алонсо (аналог Лиуцци в  Италии этого года), ГИ
___________________________________________________________________________________________
Это просто смешно, сравнивать с Лиуцци, потому что его оттеснили на траву в Монце, а из-за этого и его ошибка, он не был виноват, НО в случае с Бродягой, его никто не оттеснял, он сам допустил ошибку, которая привела к фатальным для меня последствиям, а как говорится за свои ошибки нужно отвечать, и считать то что он сделал как ГИ это издевательство. Любой пилот может, преследуя свои цели, сделать вид что он ошибся и в тупую вынести соперника!!!
  • 0
Изображение

#70 bladef1

bladef1
  • Ветераны
  • Репутация
    1 336
  • Сообщений 1 402
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Игорь
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Дата регистрации
    5 Октября 2011
  • Достижения
    Кубок Конструкторов
    F1 Challenge 14й Сезон Manor Racing MRT (Маруся-Рено)
    For_Jules_#17

Отправлено 27 ноября 2011 - 22:10

bladef1, 830 - грубый обгон, +10 сек.
Жёсткое наказание за этот эпизод. Масса ошибся и старался закрыть калитку в последний момент. Просто обгон с контактом.
  • 0
bladef1.gif
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.

#71 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 08 декабря 2011 - 15:42

По протестам с ГП Японии:

Massa-2010 и Alexandrx88

В решениях четко написана статья по которой вы получили штраф. Это 7.2.1. А вы апеллируете по 7.2.
Итог: протесты отклонить

  • 0

#72 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 08 декабря 2011 - 15:45

Brodyaga и bladef1

Нет весомых аргументов в протестах!!!! Штрафы по делу!
Итого: протесты отклонить


  • 0

#73 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 08 декабря 2011 - 15:46

ГП АБУ ДАБИ

  • 0

#74 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 13 декабря 2011 - 22:13

Ronin
222----разворот 10 сек (снижено за лаг)

Уважаемые судьи,если Вам не трудно,то посмотрите пожалуйста момент 1295 со мной в этой же гонке!абсолютно такая же ситуация была,не было лага и все прошло нормально!так в чем тут моя вина?мне получать штрафы за то,что пришли новички в гонку с большущим пингом?прошу снять 10-секундное наказание
  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#75 Dodo

Dodo
  • Ветераны
  • Репутация
    103
  • Сообщений 217
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 14 декабря 2011 - 15:45

DODO
362-------рискованная атака (перед поворотом отставал на корпус)с контактом и выигрышем позиции----20 сек
Возможно и была опасная атака, но я постарался прижаться как можно ближе внутрь чтобы избежать возможного контакта, хоть он и был, но был не жесткий! Вину признаю, но считаю наказание слишком жестоким, прошу снизить штраф!
  • 0

#76 Maxim

Maxim
  • Ветераны
  • Репутация
    116
  • Сообщений 387
Информация
  • Награды: 38

Отправлено 14 декабря 2011 - 17:54

Уважаемые судьи! Прошу Вас, по возможности, побыстрее рассмотреть протест Додо. Ведь от этого решения зависит очень многое...
  • 0

#77 Maxim

Maxim
  • Ветераны
  • Репутация
    116
  • Сообщений 387
Информация
  • Награды: 38

Отправлено 15 декабря 2011 - 10:41

  Уважаемые Судьи!
По поводу 1330, контакт с круговым Grinvich. Прошу Вас принять во внимание при рассмотрении данного эпизода следующие моменты. На прямой перед торможением я отставал на ЧЕТЫРЕ!!! корпуса, и перед данным поворотом, я и предполагать не мог, что Grinvich может оказаться НАСТОЛЬКО!!! медленным. Это, в принципе, подтверждается и его темпом, примерно на 3 секунды медленнее на недлинном круге Интерлагоса и отставанием в 3 круга по итогам гонки. Да и сам Grinvich говорил после гонки: «…моя машина не ехала… но мне надо было закончить гонку…». Я же старался ехать всю гонку максимально осторожно, даже решил пропустить без особой борьбы Алонзо, а затем Додо, ведь я понимал, что мне надо быть максимально аккуратным.
[img height=500 width=800]http://i5.pixs.ru/storage/7/9/7/f1JPG_7403521_3556797.jpg[/img]
 
  • 0

#78 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 18 декабря 2011 - 11:33

По протесту Гран при Абу Даби:

DODO
362-------рискованная атака (перед поворотом отставал на корпус)с контактом и выигрышем позиции----20 сек

Соперник при столкновении не пострадал и не потерял ,кроме позиции, много времени.  Штраф снизить вдвое до 10 сек.

Итого: Протест частично Удовлетворен. Штраф снизить до +10 сек.
  • 0

#79 Stef

Stef
  • Ветераны
  • Репутация
    616
  • Сообщений 1 018
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 18 декабря 2011 - 11:45

Ronin
222----разворот 10 сек (снижено за лаг)

Нет весомых аргументов. Каждый эпизод, каждая авария трактуется по своему. Наказание по делу, разворот был, наказание снижено за лаг.

Итого: протест отклонить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных