Протесты и апелляции на судейские решения
#61
Отправлено 14 ноября 2011 - 02:00
значит за старт судьи мне дали минуту и сняли 40 секунд?не слишком ли строго давать целую минуту?да,выбил страйк,но ни у кого же ничего не отвалилось...все болиды целые
трюки под safety car'ом =)
#62
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:24
Остальные моменты не рассматривались.
Уважаемая судейская коллегия, прошу убрать DQ, т.к. пилот Serghio на моменте 624 меня развернул, после чего я не успел среагировать и задом вылетел поперёк трассы, и Sergiho об меня зацепился.
#63
Отправлено 22 ноября 2011 - 12:37
F. Alonso
1030--Опасный выезд --Предупреждение
-----------------------------------------------------------------------------------
Чушь полнейшая, он был увлечен обгоном, налетел на лотус и даже не собирался смотреть на заубер, тем более ни с тв-кокпит, ни с вида назад заубер не видно.
Официальное опровержение: с твоей камеры, ни с кокпита, ни с какой либо еще(кроме вида сверху) не было видно болид Заубера. По таймингу ты не мог определить его траекторию!
Итого: Протест отклонён. П. 7.6.1
#64
Отправлено 22 ноября 2011 - 12:38
989--Длинный срез с удержанием выгранной позиции---10 сек
--------------------------------------------------------------------------------------
Изложенные доводы имели место в данной ситуации. Протест удовлетворить, наказание снять.
Итого: протест удовлетворён, наказание снять полностью.
#65
Отправлено 22 ноября 2011 - 12:40
624-628 -Будучи за пределами трассы и видя пилота, который приближается направил свой болид поперек трассы . Пилот никак не обьяснил свои действия не отразив контакт в моментах на рассмотрение - DQ
----------------------------------------------------------------------------------------
Нарушение пп 7.6.1 Раздела 2. Не важно как ты оказался в этом положении, но поскольку тебя опасно развернуло, то ты должен был придерживаться данного пункта регламента. Сергхио в свою очередь понесет наказание или же отбыл его автоштрафом, но это не дает тебе право устраивать самосуд на трассе, так же твою вину отегчает то, что ты не отобразил этот момент в рассмотрениях, т.е. умышленно пытался скрыть данный эпизод.
Итого: Протест отклонён
#66
Отправлено 22 ноября 2011 - 12:41
2.5.3 Пилот воспользовавшийся автоштрафом освобождается от штрафов до 20 сек за проезд по питлейну и до 40 сек за отбытие стоп енд гоу.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Остановка была 7 секунд, итого ты отбыл проезд до 20с и + 7 секунд стоял. Стоял бы ровно десять(стандартный С-н-гоу) то тогда бы шел разговор о снятии до 40 секунд. Твое выбивание тянет от 40 до 60 с(на усмотрение судей). Берем среднее значение 50, т.к. страйк собрал хороший и не надо говорить, что никто не пострадал, выбивание на старте, тем более такого количества участников - это заслуживает практически максимального наказания. И так 50 -30(округляем 27с) = 20с. Временное наказание справедливо + тебе и так не плохо снизили наказание в позициях, т.к. за данные инциденты, стандарт - задержка 10с на старте.
Итого: Протест отклонён
#67
Отправлено 26 ноября 2011 - 23:07
1.2574 - грубый обгон, 7.2.1 --+20 сек.
2.Прошу снизить наказание так как при контакте я не принес ущерб сопернику и я считаю что он не учел меня и начал поворачивать хотя мы двигались паралельно,+я все равно получил помимо всего еще штрафы и мой соперник ни чего от этого контакта и обгона не потерял.(7.2 При паралельном движении, которое начинается на прямой, при расстоянии меньше чем корпус болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения ).Прошу снизить штраф
#68
Отправлено 26 ноября 2011 - 23:35
Товарищи судьи я не пойму о чём речь если я был внутри поворота и поровнялся на пол - корпуса а соперник не оставлял места и не посмотрев в зеркала поехал на меня и ещё там паралельный лаг во время вылета !!! Я прошу пересмотреть это странное решение!!!
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".
#69
Отправлено 27 ноября 2011 - 14:32
1144 - вылетел на обочину, потерял управление и будучи просто пассажиром в своем болиде вынес Алонсо (аналог Лиуцци в Италии этого года), ГИ
___________________________________________________________________________________________
Это просто смешно, сравнивать с Лиуцци, потому что его оттеснили на траву в Монце, а из-за этого и его ошибка, он не был виноват, НО в случае с Бродягой, его никто не оттеснял, он сам допустил ошибку, которая привела к фатальным для меня последствиям, а как говорится за свои ошибки нужно отвечать, и считать то что он сделал как ГИ это издевательство. Любой пилот может, преследуя свои цели, сделать вид что он ошибся и в тупую вынести соперника!!!
#70
Отправлено 27 ноября 2011 - 22:10
Жёсткое наказание за этот эпизод. Масса ошибся и старался закрыть калитку в последний момент. Просто обгон с контактом.
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.
#71
Отправлено 08 декабря 2011 - 15:42
Massa-2010 и Alexandrx88
В решениях четко написана статья по которой вы получили штраф. Это 7.2.1. А вы апеллируете по 7.2.
Итог: протесты отклонить
#72
Отправлено 08 декабря 2011 - 15:45
Нет весомых аргументов в протестах!!!! Штрафы по делу!
Итого: протесты отклонить
#73
Отправлено 08 декабря 2011 - 15:46
#74
Отправлено 13 декабря 2011 - 22:13
222----разворот 10 сек (снижено за лаг)
Уважаемые судьи,если Вам не трудно,то посмотрите пожалуйста момент 1295 со мной в этой же гонке!абсолютно такая же ситуация была,не было лага и все прошло нормально!так в чем тут моя вина?мне получать штрафы за то,что пришли новички в гонку с большущим пингом?прошу снять 10-секундное наказание
трюки под safety car'ом =)
#75
Отправлено 14 декабря 2011 - 15:45
362-------рискованная атака (перед поворотом отставал на корпус)с контактом и выигрышем позиции----20 сек
Возможно и была опасная атака, но я постарался прижаться как можно ближе внутрь чтобы избежать возможного контакта, хоть он и был, но был не жесткий! Вину признаю, но считаю наказание слишком жестоким, прошу снизить штраф!
#76
Отправлено 14 декабря 2011 - 17:54
#77
Отправлено 15 декабря 2011 - 10:41
По поводу 1330, контакт с круговым Grinvich. Прошу Вас принять во внимание при рассмотрении данного эпизода следующие моменты. На прямой перед торможением я отставал на ЧЕТЫРЕ!!! корпуса, и перед данным поворотом, я и предполагать не мог, что Grinvich может оказаться НАСТОЛЬКО!!! медленным. Это, в принципе, подтверждается и его темпом, примерно на 3 секунды медленнее на недлинном круге Интерлагоса и отставанием в 3 круга по итогам гонки. Да и сам Grinvich говорил после гонки: «…моя машина не ехала… но мне надо было закончить гонку…». Я же старался ехать всю гонку максимально осторожно, даже решил пропустить без особой борьбы Алонзо, а затем Додо, ведь я понимал, что мне надо быть максимально аккуратным.
[img height=500 width=800]http://i5.pixs.ru/storage/7/9/7/f1JPG_7403521_3556797.jpg[/img]
#78
Отправлено 18 декабря 2011 - 11:33
DODO
362-------рискованная атака (перед поворотом отставал на корпус)с контактом и выигрышем позиции----20 сек
Соперник при столкновении не пострадал и не потерял ,кроме позиции, много времени. Штраф снизить вдвое до 10 сек.
Итого: Протест частично Удовлетворен. Штраф снизить до +10 сек.
#79
Отправлено 18 декабря 2011 - 11:45
222----разворот 10 сек (снижено за лаг)
Нет весомых аргументов. Каждый эпизод, каждая авария трактуется по своему. Наказание по делу, разворот был, наказание снижено за лаг.
Итого: протест отклонить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных