Перейти к содержимому

Фотография Skiant

Skiant

Регистрация: 17 окт 2016
OFFLINE Активность: 01 апр 2019 21:21
*****

Мои сообщения

В теме: Поздравляем с Юбилеем, Нам 10 лет!!!

09 декабря 2018 - 21:12

Поздравляю!!!  :az:


В теме: Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

21 ноября 2018 - 17:11

У меня в списке серверов не отображается тестовый сервер (аддон обновил). У всех так или только у меня?


В теме: Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

13 ноября 2018 - 12:58

Бразилия была любимой трассой в прошлом, но со временем, когда у меня здесь каждый раз не было темпа, она стала просто хорошей. В этот раз вновь хорошего темпа не получилось - то ли настройки, то ли недопонимание в мелочах идеальной траектории и точек торможения... Я все же склонен пенять на настройки, поскольку Скиант поехал в моем темпе, и местами даже быстрее на настройках Павлова практически без подготовки, это о многом говорит.

В квалификациии я понимал, что оптимально будет стартовать на софте: во первых потери относительно сс в начале гонки не так велики, во-вторых это была дополнительная страховка на СК, поскольку теоретически можно было всю гонку проехать на сс. И заехать сразу после появления СК было логичным, я удивлен, что в итоге так сделали только в Мерседесе. Однако на софте квалификация не заладилась, и видя, что можно побороться за первый ряд (учитывая то, как много людей выбрали софт), я решил перестроиться в надежде, что не будет СК, а пилоты будут терять в борьбе друг с другом на более жесткой резине на первом отрезке гонки. Но надежды не оправдались, и как только я увидел сообщение о режиме СК, то понял, что теперь я могу рассчитывать только на то, чтобы зацепиться за подиум. На первом отрезке на сс темпа особо не было, но получился неплохой отрезок на софте. Я потерял порядка 6 секунд, которые потом переросли во все 10, когда неудачно атаковал длипина. Если бы не это, то вполне можно было финишировать на втором месте

В целом же гонка была интересная, было много борьбы, с длипиным, Бурангуловым, Павловым, Малым, Скиантом. Все проявили себя как гонщики высокого уровня, практически не переходя границы максимального риска в борьбе. За что им спасибо!

Макс, тебе тоже спасибо за хорошую борьбу. Одно уточнение, я не использую настройки Влада, езжу на своих. Я пробовал его настройки на первых совместных этапах, но мне на своих было комфортнее.

В теме: Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

23 октября 2018 - 00:03

Старт гонки и первый круг просто отличный, чистая борьба, никаких замесов, все красавцы!  :ay:   :respect:  Реальная Ф1 отдыхает, крашеры!  :ab:


В теме: Поправки к Регламенту на сезон 2019

25 сентября 2018 - 15:48

Выскажу и я своё мнение. По п.3 предлагаю такую версию: "При обгоне, если болиды на входе в поворот (вход в поворот начинается когда пилот начинает поворачивать) поравнялись передними колесами (т.е. край колеса обгоняющего должен "догнать" край колеса обгоняемого, не обязательно высчитывать в мм, судья должен оценивать), то ответственность за столкновение несет обгоняемый, за исключением случаев, когда обгоняющий ошибся и летит торпедой мимо поворота (судьи должны оценивать адекватность обгоняющего). В остальных случаях ответственность ложится на обгоняющего. Таким образом обгоняемый будет видеть болид соперника (а не смотреть на всякие радары, метки и пр.) и ему легче будет принимать решения как проходить поворот. Обгоняющему на торможении придется хорошо просчитывать свой обгон и не нырять в каждую дырку. Если на входе в поворот болиды поравнялись передними колесами, то дальше в повороте они должны учитывать друг друга и оставлять место не меньше корпуса машины).
Еще считаю что необходимо ужесточить наказания за аварии. Предлагаю такую схему: пилот виновный в аварии в первый раз получает штраф по действующему регламенту и предупреждение. За вторую аварию штраф и проезд по пит-лэйн или S&G (в зависимости от тяжести). За третью аварию пилот получает ДК на следующую гонку. Если за сезон набирается 3 ДК, то пилот отстраняется от участия в чемпионате. Причем если пилот совершает 3 аварии на одном ГП, то следующую гонку он пропускает. Возможно таким образом мы сможем снизить количесво аварий и борьба будет чище.