Поздравляю!!!
- Просмотр профиля: Сообщения: Skiant
Статистика
- Группа: Тест-пилот
- Сообщений: 115
- Просмотров профиля 9 555
- Суммарное время:7д 12ч 15м 54с
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Дополнительная информация
- Награды 10
- ФИО: Антон
- Страна: Россия
Инструменты
Друзья
Skiant еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Поздравляем с Юбилеем, Нам 10 лет!!!
09 декабря 2018 - 21:12
В теме: Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion
21 ноября 2018 - 17:11
У меня в списке серверов не отображается тестовый сервер (аддон обновил). У всех так или только у меня?
В теме: Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion
13 ноября 2018 - 12:58
Макс, тебе тоже спасибо за хорошую борьбу. Одно уточнение, я не использую настройки Влада, езжу на своих. Я пробовал его настройки на первых совместных этапах, но мне на своих было комфортнее.Бразилия была любимой трассой в прошлом, но со временем, когда у меня здесь каждый раз не было темпа, она стала просто хорошей. В этот раз вновь хорошего темпа не получилось - то ли настройки, то ли недопонимание в мелочах идеальной траектории и точек торможения... Я все же склонен пенять на настройки, поскольку Скиант поехал в моем темпе, и местами даже быстрее на настройках Павлова практически без подготовки, это о многом говорит.
В квалификациии я понимал, что оптимально будет стартовать на софте: во первых потери относительно сс в начале гонки не так велики, во-вторых это была дополнительная страховка на СК, поскольку теоретически можно было всю гонку проехать на сс. И заехать сразу после появления СК было логичным, я удивлен, что в итоге так сделали только в Мерседесе. Однако на софте квалификация не заладилась, и видя, что можно побороться за первый ряд (учитывая то, как много людей выбрали софт), я решил перестроиться в надежде, что не будет СК, а пилоты будут терять в борьбе друг с другом на более жесткой резине на первом отрезке гонки. Но надежды не оправдались, и как только я увидел сообщение о режиме СК, то понял, что теперь я могу рассчитывать только на то, чтобы зацепиться за подиум. На первом отрезке на сс темпа особо не было, но получился неплохой отрезок на софте. Я потерял порядка 6 секунд, которые потом переросли во все 10, когда неудачно атаковал длипина. Если бы не это, то вполне можно было финишировать на втором месте
В целом же гонка была интересная, было много борьбы, с длипиным, Бурангуловым, Павловым, Малым, Скиантом. Все проявили себя как гонщики высокого уровня, практически не переходя границы максимального риска в борьбе. За что им спасибо!
В теме: Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion
23 октября 2018 - 00:03
Старт гонки и первый круг просто отличный, чистая борьба, никаких замесов, все красавцы! Реальная Ф1 отдыхает, крашеры!
В теме: Поправки к Регламенту на сезон 2019
25 сентября 2018 - 15:48
Еще считаю что необходимо ужесточить наказания за аварии. Предлагаю такую схему: пилот виновный в аварии в первый раз получает штраф по действующему регламенту и предупреждение. За вторую аварию штраф и проезд по пит-лэйн или S&G (в зависимости от тяжести). За третью аварию пилот получает ДК на следующую гонку. Если за сезон набирается 3 ДК, то пилот отстраняется от участия в чемпионате. Причем если пилот совершает 3 аварии на одном ГП, то следующую гонку он пропускает. Возможно таким образом мы сможем снизить количесво аварий и борьба будет чище.