Перейти к содержимому

Фотография vy4eslavik

vy4eslavik

Регистрация: 30 мар 2017
OFFLINE Активность: 05 авг 2018 16:31
*****

#154403 Сезон 2018

Написано vy4eslavik 13 ноября 2017 - 13:12

 

 

Вот только Компания Тесла все наоборот сделала

 

Ну Илон Маск вообще не ординарный бизнес делает. Основать с нуля частную космическую компанию, основать с нуля нового автопроизводителя. Это надо быть не от мира сего, чтобы в такой конкурентный и сложный бизнес заходить новыми компаниями. "Hyperloop", "Booring Company" это вообще фантастика какая-то. Но это тема отдельного разговора.

 

Не могу не согласится, что задачи эти очень ресурсоемкие. Но впереди межсезонье. И лучшего времени на новые подвиги не найти. Если конвертировать время выделяемое на тренировки, во время на организационные моменты, то может что-то и получится.

 

Я на текущий момент тоже говорю больше чем делаю. Признаю. Однако точную постановку задачи тоже нельзя недооценивать. Готов принимать активное участие во всём, что написал. На мне до сих пор висит задача доделать механиков. Но на текущий момент приоритет отдаю тренировкам. После этого готов взять любую задачу для нового сезона или для третьей лиги.


  • 2


#154358 Сезон 2018

Написано vy4eslavik 10 ноября 2017 - 22:26

Ок. Давайте будем считать, что с примерными целями определились. Совершенно согласен с Совой, что следовало бы обсудить и реальные методы.
 
Призовой фонд я считаю ничего не изменит ни в худшую ни в лучшую сторону. По этому вопросу останусь в стороне.
 
Я тут пообщался с человеком недалеким от "гейм дизайна", и хочу резюмировать его взгляд со стороны. Прошу не кидаться сразу тапками, а взглянуть на всё под другим углом.
 
Начать думаю лучше с третьей лиги. При чём ничто не мешает начать прямо сейчас.
Если провести параллель с бизнесом то перед нами стоит типичная бизнес-задача. Третья лига - это наша воронка "лидов" (люди с потребностью). А перевод их во вторую лигу - это "лидменджмент" (превращение лида в реального покупателя).
Так вот что для этого нужно.

Первоначально конечно создать сервер с кучей помощников.

Проводить мини-чемпионаты продолжительностью, скажем в месяц. Каждую неделю на какой-нибудь рандомной трассе проводится гонка. Ну и конечно всю неделю сервер висит с предстоящей трассой для тренировок. И по итогу 4 гонок определяем победителя. Победителя приглашают в одну из команд второй лиги. А может и не только победителя.

Но для удержания "гонщика" такой далекой цели, как чемпионство мало, поэтому нужно внести дополнительные ачивки. Например:

  • Тому, кто больше всех накатал кругов на тренировке - в гонке на болид "клеится" какой-то знак.
  • Тому, у кого в гонке было меньше всего нарушений правил получает +5 очков.
  • Тот, кто накатал 300+ кругов может подать заявку в администрацию, чтобы ему выделили куратора. Куратор рассказывает всякие "секретики", помогает настроить машину, совместные тренировки возможно и т.п.
  • Нужен личный кабинет гонщика, где будут отражены все его достижения. Кол-во подиумов, выигрышей, поул-позиций, общее кол-во чисто пройденных кругов и т.п.

Безусловно всё это порождает новые сложности. Нужна судейская коллегия, нужны трансляции, нужны кураторы. Но тут всё должно быть по принципу старшие помогают младшим. Иначе никак.

 

Кроме того нужно подумать о лидогенерации (привлечении потребителей). Первое, что приходит на ум: паблики в соц.сетях и репосты типа: "Сегодня я выиграл ГП в чемпионате f1-mania". Ну и обозначать своё присутствие в любых пабликах где встречаются слова: гонка или авто.

Но это, как мне кажется, вопрос второй степени важности. Ибо изначально надо создать благоприятную среду для обитания новых юзерей.


  • 2


#154257 Сезон 2018

Написано vy4eslavik 05 ноября 2017 - 15:35

Мне вот очень понравились мысли expmax . Собственно, я нечто похожее и выдвигал. Да, людей мало и три лиги не соберётся, но надо же делать что-то чтобы люди появлялись.

 
Интерпретируя мысли expmax, на практике (к чему нужно стремиться) я вижу это так:
1. Приходит новый человек который уже вырос из нфс но ещё не дорос до симрейсинга. Для него есть 3 лига, где маленькие дистанции, короткий чемп и куча помощников. Можно человеку выделить наставника (отдельная тема для обсуждения). Там ему уже явно сложнее чем в нфс, но, ещё можно как-то кататься и входить во вкус. Кроме того, если в этой лиге нет людей можно участвовать и пилотам из высших лиг, тупо для массовки. Для топов это будут эдакие фан-гонки.
2. После того как 3-я лига стала для человека тесна, и ему позволяют перейти во вторую. Тут он понимает, что такое симрейсинг. Тренировки, настройки, тактики, командная борьба и т.д. Эта лига - костяк портала. Тут уверенные середнячки борются друг с другом, и некоторые мечтают попасть в высшую лигу.
3. Когда человек достигает уже хороших результатов во второй лиге, переходит в "элиту". Тут уже никому ничего объяснять не надо. Все хорошо едут, все тактично себя ведут на трассе. Тут уже всё "на уровне".
 
P.S. Я прекрасно осознаю, что это идеальный мир, в который мы вряд-ли когда-то придём. Но цель то должна быть какая-то.
 

 


  • 3


#154232 Сезон 2018

Написано vy4eslavik 03 ноября 2017 - 16:05

 

 

1. Оставить только одну лигу

 

Я однозначно против. Как же тогда привлекать новых людей, развивать портал и симрейс в целом... Тест пилоты готовые выйти в любой момент - это утопия.

 

 

 

2. В каждой команде должен быть Менеджер

Не знаю как на счет менеджера, который будет всё решать. Но абсолютно точно надо какими-то способами развивать командную борьбу и командную работу. Это интересно. Возможно это должен быть инженер-стратег-вдохновитель... И было-бы круто не тусовать постоянно людей из одной команды в другую, по настроению, физикам и любым другим причинам. Команда - должна быть командой, а не случайно встретившимися на трассе людьми.

 

 

 

Подготовка к гонке

Как уже и говорили, лучше пусть будет правило 107%. Накат - как минимум не показатель хорошего времени и поведения на трассе. А ограничивать накат - как минимум не получится технически.

Хотелось бы внести на обсуждение ещё такой момент.
Что если сделать лиги аля Formula 1, Formula 2, Formula 3 или там высшая, первая и вторая лига в футболе...
Например, в каждой лиге есть команды. В каждой команде пилоты и "менеджеры". У разных лиг могут быть разные помощники, разные дистанции и т.п. Но лига выше - это некий следующий уровень для гонщика, куда все хотят попасть. Новая ступень в карьере симрейсинга так сказать. Но чтобы пилота туда пригласили надо показать себя в младших лигах... Приглашать пилота в лиги высшего порядка могут на разных условиях, тест пилоты, инженеры, основные пилоты, кто как договорится. Ну а пилот, который не хочет переходить в лигу выше, по тем или иным причинам, всегда может отказаться, конечно. В общем ближе к реальности лиги привести. 
Мне кажется такая философия добавит целей пилотам. Ну то есть, сейчас какая цель у пилота - занять первые места в чемпионате, но когда в середине чемпионата, шансов уже почти нет, то запал пропадает. К чему стремиться... А так: цель перейти в лигу выше, цель не выпасть из существующей лиги, цель не выпась из команды или перейти в команду покруче, цель командного зачета и т.д. Больше локальной конкуренции. Ну всё как в реале в общем.

Знаю, это сложно реализуемо, но надо же к чему то стремится. Само по себе ничего не произойдёт.


  • 4


#153561 Паддок и общение Второй лиги

Написано vy4eslavik 25 сентября 2017 - 10:41

http://f1-mania.ru/f...n-pri/?p=153536

Ого мы все насрезали. Насколько мне удалось судить НКТ на этой трассе адекватно отслеживается. Ну или почти адекватно.

Да и в квалификации тоже было не мало выездов за пределы трассы. Хотя-бы тот же Ostrog1, который попал в трансляцию на НКТ и показал второе время.

И ещё. Хочу обратиться к Outj, зачем было так оптимистично лезть в последнем повороте последнего круга ради одного очка? И то виртуального (могут ещё наштрафовать). Я не смотрел повтор, и не говорю, что ты там 100% не прав, может и я где-то что-то не учёл. Но манёвр был точно опасен, хорошо что мы до финишной черты докатились, а так могли бы вообще мимо поворота и очков улететь.

Моё мнение, что такие же маневры на старте и приводят к завалам. В одном повороте гонки не выигрываются.


  • 1


#153254 Моменты на рассмотрение и подача протестов

Написано vy4eslavik 05 сентября 2017 - 13:46

ГП Италии

Много я наплужил. Много было контактов по моей вине. Приношу свои извинения всеми пострадавшим. Что-то не задалась гонка с первого же поворота.

Я проехал два раза по питлейну в качестве автоштрафа.


  • 1


#153097 Судейство, Моменты на рассмотрение, Протесты

Написано vy4eslavik 29 августа 2017 - 22:00

ГП Бельгии

Открыл крыло так как был лидером на рестарте.

 

Но тут был интересный момент. В Регламенте сказано: "На рестате гонки, лидеру разрешено открывать DRS, в течении 1-го круга." Но этот пункт был добавлен для того, чтобы лидера не ущемлять когда все остальные крыло открывают. Руководствуясь эти пунктом - я открыл крыло в первой зоне DRS, и только потом понял, что это начало третьего круга и остальные едут ещё с закрытым крылом. Таким образом я получил преимущество, прикрываясь пунктом регламента.

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.423994f

 

Но сделал я это фактически не умышленно. Поэтому уже во второй зоне DRS, того же круга, я крыло намеренно не открывал, в то время как мой ближайший соперник - открыл и беспрепятственно опередил меня. Таким образом я нивелировал своё преимущество.

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.bf2eadd

 

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.16e0ea5

 

Учитывая изложенные факты, прошу судей не назначать наказание за открытое крыло. А также внести правки в пункт регламента, упомянутый выше.


  • 1


#152856 Паддок - 24 Hours of Nürburgring

Написано vy4eslavik 15 августа 2017 - 10:28

Тоже оставлю свой отзыв. Очень всё понравилось. Первые полчаса прикатывался, бился о стены. Потом час ехал относительно стабильно, благодаря чему удалось вырваться из класса GT. Потом пытался хоть немного приблизиться к своему классу, но это лишь порождало новые и новые ошибки. В конце концентрация совсем упала, не понимал в каком повороте нахожусь, машину разбил в хлам, и вот тут уже началась борьба с пиком. Но мой гиперкар сделал своё дело на прямых  :ay: 

Машину я удачно выбрал считаю. Гиперкар позволял при ошибках не вываливать в самый конец пелетона. На прямых всех догонял и постоянно с кем-то боролся. Правда не в своем классе, но боролся :ag: . От чего гонка была только интереснее! Зато трассу выучил.

Борьба вроде везде была чистая, тоже очень приятно!


  • 4


#151048 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано vy4eslavik 01 июня 2017 - 11:52

Ага. Спасибо за пояснение!  :yes:


  • 2


#150902 Паддок и общение Второй лиги

Написано vy4eslavik 28 мая 2017 - 13:28

У меня посреди гонки пропал инет. Ехал себе ехал, потом смотрю - я один) Вышел из игры, а инета нет. В общем, сход из-за технических проблем. Все как в настоящей формуле.
  • 1


#150556 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано vy4eslavik 17 мая 2017 - 15:27

Сори, вставлю свои 5 копеек. Хочу проверить своё понимание регламента.

 

 

Павел Аронов по сути нарушил регламент обогнав обоих.

 

А я так понял, что он Павел Аронов руководствовался пунктом: В режиме SC разрешается: Опережать вылетевших или неадекватно замедлившихся пилотов;

 

Лааксо замедлился неадекватно, потому как:

Если от дирекции гонки поступает сообщение: "Leader  Safety Car" то лидер гонки, после выхода из первого поворота или окончания линии выезда с пит-лейна обязан снизить скорость до 100-120 км\ч и соблюдать данный скоростной режим до появления сообщения: "Safety Car покидает трассу", после чего может начинать разгон.

 

А Лааксо замедлился сразу.


  • 1


#150550 Сложность физики и управление лигой

Написано vy4eslavik 17 мая 2017 - 14:49

Моё мнение такое. Лёгкая физика - действительно не такая уж и лёгкая. НО, мы здесь всё-время обсуждаем приближение к реальности. Да, королева гонок Ф1 - это сложно. И тут вроде как чемпионат по симрейсингу. А мне казалось это чуть больше чем просто стрелочку вперёд жать.

 

Чтобы не разворачивало в каждом повороте - нужно снизить скорость. Я стараюсь ехать в первую очередь стабильно, а потом уже потихоньку наращивать темп. На Испании меня за всю гонку развернуло лишь два раза(для меня это успех). Да, у меня был очень слабый темп и меня все обгоняли (+я 5мин на питстопе курил), но если-бы у меня после 50 кругов тренировок был темп как у старичков, в чём же тогда азарт игры?..

 

На счёт дисбаланса и неадекватности сказать ничего не могу - мало опыта, и раз опытные говорят - наверно так и есть. Но я думаю добавлять в повороте газ нужно действительно аккуратно. В iRacing кажется ещё сложнее ехать.

 

Моё мнение: лёгкую физику оставить, хотя-бы для нынешнего сезона. Дальше менять - тестить - снова менять...


  • 2


#150548 Регламент и День проведения гонки

Написано vy4eslavik 17 мая 2017 - 14:19

По времени - я по прежнему за утро.

1. Лично я гонку могу смотреть и не дома, да и пивка под гонку не прочь пригубить.

2. Непосредственно перед стартом - действительно охота немного вкатиться.

3. Был разговор за людей в других часовых поясах и после гонки это уже наверно поздновато как для воскресения.

 

По физике.

Мне кажется вторая лига - должна быть на лёгкой физике. Ведь эта лига и позиционируется как "для новичков".

 

И возможно есть смысл сделать систему, когда лучшие из второй лиги уходят в первую, а худшие из первой - переходят во вторую. Но это просто мысли вслух.


  • 3


#150230 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано vy4eslavik 10 мая 2017 - 16:17

Кстати, ты почему до сих пор ни разу даже на сервер не зашел, готовиться когда будешь?

Я заходил. Немножко прокатился, но праздники и всё такое. Дальше буду появляться только чаще.

Но я и до того как подать заявку - тренировался оффлайн на пиратке.

 

59131263a5bf3_20170510_161142.png

 

Неожиданно для меня отобразилось имя фамилия а не никнейм. Но я уже в профиле игры удалил имя и фамилию и по идеи в дальнейшем я должен быть под своим ником vy4eslavik


  • 1


#150224 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано vy4eslavik 10 мая 2017 - 14:38

Хочу поделиться способом как купить Assetto Corsa в Steam дешевле. Не знал куда написать, сори если не в ту тему. В FAQ написать не могу(видимо нет доступа)

 

Лайфхак от крымчанина.

 

Предыстория 

Крым находится под санкциями, и с Крымом запрещено торговать. Поэтому у нас не работают все платные сервисы Google(в том числе google play полностью), PayPal, MasterCard, Visa и ещё много много чего. Среди этого списка есть и Steam. При попытке что-то приобрести нам напоминают, что мы в Крыму. И чтобы обмануть все эти сервисы, мы пользуемся различными vpn туннелями. Когда система считает, что мы находимся в США, или на материковой Украине/России, или где угодно только не в Крыму, то спокойно даёт приобретать всё, что душе угодно.

 

Так вот решил я приобрести Assetto Corsa. Сделал vpn туннель на США, захожу в Steam а там сумма ~30$... дороговато как-то. Выключаю туннель ~17$... Туннель на Германию ~30€... Туннель на Италию(родину игры) ~30€... И я пришёл к выводу, что Steam меняет цену на игру в зависимости от платежеспособности граждан.

 

Инструкция

 

1. Открыть vpn туннель на Индию. Мне нравится программа tunnelbear. Она элементарна в использовании. Создаём аккаунт - устанавливаем - нажимаем Индия - теперь наша геолокация Индия.

2. Купить игру в Steam за 730 индийских рупий ~660руб

3. Скинуть сэкономленные 500руб на помощь чемпионату

 

//-------------------------------------------------------------------------------

Сейчас цена на игру упала до 500руб. Но если опять поднимут - вы знаете что делать  :ab:


  • 2