Я тоже готов помогать новичкам. Но, думаю, достаточных компетенций у меня для этого нет. Мне бы самому учитель не помешал.
- Просмотр профиля: Сообщения: vy4eslavik
Статистика
- Группа: Тест-пилот
- Сообщений: 53
- Просмотров профиля 6 310
- Суммарное время:47д 17ч 15м 38с
- Возраст: 30 лет
- День рождения: Июль 27, 1994
Дополнительная информация
- Награды 1
- ФИО: Ляутин Вячеслав Андреевич
- Город: Симферополь
- Любимый пилот: Sebastian Vettel, Ayrton Senna
- Любимая команда: Scuderia Ferrari
- О себе, увлечения: https://www.drive2.ru/r/opel/1675180/
- Тип Манипулятора: Logitech g25
-
Статистика выступлений:
Подиумы: 1
Побед: 0
Поул-позиций: 0
Мои сообщения
В теме: Большой кубок конструкторов (16 сезон)
30 ноября 2017 - 10:25
В теме: Сезон 2018
13 ноября 2017 - 13:12
Вот только Компания Тесла все наоборот сделала
Ну Илон Маск вообще не ординарный бизнес делает. Основать с нуля частную космическую компанию, основать с нуля нового автопроизводителя. Это надо быть не от мира сего, чтобы в такой конкурентный и сложный бизнес заходить новыми компаниями. "Hyperloop", "Booring Company" это вообще фантастика какая-то. Но это тема отдельного разговора.
Не могу не согласится, что задачи эти очень ресурсоемкие. Но впереди межсезонье. И лучшего времени на новые подвиги не найти. Если конвертировать время выделяемое на тренировки, во время на организационные моменты, то может что-то и получится.
Я на текущий момент тоже говорю больше чем делаю. Признаю. Однако точную постановку задачи тоже нельзя недооценивать. Готов принимать активное участие во всём, что написал. На мне до сих пор висит задача доделать механиков. Но на текущий момент приоритет отдаю тренировкам. После этого готов взять любую задачу для нового сезона или для третьей лиги.
В теме: Сезон 2018
10 ноября 2017 - 22:26
Первоначально конечно создать сервер с кучей помощников.
Проводить мини-чемпионаты продолжительностью, скажем в месяц. Каждую неделю на какой-нибудь рандомной трассе проводится гонка. Ну и конечно всю неделю сервер висит с предстоящей трассой для тренировок. И по итогу 4 гонок определяем победителя. Победителя приглашают в одну из команд второй лиги. А может и не только победителя.
Но для удержания "гонщика" такой далекой цели, как чемпионство мало, поэтому нужно внести дополнительные ачивки. Например:
- Тому, кто больше всех накатал кругов на тренировке - в гонке на болид "клеится" какой-то знак.
- Тому, у кого в гонке было меньше всего нарушений правил получает +5 очков.
- Тот, кто накатал 300+ кругов может подать заявку в администрацию, чтобы ему выделили куратора. Куратор рассказывает всякие "секретики", помогает настроить машину, совместные тренировки возможно и т.п.
- Нужен личный кабинет гонщика, где будут отражены все его достижения. Кол-во подиумов, выигрышей, поул-позиций, общее кол-во чисто пройденных кругов и т.п.
Безусловно всё это порождает новые сложности. Нужна судейская коллегия, нужны трансляции, нужны кураторы. Но тут всё должно быть по принципу старшие помогают младшим. Иначе никак.
Кроме того нужно подумать о лидогенерации (привлечении потребителей). Первое, что приходит на ум: паблики в соц.сетях и репосты типа: "Сегодня я выиграл ГП в чемпионате f1-mania". Ну и обозначать своё присутствие в любых пабликах где встречаются слова: гонка или авто.
Но это, как мне кажется, вопрос второй степени важности. Ибо изначально надо создать благоприятную среду для обитания новых юзерей.
В теме: Сезон 2018
05 ноября 2017 - 15:35
Мне вот очень понравились мысли expmax . Собственно, я нечто похожее и выдвигал. Да, людей мало и три лиги не соберётся, но надо же делать что-то чтобы люди появлялись.
В теме: Сезон 2018
03 ноября 2017 - 16:05
1. Оставить только одну лигу
Я однозначно против. Как же тогда привлекать новых людей, развивать портал и симрейс в целом... Тест пилоты готовые выйти в любой момент - это утопия.
2. В каждой команде должен быть Менеджер
Не знаю как на счет менеджера, который будет всё решать. Но абсолютно точно надо какими-то способами развивать командную борьбу и командную работу. Это интересно. Возможно это должен быть инженер-стратег-вдохновитель... И было-бы круто не тусовать постоянно людей из одной команды в другую, по настроению, физикам и любым другим причинам. Команда - должна быть командой, а не случайно встретившимися на трассе людьми.
Подготовка к гонке
Как уже и говорили, лучше пусть будет правило 107%. Накат - как минимум не показатель хорошего времени и поведения на трассе. А ограничивать накат - как минимум не получится технически.
Хотелось бы внести на обсуждение ещё такой момент.
Что если сделать лиги аля Formula 1, Formula 2, Formula 3 или там высшая, первая и вторая лига в футболе...
Например, в каждой лиге есть команды. В каждой команде пилоты и "менеджеры". У разных лиг могут быть разные помощники, разные дистанции и т.п. Но лига выше - это некий следующий уровень для гонщика, куда все хотят попасть. Новая ступень в карьере симрейсинга так сказать. Но чтобы пилота туда пригласили надо показать себя в младших лигах... Приглашать пилота в лиги высшего порядка могут на разных условиях, тест пилоты, инженеры, основные пилоты, кто как договорится. Ну а пилот, который не хочет переходить в лигу выше, по тем или иным причинам, всегда может отказаться, конечно. В общем ближе к реальности лиги привести.
Мне кажется такая философия добавит целей пилотам. Ну то есть, сейчас какая цель у пилота - занять первые места в чемпионате, но когда в середине чемпионата, шансов уже почти нет, то запал пропадает. К чему стремиться... А так: цель перейти в лигу выше, цель не выпасть из существующей лиги, цель не выпась из команды или перейти в команду покруче, цель командного зачета и т.д. Больше локальной конкуренции. Ну всё как в реале в общем.
Знаю, это сложно реализуемо, но надо же к чему то стремится. Само по себе ничего не произойдёт.