Перейти к содержимому

Фотография Schumi21

Schumi21

Регистрация: 26 сен 2020
OFFLINE Активность: 16 сен 2021 06:51
-----

Мои сообщения

В теме: Паддок. Общение / Paddock. Communication

23 декабря 2020 - 17:27

 

.

 

На счет приватной беседы согласен, только, к сожалению, я пока не знаю всех рФакторовцев по никам :)

 

Зайди в Опрос http://f1-mania.ru/f...e-2#entry169059, там вверху голосование, можно посмотреть кто голосовал. Можешь всех включать, кто там за рф2. 

 

 

Спасибо, разобрался! Беседа создана, из голосовалки всех добавил.


В теме: Паддок. Общение / Paddock. Communication

23 декабря 2020 - 15:37

 

мой Медиум умер в конце 10го круга. А 12й круг

ну вот тебе к сравнению.

у меня медиум прожил до 18 круга. где то на 17 началось западение темпа. и то я зря его так тянул, так как софт после 10 кругов на финише был еще 60 процентов где то

и посмотри по статистике как ехали другие. много кто с 1 питом и медиум- софт. а зиновьев на подиуме ехал софт-хард. разнообразие! в этом смысл!

 

получается адский износ резины это не столько проблема резины, сколько твоего пилотажа.

это сродни сесть в дирт после РБР. тоже поедешь только в ближайший кювет. но проблема не в плохой физике, а в привычке и пилотаже.

 

 

Если брать конкретно этот мод, то да - это проблема моего пилотажа, но даже не пилотажа, а настроек. Я не смог заставить эту машину поворачивать. Я несколько вечеров копался с настройками, но от недостатка поворачиваемости избавиться не смог. 

 

 

Моё предложение, например, не ехать сразу Ф1, отложить до марта ее. За это время провести 1-2 мини-чемпа на 5-6 гонок. Есть же Татусы, у меня есть Ф2 (приватный мод RSS из Корсы). Есть шикарные трассы. Проедем, познакомитесь с рФ2 (кто не знаком), я надеюсь научусь управлять сервером, а в марте можно ехать и Ф1. 

 Согласен с таким подходом.

Предлагаю сезон 2021 разбить на два и привязать к реальной Ф1.

Если ездить на обоих симуляторах (ACF1 и RF2), то предлагаю совместный календарь, где

-  трассы по большей части совпадают, как хотел DeadSoul,

-  охвачены все трассы реальной Ф1 на 2021 год,

-  перерыв между этапами не менее 2 недель.

Даты проставлены для RF2 по воскресеньям. Мне кажется днём в воскресенье было удобно ездить. ACF1 своё время определят сами.

 

 

attachicon.gif2020-12-23_142008.png

 

 

Календарь не плох, только не вижу смысла отказываться от тех же трасс, что и в Корсе. Лазерскан Спа в рФ2 превосходен, но готовы ли будут люди покупать официальный контент?


В теме: Паддок. Общение / Paddock. Communication

23 декабря 2020 - 14:49

Давай, попробуем другую физику, не вопрос. Вкусы и предпочтения у всех, конечно,  разные, но попробовать можно. Неубиваемая резина, по моему мнению плохо. Все же Формула 1 это не просто "дубасишь от старта до финиша по полной", а еще и тактика. И, например, умение экономить резину кому-то позволит быть в топе в гонках, даже если по чистой скорости он не тянет. Но, это мое мнение, я бы сделал так. Если большинство хочет неубиваемую резину и 1 питстоп во всех гонках, то ок. Во всяком случае, на начальном этапе можно сделать так, для простоты. 

 

 

Насчет теста трасс и организации, советую создать приватную переписку в лс, включить туда всех, кто желает этим заниматься. Там можно обсуждать и физику и трассы, и раздавать пароли удобно. Какие-то общие вопросы можно выносить на форум. Я могу помочь с тестами, каким-то оформлением и т.п., если это нужно. 

 

 

1 пит-стоп это не плохо. И как я уже говорил резина будет изнашиваться, просто не так агресивно, как сейчас. Если сказать про Абу Даби, то мой Медиум умер в конце 10го круга. А 12й круг я вообще еле проехал. Я считаю, что лучше мы потом выставим на сервере износ х2, х3 и тд, чем по умолчанию у нас будет такой износ. В общем время есть, потестируем, решим - не проблема. Поменять что то не долго.

 

На счет приватной беседы согласен, только, к сожалению, я пока не знаю всех рФакторовцев по никам :)


В теме: Паддок. Общение / Paddock. Communication

23 декабря 2020 - 12:51

Леха, нам по идее нужны только трассы и организация. стоит ли мутить еще историю с модом это вопрос.

а то опять в дебри разных вариантов физик забредем


Физика будет на основе OW_2020, изменён будет только FFB немного. Мод будет ваш, но сезона 2019. Ибо в 2020 декали сделаны отдельно от краски, а не как в 2019. Из за этого PBR смотрится не очень.

По поводу трасс - у меня есть весь трекпак RaceRfactor. Но не тот который публичный, а обновленный приватный. Его можно получить было, только оплачивая годовую подписку на их чемпионат (20 евро вроде). Кому хочется потестить - у меня всё есть на облаке, предоставлю. Только не публикуйте треки нигде. Сервера с этими трассами делать только под паролем.

В теме: Паддок. Общение / Paddock. Communication

23 декабря 2020 - 09:21

Отлично. Если ты сможешь помочь, то я только ЗА. Я имею ввиду помощь с трассами и модом!!! А все остальное уже сделаем, в плане календаря, чемпионата, заявок и т.д. Я могу помочь в этом да и Д. Петров, думаю так же не откажет. 

 

Давай по пунктам: 

1) Перекрути мод, резину - как ты считаешь нужным, затем мы его протестируем!

2) Что касается сервера, нужно обсудить с DeadSoul . Либо сервер будет постоянным, либо сервер  в определенное время будет включаться для тестов. Так как у него там вроде переезд намечается и не понятно как это все будет дальше проходить.

3) Если всю эту работу доведем до официального чемпионата, то с меня помощь в судействе, ну и в мелкой организационной работе. 

 

 

Сделаю! Плюс обновлю графику мода до современных PBR-шейдеров

 

а смысл тогда комплектов?

сделаешь неубиваемую резину и все будут ехать софт - медиум. про стратегию можно забыть.

 

 

Я образно сказал, естественно так делать не буду. Хотя если вспомнить сезон 2010, когда Бриджстоун был неубиваем.... И при этом и стратегия была, и интрига в чемпионате была вплоть до финиша последней гонки... то можно сделать вывод - износ резины на зрелищность влияет приблизительно НИКАК, только на количество остановок. ИМХО

Перекрути мод, резину - как ты считаешь нужным, затем мы его протестируем!

 

Сделаю! Плюс обновлю графику мода до современных PBR-шейдеров.