- Рейтинг Контента
Рейтинг Контента
#138922 Live Timing (Мониторинг круглосуточного сервера)
Написано DeadSoul 19 ноября 2015 - 23:07
#60033 ПАДДОК
Написано ciukcia8 27 февраля 2011 - 18:47
mowet trasu nado perestavit?...Ты видишь тут пробьлемы по круче
У меня было, потом пропало
- 11
#167523 Настройки и Советы
Написано Pavel Aronov 08 июня 2020 - 11:49
Дам советы по тем параметрам которые наиболее существенно влияют на поведение болида
Это даст Вам простоту и быстроту настройки болида под себя
Монолог: Многие просят готовые настройки, но есть один момент, если вы действительно хотите прибавить. Вам необходимо понять, какие именно параметры влияют на поведение болида в большей степени и прочувствовать те изменения которые вы вносите, это будет намного более ценно чем просто Сетап.
Введение: Определите какой стиль пилотирования подходит именно Вам. Избыток спереди, Избыток с сзади, Недостаток спереди или с сзади. для простоты в каждом изменяемом параметре который максимально влияет на поведение болида буду описывать в какую сторону меняется баланс болида.
Я выделю те параметры которые реально значительно влияют на поведение болида и Вы сможете это ощутить и подогнать баланс болида под себя. Первый важный параметр это ПРЕДНАТЯГ у меня он стоит в пределах от 110 до 140 в зависимости от трассы Вам могут подойти иные параметры.
- Чем меньше параметр тем больше избыточная поворачиваемость (болид более нервный и готов резче войти в поворот при этом его норовит сорвать и шанс допустить ошибку повышается)
- Чем выше параметр тем больше недостаточная поворачиваемость (болид хочет ехать прямо и позволяет крутить рулем сильнее прощая мелкие помарки) тем у кого проблема с выворотом руля и он сильно рулит параметр нужно ставить больше 150+
- Его нужно настраивать в сочетании с углом атаки крыльев и других параметров т.к Преднаятяг является определяющим и наиболее влияющим параметром.
- Я не читал книжек или еще чего, сделал такой вывод исходя из своих собственных ощущений и считаю этот параметр определяющим в поведении болида.
Аэродинамика крыльев и их влияние
-1. Переднее крыло ниже 17 дает стабильность болида в передней части выше 18 избыток и вворачиваемость в поворот
-2. Заднее крыло для сбалансированного болида должно быть в пределах 3-5 единиц от переднего в редких случаях когда вам мало прижима можно поднять еще немного.
-3. Оптимальное значение крыльев для скоростных трасс плюс минус 1 единица 17 14 Для медленных 19 16
Давление в шинах
- в движении после одного круга и на протяжении всей дистанции должно быть в пределах 28-30 единиц.
Жесткость подвески и ее высота
- Передняя подвеска чем выше значении тем стабильнее стоит на трассе передняя часть болида и тем самым у Вас больше недостатка и наоборот.
- Задняя подвеска чем выше значение тем больше снос задней оси у Вас больше избытка зад так и норовит уехать вперед носа и наоборот
- Высота подвески - нужно настроить как можно ниже до того момента пока не начнет сносить в поворотах или не начнет цеплять асфальт, необходимо приподнять высоту подвески чуть выше этих ощущений.
- Тут нужно найти оптимальное значение под себя чтоб было приятно пилотировать.
- Еще раз повторю по моим субъективным ощущениям преднатяг наиболее сильно влияет на поведения болида в целом, и если баланс болида Вам подходит но все равно избыток то не нужно копаться в большом количестве параметров, просто увеличите преднаятяг или наоборот уменьшите, если вврорачиваемость болида недостаточна и вы ощущаете недостаточную поворачиваемость.
Всем спасибо пробуйте, тестите, отписывайтесь, делитесь своим опытом, какие параметры по вашему мнению влияют сильнее других на поведение болида
- 11
#166099 Обсуждение лиги, общение
Написано DeadSoul 14 марта 2020 - 07:56
#157687 Статистика за 16 сезонов. 1 лига
Написано expmax 18 июня 2018 - 10:07
Итак, после нескольких недель трудов с гордостью представляю Вам статистику за все 16 сезонов первой(высшей, объединенной, основной) лиги F1-mania.ru!
Первая лига называлась:
- высшей с 2 по 9 сезоны
- объединенной в сезонах 12, 13
- основной в сезоне 14
Для просмотра статистики нужен MS Excel! Оставляйте отзывы, задавайте вопросы, пишите о найденных неточностях, ошибках, и т.д.
Если хотите помочь сделать статистку лучше, также пишите мне!
Прикрепленные файлы
- StatsF1Mania_MainLeague_v1_7.zip 7,58МБ 472 Количество загрузок:
- StatsF1Mania_MainLeague_v1_0.zip 4,51МБ 504 Количество загрузок:
- StatsF1Mania_MainLeague_v1_6.zip 6,08МБ 446 Количество загрузок:
- 11
#156221 Паддок SprintCup 2018
Написано expmax 14 марта 2018 - 09:58
Всех с окончанием SprintCup2018!! И началом нового сезона!
Полная статистика по зимнему чемпионату
https://yadi.sk/i/K90SvbWd3TMdcf
Прикрепленные файлы
- SprintCup2018.xls 740,5К 509 Количество загрузок:
- 11
#152115 Паддок ACF1 Mania 2017
Написано DeadSoul 08 июля 2017 - 11:26
#169187 Заявки на участие, Допуск на гонки
Написано DeadSoul 01 марта 2021 - 19:18
В чемпионат вкладываются огромные деньги, и от вас требуется серьезное отношение к проекту, как в организации, так и к подготовке к гонкам, и допускаться до гонок будут самые быстрые и аккуратные пилоты, по Лайв-Таймингу будем брать первых 20 пилотов, смотреть на их подготовку, разговаривать с каждым отдельно, и уже допускать до гонки! Так как объединяется сразу несколько порталов, плюс уже есть рекламы и люди, которые ждут готовности, то в количестве пилотов проблемы быть не должно, по ходу нескольких первых этапов, нам нужно будет сформировать костяк лиги, который и будет участвовать весь сезон, у каждого из вас есть шанс!
Чемпионат будет проводиться по Воскресеньям в 21.00, Квалификация 30 минут, гонка 100% дистанции, повреждения 100%, всё будет максимально приближено к реальности!
Постараемся создать интересный чемпионат с чистыми и красивыми гонками, после каждой гонки будет осуществляться полное судейство, и за выбивания будут серьезные наказания, вплоть до Дисквалификаций и исключения, будем создавать одну, но качественную лигу, которую не стыдно будет транслировать и развивать!
- 10
#167682 ПРЕСС-ЦЕНТР
Написано expmax 20 июня 2020 - 23:13
Первый подиум в сотом гран-при на Мании!!!
Иногда мне нравится рыться в сделанной мной статистике, выискивая интересные цифры, а также устраняя все ее недочеты и продолжая ее улучшать! И вот я заметил одно знаковое событие, которое, на мой взгляд, достойно упоминания, однако прошло незамеченным.
F1-Mania перешла на симулятор Assetto Corsa в 2017-м и с тех пор уже было проведено 19 чемпионатов и 224 гонки на момент написания данного поста. За это время пилоты приходили и уходили,и снова возвращались, кто-то был здесь просто мимоходом. Однако есть среди них один пилот, который присутствовал здесь практически с самой первой гонки на AC. Имя его мне неизвестно, но выступает он под ником Ostrog. Он дебютировал на первой гонке второй лиги, которая проходила в Монако, там же, в Монте Карло, принял участие и в первой лиге. Впоследствии он принимал участие в 9 чемпионатах на проекте, и всегда стремился гоняться с лучшими, о чем я слышал от него лично в одном из послегоночных интервью. Потому не удивительно, что он стал постоянным участником основных чемпионатов на проекте (1 лига ранее, Рейсинг-лига сейчас).
Каждый раз чего-то не хватало, чтобы попасть на подиум - его собственные ошибки, или недостаток скорости, или просто неудача*. И вот уж количество гран-при, в которых он принял участие на Мании, близилось к 100-м, но подиума не было. Однако в Баку, менеджер-лиге, ему достался один из самых быстрых болидов лиги - Ред Булл. Ему по-прежнему не хватало скорости, и парни из Макларена и Феррари, машинах, примерно равных по силе Ред Буллу, все равно были быстрее. И вновь ему не хватило каких-то нескольких метров, чтобы оказаться на подиуме - Геннадий опередил его всего на 0.008 секунды. Но пилот Феррари получил штраф +3 секунды, подаривших Острогу первый на Мании подиум! И так уж оказалось, что это был 100-й гран-при на проекте для Острога.
Эта история мне показалась интересной, потому я решил написать об этом, и лично, хотя и с опозданием, поздравить с первым подиумом Острога, ты его заслужил! Продолжай в том же духе быть преданным автогонкам, несмотря ни на что! Уверен, этот подиум не будет последним!
Кстати говоря, на данный момент у Острога 102 гран-при, а старт в Рейсинг-лиге в Канаде был 100-м! (Он не стартовал после участия в квалификации в Монако 2 лиги 15 сезона, и в первой гонке Лагуна Секе Спринткапа)
-----------
* - возможно, что где-то Острог и был на подиуме и просто лишался его по судейским решениям.
- 9
#161901 Гран-при Азербайджана
Написано Pavel Aronov 02 мая 2019 - 13:00
Делюсь своими настройками на Баку теми что ехал в гонке. Делали совместно с Максом.
Надеюсь это поможет повысить Ваш интерес к гонкам и Увеличит стабильность и скорость в поворотах
Всем удачного круга в Испании... Там расход энергии настройте т.к я кнопками на руле постоянно меняю и хз какой параметр там стоит.
Еще в Испании не тестил но думаю данные настройки хорошо зайдут и там.
Прикрепленные файлы
- BAKURaceMCF1.ini 2,1К 732 Количество загрузок:
- 9
#161807 Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion
Написано DeadSoul 27 апреля 2019 - 05:37
У Racing Point пилотов нету, поэтому без презентации!
Ура, Ура, Ура! Все болиды наконец готовы!
- 9
#159861 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion
Написано expmax 13 ноября 2018 - 11:20
Бразилия была любимой трассой в прошлом, но со временем, когда у меня здесь каждый раз не было темпа, она стала просто хорошей. В этот раз вновь хорошего темпа не получилось - то ли настройки, то ли недопонимание в мелочах идеальной траектории и точек торможения... Я все же склонен пенять на настройки, поскольку Скиант поехал в моем темпе, и местами даже быстрее на настройках Павлова практически без подготовки, это о многом говорит.
В квалификациии я понимал, что оптимально будет стартовать на софте: во первых потери относительно сс в начале гонки не так велики, во-вторых это была дополнительная страховка на СК, поскольку теоретически можно было всю гонку проехать на сс. И заехать сразу после появления СК было логичным, я удивлен, что в итоге так сделали только в Мерседесе. Однако на софте квалификация не заладилась, и видя, что можно побороться за первый ряд (учитывая то, как много людей выбрали софт), я решил перестроиться в надежде, что не будет СК, а пилоты будут терять в борьбе друг с другом на более жесткой резине на первом отрезке гонки. Но надежды не оправдались, и как только я увидел сообщение о режиме СК, то понял, что теперь я могу рассчитывать только на то, чтобы зацепиться за подиум. На первом отрезке на сс темпа особо не было, но получился неплохой отрезок на софте. Я потерял порядка 6 секунд, которые потом переросли во все 10, когда неудачно атаковал длипина. Если бы не это, то вполне можно было финишировать на втором месте
В целом же гонка была интересная, было много борьбы, с длипиным, Бурангуловым, Павловым, Малым, Скиантом. Все проявили себя как гонщики высокого уровня, практически не переходя границы максимального риска в борьбе. За что им спасибо!
- 9
#156127 Файлы для участия / Files and Downloads
Написано DeadSoul 07 марта 2018 - 13:58
На всех трассах настроены зоны DRS и изменено сцепление
- Австралия, Альберт-парк
- Бахрейн, Сахир
- Китай, Шанхай
- Азербайджан, Баку (Обновленная)
- Монако, Монте-Карло
- Канада, Монреаль
- Франция, Поль-Рикар
- Германия, Хоккенхайм
- Венгрия, Хунгароринг
- Сингапур, Марина-Бей
- Россия, Сочи
- Япония, Сузука
- США, Остин
- Мексика, Мехико
- Бразилия, Интерлагос
- Абу-Даби, Яс-Марина
- 9
#155979 Паддок SprintCup 2018
Написано DeadSoul 26 февраля 2018 - 21:14
- 9
#144434 Руль своими руками
Написано DeadSoul 03 августа 2016 - 18:00
Сделал небольшой апгрейд своего руля, раньше у меня как было, рулевое колесо новое, а база на МОМО, и всего 6 кнопок от Момо можно было активизировать, в новой игре АС требует куда больше кнопок для всех режимов ЕРС и прочих фишек,
Autostyle спросил меня, можно ли на МОМО сделать больше кнопок, и решил я сделать на примере своего руля как сделать больше кнопок, теперь у меня 19 рабочих кнопок +2 подруливающих лепестка
Более краткий мануал выкладывал Gukuu в 217 сообщении темы Клуб обадателей MOMO, развернем её поподробнее
Итак берем клавиатуру, неработающую, работающую, не важно, важно чтобы она была USB, хотя если у вас только PS/2 то вам придется смотреть есть ли у вас свободный вход для ней на материнке, и при каждом включении выключать компьютер, на USB проблем куда меньше, воткнул и всё работает сразу
Разбираем нашу клавиатуру
Отсюда нам нужна вот такая плата
Вытаскиваем её, подключаем к компьютеру и готовим тоненький проводок, зачищаем его с обоих концов
Запускаем на компьютере текстовый блокнот
Прислоняем одну сторону провода к первой дорожке в левой части платы, а второй конец провода к первой дорожке в правой части платы, смотрим на экран, если ничего не произошло, перемещаем второй конец ко второй дорожке, третьей...и т.д...до тех пор, пока не проверим все дорожки
у меня получилось так, при нажатии 1 дорожки слева и при нажатии 6 дорожки справа на экране отобразилась буква Q, полный список комбинаций записал на листочек, всего на первой дорожке получилось 6 кнопок, на второй - 7, и т.д..
После этого я выбрал какие дорожки буду использовать, где больше всего кнопок задействовано, а именно, 2,4,5,6
Зачистил шкуркой дорожки платы, залудил канифолью дорожки,
Припаял проводки, взял их из витой пары, к дорожкам 2,4,5,6 - слева и к дорожкам 6,7,8,9,10,11,12,13 - справа
Затем залил стержневой термоклей, обычной зажигалкой расплавил и накапал на эти участки пайки, в принципе если вы хороший пайщик, то можно обойтись и без этого!
у меня на плате были LED-лампочки (Caps Lock, Num Lock, Scroll Lock), ну я думаю че добру пропадать, вынесу их к себе на руль, припаял я к каждой лампочке по два проводка
Далее, взял плату из стеклотекстолита, вырезал нужную форму для своего руля, просверлил в нужных местах отверстия, перманентным маркером нарисовал дорожки с двух сторон
Опустил плату в раствор перекиси водорода и через час у меня на плате остались только дорожки покрытые маркером!
Далее осталось только припаять в эти отверстия тактовые кнопки
Ну и припаять проводки от клавиатуры к нашей плате
Всё, руль можно собирать!
Теперь немного лирики, как это реализовать на руле МОМО, разобрав руль, вы увидите вот такую плату
на ней есть конечно место чтобы присобачить к ней 3-4 кнопки, думаю не более, так как с другой стороны платы идут дорожки, и их будет трудно не задеть, хотя если постараться, Можно сделать много кнопок!
Но я бы рекомендовал вообще отключить эту плату, полностью её удалить из руля, и сделать свою с куучей кнопок от клавиатуры!
Немного ссылок и финансов
Двухсторонный стеклотекстолит - 120 рублей http://www.chipdip.r...ct0/9000269534/
Витая пара 1 метр - 38 рублей http://www.chipdip.r...-s-cat5-stp4-s/
Стержень клеевой 1 шт - 20 руб http://www.chipdip.r...003-glue-stick/
Кнопка тактовая (спереди) 14 шт - 168 руб http://www.chipdip.r...25910-6-fsm4jh/
Кнопка тактовая (подруливающие лепестки) 2 шт - 50 руб http://www.chipdip.r...03-ts-a2ps-130/
Колпачки для кнопок были свои, родные, но вот на всякий случай http://www.chipdip.r...oduct/swt-9r-r/
Перекись водорода 100мл - 7 руб
Лимонная кислота 30 гр
Поваренная соль 1/4 чайной ложки
P.S. надеюсь все поняли что лампочки светодиодные загораются от нажатий клавиш Caps Lock, Num Lock, Scroll Lock на второй своей клавиатуре
Было бы больше времени свободного, хотел бы сделать полностью свой руль, имитацию руля Formula 1. Черт, интересное это занятие, не думал даже, что меня это так завлекет!
Будут вопросы, задавайте!
- 9
#134495 Гран-при Канады
Написано Den_mech 28 февраля 2015 - 19:33
Канада, трасса им. Жиля Вильнева
Сеты предоставлены командой Caterham F1 Team!
Запись вел Jeff Gordon!
Прикрепленные файлы
- DH_DEN_CANADA_R2.svm 2,18К 863 Количество загрузок:
- DH_DEN_CANADA_R1.svm 2,18К 867 Количество загрузок:
- DH_DEN_CANADA_R3.svm 2,18К 586 Количество загрузок:
- DH_DEN_CANADA_R2Q.svm 2,18К 865 Количество загрузок:
#160036 Настройки машины и пилотаж - обсуждения, вопросы и ответы
Написано Vladislav Pavlov 27 ноября 2018 - 02:59
Здесь все мои настройки, которые сохранились за прошедший сезон...
Прикрепленные файлы
- V. Pavlov_Mercedes_2018.zip 103,75К 479 Количество загрузок: