Перейти к содержимому

Рейтинг Контента


#138922 Live Timing (Мониторинг круглосуточного сервера)

Написано DeadSoul 19 ноября 2015 - 23:07


  • 12


#60033 ПАДДОК

Написано ciukcia8 27 февраля 2011 - 18:47

Ты видишь тут пробьлемы по круче :bj:
У меня было, потом пропало
:az:

mowet trasu nado perestavit?...
  • 11


#167523 Настройки и Советы

Написано Pavel Aronov 08 июня 2020 - 11:49

Дам советы по тем параметрам которые наиболее существенно влияют на поведение болида

Это даст Вам простоту и быстроту настройки болида под себя

 

Монолог: Многие просят готовые настройки, но есть один момент, если вы действительно хотите прибавить. Вам необходимо понять, какие именно параметры влияют на поведение болида в большей степени и прочувствовать те изменения которые вы вносите, это будет намного более ценно чем просто Сетап. 

 

Введение: Определите какой стиль пилотирования подходит именно Вам. Избыток спереди, Избыток с сзади, Недостаток спереди или с сзади. для простоты в каждом изменяемом параметре который максимально влияет на поведение болида буду описывать в какую сторону меняется баланс болида.

 

Я выделю те параметры которые реально значительно влияют на поведение болида и Вы сможете это ощутить и подогнать баланс болида под себя. Первый важный параметр это ПРЕДНАТЯГ у меня он стоит в пределах от 110 до 140 в зависимости от трассы Вам могут подойти иные параметры. 

 

- Чем меньше параметр тем больше избыточная поворачиваемость (болид более нервный и готов резче войти в поворот при этом его норовит сорвать и шанс допустить ошибку повышается)

- Чем выше параметр тем больше недостаточная поворачиваемость (болид хочет ехать прямо и позволяет крутить рулем сильнее прощая мелкие помарки) тем у кого проблема с выворотом руля и он сильно рулит параметр нужно ставить больше 150+ 

- Его нужно настраивать в сочетании с углом атаки крыльев и других параметров т.к Преднаятяг является определяющим и наиболее влияющим параметром.

- Я не читал книжек или еще чего, сделал такой вывод исходя из своих собственных ощущений и считаю этот параметр определяющим в поведении болида. 

 

5eddf510ed9ee_.png

 

Аэродинамика крыльев и их влияние

 

-1. Переднее крыло ниже 17 дает стабильность болида в передней части выше 18 избыток и вворачиваемость в поворот

-2. Заднее крыло для сбалансированного болида должно быть в пределах 3-5 единиц от переднего в редких случаях когда вам мало прижима можно поднять еще немного.

-3. Оптимальное значение крыльев для скоростных трасс плюс минус 1 единица 17 14 Для медленных 19 16

 

Давление в шинах

 

- в движении после одного круга и на протяжении всей дистанции должно быть в пределах 28-30 единиц. 

 

Жесткость подвески и ее высота 

 

- Передняя подвеска чем выше значении тем стабильнее стоит на трассе передняя часть болида и тем самым у Вас больше недостатка и наоборот.

- Задняя подвеска чем выше значение тем больше снос задней оси у Вас больше избытка зад так и норовит уехать вперед носа и наоборот

- Высота подвески - нужно настроить как можно ниже до того момента пока не начнет сносить в поворотах или не начнет цеплять асфальт, необходимо приподнять высоту подвески чуть выше этих ощущений. 

- Тут нужно найти оптимальное значение под себя чтоб было приятно пилотировать.

 

5eddfa3615fc1_.png

 

- Еще раз повторю по моим субъективным ощущениям преднатяг наиболее сильно влияет на поведения болида в целом, и если баланс болида Вам подходит но все равно избыток то не нужно копаться в большом количестве параметров, просто увеличите преднаятяг или наоборот уменьшите, если вврорачиваемость болида недостаточна и вы ощущаете недостаточную поворачиваемость. 

 

:az: Всем спасибо пробуйте, тестите, отписывайтесь, делитесь своим опытом, какие параметры по вашему мнению влияют сильнее других на поведение болида :az:


  • 11


#166099 Обсуждение лиги, общение

Написано DeadSoul 14 марта 2020 - 07:56

Добавлены оставшиеся машины, будут ещё дорабатываться в дальнейшем
 

poster5.png


Сервер пересоздан, просьба все болиды проверить заранее
Оптимизации пока нету, дальность болидов 150 метров стоит, может завтра к гонке успею сделать!

Прикрепленные изображения

  • 20200314062526_1.jpg
  • 20200314063034_1.jpg
  • 20200314064034_1.jpg
  • 20200314064645_1.jpg
  • 20200314065705_1.jpg
  • 20200314070233_1.jpg

  • 11


#157687 Статистика за 16 сезонов. 1 лига

Написано expmax 18 июня 2018 - 10:07

Итак, после нескольких недель трудов с гордостью представляю Вам статистику за все 16 сезонов первой(высшей, объединенной, основной) лиги F1-mania.ru!

Первая лига называлась:

 - высшей с 2 по 9 сезоны

 - объединенной в сезонах 12, 13

 - основной в сезоне 14

 

Для просмотра статистики нужен MS Excel! Оставляйте отзывы, задавайте вопросы, пишите о найденных неточностях, ошибках, и т.д.

 

Если хотите помочь сделать статистку лучше, также пишите мне!

Прикрепленные файлы


  • 11


#156221 Паддок SprintCup 2018

Написано expmax 14 марта 2018 - 09:58

Всех с окончанием SprintCup2018!! И началом нового сезона!

Полная статистика по зимнему чемпионату

 

https://yadi.sk/i/K90SvbWd3TMdcf

 

Прикрепленные файлы


  • 11


#152115 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано DeadSoul 08 июля 2017 - 11:26

С Днём Рождения, Нина!
Интервью с именинницей


  • 11


#169187 Заявки на участие, Допуск на гонки

Написано DeadSoul 01 марта 2021 - 19:18

В чемпионат вкладываются огромные деньги, и от вас требуется серьезное отношение к проекту, как в организации, так и к подготовке к гонкам, и допускаться до гонок будут самые быстрые и аккуратные пилоты, по Лайв-Таймингу будем брать первых 20 пилотов, смотреть на их подготовку, разговаривать с каждым отдельно, и уже допускать до гонки! Так как объединяется сразу несколько порталов, плюс уже есть рекламы и люди, которые ждут готовности, то в количестве пилотов проблемы быть не должно, по ходу нескольких первых этапов, нам нужно будет сформировать костяк лиги, который и будет участвовать весь сезон, у каждого из вас есть шанс!

 

Чемпионат будет проводиться по Воскресеньям в 21.00, Квалификация 30 минут, гонка 100% дистанции, повреждения 100%, всё будет максимально приближено к реальности!

 

Постараемся создать интересный чемпионат с чистыми и красивыми гонками, после каждой гонки будет осуществляться полное судейство, и за выбивания будут серьезные наказания, вплоть до Дисквалификаций и исключения, будем создавать одну, но качественную лигу, которую не стыдно будет транслировать и развивать!


  • 10


#167682 ПРЕСС-ЦЕНТР

Написано expmax 20 июня 2020 - 23:13

Первый подиум в сотом гран-при на Мании!!!

 

Иногда мне нравится рыться в сделанной мной статистике, выискивая интересные цифры, а также устраняя все ее недочеты и продолжая ее улучшать! И вот я заметил одно знаковое событие, которое, на мой взгляд, достойно упоминания, однако прошло незамеченным.

 

F1-Mania перешла на симулятор Assetto Corsa в 2017-м и с тех пор уже было проведено 19 чемпионатов и 224 гонки на момент написания данного поста. За это время пилоты приходили и уходили,и снова возвращались, кто-то был здесь просто мимоходом. Однако есть среди них один пилот, который присутствовал здесь практически с самой первой гонки на AC. Имя его мне неизвестно, но выступает он под ником Ostrog. Он дебютировал на первой гонке второй лиги, которая проходила в Монако, там же, в Монте Карло, принял участие и в первой лиге. Впоследствии он принимал участие в 9 чемпионатах на проекте, и всегда стремился гоняться с лучшими, о чем я слышал от него лично в одном из послегоночных интервью. Потому не удивительно, что он стал постоянным участником основных чемпионатов на проекте (1 лига ранее, Рейсинг-лига сейчас).

 

Каждый раз чего-то не хватало, чтобы попасть на подиум - его собственные ошибки, или недостаток скорости, или просто неудача*. И вот уж количество гран-при, в которых он принял участие на Мании, близилось к 100-м, но подиума не было. Однако в Баку, менеджер-лиге, ему достался один из самых быстрых болидов лиги - Ред Булл. Ему по-прежнему не хватало скорости, и парни из Макларена и Феррари, машинах, примерно равных по силе Ред Буллу, все равно были быстрее. И вновь ему не хватило каких-то нескольких метров, чтобы оказаться на подиуме - Геннадий опередил его всего на 0.008 секунды. Но пилот Феррари получил штраф +3 секунды, подаривших Острогу первый на Мании подиум! И так уж оказалось, что это был 100-й гран-при на проекте для Острога. 

 

Эта история мне показалась интересной, потому я решил написать об этом, и лично, хотя и с опозданием, поздравить с первым подиумом Острога, ты его заслужил! Продолжай в том же духе быть преданным автогонкам, несмотря ни на что! Уверен, этот подиум не будет последним! :championme:  :championme:  :championme:  :winf1:

 

Кстати говоря, на данный момент у Острога 102 гран-при, а старт в Рейсинг-лиге в Канаде был 100-м! (Он не стартовал после участия в квалификации в Монако 2 лиги 15 сезона, и в первой гонке Лагуна Секе Спринткапа) 

 

-----------

* - возможно, что где-то Острог и был на подиуме и просто лишался его по судейским решениям.


  • 9


#161901 Гран-при Азербайджана

Написано Pavel Aronov 02 мая 2019 - 13:00

Делюсь своими настройками на Баку теми что ехал в гонке. Делали совместно с Максом. 

Надеюсь это поможет повысить Ваш интерес к гонкам и Увеличит стабильность и скорость в поворотах

Всем удачного круга в Испании... Там расход энергии настройте т.к я кнопками на руле постоянно меняю и хз какой параметр там стоит. 

Еще в Испании не тестил но думаю данные настройки хорошо зайдут и там.  :az:

Прикрепленные файлы


  • 9


#161807 Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion

Написано DeadSoul 27 апреля 2019 - 05:37

poster14.png


Racing Point F1 Team


У Racing Point пилотов нету, поэтому без презентации!

Ура, Ура, Ура! Все болиды наконец готовы!  :aaa:  :championme:  :smile221:  :smile256:  :smile215:  :wine:  :Laie_16:
  • 9


#159861 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано expmax 13 ноября 2018 - 11:20

Бразилия была любимой трассой в прошлом, но со временем, когда у меня здесь каждый раз не было темпа, она стала просто хорошей. В этот раз вновь хорошего темпа не получилось - то ли настройки, то ли недопонимание в мелочах идеальной траектории и точек торможения... Я все же склонен пенять на настройки, поскольку Скиант поехал в моем темпе, и местами даже быстрее на настройках Павлова практически без подготовки, это о многом говорит. 

 

В квалификациии я понимал, что оптимально будет стартовать на софте: во первых потери относительно сс в начале гонки не так велики, во-вторых это была дополнительная страховка на СК, поскольку теоретически можно было всю гонку проехать на сс. И заехать сразу после появления СК было логичным, я удивлен, что в итоге так сделали только в Мерседесе. Однако на софте квалификация не заладилась, и видя, что можно побороться за первый ряд (учитывая то, как много людей выбрали софт), я решил перестроиться в надежде, что не будет СК, а пилоты будут терять в борьбе друг с другом на более жесткой резине на первом отрезке гонки. Но надежды не оправдались, и как только я увидел сообщение о режиме СК, то понял, что теперь я могу рассчитывать только на то, чтобы зацепиться за подиум. На первом отрезке на сс темпа особо не было, но получился неплохой отрезок на софте. Я потерял порядка 6 секунд, которые потом переросли во все 10, когда неудачно атаковал длипина. Если бы не это, то вполне можно было финишировать на втором месте

 

В целом же гонка была интересная, было много борьбы, с длипиным, Бурангуловым, Павловым, Малым, Скиантом. Все проявили себя как гонщики высокого уровня, практически не переходя границы максимального риска в борьбе. За что им спасибо! 


  • 9


#156127 Файлы для участия / Files and Downloads

Написано DeadSoul 07 марта 2018 - 13:58

16 трасс для Чемпионата

На всех трассах настроены зоны DRS и изменено сцепление

- Австралия, Альберт-парк
- Бахрейн, Сахир
- Китай, Шанхай
- Азербайджан, Баку (Обновленная)
- Монако, Монте-Карло
- Канада, Монреаль
- Франция, Поль-Рикар
- Германия, Хоккенхайм
- Венгрия, Хунгароринг
- Сингапур, Марина-Бей
- Россия, Сочи
- Япония, Сузука
- США, Остин
- Мексика, Мехико
- Бразилия, Интерлагос
- Абу-Даби, Яс-Марина
 


download_racetracker.png


download.gif


  • 9


#155979 Паддок SprintCup 2018

Написано DeadSoul 26 февраля 2018 - 21:14


  • 9


#144434 Руль своими руками

Написано DeadSoul 03 августа 2016 - 18:00

Сделал небольшой апгрейд своего руля, раньше у меня как было, рулевое колесо новое, а база на МОМО, и всего 6 кнопок от Момо можно было активизировать, в новой игре АС требует куда больше кнопок для всех режимов ЕРС и прочих фишек,
Autostyle спросил меня, можно ли на МОМО сделать больше кнопок, и решил я сделать на примере своего руля как сделать больше кнопок, теперь у меня 19 рабочих кнопок +2 подруливающих лепестка
Более краткий мануал выкладывал Gukuu в 217 сообщении темы Клуб обадателей MOMO, развернем её поподробнее

Итак берем клавиатуру, неработающую, работающую, не важно, важно чтобы она была USB, хотя если у вас только PS/2 то вам придется смотреть есть ли у вас свободный вход для ней на материнке, и при каждом включении выключать компьютер, на USB проблем куда меньше, воткнул и всё работает сразу
 
Разбираем нашу клавиатуру


Отсюда нам нужна вот такая плата

Вытаскиваем её, подключаем к компьютеру и готовим тоненький проводок, зачищаем его с обоих концов

Запускаем на компьютере текстовый блокнот
Прислоняем одну сторону провода к первой дорожке в левой части платы, а второй конец провода к первой дорожке в правой части платы, смотрим на экран, если ничего не произошло, перемещаем второй конец ко второй дорожке, третьей...и т.д...до тех пор, пока не проверим все дорожки

у меня получилось так, при нажатии 1 дорожки слева и при нажатии 6 дорожки справа на экране отобразилась буква Q, полный список комбинаций записал на листочек, всего на первой дорожке получилось 6 кнопок, на второй - 7, и т.д..

После этого я выбрал какие дорожки буду использовать, где больше всего кнопок задействовано, а именно, 2,4,5,6
Зачистил шкуркой дорожки платы, залудил канифолью дорожки,
Припаял проводки, взял их из витой пары, к дорожкам 2,4,5,6 - слева и к дорожкам 6,7,8,9,10,11,12,13 - справа
Затем залил стержневой термоклей, обычной зажигалкой расплавил и накапал на эти участки пайки, в принципе если вы хороший пайщик, то можно обойтись и без этого!

у меня на плате были LED-лампочки (Caps Lock, Num Lock, Scroll Lock), ну я думаю че добру пропадать, вынесу их к себе на руль, припаял я к каждой лампочке по два проводка

Далее, взял плату из стеклотекстолита, вырезал нужную форму для своего руля, просверлил в нужных местах отверстия, перманентным маркером нарисовал дорожки с двух сторон

Опустил плату в раствор перекиси водорода и через час у меня на плате остались только дорожки покрытые маркером!
Далее осталось только припаять в эти отверстия тактовые кнопки

Ну и припаять проводки от клавиатуры к нашей плате

Всё, руль можно собирать!

Теперь немного лирики, как это реализовать на руле МОМО, разобрав руль, вы увидите вот такую плату

на ней есть конечно место чтобы присобачить к ней 3-4 кнопки, думаю не более, так как с другой стороны платы идут дорожки, и их будет трудно не задеть, хотя если постараться, Можно сделать много кнопок!
Но я бы рекомендовал вообще отключить эту плату, полностью её удалить из руля, и сделать свою с куучей кнопок от клавиатуры!

Немного ссылок и финансов



P.S. надеюсь все поняли что лампочки светодиодные загораются от нажатий клавиш Caps Lock, Num Lock, Scroll Lock на второй своей клавиатуре :ag:
Было бы больше времени свободного, хотел бы сделать полностью свой руль, имитацию руля Formula 1. Черт, интересное это занятие, не думал даже, что меня это так завлекет!
Будут вопросы, задавайте!


  • 9


#134495 Гран-при Канады

Написано Den_mech 28 февраля 2015 - 19:33

Канада, трасса им. Жиля Вильнева

 

Сеты предоставлены командой Caterham F1 Team!

Запись вел Jeff Gordon!

Прикрепленные файлы




#160036 Настройки машины и пилотаж - обсуждения, вопросы и ответы

Написано Vladislav Pavlov 27 ноября 2018 - 02:59

Здесь все мои настройки, которые сохранились за прошедший сезон...

Прикрепленные файлы