Перейти к содержимому

Публикации Jeff Gordon

337 публикаций создано Jeff Gordon (учитываются публикации только с 09-июля 23)



#134901 Прогноз на Гран-При Малайзии (05.01.2015)

Отправлено by Jeff Gordon 28 марта 2015 - 17:48 в Конкурс прогнозов

Результаты второго этапа:

  • Лучший круг - Fernando Alonso 
  • Поул-позишнDHved
  • Отыгранные позиции - Fernando Alonso
​ТОП 10:
  • Fernando Alonso
  • Denis
  • LK
  • DHved
  • Nikolay Jordanov
  • VVK
  • Leon Kennedy
  • Jeff Gordon
  • BladeF1
  • Snovart



#133988 Прогноз на Гран-При Малайзии (05.01.2015)

Отправлено by Jeff Gordon 05 января 2015 - 19:46 в Конкурс прогнозов

Топ 10:
Pancer - 0
Fernando Alonso - 5
LK - 10

Nikolay Jordanov - 5
VVK - 5
Snovart - 0
Fakir - 0
Dhved - 0
Bizon - 0
 
Поул, Лучший круг, Отыгранные позиции:
Nikolay Jordanov - 0
LK - 0
LK - 0




#135630 Прогноз на Гран-При Сингапура (01.06.2015)

Отправлено by Jeff Gordon 18 мая 2015 - 23:19 в Конкурс прогнозов

Singapore.gif

Указывать прогноз строго по форме:
 
Топ 10:

  • Победитель гонки
  • Пилот финишировавший вторым
  • Пилот финишировавший третьим
  • ...четвёртым
  • ...пятым
  • ...шестым
  • ...седьмым
  • ...восьмым
  • ...девятым
  • ...десятым

Поул, Лучший круг, Отыгранные позиции:

  • Пилот занявший поул-позицию
  • Пилот показавший лучший круг в гонке
  • Пилот, который отыграл больше всего позиций со старта гонки

Прогнозы принимаются до понедельника 20:50 мск (до 01.06.2015) 

 

Всем удачи!




#135904 Прогноз на Гран-При Сингапура (01.06.2015)

Отправлено by Jeff Gordon 01 июня 2015 - 15:11 в Конкурс прогнозов

  • Лучший круг - Dhved 0
  • Поул-позишн - Dhved 0
  • Отыгранные позиции - Naqq 0

​ТОП 10:

  • Dhved 2
  • LK 5
  • Denis 5
  • Fakir 10
  • Nikolay Jordanov 0
  • Leon Kennedy 10
  • Dodo 0
  • Sergio Perez 10
  • Sasha 0
  • Naqq 0

Итого: 42




#135561 Протесты на судейские решения

Отправлено by Jeff Gordon 14 мая 2015 - 09:34 в International Racing League

1. Autostyle
2. 483 – обгон с НКТ в следствии контакта (лаг более корпуса болида) - б/н
3. Не согласен с данным решением судейской коллегии. С повтора сервера лага или контакта никакого нету. Прошу пересмотреть данное нарушение и назначить соответствующее наказание (р.III,п.2.2.е регламента).

1. Baldin
2. 2404 - б/н
3. В момент при параллельном движении соперник не учитывал пилота слева в следствии чего произошел контакт и защищена позиция. Прошу пересмотреть данное нарушение и назначить соответствующее наказание (р.III,п.2.2.а,б регламента).

1. Fakir
2. 2451 - оставил место сопернику, присутствовал лаг - б/н
3. С повтора пилота как и с повтора сервера лага не было. Параллельного движения не наступило в момент вхождения в поворот. Видно явное пересечение траектории соперника при прохождении поворота, места оставлена не было. Прошу пересмотреть данное нарушение и назначить соответствующее наказание.

1. Fakir
2. 5396 - с первого взгляда вроде обгон с контактом, но если присмотреться то всему виной - Глюк!, по этому - предупреждение гоночное за опасный маневр
3. Выбивание с потерей заднего крыла и 9 позиций. С повтора пилота был лаг не более корпуса болида. Пилот явно проспал с точкой торможения. Глюков на повторе пилота не замечено. Прошу пересмотреть данное нарушение и назначить соответствующее наказание (р.III,п.2.1.б,ж,и регламента).

1. Bizon
2. 460 – опасное возвращение на трассу. Пилот прекрасно видел, что по трассе едут болиды, но вывернул руль на трассу, что привело к выбиванию: +30 сек, выбитый пилот сошел: +40 сек, АШ: -60 сек. Итого: 10 сек.
3. АШ пилотом не был отбыт в течение 3 кругов после нарушения, разрешенных в данном случае (р.III,п.2.3.б регламента). Прошу пересмотреть данное нарушение и назначить соответствующее наказание

1. Denis
2. 3719 - б/н
3. С повтора пилота и повтора сервера обгон с контактом с несоблюдением правил параллельного движения. Прошу пересмотреть данное нарушение и назначить соответствующее наказание (р.III,п.2.2.а,б регламента).

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-05-14 09-41-26-42.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 09-40-43-41.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 09-03-35-59.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 09-03-24-84.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 10-45-12-91.jpg



#134364 Протесты на судейские решения

Отправлено by Jeff Gordon 14 февраля 2015 - 21:00 в International Racing League

1. Jeff Gordon
2. 851 - обгон с контактом +20 сек, а) потеряно не более одной позиции -5 сек, б) потеряно не более 3 сек времени -5 сек, присутствовал лаг, итого+ 5 сек
3. Прошу снять штраф, так как позицию вернул на старт-финишной прямой - момент 882
 
 
1. Jeff Gordon
2. 2975 – выбивание +30 сек, потеряно 3 поз. + 10 сек, потеряно заднее крыло +20 сек, Стоп&гоу 22 сек, АШ в режиме SC недействителен за выбивание с потерей крыла, итого +60 сек
3. Прошу снизить штраф, так как на моем повторе присутствовал лаг. Повтор прикреплял в моментах на рассмотрение. Также прошу принять во внимание, что выбитый пилот имел огромный пинг



#134571 Протесты на судейские решения

Отправлено by Jeff Gordon 09 марта 2015 - 15:49 в International Racing League

1. Leon Kennedy
2. 1432 – опасное поведение на трассе, предупреждение
3. Прошу пересмотреть данное решение и назначить адекватное наказание пилоту. По регламенту лишь за опасное управления не повлекшее за собой аварию, пилоту выносится предупреждение на сл. гонку (II.6.12). В данном моменте пилот даже не пытался предпринимать попытки торможения после разворота, из-за чего соперник потерял переднее антикрыло.

1. Sergio Perez
2. 1988 – параллельное движение наступило после того как соперник начал торможение перед связкой поворотов, пилот начал торможение слишком поздно, обгон был совершен с НКТ, т.к. все 4 колеса оказались за пределами трассы (красно-белый поребрик является частью трассы), позицию не вернул, итого: + 10 сек
3. Прошу пересмотреть данное решение и назначить адекватное наказание пилоту. По регламенту пилот, выигравший или защитивший позицию незаконным способом, как-то с помощью мелкого контакта, с нарушением правил параллельного движения, кроссинга, либо же заставив снижать скорость во-избежании контакта штрафуется 20 секундами к результату (III.2.2). Смягчающие обстоятельства.
а) потерянно не более одной позиции -5 сек
б) потерянно не более 3 сек времени -5 сек
в) лаг не менее пол корпуса либо параллельный снижает общий штраф в 2 раза
Ужесточающие
г) потерянно более 3 и более позиций + 10 сек
д) потерянно более 5 сек времени +10 сек
е) с НКТ + 10 сек

В данном эпизоде применимы подпункты a, б и e, соотсветственно пилот должен быть наказан 20-секундным штрафом.



#136850 Протесты на судейские решения

Отправлено by Jeff Gordon 11 августа 2015 - 21:39 в International Racing League

1. Jeff Gordon
2. 769 – выбивание + 30 сек, потеря 1 поз., итого +20 сек
3. Прошу судей пересмотреть решение по данному эпизоду и снять наказание полностью. В данном моменте имеет место защита позиции незаконным способом, с помощью кроссинга из-за чего и  произошло выбивание, среагировать на неожиданную смену траектории пилота впереди не было (раздел III, пункт 2.2, а,б регламента).
 
1. Jeff Gordon
2. НКТ:102-БН,270(!),2572(!),2669(!),2670(!),3618(!),5087(!) – итого 6 НКТ + 20 сек
3. Прошу судей пересмотреть решение по данному эпизоду и назначить наказание +10 сек., т.к. за каждые 5 нарушений конфигурации трассы пилот наказывается штрафом в размере +10 сек к результату гран при (раздел III, пункт 2.6 регламента).



#135377 Протесты на судейские решения

Отправлено by Jeff Gordon 27 апреля 2015 - 11:10 в International Racing League

1. Nikolay Jordanov
2. 6137 - соперник не учитывал болид в повороте - б/н
3. Не согласен с данным решением судейской коллегии. Параллельное движение наступило уже в зоне торможения, позади идущий болид я не должен был учитывать (р. III, п. 6.2.a регламента). Прошу судейскую коллегию пересмотреть данный момент и назначить соответствующее наказание пилоту.
Также прилагаю скрин со своего повтора, выложенного ранее, на котором отображено начало торможения - видно по красной лампочке торможения сзади.

1. Jeff Gordon
2. 252 – контакт, с нарушением правил параллельного движения: +20 сек,потерянно не более одной позиции: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек, присутствовал Лаг, штраф итоговый снижается в 2 раза, Итого: + 5 сек
3. В момент контакта соперника справа учитывал, траекторию пилоту не закрывал. У соперника же наоборот руль был полностью повернут влево, вследствие чего произошел контакт. В данном моменте пилот, который был пройден с контактом, замедлился, дабы избежать контакта с сильно замедлившимся болидом впереди. Прошу снять временной штраф и признать момент гоночным инцидентом.

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-04-27 12-07-41-36.jpg



#134146 Протесты на судейские решения

Отправлено by Jeff Gordon 17 января 2015 - 21:34 в International Racing League

1. Jeff Gordon

2. 193 - выбивание, +30, не потеряно более 1 позиции и более 5 сек времени, итого +20 сек

3. Прошу снизить временной штраф, так как присутствовал обгон с контактом, а не выбивание, пилот не покинул пределы трассы




#135232 Протесты на судейские решения

Отправлено by Jeff Gordon 17 апреля 2015 - 16:50 в International Racing League

1. Vadim77
2. 283 - выбивание с потерей крыла и 6 позиций
3. Отсутствует судейское решение по данному эпизоду, выложенному в теме Моменты на рассмотрение. Прошу судей объяснить причину его отсутствия и игнорирования судейства выложенного в моментах на рассмотрение заявления или вынести соответствующее решение по данному эпизоду.
 
Выбивание с потерей переднего антикрыла и потерей 6 позиций, +60сек, т.к. пилот сошел - Предупреждение
 
 
 
1. Bizon 
2. 4803 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, АШ -12сек , Итого: +28сек
3. Пилот отбывал АШ за выбивание после проведения пит-стопа, что в таких случаях не предусмотрено регламентом (р.III п.2.3). Прошу судей назначить адекватное наказание пилоту за данное нарушение.
 
АШ засчитан, отстоял на выезде 6 сек, что приравнивается к 10 сек,
АШ за проезд по питлейн в данном случае не действителен т.к. совершил пит-стоп
 
Оставить без изменений.



#134570 Протесты на судейские решения

Отправлено by Jeff Gordon 09 марта 2015 - 15:28 в International Racing League

1. Jeff Gordon
2. 4266, 4270 – опасное поведение на трассе – предупреждение
предупреждение с прошлого ГП +20 сек
3. Прошу снять штраф, так как пилот был круговым для меня и ничего в данном моменте не потерял. В моменте 4266 пилот сам ошибся, зашев в поворот не по оптимальной траектории, из-за чего сильно замедлился, среагировать быстро у меня возможности не было (раздел II, п. 6.14). Для сравнения можно посмотреть моменты прохождения этого поворота до данного эпизода (4193, 4121). У пилота справа было предостаточно места для продолжения движения по трассе. Он же вывернул руль полностью вправо и покинул пределы трассы, опасно вернувшись обратно, вследствие чего произошел момент 4270. Опасного поведения на трассе в данном эпизоде не вижу, считаю этот момент гоночным инцидентом. Также прошу принять во внимание, что круговой пилот обязан был пропустить в течение трех ближайших поворотов (раздел II, п. 6.9), чего не было совершено.



#135160 Протесты на судейские решения

Отправлено by Jeff Gordon 14 апреля 2015 - 00:27 в International Racing League

1.Bizon
2.2897 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, Итого:+40 ,
АШ за момент 3821 в моменте отбывания 2897 не действителен, т.к. прошло 5 кругов.
4803 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, АШ -12сек , Итого: +28сек
Итого: +68сек - т.к. Сошел - предупреждение гоночное
3. По регламенту (р. III, п 2.1.). Если пилот получает от 60 сек штрафа и более, то ему назначается также старт с последнего места с задержкой 10 сек. Прошу судей пересмотреть данное решение и назначить пилоту адекватное наказание, а также учесть, что пилот в данной гонке имел гоночное предупреждение с прошлого этапа.
 
 
 
1. Hru-Hru-Hru
2. 303 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, присутствовал лаг более полу корпуса, итоговый штраф снижается в 2 раза, АШ (проезд по питу), Итого: Б/Н
2779 - проезд по чужой З/О, +10сек
Итого: +20сек
3. Итоговое наказание по сумме нарушений составляет 10 сек, а не 20 сек, как указано в строке Итого. Прошу судей исправить данную неточность в указанных судейских решениях
 
 
1.Nico
2. 615 - отдал позицию без видимых причин
3. Отсутствует судейское решение по данному эпизоду, выложенному в теме Моменты на рассмотрение. Прошу судей объяснить причину его отсутствия и игнорирования судейства выложенного в моментах на рассмотрение заявления или вынести соответствующее решение по данному эпизоду.
 
 
1. Hru-Hru-Hru
2. 1052, 2413 - отдал позиции без видимых причин
3. Отсутствует судейское решение по данному эпизоду, выложенному в теме Моменты на рассмотрение. Прошу судей объяснить причину его отсутствия и игнорирования судейства выложенного в моментах на рассмотрение заявления или вынести соответствующее решение по данному эпизоду.
 
 
1. Vadim77
2. 1631-1660 - круговой не пропускал более трех поворотов 

3. Отсутствует судейское решение по данному эпизоду, выложенному в теме Моменты на рассмотрение. Прошу судей объяснить причину его отсутствия и игнорирования судейства выложенного в моментах на рассмотрение заявления или вынести соответствующее решение по данному эпизоду (р. III, п. 2.14).

 

 

1. Jeff Gordon
2. НКТ - 276,464,685,758,982,1128,1174,1203,1410,1589,1618,1666,2439,2676,2719,3193,3217,3406,3581,3892,4038,4112,4302,4311,5141,5359,5440 – 20/27. За более 20 НКТ– дисквалификация в гонке.
3. Прошу судей снять дисквалификацию в гонке и назначить соответствующее наказание согласно регламенту (р. III, п. 2.6). Выявлено по повтору 20 нарушений конфигурации трассы из 27 эпизодов, представленных в моментах на рассмотрение. Дисквалификация же дается за более, чем 20 штрафных нарушений конфигурации трассы. Также прошу разъяснить, какие конкретно нарушения конфигурации трассы по таймингу из данных моментов приравнены к штрафным.
 
 
1. Jeff Gordon
2. Питы - 371 (проезд по ЗО),1736 (проезд по ЗО),1879,2820 (проезд по ЗО),3812 (проезд по ЗО),4130 (АШ),4446 (проезд по ЗО) – 4/5 проезда по чужим ЗО, с учетом того, что проезды по чужим ЗО менее чем на половину места обслуживания (желтая разметка)на данной трассене штрафуются, итого +40 сек
3. Прошу судей снять наказание за выявленные нарушения полностью, так как на данной трассе без существенной потери времени невозможно заехать на пит-лейн не задев соседние зоны обслуживания до и после своей пит-позиции. Проезд был минимальным, полного пересечения соседних зон обслуживания не было. Прикрепляю скриншоты всех штрафных проездов снизу. Также прошу судей разъяснить какие конкретно 4 из 5 проездов приняты за нарушения и штрафуются временным штрафом.
 
 
1. Jeff Gordon
2. Просмотр НКТ пилота происходил с повтора с закладками и с повтора сервера, степень сброса газа, а так же серьезность нарушения определяется судьями по визуальным и звуковым признакам по повтору с закладками и по повтору сервераи в данном случае все находятся в равных условиях. На повторах пилотов, получивших штрафы за НКТ не было достаточного сброса газа, соответственно пилоты получили определенное преимущество. 2-5 десятые секунды снижения темпа по сравнению с предыдущим кругом по телеметрии не отражают ни степень совершенного нарушения, ни степень действий, принимаемых во избежание наказания. В случаях с НКТ действиями во избежание наказания служит достаточно очевидное отпускание педали газа в момент НКТ либо необходимое замедление после НКТ.
3. Прошу судей пояснить, какой уровень сброса газа в случае НКТ считается достаточным и очевидным? Какое необходимо замедление после НКТ? В цифрах желательно.

Прикрепленные изображения

  • 371.jpg
  • 1736.jpg
  • 2820.jpg
  • 3812.jpg
  • 4446.jpg



#134941 Протесты на судейские решения

Отправлено by Jeff Gordon 01 апреля 2015 - 15:31 в International Racing League

1. Jeff Gordon
2. 1578,5001 - опасное возвращение на трассу, По совокупности моментов - гоночное предупреждение
3. В моменте 1578 при возвращении на трассу после выбивания никому не помешал, разве что напарнику по команде. В моменте 5001 пилот хорошо видел мое возвращение на трассу, но пошел максимально правее и вылетел. Своей вины здесь не вижу прошу снять гоночное предупреждение.

1. Jeff Gordon
2. НКТ: 576, 746, 909, 991(б/н), 1897, 1928, 1934, 2950, 3000, 3733(б/н), 3794(б/н), 4008, 4278, 4562, 4951, пилот начинал (продолжал) разгон за пределами трассы, при выезде за пределы трассы сброса газа не было, 10 НКТ из 15 выявленных, Итого: +20сек
3. В моменте 576 ошибся на торможении из-за чего произошло нарушение конфигурации трассы. Отпустил педаль газа, в данном моменте выигрыша времени не было.
Прилагаю скрины с повтора и со своей телеметрии. Показатель средней скорости в повороте во время нкт гораздо ниже, чем на предыдущем круге (на первом скрине телеметрии первый справа график "Скорость, км/ч - Расстояние, м"), педаль газа отпущена (на втором скрине телеметрии первый справа график "Работа педалью газа, % - Расстояние, м").
 
551be5064a8de_F1MANI22015040116293565.jp
 
2c8ec5bc08e5792f5261d0ecda52114e.jpg
 
2055e08c30d819b1a0b1987fa10c2b21.jpg
 
В моменте 746 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша здесь и близко быть не может во времени. Также отпустил педаль газа.
 
551be70727583_F1MANI22015040107594009.jp
 
551be7348aacb_Image_20150401080020.jpg
 
551be75ce16e1_Image_20150401080114.jpg
 
Аналогично в моменте 909 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша по времени нету. Также отпустил педаль газа и сбросил скорость.
 
551be7de13f68_F1MANI22015040116415552.jp
 
551be7f20f459_Image_20150401080217.jpg
 
551be80760d9f_Image_20150401080325.jpg
 
В моменте 1897 ошибка на входе в медленный поворот после заезда на пит-лейн. Выигрыша по времени нету. Тормозил заранее (на втором скрине телеметрии второй справа график "Работа педалью тормоза, % - Расстояние, м"), средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге на изношенной резине.
 
551be8de251a8_F1MANI22015040116445895.jp
 
551be90e04616_Image_20150401080447.jpg
 
551be92822a4f_Image_20150401080555.jpg
 
В моменте 1934 ошибка на входе в скоростной поворот. Выигрыша по времени нету. Сбросил газ в повороте, оттормозился, средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге.
 
551be9ae451d7_F1MANI22015040108074804.jp
 
551be9cd65bd2_Image_20150401080638.jpg
 
551be9e27c159_Image_20150401080716.jpg
 
В моменте 2950 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша по времени нету. Сбросил газ в повороте, средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге.
 
551bea3c94c23_F1MANI22015040108091229.jp
 
551bea4fc8930_Image_20150401080838.jpg
 
551bea647a844_Image_20150401080905.jpg
 
В моменте 3000 НКТ нету, два колеса находятся на поребрике
 
551beac584ce1_F1MANI22015040108093825.jp
 
В моменте 4562 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша по времени нету. Сбросил газ в повороте, средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге.
 
551beaf374908_F1MANI22015040108112419.jp
 
551beb2252718_Image_20150401081045.jpg
 
551beb35bb626_Image_20150401081126.jpg
 
В моменте 4951 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша по времени нету. Сбросил газ в повороте, средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге.
 
551beb703475d_F1MANI22015040108120359.jp
 
551beb825c1ae_Image_20150401081250.jpg
 
551beb9778136_Image_20150401081319.jpg

Также прилагаю повтор с закладками представленных во втором протесте эпизодов и телеметрию

Прикрепленные файлы




#137375 Резина

Отправлено by Jeff Gordon 01 сентября 2015 - 11:06 в Технический раздел

А софт в парах резины софт-суперсофт и софт-медиум разные по свойствам?

Да, должны быть разные по свойствам



#137452 Резина

Отправлено by Jeff Gordon 08 сентября 2015 - 10:04 в Технический раздел

1. S-M: 1,5-1,7. SS-S: 1,2. M-H: 0,8-1.
2. S-M: 10(12)-17(19). SS-S: 12(15)-20(25). M-H: 15(18)-24(28).



#137477 Резина

Отправлено by Jeff Gordon 10 сентября 2015 - 10:27 в Технический раздел

В Pirelli определились с резиной до Сочи

55f130e9cd438_grab_20150910112457.jpg



#136801 Резина

Отправлено by Jeff Gordon 09 августа 2015 - 10:32 в Технический раздел

Поправить дождевую резину, чтобы вет был медленнее интера :bq:




#137453 Резина

Отправлено by Jeff Gordon 08 сентября 2015 - 10:10 в Технический раздел

Австралия, Макларен, сухо, настройки 2015.svm, помощники F9,F11, рулевое управление

Софт - 1.29.8: пожелтение левое переднее - 4 кр. 2 сект., пожелтение все слики - 5 кр. 2 сект., покраснение левое переднее - 7 кр. 3 сект., можно 5-6 кругов ехать дальше пит-стоп
Медиум - 1.30.8: пожелтение левое переднее - 6 кр. 3 сект., пожелтение все слики - 8 кр. 3 сект., покраснение левое переднее - 14 кр. 3 сект., покраснение все слики - 17 кр. 2 сект., можно 11-12 кругов ехать дальше пит-стоп

Пожелания: на обоих составах уменьшить износ вдвое

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-09-08 10-07-19-69.jpg
  • F1MANI~2 2015-09-08 10-10-41-47.jpg
  • F1MANI~2 2015-09-08 10-20-14-90.jpg
  • F1MANI~2 2015-09-08 10-26-07-19.jpg
  • F1MANI~2 2015-09-08 10-50-01-50.jpg
  • F1MANI~2 2015-09-08 10-51-47-50.jpg
  • F1MANI~2 2015-09-08 10-55-24-04.jpg



#137467 Резина

Отправлено by Jeff Gordon 09 сентября 2015 - 13:32 в Технический раздел

чего это у тебя СС больше С держит?



#137457 Резина

Отправлено by Jeff Gordon 08 сентября 2015 - 17:01 в Технический раздел

Канада, Макларен, сухо, настройки 2015.svm, помощники F9,F11, рулевое управление

СуперСофт - 1.17.1: пожелтение левое переднее - 5 кр. 2 сект., пожелтение все слики - 8 кр. 1 сект., покраснение левое переднее - 12 кр. 1 сект., можно 10-11 кругов ехать дальше пит-стоп
Софт - 1.17.3: пожелтение левое переднее - 7 кр. 3 сект., пожелтение все слики - 10 кр. 1 сект., покраснение левое переднее - 16 кр. 3 сект., можно 14-15 кругов ехать дальше пит-стоп

Пожелания: уменьшить износ на 3-4 круга для СС и на 5-6 кругов для С, сделать разницу в составах 1,2 секунды

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-09-08 17-10-33-90.jpg
  • F1MANI~2 2015-09-08 17-14-02-35.jpg
  • F1MANI~2 2015-09-08 17-22-19-54.jpg
  • F1MANI~2 2015-09-08 17-37-12-43.jpg
  • F1MANI~2 2015-09-08 17-40-34-38.jpg
  • F1MANI~2 2015-09-08 17-45-43-42.jpg
  • F1MANI~2 2015-09-08 17-48-24-78.jpg



#136670 Результаты Гран При

Отправлено by Jeff Gordon 31 июля 2015 - 17:02 в International Racing League

Итоговый протокол ГП Бразилии

 

9d575507253cecaf7d9910d2ebc59416.jpg

 
  
Штрафы на ГП Абу-Даби:
 
Fakir, Dodo - Старт с последней позиции с задержкой 10сек
Fakir, Nikolay Jordanov, Samorez - 10-ти секундный stop'n'go
 
Под гоночным предупреждением - DODO, SERGIO PEREZ, FAKIR, LK
Под дисциплинарным предупреждением - ALEA, AUTOSTYLE, BALDIN, BIZON, FAKIR, FANFER, HRU-HRU-HRU, JEFF GORDON, NAQQ, NICO, NIKOLAY JORDANOV, PIFAGOR, SERGIO PEREZ, VADIM77, VVK

Прикрепленные изображения

  • grab_2015-08-02-00.05.24.jpg



#136906 Результаты Гран При

Отправлено by Jeff Gordon 14 августа 2015 - 18:31 в International Racing League

Итоговый протокол ГП Абу-Даби


1c92639e00c3574a7719caae2f1cf483.jpg

Прикрепленные изображения

  • grab_2015-08-14-19.28.49.jpg



#136731 Результаты Гран-При

Отправлено by Jeff Gordon 04 августа 2015 - 20:57 в WEC 2015 (F1 MANIA 1967 RETRO)

Монца, Италия, 1 этап

 

Sasha, Denis - выход с сервера

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~1 2015-08-04 21-43-32-00.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ITALY.Vcr   2,69МБ   522 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  raceresults.txt   1,05К   422 Количество загрузок:



#137203 Результаты Гран-При

Отправлено by Jeff Gordon 25 августа 2015 - 22:14 в WEC 2015 (F1 MANIA 1967 RETRO)

Результаты Гран-При Великобритании (Silverstone)


Квалификация
Поул: JEFF GORDON
Silver_qual.png

Гонка
Артем Балдин - не стартовал
Silver_finich.png
Лучший круг: JEFF GORDON - 1:19.710

Прикрепленные файлы