1) Nikolay Gladkov
2) Mercedes #77
22 публикаций создано N. Gladkov (учитываются публикации только с 22-мая 23)
Отправлено by N. Gladkov 24 января 2018 - 22:10 в Sprint Cup 2018
Отправлено by N. Gladkov 28 января 2018 - 21:32 в Sprint Cup 2018
А можно мне в мерседес переехать?
Отправлено by N. Gladkov 04 февраля 2018 - 21:41 в Birthdays - Поздравления с Днём Рождения
Спасибо, молодые люди!
Отправлено by N. Gladkov 06 февраля 2018 - 17:07 в Birthdays - Поздравления с Днём Рождения
С днем рождения, всех благ!
Отправлено by N. Gladkov 06 февраля 2018 - 19:00 в Обсуждение
мужики и дама, есть предложение,может нам фамилии и имена указывать в гонке? а то этот зверинец как то не серьезно немного выглядит)
обязать это законом..
Хорошая мысль. Гонялись раньше местными ребятами в локальном чемпе, после чего принимал участие в нескольких гонках разных порталов, и первый раз у вас увидел что вместо ФИ используются ники)
Отправлено by N. Gladkov 07 февраля 2018 - 11:50 в Sprint Cup 2018
Правильно ли я понимаю, что после того как все полоски (замены резины, ремонта и что-то там еще третье) стали "белыми", сразу должна появится возможность покинуть боксы?
Отправлено by N. Gladkov 08 февраля 2018 - 08:38 в Разработка и тестирование
Давайте я попробую написать своё видение ситуации с точки зрения условного новичка, слабого пилота или "казуального" симрейсера. Называйте как хотите.
Ни в коем случае не претендую на истину во всем ниже написанном, это просто взгляд человека со стороны, пришедшего к вам на портал. Так же я не буду вдаваться в подробности пилотажа на той или иной физики, так как объективно не имею большого наката. Ниже я буду оперировать понятиями "легкая" ( Дениса) и "тяжелая/сложная" (оригинальная) физики.
Итак, исходные данные: в моем распоряжении на подготовку имеется 2-3 вечера на неделе (продолжительность час, если повезет полтора).
Из них :
1 вечер - на изучение трассы, поиска оптимальной траектории и точек торможения, пределов прохождения поворотов и.т.д (всё это на "базовом" сете);
2 вечер - грубая настройка болида (на двух этапах, в которых я принимал участие, я крутил только крылья, баланс тормозов и ERS), ну и дальнейшее улучшение прохождения трассы
3 вечер - симуляция гонки для оценки износа резины плюс несколько кругов на пустых баках и кнопкой KERS "в пол".
Из помощников что на "легкой" что на "тяжелой" физике я использовал АБС и ТС.
Цель моего участия: меня полностью устраивает борьба в средней группе на границы очковой зоны, ведь я объективно понимаю сколько времени трачу (я вообще считаю что это основной фактор успеха с симрейсинге)
Так вот, к чему я. "Легкая" физика полностью удовлетворяла мои потребности. Ехать действительно несложно, как по рельсам. То есть мне практически не надо думать о разворотах, блокировках колес и так далее). И для "моего" формата это наверное самое то (поясню, что в своё время я провел много гонок и чемпионатов на Челендже и РФ без помощников, но тогда я мог и позволить себе уделять на симрейсинг от 2-3 часов в день, а то и больше).
Вчера я покатался при тех же исходных данных на "сложной" физике. И скажу, что именно от пилотирования я получил гораздо больше удовольствие, как по мне она интересней, хоть и сложней (выше было правильное сравнение про "легкую" физику без помощников и "сложную" с ними), а ведь преодолевая сложности испытываешь бОльшее удовольствие от положительного результата .
НО:
1 - На базовом сете я вообще не мог никуда ехать, полез на форум, помня что где-то видел чей-то сет на эту физику, скачал его и дело пошло получше.
2 - Я объективно понимаю что с таким количеством времени на подготовку я вряд ли приму участие в гонке в понедельник, потому что я просто не успею добиться стабильности, и либо буду через круг вылетать, а еще хуже еще и кого-нибудь с собой прихвачу.
Понятно что многое - дело "вката", но если вы рассматриваете именно с точки зрения новичков (даже больше казуалов), то для этого вката понадобится несколько этапов, и я не уверен что многие найдут в себе терпение. С другой стороны вы можете сказать что тогда такие люди и не нужны, и, возможно, вы будите правы.
К чему я это всё - если у вас есть 15-20 "тру" пилотов, то конечно в таком случае на среднюю группу можно не смотреть, делать лигу на "сложной" физике, а для остальных уже по мере набора участников делать лигу полегче.
А вот если такого количества "тру пацанов" нету, то тут уже нужен поиск баланса между всеми. Но думаю в этом деле у вас большой опыт...
Отправлено by N. Gladkov 12 февраля 2018 - 22:57 в Sprint Cup 2018
Глупость какая-то. Во второй гонке за 3 минуты до конца ошибся в самом последнем повороте, заехал на траву, потерял время, только стабилизировал болид к линии старт/финиш как сразу выписывает игра DQ. Великолепно!
Отправлено by N. Gladkov 13 февраля 2018 - 07:44 в Разработка и тестирование
Если кто-нибудь добрый будет "подгонять" сет для каждой трассы, то можно и на SF70 ехать, без настройки это неуправляемый монстр. Ну и срывы на 200 км в час тоже напрягают (даже со включенным ТС!!!).
Воздержусь от конкретного выбора.
Отправлено by N. Gladkov 25 февраля 2018 - 08:24 в Sprint Cup 2018
Мне кажется, что в таблице чемпионата ошибка. У меня в Валенсии в первой гонке сход, но за неё начислено 4 очка.
Отправлено by N. Gladkov 25 февраля 2018 - 16:35 в Sprint Cup 2018
Мне кажется, что в таблице чемпионата ошибка. У меня в Валенсии в первой гонке сход, но за неё начислено 4 очка.
Все там правильно, ты проеодолел 11 из 12 кругов. Лайвтайминг неправильно считает. Как то неправильно, когда тот кто проехал 8 кругов выше того, кто проехал 11, не кажется?
Просто из таблицы с результатами гонки это совсем неочевидно.
Я понимаю что это скриншот и его проще выложить, но он несколько путает.
Отправлено by N. Gladkov 02 марта 2018 - 10:56 в Sprint Cup 2018
А может Маньи-Кур? Не знаю правда, если ли для AC хорошая трасса.
Отправлено by N. Gladkov 06 марта 2018 - 10:56 в Чемпионат - Первая лига / Championship - 1st League
Отправлено by N. Gladkov 15 марта 2018 - 20:02 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa
Идея отличная. Только как быть с тем, что тогда пилоты 1 и 2 из одной лиг не смогут быть там одновременно в полном составе.
Отправлено by N. Gladkov 23 марта 2018 - 07:57 в F.A.Q.
Подскажите, а можно ли как-то избавиться от перекрашивания моделек в зеркалах заднего вида? Видел, что такая проблема присутствует и на трансляции.
Отправлено by N. Gladkov 26 марта 2018 - 12:40 в Birthdays - Поздравления с Днём Рождения
С днем рождения!
Отправлено by N. Gladkov 29 марта 2018 - 14:00 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa
сколько кругов гп во второй лиге?
по правилам округления - 29
Отправлено by N. Gladkov 08 апреля 2018 - 14:38 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa
Гонка отличная, борьба, интересные комментарии.
Отправлено by N. Gladkov 27 апреля 2018 - 14:39 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa
Этап пропущу, уезжаю на праздники.
Отправлено by N. Gladkov 05 мая 2018 - 14:36 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa
А может кто настройками предварительными поделиться на Барселону? :)
Отправлено by N. Gladkov 23 мая 2018 - 07:19 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa
Монако пропущу, Канада 50 на 50 пока.
Отправлено by N. Gladkov 30 мая 2018 - 06:49 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa
А почему Павлова не оштрафовали за ДРС на 31 круге?