Перейти к содержимому

Фотография

Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]

Сообщений в теме: 286

#201 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 07 февраля 2018 - 19:57

А сейчас на сервере помощники разрешены? то бишь все этапы спринтов, вы ездили без помощников? Тогда давайте включим помощники и проедем этап с помощниками и сравним, если без помощников на этой физике однозначно сложнее!


  • 0

#202 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 07 февраля 2018 - 20:00

Физика SF70 с помощниками вполне приличная. При желании можно подкрутить влияние этих самых помощников чтобы они еще прочнее машину на трассе держали. 


  • 0

#203 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 07 февраля 2018 - 20:02

А сейчас на сервере помощники разрешены? то бишь все этапы спринтов, вы ездили без помощников? Тогда давайте включим помощники и проедем этап с помощниками и сравним, если без помощников на этой физике однозначно сложнее!

На данный момент на сервере все помощники разрешены. Предыдущий этап я ездил с отключенными помощниками, как и многие другие. 

Насчет того, что труднее или проще, сказать не могу, потому что сам помощниками пользовался несколько раз ради интереса. Но тот же ТК значительно упростит жизнь только что пришедшим на эту физику.



#204 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 07 февраля 2018 - 20:04

Физика SF70 с помощниками вполне приличная. При желании можно подкрутить влияние этих самых помощников чтобы они еще прочнее машину на трассе держали. 

Не надо ничего крутить в физике, сколько раз повторять можно. Ну будет у тебя ТК опять душить разгон, нафиг это надо. Пусть пилот сам осознает, что он делает. Раз развернуло, другой, в итоге меньше на газ нажимать будет, улучшит свои навыки и время.



#205 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 07 февраля 2018 - 20:12

Физика SF70 с помощниками вполне приличная. При желании можно подкрутить влияние этих самых помощников чтобы они еще прочнее машину на трассе держали. 
 

Ты это Стулу скажи, почему он так против даже малейших изменений? 


  • 0

#206 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 07 февраля 2018 - 20:17

Стул все равно без помощников ездить собирается, думаю ему все равно как их настроить. Текущие помощники не дают SF70 прям с ходу развернуться, но занос они допускают. Причем можно уйти в занос на 5й передаче неудачно газ нажав. Быстрые пилоты конечно газ научатся нажимать, но о новичках тогда можно сразу забыть. Никто не будет накатывать десятки часов чтобы поучаствовать в гонке.


  • 0

#207 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 07 февраля 2018 - 21:59

А сейчас на сервере помощники разрешены? то бишь все этапы спринтов, вы ездили без помощников? 

На спринтах все разрешено. Пилоты сами включают/выключают помошники, с которыми хотят гоняться. Так что у всех по -разному.


Сообщение отредактировал expmax: 07 февраля 2018 - 22:00

  • 0

#208 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 07 февраля 2018 - 22:52

Ну так с помощниками так же трудно ездить или что, почему никто не отписывается?
  • 0

#209 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 07 февраля 2018 - 22:53

Стул все равно без помощников ездить собирается, думаю ему все равно как их настроить. Текущие помощники не дают SF70 прям с ходу развернуться, но занос они допускают. Причем можно уйти в занос на 5й передаче неудачно газ нажав. Быстрые пилоты конечно газ научатся нажимать, но о новичках тогда можно сразу забыть. Никто не будет накатывать десятки часов чтобы поучаствовать в гонке.

При должном умении настраивать машину можно в занос уходить и на 8 передаче, об этом говорить бессмысленно. Не должны помощники на 100% исключать занос. Детский сад. 
Не пойму, зачем нужен полный пелотон новичков, почему вся ориентация на них? Свет клином сошелся? Люди, которые приходят сюда, знают, на что они идут. Хоть какую физику ты делай человеку, но если он пришел сюда тупо покататься, он тут не задержится. 

Вы говорите о "неопытных" пилотах, будто они одноклеточные амёбы. Всему можно научиться и для этого не нужны, сколько ты там сказал часов? Десятки? А че же не сотни часов-то, а? Элементарно, меньше нажимать на газ, проблема решена.

Тем более:

Человек, который впервые придет к нам, ни разу не ездил на нашей физике, но наверняка ездил на той же SF70H или, на крайний случай, на SF15T и тому подобных бричках.



#210 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 07 февраля 2018 - 23:25

Ну так с помощниками так же трудно ездить или что, почему никто не отписывается?

С помощниками ездить гораздо легче, чем без помощников.
Однако тот же ТК не исключает вероятность заноса в скоростных поворотах, если давить гашетку в пол, но значительно эту вероятность сокращает. ТК там решает на разгонах в медленных поворотах.
Не надо крутить ТК в физике, т. к. это может быть первым шагом к улучшению уровня пилотов.

На то они и помощники, чтобы помогать, а не ехать вместо ездуна за рулем.


Сообщение отредактировал Vladislav Pavlov: 07 февраля 2018 - 23:26


#211 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 07 февраля 2018 - 23:34

Скажу кратко, на  SF70 с помощниками пилотировать сложнее,чем на Деновской физике без помощников и лично мне физика Диниски больше подходит  :rtfm:  :senile:


  • 2

#212 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 07 февраля 2018 - 23:49

Ну так с помощниками так же трудно ездить или что, почему никто не отписывается?

 

Цитата из сообщения Совы:

с трекшеном на феррари сложнее ехать чем на Денискиной физике без трекшена

 

Это всё давня проблема. Каждый тянет одеяло на себя и отсупать не хочет.

Вот и пусть будет две лиги одна для псевдотрушников, которые возомнили себя супер пилотами и для обычных смертных.

Поведение машины - проблема не столько в самом поведении машины (к сожалению замечают только это), сколько в хреновой работе резины, и по сути отпадении такой составляющей гонок как тактика. Если пустить всё на самотек и ехать Чемпионат на оригинальной физике, то нас ждет крах как небезызвестный чемп из четырех букв. Ну может не прям крах, кучка трушников будет рубиться положив на всё болт, но вот большая часть отпадет. Но видать об этом никто не хочет задумываться. Если говорить только о поведении машины, то одними помощниками это не исправить. Настройками можно, но сами понимаете, что кому это нафиг надо?))

 

Я предлагаю (может я это уже где-то и слышал), пусть в тру-лиге поедут на той же самой Феррари. Не надо ни мод пилит, ни модельки, ни физику, ничего (разве что скины нарисовать и всё). Никаких проблем не будет с пониманием что за лига, что там за мод, и что вообще там делают. Да, может с точки зрения эстетики не красиво будет, но с точки зрения организации гооооораздо проще.

 

Для простых смертных же собрать мод с модельками и другой физикой (как это из года в год делаем).

 

Можно бесконечно сраться какая физика хороша, но если факты доказывают, что те или иные упрощения помогают пилотам ездить и позволяют получать удовольствие от гонок и при этом получается полный сервер, то зачем насильно кого-то заставлять ездить на том что ему не нравится?

 

Всё. Иного выхода я не вижу.



#213 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 08 февраля 2018 - 01:04

Всё, стул слился окончательно, и стоило тянуть кота за яйца столько месяцев! Значит выбор физики уже почти дело решенное, но ради интереса посмотрим что будет в гонке, скорее всего будет так же две лиги, одна без помощников (какие выберите), вторая с помощниками! Старт второй видимо опять придется откладывать на 2-4 этапа
Остаётся найти модераторов и судей, желающие пишите мне в личку, всем работу найдем, и журналистам, и видеоролики делать!
  • 0

#214 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 08 февраля 2018 - 01:05

Мое мнение таково:

1. Я лично готов ехать чемпионат на любой физике главное без помощников иначе это уже не Ф1.

2. Захочу хард кор могу и сам с собой покататься

3. Нужна сбалансированная физика где большинство будет довольно.

4. Физика 6.11 была более рентабельна в плане пилотажа т.к был снос задней оси причем предсказуемый...

- Физика последняя ехать проще:

плюсы: - Минимум подготовки

- Плотная борьба, что в свою очередь смотрибельно, результаты плотные.

- Многие довольны

Минусы: ну да едет рельсово, Но по факту никто не знает как едет реальный болид ф1... вот на карте мощном гонял и никаких проблем также просто как и на Физике Дениса *может и не уместное сравнение).

Вывод: Предлагаю ехать на Физике Дениса в первой лиге можно немного больше сноса добавить и блокировки колес % на 20-30)))

- Второй лиге просто мощность двигателя снизить на 30% и пусть радуются. Ну или все помощники ВКЛ.

 

и в Заключение: для меня что оригинальная физика, что Дениса доставляет огромное удовольствие в пилотаже, готов хоть на чем ехать главное плотная борьба и плотные результаты Это главное. 


  • 1

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#215 NIKO #44

NIKO #44
  • Ветераны
  • Репутация
    89
  • Сообщений 347
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Николай Валерьевич
  • Город
    Кишинёв
  • Тип манипулятора
    momo

Отправлено 08 февраля 2018 - 01:11

autostyle  я на тебя надеялся.а ты так рано сдался :(


  • 0

#216 N. Gladkov

N. Gladkov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    122
  • Сообщений 27
Информация
  • Награды: 0
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    Momo

Отправлено 08 февраля 2018 - 08:38

Давайте я попробую написать своё видение ситуации с точки зрения условного новичка, слабого пилота или  "казуального" симрейсера. Называйте как хотите.

 

Ни в коем случае не претендую на истину во всем ниже написанном, это просто взгляд человека со стороны, пришедшего к вам на портал. Так же я не буду вдаваться в подробности пилотажа на той или иной физики, так как объективно не имею большого наката. Ниже я буду оперировать понятиями "легкая" ( Дениса) и "тяжелая/сложная" (оригинальная) физики.

 

Итак, исходные данные: в моем распоряжении на подготовку имеется 2-3 вечера на неделе (продолжительность час, если повезет полтора).

Из них :

1 вечер - на изучение трассы, поиска оптимальной траектории и точек торможения, пределов прохождения поворотов и.т.д (всё это на "базовом" сете);

2 вечер - грубая настройка болида (на двух этапах, в которых я принимал участие, я крутил только крылья, баланс тормозов и ERS), ну и дальнейшее улучшение прохождения трассы

3 вечер - симуляция гонки для оценки износа резины плюс несколько кругов на пустых баках и кнопкой KERS "в пол".

 

Из помощников что на "легкой" что на "тяжелой" физике я использовал АБС и ТС. 

 

Цель моего участия: меня полностью устраивает борьба в средней группе на границы очковой зоны, ведь я объективно понимаю сколько времени трачу (я вообще считаю что это основной фактор успеха с симрейсинге)

 

Так вот, к чему я. "Легкая" физика полностью удовлетворяла мои потребности. Ехать действительно несложно, как по рельсам. То есть мне практически не надо думать о разворотах, блокировках колес и так далее). И для "моего" формата это наверное самое то (поясню, что в своё время я провел много гонок и чемпионатов на Челендже и РФ без помощников, но тогда я мог и позволить себе уделять на симрейсинг от 2-3 часов в день, а то и больше).

 

Вчера я покатался при тех же исходных данных на "сложной" физике. И скажу, что именно от пилотирования я получил гораздо больше удовольствие, как по мне она интересней, хоть и сложней (выше было правильное сравнение про "легкую" физику без помощников и "сложную" с ними), а ведь преодолевая сложности испытываешь бОльшее удовольствие от положительного результата .

 

НО:

1 - На базовом сете я вообще не мог никуда ехать, полез на форум, помня что где-то видел чей-то сет на эту физику, скачал его и дело пошло получше.

2 - Я объективно понимаю что с таким количеством времени на подготовку я вряд ли приму участие в гонке в понедельник, потому что я просто не успею добиться стабильности, и либо буду через круг вылетать, а еще хуже еще и кого-нибудь с собой прихвачу.

 

Понятно что многое - дело "вката", но если вы рассматриваете именно с точки зрения новичков (даже больше казуалов), то для этого вката понадобится несколько этапов, и я не уверен что многие найдут в себе терпение. С другой стороны вы можете сказать что тогда такие люди и не нужны, и, возможно, вы будите правы.

 

К чему я это всё - если у вас есть 15-20 "тру" пилотов, то конечно в таком случае на среднюю группу можно не смотреть, делать лигу на "сложной" физике, а для остальных уже по мере набора участников делать лигу полегче.

 

А вот если такого количества "тру пацанов" нету, то тут уже нужен поиск баланса между всеми. Но думаю в этом деле у вас большой опыт...

 


  • 4

#217 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 08 февраля 2018 - 09:57

Спасибо за доскональный ответ!


  • 0

#218 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 08 февраля 2018 - 22:28

Да нормальная физика у Дениски, на клаве отлично рулится шо вы тут спорите.


  • 2

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#219 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:19

Да НИКО44 вчера и на Феррари на клаве с лёгкостью катал, сказал только что чуть-чуть по-больше разворотов стало.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#220 NIKO #44

NIKO #44
  • Ветераны
  • Репутация
    89
  • Сообщений 347
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Николай Валерьевич
  • Город
    Кишинёв
  • Тип манипулятора
    momo

Отправлено 09 февраля 2018 - 01:39

руль поставил и стало больше крутить!)


  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных