Чёт меня тут совсем бомбануло, сейчас напишу...
Я не собираюсь ехать следующий сезон, возможно только несколько этапов, и как гонщику - мне вообще глубоко пофигу на какой физике будет следующий сезон. Но как человек, который 2 года занимался организацией и проведением гонок и чемпионатов, скажу что физика Феррари (покрайней мере без помощников, или с одним АБС) - это точно тупиковый вариант развития.
Возможно физика и машина хороши, всё реалистично и правильно, так и должно быть. Но чтобы ехать на такой машине, нужен опыт = профессионализм, и достаточно много подготовки.
У нас же тут всё таки любительский сим-рэйсинг, и это надо учитывать в первую очередь, т.е. пришёл погонял и пошёл дальше, и конечно же при этом надо получать удовольствие, это должно быть в кайф! Это для всех здесь является хобби, у нас нет ниодного пилота, который занимается этим делом профессионально. Да, если сделать например призовые в Чемпионате (например: 3000€, 1000€, 500€), то конечно тут и некоторые очень будут непрочь ехать такой чемпионат, и "другой" народ подтянется, и будет ехать, но думаю и при этом к концу сезона больше 10 человек не останется... тогда только остаётся ввести призовые за каждый этап.
Иначе ради чего мучаться?
95% нынешних пилотов кайфа от управления этой машины не получат.
Так что физика должна быть легче, рельсовее (=стабильнее), и приятнее. И даже помощники не помогут.
с трекшеном на феррари сложнее ехать чем на Денискиной физике без трекшена
Сообщение отредактировал AleA155: 07 февраля 2018 - 00:20