Насчёт всего флуда выше, я б сказал что тут палка о двух концах...
Допустим я соглашусь с мнением, что на нынешней физике новичкит смогут ехать
Кто то может возразить что она проще в управлении. На настройках по умолчанию возможно, но как уже показали гонки из машины можно выжимать нереальные времена и при этом новичок без настройки будет отставать дико. А настройки дающие это самое нереальное время очень странные, поведение машины в низкоскоростных поворотах очень далеко от чего то реального. В высокоскоростных наоборот невозможно получить избыток, а значит можно ехать с крыльями 25-1, что тоже дикость.
Но тут я хочу подчеркнуть, ЕХАТЬ на ней можно!
Что касается SF70H - без помощников даже я на ней ехать не могу, ну или если ехать сильно перестраховываясь в каждом повороте, но это как на грузовике ехать, и ни о каком времени на круге речи и быть не может. Новички просто выехать из боксов не смогут.
С помощниками, я толи не тестил, толи давно было. Не помню уже. Но Нина в Испании кругов через 10 ехала стабильно (всмысли без разворотов) и медленно (относительно Павлова и тому подобных), с ТК, Стабилити, и трекшеном.
В целом спринты подрузумевали как раз обкатку, подготовку и изменение физики по ходу Чемпионата. Так что я не против замены, да даже и интересно посмотреть (ещё в Японии прошлого сезона поднимался такой вопрос).
Сообщение отредактировал AleA155: 31 января 2018 - 18:14