А сейчас на сервере помощники разрешены? то бишь все этапы спринтов, вы ездили без помощников? Тогда давайте включим помощники и проедем этап с помощниками и сравним, если без помощников на этой физике однозначно сложнее!
Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]
#203
Отправлено 07 февраля 2018 - 20:02
А сейчас на сервере помощники разрешены? то бишь все этапы спринтов, вы ездили без помощников? Тогда давайте включим помощники и проедем этап с помощниками и сравним, если без помощников на этой физике однозначно сложнее!
На данный момент на сервере все помощники разрешены. Предыдущий этап я ездил с отключенными помощниками, как и многие другие.
Насчет того, что труднее или проще, сказать не могу, потому что сам помощниками пользовался несколько раз ради интереса. Но тот же ТК значительно упростит жизнь только что пришедшим на эту физику.
#204
Отправлено 07 февраля 2018 - 20:04
Физика SF70 с помощниками вполне приличная. При желании можно подкрутить влияние этих самых помощников чтобы они еще прочнее машину на трассе держали.
Не надо ничего крутить в физике, сколько раз повторять можно. Ну будет у тебя ТК опять душить разгон, нафиг это надо. Пусть пилот сам осознает, что он делает. Раз развернуло, другой, в итоге меньше на газ нажимать будет, улучшит свои навыки и время.
#206
Отправлено 07 февраля 2018 - 20:17
Стул все равно без помощников ездить собирается, думаю ему все равно как их настроить. Текущие помощники не дают SF70 прям с ходу развернуться, но занос они допускают. Причем можно уйти в занос на 5й передаче неудачно газ нажав. Быстрые пилоты конечно газ научатся нажимать, но о новичках тогда можно сразу забыть. Никто не будет накатывать десятки часов чтобы поучаствовать в гонке.
#207
Отправлено 07 февраля 2018 - 21:59
А сейчас на сервере помощники разрешены? то бишь все этапы спринтов, вы ездили без помощников?
На спринтах все разрешено. Пилоты сами включают/выключают помошники, с которыми хотят гоняться. Так что у всех по -разному.
Сообщение отредактировал expmax: 07 февраля 2018 - 22:00
#209
Отправлено 07 февраля 2018 - 22:53
Стул все равно без помощников ездить собирается, думаю ему все равно как их настроить. Текущие помощники не дают SF70 прям с ходу развернуться, но занос они допускают. Причем можно уйти в занос на 5й передаче неудачно газ нажав. Быстрые пилоты конечно газ научатся нажимать, но о новичках тогда можно сразу забыть. Никто не будет накатывать десятки часов чтобы поучаствовать в гонке.
При должном умении настраивать машину можно в занос уходить и на 8 передаче, об этом говорить бессмысленно. Не должны помощники на 100% исключать занос. Детский сад.
Не пойму, зачем нужен полный пелотон новичков, почему вся ориентация на них? Свет клином сошелся? Люди, которые приходят сюда, знают, на что они идут. Хоть какую физику ты делай человеку, но если он пришел сюда тупо покататься, он тут не задержится.
Вы говорите о "неопытных" пилотах, будто они одноклеточные амёбы. Всему можно научиться и для этого не нужны, сколько ты там сказал часов? Десятки? А че же не сотни часов-то, а? Элементарно, меньше нажимать на газ, проблема решена.
Тем более:
Человек, который впервые придет к нам, ни разу не ездил на нашей физике, но наверняка ездил на той же SF70H или, на крайний случай, на SF15T и тому подобных бричках.
#210
Отправлено 07 февраля 2018 - 23:25
Ну так с помощниками так же трудно ездить или что, почему никто не отписывается?
С помощниками ездить гораздо легче, чем без помощников.
Однако тот же ТК не исключает вероятность заноса в скоростных поворотах, если давить гашетку в пол, но значительно эту вероятность сокращает. ТК там решает на разгонах в медленных поворотах.
Не надо крутить ТК в физике, т. к. это может быть первым шагом к улучшению уровня пилотов.
На то они и помощники, чтобы помогать, а не ехать вместо ездуна за рулем.
Сообщение отредактировал Vladislav Pavlov: 07 февраля 2018 - 23:26
#212
Отправлено 07 февраля 2018 - 23:49
Ну так с помощниками так же трудно ездить или что, почему никто не отписывается?
Цитата из сообщения Совы:
с трекшеном на феррари сложнее ехать чем на Денискиной физике без трекшена
Это всё давня проблема. Каждый тянет одеяло на себя и отсупать не хочет.
Вот и пусть будет две лиги одна для псевдотрушников, которые возомнили себя супер пилотами и для обычных смертных.
Поведение машины - проблема не столько в самом поведении машины (к сожалению замечают только это), сколько в хреновой работе резины, и по сути отпадении такой составляющей гонок как тактика. Если пустить всё на самотек и ехать Чемпионат на оригинальной физике, то нас ждет крах как небезызвестный чемп из четырех букв. Ну может не прям крах, кучка трушников будет рубиться положив на всё болт, но вот большая часть отпадет. Но видать об этом никто не хочет задумываться. Если говорить только о поведении машины, то одними помощниками это не исправить. Настройками можно, но сами понимаете, что кому это нафиг надо?))
Я предлагаю (может я это уже где-то и слышал), пусть в тру-лиге поедут на той же самой Феррари. Не надо ни мод пилит, ни модельки, ни физику, ничего (разве что скины нарисовать и всё). Никаких проблем не будет с пониманием что за лига, что там за мод, и что вообще там делают. Да, может с точки зрения эстетики не красиво будет, но с точки зрения организации гооооораздо проще.
Для простых смертных же собрать мод с модельками и другой физикой (как это из года в год делаем).
Можно бесконечно сраться какая физика хороша, но если факты доказывают, что те или иные упрощения помогают пилотам ездить и позволяют получать удовольствие от гонок и при этом получается полный сервер, то зачем насильно кого-то заставлять ездить на том что ему не нравится?
Всё. Иного выхода я не вижу.
#213
Отправлено 08 февраля 2018 - 01:04
Остаётся найти модераторов и судей, желающие пишите мне в личку, всем работу найдем, и журналистам, и видеоролики делать!
#214
Отправлено 08 февраля 2018 - 01:05
Мое мнение таково:
1. Я лично готов ехать чемпионат на любой физике главное без помощников иначе это уже не Ф1.
2. Захочу хард кор могу и сам с собой покататься
3. Нужна сбалансированная физика где большинство будет довольно.
4. Физика 6.11 была более рентабельна в плане пилотажа т.к был снос задней оси причем предсказуемый...
- Физика последняя ехать проще:
плюсы: - Минимум подготовки
- Плотная борьба, что в свою очередь смотрибельно, результаты плотные.
- Многие довольны
Минусы: ну да едет рельсово, Но по факту никто не знает как едет реальный болид ф1... вот на карте мощном гонял и никаких проблем также просто как и на Физике Дениса *может и не уместное сравнение).
Вывод: Предлагаю ехать на Физике Дениса в первой лиге можно немного больше сноса добавить и блокировки колес % на 20-30)))
- Второй лиге просто мощность двигателя снизить на 30% и пусть радуются. Ну или все помощники ВКЛ.
и в Заключение: для меня что оригинальная физика, что Дениса доставляет огромное удовольствие в пилотаже, готов хоть на чем ехать главное плотная борьба и плотные результаты Это главное.
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#216
Отправлено 08 февраля 2018 - 08:38
Давайте я попробую написать своё видение ситуации с точки зрения условного новичка, слабого пилота или "казуального" симрейсера. Называйте как хотите.
Ни в коем случае не претендую на истину во всем ниже написанном, это просто взгляд человека со стороны, пришедшего к вам на портал. Так же я не буду вдаваться в подробности пилотажа на той или иной физики, так как объективно не имею большого наката. Ниже я буду оперировать понятиями "легкая" ( Дениса) и "тяжелая/сложная" (оригинальная) физики.
Итак, исходные данные: в моем распоряжении на подготовку имеется 2-3 вечера на неделе (продолжительность час, если повезет полтора).
Из них :
1 вечер - на изучение трассы, поиска оптимальной траектории и точек торможения, пределов прохождения поворотов и.т.д (всё это на "базовом" сете);
2 вечер - грубая настройка болида (на двух этапах, в которых я принимал участие, я крутил только крылья, баланс тормозов и ERS), ну и дальнейшее улучшение прохождения трассы
3 вечер - симуляция гонки для оценки износа резины плюс несколько кругов на пустых баках и кнопкой KERS "в пол".
Из помощников что на "легкой" что на "тяжелой" физике я использовал АБС и ТС.
Цель моего участия: меня полностью устраивает борьба в средней группе на границы очковой зоны, ведь я объективно понимаю сколько времени трачу (я вообще считаю что это основной фактор успеха с симрейсинге)
Так вот, к чему я. "Легкая" физика полностью удовлетворяла мои потребности. Ехать действительно несложно, как по рельсам. То есть мне практически не надо думать о разворотах, блокировках колес и так далее). И для "моего" формата это наверное самое то (поясню, что в своё время я провел много гонок и чемпионатов на Челендже и РФ без помощников, но тогда я мог и позволить себе уделять на симрейсинг от 2-3 часов в день, а то и больше).
Вчера я покатался при тех же исходных данных на "сложной" физике. И скажу, что именно от пилотирования я получил гораздо больше удовольствие, как по мне она интересней, хоть и сложней (выше было правильное сравнение про "легкую" физику без помощников и "сложную" с ними), а ведь преодолевая сложности испытываешь бОльшее удовольствие от положительного результата .
НО:
1 - На базовом сете я вообще не мог никуда ехать, полез на форум, помня что где-то видел чей-то сет на эту физику, скачал его и дело пошло получше.
2 - Я объективно понимаю что с таким количеством времени на подготовку я вряд ли приму участие в гонке в понедельник, потому что я просто не успею добиться стабильности, и либо буду через круг вылетать, а еще хуже еще и кого-нибудь с собой прихвачу.
Понятно что многое - дело "вката", но если вы рассматриваете именно с точки зрения новичков (даже больше казуалов), то для этого вката понадобится несколько этапов, и я не уверен что многие найдут в себе терпение. С другой стороны вы можете сказать что тогда такие люди и не нужны, и, возможно, вы будите правы.
К чему я это всё - если у вас есть 15-20 "тру" пилотов, то конечно в таком случае на среднюю группу можно не смотреть, делать лигу на "сложной" физике, а для остальных уже по мере набора участников делать лигу полегче.
А вот если такого количества "тру пацанов" нету, то тут уже нужен поиск баланса между всеми. Но думаю в этом деле у вас большой опыт...
#219
Отправлено 09 февраля 2018 - 00:19
Да НИКО44 вчера и на Феррари на клаве с лёгкостью катал, сказал только что чуть-чуть по-больше разворотов стало.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных