Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение судейских решений, заявлений для разбирательств

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#61 CyberFox2005

CyberFox2005
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 297
Информация

Отправлено 28 ноября 2011 - 15:13

Ну видимо видео теперь повтором считается :bn:


А чем не повтор? Я экономлю ваше время... чтоб уважаемые судьи не искали повтор по всей гонке.

Ладно резюмирую следующее:

1) Обгоны под сефити-каром со срезками у нас разрешены.
2) Круговой может помешать, подставиться и выйти сухим из воды.
3) После срезки можно не возвращать позицию, просто сказав потом, что я "плавно срезал".
4) Любые вразумительные доводы, в отошении пилотов 4-ой лиги бессмысленны.

Отличные судьи! Респект вам и уважуха!
  • 0
s7 champ l5.
В академическом отпуске... смотрю что из этого выйдет

#62 alonso2012

alonso2012
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 996
Информация

Отправлено 28 ноября 2011 - 16:11

А чем не повтор? Я экономлю ваше время... чтоб уважаемые судьи не искали повтор по всей гонке.

Ладно резюмирую следующее:

1) Обгоны под сефити-каром со срезками у нас разрешены.
2) Круговой может помешать, подставиться и выйти сухим из воды.
3) После срезки можно не возвращать позицию, просто сказав потом, что я "плавно срезал".
4) Любые вразумительные доводы, в отошении пилотов 4-ой лиги бессмысленны.

Отличные судьи! Респект вам и уважуха!

:respect: :ay:
  • 0

#63 CyberFox2005

CyberFox2005
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 297
Информация

Отправлено 03 декабря 2011 - 21:40

Да что такое... опять неуспел подать аплеляцию... Карем надо меня систему или предупреждать... Результаты в пятницу вечером... я тока домой зашел в субботу... вечером,  в итоге я в пролете... если делали результаты хотябы через 24 часа после гонки - вопросов бы небыло... а так как дурак ждешь резов и на тебе в пятницу вечером... когда никто не ждет...

Вообщем дела так обостоят:

Разворот 102 сек:

Изображение

может подскажут судьи куда мне деваться в это эпизоде? см. п 7.2. настоящего регламента.

Контакт 1667:

Изображение

А где контак-то? Ну ладно... спишем на лаг, малоли, но я не развернул, не выбил... непойму за что 10 сек.

Тперь на счет НКТ,
1957, 2288, 2751. - НКТ, но согласно правилам я должен вернуться на трассу по кратчайшей траектории, а не продолжать движение с нарушением, что и было сделано, непойму этого нарушения вообще. Требую снять.
  • 0
s7 champ l5.
В академическом отпуске... смотрю что из этого выйдет

#64 Karem

Karem
  • Ветераны
  • Репутация
    269
  • Сообщений 1 281
Информация

Отправлено 03 декабря 2011 - 21:58

Может мне вас еще обзванивать всех?
  • 0

#65 CyberFox2005

CyberFox2005
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 297
Информация

Отправлено 04 декабря 2011 - 00:17

Может мне вас еще обзванивать всех?


Да вообщем-то обзванивать не стоит...  просто либо жесткие рамки результатов надо оглосить либо апеляции подвинуть на сутки - двое...  вот и все... а то реально я ждал всю неделю результатов... в тут на тебе...  в пятницу вечером выложилии...
  • 0
s7 champ l5.
В академическом отпуске... смотрю что из этого выйдет

#66 grinvich

grinvich
  • Ветераны
  • Репутация
    636
  • Сообщений 673
Информация
  • Награды: 23

Отправлено 04 декабря 2011 - 02:49

Да вообщем-то обзванивать не стоит...  просто либо жесткие рамки результатов надо оглосить либо апеляции подвинуть на сутки - двое...  вот и все... а то реально я ждал всю неделю результатов... в тут на тебе...  в пятницу вечером выложилии...

а тебе не кажется что ты слишком увлёкся заявлениями для разбирательств и потом оспариванием судейских решений. Что ни гонка у тебя гора всяких претензий. Как ты думаешь почему у меня столько претензий нет? Я отвечу потому что езжу довольно аккуратно. Хватит мутить то не то это не это. Неужели ездить нормально никогда не получается?
  • 0
Grinvich.gif
Я тут всерьёз и надолго прошу уважать

#67 CyberFox2005

CyberFox2005
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 297
Информация

Отправлено 05 декабря 2011 - 10:11

Что ни гонка у тебя гора всяких претензий. Как ты думаешь почему у меня столько претензий нет? Я отвечу потому что езжу довольно аккуратно. Хватит мутить то не то это не это. Неужели ездить нормально никогда не получается?


Ну во-первых я сам себя не выбиваю и не разворачиваю. Во-вторых еще раз объясню - принцип судйства мне непонятен, он какой-то избирательный.
  • 0
s7 champ l5.
В академическом отпуске... смотрю что из этого выйдет

#68 alonso2012

alonso2012
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 996
Информация

Отправлено 05 декабря 2011 - 11:21

Ну во-первых я сам себя не выбиваю и не разворачиваю. Во-вторых еще раз объясню - принцип судйства мне непонятен, он какой-то избирательный.

+ если даже прямо видно что человек невиноват ему всё равно впояют штраф.надеясь,что незаметят и протест подавать небудут
  • 0

#69 Karem

Karem
  • Ветераны
  • Репутация
    269
  • Сообщений 1 281
Информация

Отправлено 05 декабря 2011 - 17:13

Cyberfox, вот скажи, зачем ездить так, чтобы создавать прецеденты для дальнейших споров?

  • 0

#70 alonso2012

alonso2012
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 996
Информация

Отправлено 05 декабря 2011 - 17:24

как я :ag:
  • 0

#71 alonso2012

alonso2012
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 996
Информация

Отправлено 05 декабря 2011 - 17:25

карем я про первую версию про бан
  • 0

#72 Karem

Karem
  • Ветераны
  • Репутация
    269
  • Сообщений 1 281
Информация

Отправлено 17 декабря 2011 - 21:37

1:
1) 1925 - контакт +10 сек
2) Во-первых, я опережал пилота Торо Россо на полкурпуса уже, во-вторых согласно пункту правил - обязанность соблюдать траекторию при одновременном вхождении в поворот никто не отменял. Я понимаю, что он шел по апексу... но апексе уже был я. Я не вижу тут ни малейшего нарушения. В-третьих я никого не развернул не выбил, не испортил гонку.  Штраф снять.
3) http://imglink.ru/sh...874ff32af9f5cb3


Вот ты тут рассматриваешь контакт как параллельное движение? А ничего что у пилота СТР, поворот начался раньше, а ты просто нырнул в надежде на удачный исход? И считаешь что вы поравнялись в повороте?  Пилот находился впереди по таймингу, и учитывать тебя не был обязанан, а ты просто напросто ему перекрыл траекторию, и отыграл позицию. Протесты такие уже достали.

2:

1) 2533 - опасное возвращение на трассу, предупреждение
2) Во первых были желтые флаги и нестись сломя голову было вовсе не обязательно, а во-вторых - я выехал максимально к краю трассы. Опять таки не пойму за что такой штраф. Спорный момент, очень спорный. Я понимаю что возвращался на накатанную траекторию но все же желтые флаги были задолго до этого. Незнаю можете оставить в силе.
3) http://imglink.ru/sh...88ff4ccb55ac60d


Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников.Разрешено выехать на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию.


А ты что сделал? Выперся на траекторию.


  • 0

#73 CyberFox2005

CyberFox2005
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 297
Информация

Отправлено 17 декабря 2011 - 21:53

Вот ты тут рассматриваешь контакт как параллельное движение? А ничего что у пилота СТР, поворот начался раньше, а ты просто нырнул в надежде на удачный исход?


Ну нырнул и что? Я уже был впереди.. и тайминг был уже за мной... А как вы хотите обгонять? скажите мне... ДРС у нас нет и КЕРСА тоже... вообще из ничего сделал бучу. Тем более еще раз для непонятливых - я никого не выбил не развернул не выбил... давая я сейчас все свои контакты в меня вспоню за 7 гонок?

И считаешь что вы поравнялись в повороте?  Пилот находился впереди по таймингу, и учитывать тебя не был обязанан, а ты просто напросто ему перекрыл траекторию, и отыграл позицию. Протесты такие уже достали.


Я считаю что был уже впереди на полкорпуса. А то что не был обязан - прочти еще раз правила. ОН ОБЯЗАН УЧИТЫВАТЬ... Если что не нравиться - уйди из коллегии судей... вот и все.

2:
А ты что сделал? Выперся на траекторию.


Ну да... я не виноват что она там была... по сути... сбавить газу ума не хватило никому? желтые флаги же.. конечно всем на это пофигу.
  • 0
s7 champ l5.
В академическом отпуске... смотрю что из этого выйдет

#74 Karem

Karem
  • Ветераны
  • Репутация
    269
  • Сообщений 1 281
Информация

Отправлено 17 декабря 2011 - 22:04

Ну нырнул и что? Я уже был впереди.. и тайминг был уже за мной... А как вы хотите обгонять? скажите мне... ДРС у нас нет и КЕРСА тоже... вообще из ничего сделал бучу. Тем более еще раз для непонятливых - я никого не выбил не развернул не выбил... давая я сейчас все свои контакты в меня вспоню за 7 гонок?


При паралельном движении, которое начинается на прямой, при расстоянии меньше чем корпус болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения


Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещенно создавать помехи впередиидущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории.
Болид бывший сзади несет ответсвенность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотов


Ключевые фразы.
Пилот был заблокирован, пройден с контактом, потеряна позиция. ВСЕ.

Если что не нравиться - уйди из коллегии судей... вот и все.

Что за дерзость?


  • 0

#75 W@de

W@de
  • Ветераны
  • Репутация
    142
  • Сообщений 1 170
Информация
  • Награды: 10

Отправлено 17 декабря 2011 - 22:07

Интересно, до бана дойдёт или нет?Изображение
  • 0

Главное в гонке - проехать первый поворот...
W%40de.gif


#76 goga2159

goga2159
  • Ветераны
  • Репутация
    214
  • Сообщений 568
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 17 декабря 2011 - 22:11

Интересно, до бана дойдёт или нет?Изображение


Тоже интересно  :crazy: :crazy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных