Я серьёзный вопрос задал, а вы.... sad cry
И я ответил нормально...а вы ржёте над человеком мало понимающим в настройках может быть, но желающим помочь!
Лучше бы пояснили как надо, а ржать как идиот и я умею.
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:42
Я серьёзный вопрос задал, а вы.... sad cry
И я ответил нормально...а вы ржёте над человеком мало понимающим в настройках может быть, но желающим помочь!
Лучше бы пояснили как надо, а ржать как идиот и я умею.
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:50
59.5 - 40.5 или 59.0 - 41.0 смотря скока пит стопов и загруженность болида но не более.
For Deadsoul 64.0 - 41.0 бак под завязку
Пы.Сы а твои цыфры какие будут ?
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:51
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:51
Настройка угла развала колёс и давление в шинах позволяет точно отрегулировать пятно контакта покрышки с дорогой. Регулировка развала определяет, насколько вертикально установлено колесо относительно дороги за счёт наклонения верхнего края колеса к кузову либо от него. Это позволяет даже регулировать износ каждого колеса по отдельности на основе измерения температуры внутри и снаружи покрышки.
Регулируя тормозной баланс, мы просто увеличиваем тормозное усилие на одной оси, уменьшая одновременно на другой. Поскольку при торможении вес смещается вперёд, то осью, в сторону которой мы обычно смещаем усилие, является передняя. Этим мы компенсируем уменьшения сцепления задних колёс с дорогой.
При соотношении тормозного баланса 50/50, задние колёса будут блокироваться раньше, поскольку при торможении вес перемещается вперёд, что может вызвать занос заднего моста на входе в поворот. Основная задача регулировки заключается в том, чтобы приложить к передним колёсам автомобиля максимально возможное тормозное усилие, не доводя при этом до их блокировки, в условиях стандартного торможения. При этом следует помнить, что при смещении тормозного баланса вперёд машина приобретает тенденцию к недостаточной поворачиваемости на входе в поворот.
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:52
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:53
Ну о остальных настройках влияющих на расположение баланса тормозных сил не обсуждали , так вот и ответил
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:53
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:54
В мании помоему даже 80:20 можно поставить!
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:55
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:57
Отправлено 12 февраля 2009 - 15:00
Отправлено 12 февраля 2009 - 15:48
Добавлено (12.02.2009, 15:48)
---------------------------------------------
Хотя нет сейчас покатался и вывел, что для квалы лучшие смещение тормозов это 47.5:52.5
Отправлено 12 февраля 2009 - 16:03
Отправлено 12 февраля 2009 - 16:34
Отправлено 12 февраля 2009 - 16:35
Отправлено 12 февраля 2009 - 16:40
Отправлено 12 февраля 2009 - 19:54
И я ответил нормально...а вы ржёте над человеком мало понимающим в настройках может быть, но желающим помочь!
Я поэтому и призывал в предыдущем посте меньше ржать над такими моментами! A DeadSoul мысли читает. Тогда хотел дописать что "чем ржать, лучше б разъяснили", а DeadSoul спустя время и без этого всё написал.
ICQ 579087151
Skype david.dc.coulthard
Gtalk: david.dc.coulthard
E-mail david.dc.coulthard@gmail.com
Отправлено 13 февраля 2009 - 17:08
Отправлено 13 февраля 2009 - 18:11
Отправлено 18 февраля 2009 - 17:30
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных