Перейти к содержимому

Фотография

Настройки для F1Mania2008

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#61 Fantast

Fantast
  • Ветераны
  • Репутация
    239
  • Сообщений 1 393
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:42

Я серьёзный вопрос задал, а вы.... sad cry

И я ответил нормально...а вы ржёте над человеком мало понимающим в настройках может быть, но желающим помочь!

Лучше бы пояснили как надо, а ржать как идиот и я умею.

  • 0
http://

#62 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:50

Сбил меня Fanatik1 с толку своим тормоз-развал , так вот по существу

59.5 - 40.5 или 59.0 - 41.0 смотря скока пит стопов и загруженность болида но не более.

For Deadsoul 64.0 - 41.0 бак под завязку

Пы.Сы а твои цыфры какие будут ?

  • 0

#63 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:51

Хоть один нормальный человек попался спасибо огромное. smile
  • 0
Александр Кривенко

#64 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:51

Баланс тормозов и развал это совершенно разные вещи!

Настройка угла развала колёс и давление в шинах позволяет точно отрегулировать пятно контакта покрышки с дорогой. Регулировка развала определяет, насколько вертикально установлено колесо относительно дороги за счёт наклонения верхнего края колеса к кузову либо от него. Это позволяет даже регулировать износ каждого колеса по отдельности на основе измерения температуры внутри и снаружи покрышки.

Регулируя тормозной баланс, мы просто увеличиваем тормозное усилие на одной оси, уменьшая одновременно на другой. Поскольку при торможении вес смещается вперёд, то осью, в сторону которой мы обычно смещаем усилие, является передняя. Этим мы компенсируем уменьшения сцепления задних колёс с дорогой.
При соотношении тормозного баланса 50/50, задние колёса будут блокироваться раньше, поскольку при торможении вес перемещается вперёд, что может вызвать занос заднего моста на входе в поворот. Основная задача регулировки заключается в том, чтобы приложить к передним колёсам автомобиля максимально возможное тормозное усилие, не доводя при этом до их блокировки, в условиях стандартного торможения. При этом следует помнить, что при смещении тормозного баланса вперёд машина приобретает тенденцию к недостаточной поворачиваемости на входе в поворот.

  • 0

#65 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:52

StandUP, Уж что-то на гонку слижком мало!!!!!! понимаю там ещё около 70:30, или 68:32, и постепенно возвращать к 57:43 к моменту опустошения топливного бака!
  • 0

#66 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:53

DeadSoul tongue

Ну о остальных настройках влияющих на расположение баланса тормозных сил не обсуждали , так вот и ответил

  • 0

#67 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:53

DeadSoul, Столько даже теоретически не может быть cool
  • 0
Александр Кривенко

#68 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:54

ну щас.....не может!!!!!

В мании помоему даже 80:20 можно поставить!

  • 0

#69 Fantast

Fantast
  • Ветераны
  • Репутация
    239
  • Сообщений 1 393
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:55

Спасибо большое...насчёт развала только сейчас понял как ступил(
  • 0
http://

#70 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:57

И вправду может,а в Chellenge только 60:40 макс.
  • 0
Александр Кривенко

#71 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 12 февраля 2009 - 15:00

Я в квале обычно всегда ставлю 64-60, а в гонке, учитывая вес машины больше, и пробуксовка гораздоооо позже наступает ставлю значение под 70! но уже через два-три круга возвращаю обратно, из-за сильного износа шин! зато это мне помогает, при более точных обгонах на торможении!
  • 0

#72 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 12 февраля 2009 - 15:48

Не знаю мне больше в квалификации 58.5:41.5 нравится wink или 51.5:48.5 время одно и тоже получается wink
А гонки я ещё не ездил так, что подумаю над этим вопросом cool

Добавлено (12.02.2009, 15:48)
---------------------------------------------
Хотя нет сейчас покатался и вывел, что для квалы лучшие смещение тормозов это 47.5:52.5 wink

  • 0
Александр Кривенко

#73 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 12 февраля 2009 - 16:03

меньше 55 я вообще никогда не ставил! Но сегодня попобую!
  • 0

#74 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 12 февраля 2009 - 16:34

человек про тормоза спросил а вы про колеса??
подбирать надо...зависит от расположения балланса, от прижимной силы антикрыла, от бензина в баке. Едешь в повороте и смотришь как машину ведет в при тормозе в пол. Можно изменять на ходу не возвращаясь в боскы кнопками "[" и "]"
  • 0
McLaren in Love

#75 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 12 февраля 2009 - 16:35

Еще один biggrin
  • 0

#76 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 12 февраля 2009 - 16:40

флудить не вагон грузить biggrin
  • 0
McLaren in Love

#77 DC

DC
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 178
Информация

Отправлено 12 февраля 2009 - 19:54

И я ответил нормально...а вы ржёте над человеком мало понимающим в настройках может быть, но желающим помочь!

Я поэтому и призывал в предыдущем посте меньше ржать над такими моментами! A DeadSoul мысли читает. Тогда хотел дописать что "чем ржать, лучше б разъяснили", а DeadSoul спустя время и без этого всё написал.

  • 0
Best regards, DC.

ICQ 579087151
Skype david.dc.coulthard
Gtalk: david.dc.coulthard
E-mail david.dc.coulthard@gmail.com


#78 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:08

Вопрос не по теме, кто знает какой развал схождения должен быть в Великобритании. cool
  • 0
Александр Кривенко

#79 Aneuryzm

Aneuryzm
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 635
Информация
  • Награды: 27

Отправлено 13 февраля 2009 - 18:11

Вообще этот параметр исходя из особенностей настройки подвески и дистанции которую хочеш пройти подбираеться. Если на квалу то чуть выше если на гонку смотреть по температуре покрышек и скорости прохождения и искать баланс
  • 0

#80 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:30

Опять вопрос по теме,но не совсем той не кто не подскажет, какой угол развала должен быть переднего левого колеса в Испании,а то у меня оно постоянно перегревается и неравномерно нагревается, и соответсвено не полная площадь контакта с дорогой. cool cool
  • 0
Александр Кривенко


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных