AmRacing, это где такой...нету вроде...
по моей информации етот поворот находится после шпильки Дунлоп
Отправлено 10 ноября 2009 - 14:04
AmRacing, это где такой...нету вроде...
по моей информации етот поворот находится после шпильки Дунлоп
Отправлено 10 ноября 2009 - 14:33
Отправлено 10 ноября 2009 - 14:38
Отправлено 10 ноября 2009 - 15:19
Время 1.27.180 =)
Отправлено 10 ноября 2009 - 15:46
Шелл, проходить на полном газу нужно, или отпускать акселератор на входе?
Отправлено 10 ноября 2009 - 16:31
Отправлено 10 ноября 2009 - 16:39
только в середине КЕРС отключаю...
Отправлено 10 ноября 2009 - 16:44
Что за КЕРС?
Отправлено 10 ноября 2009 - 18:19
Шучу, я с этого сезона начал активно тоже F1 юзать. Даже клаву приспособил боком положил и кнопки поснимал лишние с нее (ESC в первую очередь).
А мне вот на буке на не реально юзать это кнопку надо клаву ещё одну покупать ))) как на фото показано )))
Отправлено 10 ноября 2009 - 19:50
Даже клаву приспособил боком положил
Отправлено 10 ноября 2009 - 23:12
Народ у кого МОМО
Поворот проходится "газ в пол" - даже не думай там сбрасывать
Так он ж всю жизнь газ-в-пол проходится
я его прохожу газ в пол,
Отправлено 10 ноября 2009 - 23:38
Отправлено 11 ноября 2009 - 00:18
Ну что я совсем что ли !!!
, смысыл трешен контроля знаешь?
Отправлено 11 ноября 2009 - 00:54
Отправлено 11 ноября 2009 - 01:09
Там срабатывает трекшен контроль и сносит болид.
Хм..странно, вообщето, когда трекшн контроль срабатывает, то он наоборот помогает машину не потерять...
а у тебя всё иначе...
Отправлено 11 ноября 2009 - 01:23
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных